Наша история

Наша история

2010 – Le VPN родился в Париже

В ноябре 2010 года во Франции, в парижской инженерной школе Ecole Centrale Paris родился проект того, что впоследствии станет Le VPN. Le VPN был первым персональным VPN-сервисом, созданным во Франции еще в 2010 году. После 15 месяцев разработки MVP (минимально жизнеспособного продукта) с минимальными функциями и рыночным тестированием в одной географической местности (Франция) и на одном языке (французский) в соответствии с движением “Бережливый стартап”, концепция была подтверждена и настало время действовать на международном уровне.

2012 – Мы решили завоевать мир

В феврале 2012 года компания Le VPN зарегистрировала свою штаб-квартиру в Гонконге, чтобы оставаться за пределами действия законов о хранении данных, а в состав учредителей вошел второй соучредитель компании, выпускница программы MBA INSEAD, возглавившая глобальную международную экспансию Le VPN, сохраняя при этом лидирующие позиции на французском рынке.

К маю 2013 года мы добавили 3-й протокол безопасности (L2TP/IPSec) и 2 дополнительных языка (английский и русский в дополнение к французскому) к нашему ВПН-сервису, а также увеличили международное покрытие сети VPN-серверов с 5 до 12 стран.

2014 – Наша сеть выросла сначала до 50 стран, а потом и до 114!

В апреле 2014 года число серверов Le VPN увеличивается до 50 стран, а затем в сентябре 2015 года – до 114 стран, что превращает Le VPN в провайдера с самой большой на то время серверной сетью. В том же году совместно с Sparklabs’s Viscosity компания выпускает специальное программное обеспечение для VPN и предоставляет клиентам первую версию приложения Le VPN для iOS. Сервис Le VPN теперь может использоваться на двух устройствах одновременно.

2015 – Мы создали HybridVPN, чтобы навсегда облегчить Вам стриминг

В феврале 2015 года команда Le VPN разработала и запустила новую функцию под названием HybridVPN, которая состоит в объединении сервиса SmartDNS со списком предварительно выбранных медиа и телевизионных каналов, а также VPN-соединением для остальных онлайн-активностей. Именно тогда компания также запустила свой сервис на испанском языке для обслуживания растущего числа пользователей в Испании и Латинской Америке.

В феврале 2016 года Le VPN стала партнером голландского стартапа Keezel, который собрал более 1 миллиона евро через кампанию краудфандинга Indiegogo, и стал одним из 3х VPN-партнеров для предоставления услуг VPN пользователям устройств Keezel.

2017 – Созданы собственные приложения Le VPN для iOS и Android

В начале 2017 года компания Le VPN приступила к разработке и выпуску собственного фирменного программного обеспечения и приложений VPN для наиболее распространенных операционных систем и на пяти языках (английском, французском, испанском, итальянском и русском). В марте 2017 года компания выпустила программное обеспечение для Mac, в апреле 2017 года – для Windows, в мае 2017 года – для iOS, а в июле 2017 года – для Android.

2018 – Мы подключились к Цифровому Сопротивлению в поддержку Телеграм в России

В апреле 2018 года Le VPN присоединился к движению “Цифровое Сопротивление”, возглавляемому Павлом Дуровым, основателем приложения Telegram, который борется за цифровую свободу в России. Активное участие в “Цифровом Сопротивлении” вместе с другими IT-компаниями, выступающими против цензуры, а также открытая поддержка российских пользователей, сталкивающихся со строгой цензурой в интернете, привели к блокировке сайта Le VPN на территории России. Именно тогда компания включила в свои приложения новый офлайн-модуль, позволяющий пользователям из стран со строгой цензурой подключаться через Le VPN даже в сетях с ограниченным доступом. Блокирование российскими властями сайта Le VPN, а также блокировка Telegram прекратились в июне 2020 года, когда движение “Цифровое Сопротивление” отпраздновало свою победу в России.

2019 – Поглощение ВПН-сервиса My Private Network

В феврале 2019 г. компания Le VPN приобрела одного из VPN-провайдеров, My Private Network, и интегрировала всех его пользователей в сервис Le VPN, расширив свое влияние на рынке Великобритании.

По многочисленным просьбам, мы также укрепили сегмент Великобритании за счет более быстрых и надежных серверов в различных точках Великобритании (в том числе Big British Company, но не будем называть никаких имен…)! Новая команда технической поддержки взяла на себя обслуживание потребностей нашей возросшей клиентской аудитории и их напряженная работа была вознаграждена положительными отзывами наших пользователей, оценка нашей компании достигла 4,6 из 5 баллов в TrustPilot за 2019 год.

На Amazon было запущено приложение Le VPN для Amazon Fire TV и Firestick. Количество стран с VPN серверами увеличилось до 120, а выбор SmartDNS и HybridVPN медиа-ресурсов увеличился до более чем 100 каналов и медиа-ресурсов в 9 странах.

2020 – Le VPN отмечает 10 лет!

Le VPN сервис и его приложения продолжают совершенствоваться и теперь включают новый протокол WireGuard (зарегистрированная торговая марка Джейсона А. Доненфельда). Для большей защиты также обновляются OpenVPN сертификаты, а выбор портов подключения OpenVPN становится доступен в приложении для Android. Для клиентской панели Le VPN реализована двухфакторная аутентификация, что делает наш VPN-сервис еще более безопасным без ущерба для удобства сервиса.

По мере того, как коронавирус захватывает весь мир, Le VPN выделяет свои вычислительные мощности для исследования COVID-19 c помощью проекта Folding@Home и призывает своих клиентов присоединиться к этому движению.

На наш 10-й День Рождения, 10 ноября, мы не только празднуем юбилейную дату этого увлекательного путешествия, которое началось еще в 2010 году, но и поздравляем нашу удивительную и растущую команду, которая сделала это,а также наших постоянных клиентов практически со всех уголков мира, которые в настоящий момент уже оценивают наш сервис в 4,9 балла из 5 на Trustpilot! Спасибо всем вам за ваш вклад в наш общий успех!

Our Story

Our Story

2010 – Le VPN is born in Paris

It is in November 2010, in France, on the benches of the Ecole Centrale Paris engineering school that the project of what will become Le VPN was born. Le VPN was the first personal VPN service to be created in France back in 2010, and after 15 months of MVP (minimum viable product) development with minimum features and market testing in one geography (France) and one language (French) according to the Lean Startup movement, the proof of concept was validated, and it was time to take it global.

2012 – We go global

In February 2012, Le VPN registered its headquarters in Hong Kong to stay outside of data retention laws, and the founding team was joined by a second co-founder, an INSEAD MBA graduate, to lead Le VPN’s global expansion while keeping their leadership in the French market.

By May 2013 we added a 3rd security protocol (L2TP/IPSec) and 2 additional languages (English and Russian on top of French) to its VPN service, and their international coverage of VPN servers increased from 5 to 12 countries.

2014 – Our servers network expands to 50, and then 114 countries

In April 2014 the network of Le VPN servers increases to 50 countries, and then in September 2015 to 114 countries, becoming a VPN provider with the largest servers’ network at that time. We also released that year a custom-made VPN software in partnership with Sparklabs’ Viscosity and launched the first version of the Le VPN app for iOS. The use of Le VPN service also became available on 2 devices at the same time.

2015 – HybridVPN is invented to revolutionize media streaming

In February 2015 Le VPN team invented a new feature called HybridVPN which consists of combining the SmartDNS service for a list of preselected media and TV channels, and the VPN connection of the rest of the online activities. This is when we also launched our VPN service in Spanish to serve the increasing numbers of our users from Spain and Latin America.

In February 2016 Le VPN partnered with Keezel, a Dutch startup that raised over 1 mln euros via an Indiegogo crowdfunding campaign, and became one of their 3 VPN partners to provide VPN service to the users of Keezel devices.

2017 – Le VPN apps for iOS and Android are born

In early 2017 Le VPN started developing and releasing our own proprietary VPN software and apps for the most commonly used operating systems and in five languages (English, French, Spanish, Italian, and Russian). We released our mac software in March 2017, then Windows in April 2017, the iOS app in May 2017, and the Android app in July 2017.

2018 – Fighting for digital freedom in the Digital Resistance movement

In April 2018 Le VPN joined the Digital Resistance movement led by Pavel Durov, the founder of Telegram messaging up, fighting for digital freedom in Russia. Our active involvement in Digital Resistance together with other anti-censorship tech companies, plus our outspoken support of Russia-based users dealing with strict internet censorship cost us our website ban on the territory of Russia. That is when we added a new offline module in our apps to allow users from strict censorship countries to connect through Le VPN even in restricted networks. The Russian authorities’ blocking of Le VPN website as well as the Telegram app stopped in June 2020 when the Digital Resistance movement celebrated their victory in Russia.

2019 – Acquisition of My Private Network.

In February 2019, Le VPN acquired another VPN provider, My Private Network, and integrated all its users into Le VPN service, expanding further into the UK market. By popular demand, we also reinforced the UK segment with faster and more reliable servers in different locations in the UK (including the Big British media Company – not to name any names…)! A new Support Team took over to satisfy the needs of our grown customer base, and their hard work paid off with Trustpilot reviews reaching 4.6 out of 5 on average for 2019.

Le VPN app for Amazon Fire TV and Firestick was launched on Amazon. The number of countries with Le VPN servers increased to 120; and the SmartDNS’ and HybridVPN’s media selection increased to over 100 channels and media resources in 9 countries.

2020 – Le VPN celebrates its 10th Birthday.

Le VPN service and apps keep evolving and now include a new WireGuard protocol (a registered trademark of Jason A. Donenfeld.). OpenVPN certificates are also updated for more protection, and the OpenVPN connection ports selection becomes available in the Android app. A 2-factor authentication is implemented for the Le VPN Client Area, making our VPN service even more secure without diminishing the service.

As the coronavirus takes over the world, Le VPN joins forces and also encourages our clients to donate their processing power for the COVID-19 research via the Folding@Home project. Learn more about our Values and the Causes we fight for here.

For our 10th Birthday on November 10th, we are celebrating not only this exciting journey that started back in 2010 and our amazing and growing team who made it happen, but also our loyal clients from practically every corner of the world who now rate us 4.9 out of 5 on Trustpilot! Thank you all for your contribution to our success!