Можно ли полностью удалить данные и навсегда исчезнуть из Интернета?

Можно ли полностью удалить данные и навсегда исчезнуть из Интернета?

Можете ли вы полностью удалить ваши личные данные из Интернета? А исчезнуть из Интернета навсегда? Ответ может многих напугать.

Можете ли вы полностью исчезнуть из Интернета?

Можете ли вы удалить ваши личные данные из сети Интернет? Да, это возможно. Все, что вам нужно сделать, это зайти на сайт, где хранятся ваши личные данные, и удалить их. Можно ли полностью удалить ваши личные данные из Интернета? К сожалению, — нет, это невозможно. Ваши данные хранятся в огромном количестве мест и огромным количеством людей. Чаще всего, ваши данные хранятся на вполне законных основаниях и нет никакой возможности отследить и полностью удалить ваши данные из Интернета. Теперь, попробуем ответить на вопрос, можно ли исчезнуть из Интернета? Без вашего желания и ваших усилий это практически невозможно. Но вы можете взять под собственный контроль свой цифровой след и хотя бы попытаться исчезнуть из Интернета.

Камнем преткновения является объем данных. Данные, которые вы ранее предоставили различным веб-сайтам и сервисам уже хранятся в Интернете. Чтобы попытаться исчезнуть из Интернета, нужно для начала приостановить создание новых данных. Если больше не подключаться к Интернету, не загружать новые файлы, не регистрироваться в системе, тогда ваши личные данные не появятся в сети вновь. Только в случае, если вы прекратите пользоваться Интернетом, вы можете надеяться, что ваши данные смогут исчезнуть из Интернета. Если вы планируете продолжать пользоваться интернетом, вы можете предпринять шаги, способствующие ограничить количество и типы оставляемых в Интернете следов, сделать так, чтобы основная часть Интернета не смогла узнать, что вы – это вы.

Как удалить ваши личные данные из Интернета?

Полностью удалить ваши данные из Интернета – большая проблема. Это связано с огромным количеством ваших данных, уже размещенных в сети. Во-первых, не будем забывать, что каждый ваш шаг в Интернете всегда кем-то отслеживался и записывался, причем, обычно, даже несколькими людьми или сервисами. Весь этот объем данных невозможно выявить в полной мере. Во-вторых, в Интернете хранится много ваших личных данных без которых вы, вероятно, вряд ли сможете обойтись в своей повседневной жизни. Вспомните, как много ваших данных хранится в государственных, медицинских и финансовых учреждениях. Без всего этого вряд ли кто-то сможет существовать в современном мире. Удаляя свои данные из Интернета, будьте осторожны, не зайдите слишком далеко. Убедитесь в том, что ваши действия принесут вам пользу, а не вред.

Первый шаг – провести ревизию: что и где может находиться. Поиск в Google может быть хорош для начала. Если вы давно и активно присутствуете в Интернете, вы удивитесь, когда увидите, как много информации о себе вы обнаружите. Проверьте сначала ваше имя c разными вариантами написания (Петров, Вася Петров, Петров Вася, Василий Иванович Петров, Петров Василий Иванович, ИП Петров, профессор Петров, профессор Петров В.И., депутат Петров и т.п.), затем добавьте дату рождения. Постепенно расширяйте зону поиска. Найдите фотографии, картинки и рисунки, которые могут быть вложены в ваши файлы, или в которых вы отмечены или упомянуты в комментарии или посте. Планомерно удаляйте свои личные данные. Проверьте все возможные адреса вашей электронной почты и любые аккаунты, которые вы используете в Интернете.

Самая большая головная боль с точки зрения удаления личных данных из Интернета — это разветвленная индустрия сбора коммерческих данных. Эти компании ничего не делают, кроме того, что собирают данные всеми возможными способами с целью их дальнейшей продажи. Есть сервисы, которые помогают интернет пользователям удалить личные данные из Интернета. Они имеют обширные списки агентств по сбору данных и занимаются тем, что удаляют цифровые следы из Интернета. Так как вы оставляете свои следы в Интернете каждый день, имеет смысл взаимодействовать с таким сервисом на постоянной основе.

Удаление старых не совсем удачных постов и картинок со случайных сайтов может быть немного сложнее. Если вы не сможете удалить их сами, обратитесь к веб-мастерам. Если этого будет недостаточно, можно вернуться к услугам поисковых систем. Например, Google позволит вам получить полный возврат результатов. Конечно, вам придется делать это со всеми поисковыми системами, но это уже дело времени и желания. Эта тактика также применима к поиску и удалению любого старого или неактуального контента (поиск вакансий, резюме, новости и проч.).

Только после того, как вы подошли к финишу и посчитали, что вам удалось найти и удалить все, вы можете удалить свою электронную почту, ведь она до последнего служит вам для связи с Интернет сообществом, со службами поддержки сайтов, на которых вы не смогли удалить личные данные самостоятельно.

Путеводитель: как исчезнуть из Интернета?

Первый и самый важный шаг для тех, кто хочет исчезнуть из Интернета, это полностью отказаться от мобильного телефона. Конечно, такое решение принять очень трудно, но если вы хотите исчезнуть из Интернета ПОЛНОСТЬЮ, без этого не обойтись. Практически 100% времени мобильники подключены к Wi-Fi, 3G и телефонным сетям. Сотовые телефоны укомплектованы SIM-картой, в которой находится полная информация о вашей учетной записи. Они имеют функцию GPS, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать ваше фактическое местоположение. Давайте будем учитывать, что большинство мобильных работают с приложениями, которые вы сначала скачиваете, а потом используете при подключении к Интернету. Наверное не стоит никому объяснять необходимость соблюдения конфиденциальности в стремлении к цифровой невидимости. Единственное, что можно cделать, это использовать телефон, как в шпионcких романах, регулярно меняя использованный на новый. Планшеты и Skype являются возможным решением, или даже смартфон с защищенным телефоном, но, по мнению экспертов в области безопасности, постоянное использование смартфона создает множество новых угроз и рисков.

Следующий шаг, который придется сделать — это полностью отказаться от социальных сетей. Социальные сети — это огромный риск индивидуальной безопасности, связанный, в первую очередь, со сбором данных и отслеживанием вашего присутствия в Интернете. Размещая информацию о себе в социальных сетях, вы становитесь открытой книгой как для друзей, так и для недругов. Невзирая на постоянные уверения о неприкосновенности частной жизни, социальные сети регулярно создают и продают огромные базы данных своих пользователей. Facebook является одним из самых печально известных сборщиков данных. Как и другие социальные сети Facebook использует данные подписчиков в своих коммерческих целях. Вот наши советы для конфиденциальности для пользователей Facebook.

Чтобы выйти из любой социальной сети, вам необходимо удалить свою учетную запись. Большинство социальных сетей позволит вам перейти в настройки и деактивировать или удалить ваш аккаунт. Если вы никак не сможете это сделать, тогда хотя бы измените настоящие ваши личные данные на фейковые, заменив имя и адрес на вымышленные.

  • Постоянное удаление — это протокол хранения данных, который гарантирует надежную утилизацию данных надлежащим образом. Начнем с того, что зашифрованные данные должны быть скопированы, таким образом чтобы после их удаления их нельзя было извлечь и просмотреть. Чтобы добавить еще один уровень защиты ключ шифрования тоже шифруется, т. о. даже после извлечения данных после удаления их расшифровка невозможна.

Шифрование имеет решающее значение для сохранения анонимности и маскировки в Интернете. Если ваши данные действительно являются важными, шифрование защитит их от возможной потери или кражи. Преимущество использования метода шифрования в том, что расшифровка зашифрованных данных является очень долгим и трудным процессом, которым никто не захочет заниматься. Единственная проблема с шифрованием заключается в том, что для последующей расшифровки файлов также должен существовать ключ, который может быть потерян или украден.

Сеть TOR — это высокоэффективный инструмент для тех, кто хочет оставаться анонимным в Интернете. TOR, The Onion Network, является глобальной сетью серверов, используемых для маршрутизации соединений с целью скрыть местоположение, IP и другие идентифицируемые маркеры. Его можно использовать для подключения к P2P-базе для чата и обмена файлами или в качестве браузера для веб-серфинга. До тех пор, пока вы не оставляете никакой информации во время серфинга, никто не узнает, кто вы есть на самом деле. Если вам нужна электронная почта, создайте учетную запись на одном из узлов TOR и используйте ее там, где это возможно.

  • Недостатком TOR является то, что используя его, вы автоматически привлекаете внимание к себе. Хотя сеть TOR создана с целью обеспечения права на свободу информации интернет пользователей, но этим не преминули воспользоваться злоумышленники в своих преступных целях. Так называемый Deep Dark Web размещает в TOR целые сети нелегальных веб-сайтов, продающих такие непотребные вещи, которые нормальный человек даже не может вообразить. Мало того, предлагаются даже инструкции для желающих заняться интернет-мошенничеством.

Расплачивайтесь за любые онлайн покупки предоплаченной картой или криптовалютой. Если хотите оставаться анонимным в сети и не готовы потерять свои личные данные, не сообщайте их, ведь вы находитесь в сети, где информация хранится на серверах, что означает, что данные могут быть могут быть утеряны, украдены, использованы не по назначению или проданы третьим лицам. Чтобы оставаться полностью невидимым в Интернете, лучше всего рассчитываться наличными при получении товара или услуги, но если вы все же вынуждены совершать покупки через Интернет, единственным надежным способом оплаты является анонимный. Проблема заключается в том, что пока карты предоплаты не получили широкого распространения.

VPN— важный шаг в обеспечении вашей цифровой безопасности. Заполняя пробелы, оставленные TOR и другими передовыми практиками, VPN гарантирует вашу маскировку в Интернете. VPN – виртуальная частная сеть. Это — технология, созданная для нужд правительства США и крупных американских корпораций с целью обеспечения безопасного соединения локальных сетей с удаленными пользователями и/или другими сетями через общедоступные линии связи.

Когда вы используете VPN для своего подключения к Интернету, он маскирует ваш IP-адрес так, что вы становитесь анонимным пользователем. Он создает цифровой туннель, через который устанавливаются ваши соединения и отправляются ваши файлы данных. Такое VPN-cоединение обходит серверы интернет-провайдера, поэтому не создаются записи о вашем подключении к Интернету. VPN-серверы дают вам новый IP-адрес, теперь уже никто не узнает, кто вы. Технически очень трудно, практически невозможно, узнать о вашем соединении, тем более отследить его. Ведь если никто его не видит, то никто не сможет его отследить, логично? Даже если вдруг произойдет утечка данных, никто не сумеет распознать, кому принадлежит эта информация.

VPN решает и две другие проблемы, с которыми сталкиваются те, кто стремится оставаться действительно невидимым в Интернете. Первое — это шифрование. Поскольку высокопрофессиональные VPN, такие как Le VPN, поставляются с встроенным шифрованием, нет необходимости в приобретении дополнительного программного обеспечения и нет риска потери или кражи ключей шифрования. Когда вы используете VPN, он зашифрует ваши данные еще до того, как они покинут ваш компьютер. Затем, в качестве дополнительной функции безопасности, он может добавить ключ проверки к конечной точке соединения. Пакеты данных будут проходить через VPN-сервер перед распаковкой и расшифровкой. Таким образом, VPN обеспечивает и шифрование и дешифрование вашего устройства.

Вторая проблема связана с сетью TOR. TOR, как говорилось выше, отличная технология, но с небольшой и неприятной оговоркой. Все будут знать, что вы используете TOR. Виртуальные частные сети снимают эту проблему, обеспечивая безопасное, неотслеживаемое и анонимное соединение с сетью TOR.

Le VPN является ведущим поставщиком платных услуг VPN. Сервис Le VPN поддерживает 4 главных протокола безопасности на серверах в более чем 120+ странах мира. Менее чем за 5 долларов в месяц вы получите надежный способ обеспечения безопасности и анонимности, не нуждаясь более в программном обеспечении для шифрования данных. Каждый протокол предназначен для разных уровней безопасности. PPTP — самый низкий уровень и подходит для общего веб-серфинга. Поток данных при этом не шифруется, но он защищается цифровым «туннелем» и направляется через VPN-серверы. L2TP — это следующий уровень безопасности, включающий шифрование. Рекомендуется при подключении к банкам, финансовым учреждениям, сайтам здравоохранения или электронной коммерции. OpenVPN — это высший уровень безопасности, использующий протокол VPN с открытым исходным кодом для максимального эффекта.

Четвертый протокол, поддерживаемый Le VPN, — это HybridVPN, включающий SmartDNS, создан специально для использования одного из наиболее полезных и приятных премуществ VPN: разблокировки контента с географическим ограничением. Сочетание маскировки IP и адресов в мире дает пользователям возможность выглядеть так, как будто они находятся в том месте, где их фактически нет. Когда речь заходит о потоковом видео, и особенно о контенте, доступном только для зрителей определенной страны, это означает, что вы сможете смотреть любые из ваших любимых шоу, где бы вы не находились. Если вы хотите смотреть BBC, регистрируюсь через Великобританию, Ирландию или Шотландию. Если любите ESPN, Discovery или AMCI, входите через американские серверы.

Итак, если вы хотите оставаться незамеченным или исчезнуть из Интернета, входите в Интернет только с помощью Le VPN. Конечно, вы можете немного сэкономить и воспользоваться бесплатной VPN, однако, уверяю вас, впоследствии вы об этом пожалеете. Обычно бесплатные VPN занимаются сбором данных с целью их продажи, а вам это надо? Le VPN — это сервис с самым высоким рейтингом, стоимость услуги невероятно мала в сравнении с пользой, приносимой VPN защитой. Если вы хотите исчезнуть из Интернета, все, что нужно сделать, стать постоянным клиентом Le VPN.

 

 

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Is It Possible To Disappear From The Internet? | Le VPN Blog

Is It Possible To Disappear From The Internet?

Is It Possible To Disappear From The Internet?

Can you disappear from the Internet? Is it possible to delete all personal data from the Internet? The answers may scare you.

Can You Disappear From The Internet

Can I delete my personal data online. Sure, absolutely. All you have to do is go to the site where it is stored and delete it yourself or request to have it deleted. Is it possible to delete all personal data from the Internet? No, sadly, it isn’t. Your data is stored in so many places by so many people and some of it mandated by law there is no way to ever track it all down and delete it. Now, to answer the question, is it possible to completely disappear on the Internet, as in use it without it knowing, then yes, it is possible to disappear from the Internet. It will know you used to be around, it may even anticipate you coming back but you can hide and you can make yourself virtually vanish in the blink of a digital eye.

It all comes down to data. Data you provide to websites and services and data collected about you by those same websites and many, many others. Disappearing from the Internet means suspending the creation of new data. If you aren’t making connections, if you aren’t uploading files, if you aren’t being logged then you are as good as gone. The only way to truly do this is to stop using the web because that is the only way to ensure you are not leaving any trace, that being said though there are steps you can take that limit the amount and type of traces you do leave so that the Internet at large does not know it’s you.

How To Delete All Personal Data Online

The problem with deletion is the vast amounts of data that has been gathered about you and where it is all being stored. For one thing, every single move you make on the Internet has been tracked and recorded somewhere by someone, usually a few more than one someone. It is physically impossible to track it all down. Second, there is a lot of data about you being stored legitimately and that you probably can’t do without. Think about it, the government, healthcare providers, financial institutions and more. Without it you can’t function in today’s society. You can follow these suggestions to delete yourself from the web but be warned, if you go too far – you may do more harm by cutting yourself off from the world than by protecting yourself from it.

The first step is of course to find out what is out there. A Google search is always a good place to start. If you are active on the web you may be surprised at what you find. Don’t limit your searches and be sure to look past the first page or two of results because you might not be ranked #1. Your name is the first place to start, try some variations, and then add a birth date. After that try your email addresses and any handles you use while online. Before you are through be sure to look for images and pictures that may contain your name in the file name, or that you’re tagged in, or mentioned in a comment or post.

The biggest headache in terms of deletion is the commercial data collection industry. These companies do nothing but collect data using every means available and then sell it to whomever would like to pay. Services like Deleteme.com aid in the process of removal. They have extensive lists of data collection agencies and work to remove those traces of you from the web. Since you leave new traces every time you log-on – their services are ongoing and come with an annual subscription.

Deleting old embarrassing posts and pictures from random websites can be a bit more tricky. If contacting the webmaster isn’t enough to get the posts removed then you can always fall back on the search engines. Google will allow you to request to have content removed from search results, not quite as good as deletion but decent, all you have to do is provide sufficient reason within applicable laws. Of course you’ll have to do the same with all search engines, although this is getting easier and easier since Google is the power behind most. This tactic also works well with old or outdated content from old jobs or news stories. Learn more about search engine data collection and which search engines do not collect data.

Once you’ve managed to track down as much information as you can find, and had what you can have deleted or blocked from search, the last thing to do is close your email accounts. This means not only closing down the ones you use now, but all the ones you used to use in the past that are more than likely still open. Be sure to save this step till last though because closing out all the other online accounts and deleting all that data will more than likely require an email account and a few emails.

The Internet of Emotions: The Future of the Internet & Online Security | Le VPN

A Guide: How To Disappear From The Internet

The first and most important step in completely disappearing from the Internet is to give up you cell phone. I know, I know, this is not an easy task but for those seriously wishing to COMPLETELY disappear it is a must. Cell phones are connected to Wi-Fi, 3G and phone networks individually and in tandem nearly 100% of the time. They also carry SIM cards with all your juicy account information and the ability to track you down using GPS, triangulation or any of a handful of methods commonly employed by law enforcement agencies. Learn how to hide location tracking on your phone or how to block GPS tracking. Add to that the fact that most mobile functions are running on apps, apps that themselves collect your data and connect to the Internet, and I think you can understand the need to abandon the phone in your quest for digital invisibility. The only thing to do is to use a burner phone like they do in the spy novels, and to change it out regularly. Tablets and a Skype are a possible solution, or even a smart phone without a phone account enabled, but come with limitations as there are still many smart phone security threats.

The next step to completely disappear is to give up social media. Social media is the silver tongued devil when it comes to data, data collection and your presence on the Internet. No matter the claims of privacy, the reason social media exists is to track every click and post you make so they can build and monetize vast databases. Facebook is a notorious collector of data and makes clear in their terms that information collected by them, their subsidiaries and applications are shared across the platform and used for the benefit of all (of them). On the user end it is simple, if you want to be invisible you have to be invisible. The point of social media is to put yourself out there and when you’re out there you aren’t invisible. This goes for any chat or other accounts that require you to give more than the very basic information in order to join. All it takes is an address, phone number or handle to connect the dots and lead the Internet to your virtual door. Here are our tips for Facebook privacy.

Social Media Security: Tips for a secure Facebook account | Le VPN

To go the full distance you have to cease using social media and delete all your accounts including requests for permanent deletion. Most will allow you to go into your settings and deactivate or delete. If you can’t find where to do it a search online will likely turn up the answers. If you find you can’t delete the account or simply wish to keep a contact with the social media world you can always change your information to a fake name, address and telephone number so long as they don’t require you to verify the number change with a text.

  • Permanent deletion is a data retention protocol that ensures digitally stored information is disposed of properly. To start, data must be stored encrypted in all forms original and copied so that when it is deleted it cannot be retrieved and viewed. To add another layer of protection the encryption keys must also be stored encrypted and thus deleted so that if the original data is retrieved after deletion it can never be decrypted.

Encryption is crucial to maintain anonymity and invisibility while online. It will render any data that may be lost, leaked or stolen into an indecipherable jumble that will take so long to decode no one will ever attempt it. Not unless it’s really, really important stuff that is. The only problem with encryption is that it requires a key. To decrypt the files recipients must also have the key, which may be lost or stolen as well.

The TOR network is a highly efficient tool for those seeking to remain anonymous on the web. TOR, The Onion Network, is global network of servers that route and reroute connections in order to hide location, IP and other identifiable markers. It can be used to connect on a P2P basis for chat and file sharing or as a browser to surf the web. So long as you don’t give up any information while surfing no one will know who you are. If you need email set up an account with one of the TOR nodes and use it where accepted.

There are limitations with TOR just like everything else. The TOR Network only works 100% while you remain within its servers. The connection from your device to the TOR Network and any connection leaving TOR to go to a website is still visible, identifiable and traceable. If you connect to a site and draw attention to yourself they can follow you back to the TOR gateways. Given time and savvy they can also find you on the other side and follow you back to your device.

  • The downside of using TOR is that by using TOR you automatically draw attention to yourself. While meant to protect the rights and identities of individuals using the Internet its resources have been perverted to criminal activity too. Known as the Deep Dark Web there are networks of illicit websites within the TOR network selling every dark, dirty and illegal thing imaginable. You can even buy instructions on how to set up and operate Internet scams.

Do not pay for anything online without a prepaid card or Bitcoin /crypto currency. If you do, don’t have the packages sent to your house or any address you want to keep anonymous because once you input it on the web, it will stay there as long as the servers are maintained and may be lost, stolen, misused or sold to third parties. To stay completely invisible on the web you need to stick to cash and buy local. If you are forced to buy online then an anonymous method of payment is the only answer. The problem of course is that many times prepaid cards will not work with digital merchants and crypto currency are not widely accepted.

VPNs are an important step in your digital security that help ensure your invisibility by filling in the gaps left by TOR and best practices. VPN stands for virtual private network. It is a security feature created by combing technologies developed by corporate America and the research behind ARPANET and the Internet itself. When the Internet was created it was intended to connect local networks with remote users and networks securely across PUBLIC lines of communication. The need was to enable secure connections across those public lines and this led to VPN.

How to use a VPN to fight against cyber crime | How VPN works | What is a VPN | VPN against cyber crime | VPN for cyber security | best VPN against cyber crime | best VPNs against cybercrime| best VPN service | Le VPN

When you use a VPN to connect to the Internet it masks your IP address so that you are an anonymous user. It creates a digital tunnel through which they make your connections and send your data files. The connection bypasses the ISP servers so there is no record of you connecting to the Internet. The VPN servers give you a new IP address so that whomever you do connect to won’t know who you are and the most secure forms come with built in encryption. Because there is no trace of your connection leaving the ISP and it’s routing through the VPN server, it is very difficult, if not impossible, for random third party individuals or malware to be aware of your connection much less track it. If they are able to find it they won’t be able to follow it far. If they can tap it, or if data leaks, they won’t be able to read it.

VPN solves two other problems faced by those seeking to remain truly invisible on the Internet. The first is encryption. Since top level VPNs like Le VPN come with encryption enabled, there is no need for additional software and there is no risk of lost or stolen encryption keys. When you use the VPN it will encrypt your data before it leaves your computer. Then, as an additional safety feature, it may add a verification key as well before sending off to the endpoint destination. The data packets will then go through verification at the VPN server before unpacking and decrypt. So, not only is there encryption protection, the VPN makes sure it’s the right computer decrypting.

The second problem is with the TOR Network. TOR is great but as mentioned comes with a caveat. If people know you are using it, you draw attention to yourself. VPNs alleviate this problem by providing a secure, untraceable and anonymous connection to TOR .

Le VPN is the leading provider of commercial VPN services. They support 4 protocols across servers in more than 114 countries worldwide. At less than $5 per month it is an incredibly inexpensive way to ensure Internet security and anonymity while cutting out the need for messy encryption software. Each protocol is geared for differing security needs but all provide some level of anonymity. The PPTP is the lowest level and good for general web surfing. The data stream is not encrypted but it is protected by the digital “tunnel” and routed through the VPN servers. The L2TP is the next level up in security and includes encryption. It is recommended when connecting to banks, financial institutions, healthcare or ecommerce sites. The OpenVPN is the highest level of security using an open sourced VPN protocol for maximum effect.

The fourth protocol supported by Le VPN is a HybridVPN including SmartDNS created expressly for exploiting one of VPN’s most useful and enjoyable unintended consequences: unlocking geo-restricted content. The combination of masking IP and addresses in countries around the world give users the ability to appear as if they are located somewhere they are not. When it comes to online streaming content, and specifically content that is restricted to viewers of one country or another, this means all it takes to watch your favorite shows is a login through a server in that country. If I want to watch BBC I log in through the UK, Ireland or Scotland. If I want to watch ESPN, Discovery or AMC I login through US based servers.

Bottom line, if you want to remain invisible and disappear while using the Internet you have to have VPN. You could choose a free VPN service but in the end you’ll regret it, they’ll collect the data themselves and sell it on to the highest bidder. Le VPN is the top rated service and costs very little compared to the protection it brings. If you want to be invisible the next thing to do is get Le VPN.

Use the Internet by Your Own Rules

Try Le VPN7 days moneyback

No Comments Yet.

Leave a reply