Анонимный просмотр веб-страниц: 10 главных методов

Анонимный просмотр веб-страниц: 10 главных методов

Кибербезопасность — это не только обширная область теоретических исследований и специфических знаний, но и постоянно расширяющаяся сфера поиска и внедрения практических решений и инструментов, которые помогают среднему интернет пользователю защитить свои персональные данные, свои финансы и собственность, свою личность. Одним из важнейших факторов обеспечения собственной кибербезопасности является анонимный просмотр страниц в Интернете, поскольку лучший способ победить злоумышленников, таких как хакеры, различные бизнес корпорации и даже некоторые правительства — полностью уклониться от их внимания. Если противник вас не видит, то вы недосягаемы. Вопрос о том, как обеспечить анонимный просмотр не обязательно каждый день должен занимать голову и отнимать время обычного интернет пользователя, достаточно поручить защиту от любых видов киберугроз команде профессионалов.

Специалисты утверждают, что основным способом обеспечить анонимный просмотр веб-страниц является постоянное использование виртуальной частной сети (VPN). Профессиональные поставщики, такие как Le VPN, предлагают своим клиентам и некоторые другие инструменты, которые помогают комплексно решить задачу индивидуальной киберзащиты. Это нужно понять всем: каждый пользователь должен знать и уметь применять все возможные виды и методы защиты. Анонимный просмотр  может быть обеспечен двумя способами: техническими методами и «человеческими усилиями». Обеспечить собственную кибербезопасность и анонимный просмотр в Интернете можно лишь при комплексном применении обоих способов. Да, полная анонимность в Интернете практически невозможна, однако, все же можно получить необходимый уровень анонимного интернет серфинга при котором никакая организация не сможет определить вашу личность на основании тех данных, которые окажутся в ее распоряжении.

Почему вам нужен анонимный просмотр веб-страниц?

Натан Ротшильд, основатель знаменитой банковской династии, сказал фразу, которая стала крылатой. «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Сейчас это актуальнее, чем когда либо. Крупнейшие международные корпорации охотятся за любой информацией, которая поможет их процветанию. Такие компании, как Google или Apple, буквально следуют за вами по пятам, фиксируя и анализируя каждый ваш шаг в Интернете. Гиганты социальных сетей, такие как Facebook и Instagram, являющаяся частью Facebook, даже используют ваши изображения для компьютерных протоколов обучения. Мы все понимаем, что иногда невозможно не оставить информацию о себе, но явно не для того, чтобы кто-то воспользовался ею в своих коммерческих целях, для собственной выгоды. Даже в тех случаях, когда мы сообщаем данные о себе, мы хотим быть уверены, что они надежно защищены от нежелательного внимания третьих лиц.

Не будем забывать, что кроме корпораций, существуют хакеры, которые готовы украсть ваши данные с целью перепродажи заинтересованным корпорациям или с целью шантажа и требованием выкупа. Нравится нам или нет, но повсеместно, во всех странах, существует тенденция правительственного контроля частной информации. Не секрет, что даже в супердемократической стране, такой как США, Агентство Национальной Безопасности шпионит за большинством американских граждан.

Мы уверены, что вы и не предполагаете делать что-либо противозаконное в сети и что вам особо нечего скрывать, так, кстати, думают многие. Но, как говорится, — «Береженого Бог бережет». Анонимный просмотр предотвращает угрозу нежелательного внимания к вашей персоне, как со стороны хакеров, так и со стороны властей или крупных корпораций.

В чем угроза вашей конфиденциальности?

Как только в ЕС был принят закон о защите личных данных в Интернете, некоторые люди вздохнули с облегчением, ошибочно предположив, что теперь их личные данные никогда не попадут в руки третьих лиц без их ведома. К сожалению, это не совсем так, полную конфиденциальность и анонимность в Интернете никакой закон не сможет обеспечить никогда. Дело в том, что сбор данных без ведома владельца и, тем более, их перепродажа и раньше, до принятия закона, были незаконными. Обычно, данные, полученные противозаконным методом, продаются нелегально на «черном» рынке и здесь любой закон бессилен.

Кто собирает ваши данные?

Не хочется повторяться, но Google фиксирует все, а также Microsoft, Apple, Amazon и многие другие. Не только корпорациям, но и правительствам хочется иметь серьезные базы данных всех своих граждан. Раньше на советском телевидении был детский киножурнал «Хочу все знать!». Жизнь изменилась, теперь знать все и обо всех хотят взрослые серьезные дяди и тети.

Некоторые виды сбора данных могут быть вполне логически обоснованными и внешне безобидными: например, данные покупателей розничной сети для участия в розыгрыше призов или выдачи купонов. Анонимный просмотр веб-страниц — это единственная возможность быть уверенным, что никакой злоумышленник не будет знать о сфере ваших интересов и не получит доступа к вашим данным.

Не будем забывать, что сегодня даже у крупных компаний и правительственных структур регулярно повторяются случаи утечки данных. Сборщик данных может ничего не замышлять против вас лично, но где гарантия, что он сможет защитить и сохранить ваши данные, что он сам не подвергнется хакерской атаке.

Как достигается анонимный просмотр в Интернете?

Независимо от того, как вы привыкли просматривать страницы Интернета, необходимо учитывать два фактора, способствующих сохранить вашу конфиденциальность и обеспечить анонимный просмотр страниц в Интернете. Во-первых, анонимный просмотр возможен при применении соответствующих технических средств, позволяющих скрыть IP-адрес вашего устройства и информацию о том, какие веб-страницы вы смотрели. В случае, если вы не пользуетесь VPN или прокси-соединением, ваш веб-просмотр всегда будет идентифицирован c вашим IP-адресом, который подключен к вашему интернет-счету, который вы оплачиваете своей кредитной карта.

С другой стороны, в мире не найдется ни одной VPN, которая защитит вас от вашей собственной беззаботности. Вспомните, как много частной информации вы сами или ваши близкие добровольно выкладываете в социальных сетях. Честно говоря, началом большинства краж личных данных служит простой запрос на имя пользователя. В военные времена был известный плакат: — «Болтун –находка для шпиона», это по-прежнему актуально. Давайте все поймем, как много зависит от нас самих, как часто мы сами своей беспечностью помогаем мошенникам и злоумышленникам. Вот почему очень важно пересмотреть собственные действия в браузере, начать соблюдать нормы кибербезопасности. Нужно хорошо все взвешивать, прежде чем размещать что-либо в социальных сетях. Лучше всего для общения в сети даже заменить свое настоящее имя на вымышленное, ну и, конечно, стараться без необходимости не оставлять свой телефон, адрес и данные кредитной карты.

АНОНИМНЫЙ ПРОСМОТР ВЕБ-СТРАНИЦ: 10 ГЛАВНЫХ МЕТОДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ | анонимность в интернете | Le VPN | ВПН

Анонимный просмотр страниц в Интернете: 10 лучших решений для достижения цели

Существует множество решений для того, чтобы обеспечить анонимный просмотр интернет страниц. Конечно, в идеале, лучше бы использовать все доступные инструменты для собственной киберзащиты, однако, обычно это трудно сделать из-за дефицита времени. Поэтому, каждому пользователю имеет смысл поразмыслить и определить, какие решения лучше всего подходят для его привычки к просмотру страниц Интернета.

По крайней мере, каждый пользователь должен иметь обновленную операционную систему, высокоскоростное VPN-соединение, хорошую антивирусную программу и антишпионское приложение, которое регулярно удаляет вредоносное программное обеспечение.

1. Вымышленное имя

Вероятно, самый простой способ получить анонимный просмотр в Интернете – это назвать себя именем воображаемого персонажа. Люди, которые вас знают в реальной жизни, узнают ваш псевдоним и смогут легко найти вас в Интернете, для всех остальных вы будете инкогнито. Есть много способов выбора своего вымышленного имени, однако, специалисты не рекомендуют использовать такие тривиальные, как, например, названия улиц и городов, где вы реально живете. Лучше не распространять ту информацию, которая может привести злоумышленника на ваш след.

Отличная идея — использовать имена второстепенных персонажей из известных литературных произведений. Например, назвавшись Панночкой из «Тараса Бульбы», вы сможете и скрыть свое настоящее имя и, возможно с иронией, охарактеризовать себя. Кроме того, и заимствование псевдонимов — неплохая идея. Например, пасечник Рудый звучит как обычное имя, и есть даже люди, которые так называют какого-нибудь рыжего пчеловода. На самом деле это псевдоним того же Н.В.Гоголя, именно под этим именем он написал «Вечера на хуторе близ Диканьки».

2. Прокси-соединения

Прокси-соединение — это хороший способ для того, чтобы замаскировать ваш домашний IP-адрес путем замены на IP-адрес сервера, с которым вы соединяетесь. Хотя это не идеальное решение для повседневной жизни, все же использование анонимного прокси-сервера будет препятствовать тому, чтобы такие приложения, как uTorrent и Vuze, могли публиковать ваш IP-адрес поверх P2P-соединений. Таким образом, ваш реальный IP-адрес, предоставленный вашим интернет-провайдером, будет заменен на новый IP-адрес от прокси-сервера, что позволит вам получить анонимность в Интернете.

3. TOR

TOR является одним из самых интересных проектов программного обеспечения с открытым исходным кодом, выпущенным за последнее десятилетие. Аббревиатура TOR (The Onion Router) расшифровывается как луковичный маршрутизатор. TOR похож на прокси-соединение на стероидах. Программное обеспечение свяжет ваш TOR с другими браузерами TOR в сети TOR по всему миру, используя несколько переходов и ссылок для маскировки вашей личности при каждом открытии нового окна или вкладки. Ваш оригинальный IP-адрес останется прежним, так как другие люди будут использовать ваше устройство в качестве прокси-сервера так же, как вы используете их устройства, поэтому рекомендуется всем и всегда наряду с TOR использовать VPN.

В последнее время существует браузер TOR для Android, а также еще один для iOS от Apple. Это означает, что теперь вы можете оставаться в безопасности даже в то время, когда вы находитесь вне дома.

4. Использование VPN для дома

Использование хорошего программного обеспечения VPN является краеугольным камнем личной кибербезопасности. Если вы выходите в Интернет из домашней сети, то ваш анонимный просмотр страниц в Интернете возможен лишь при условии использования надежной VPN. Сервис Le VPN, который является одним из лучших профессиональных поставщиков VPN услуг, обеспечит надежную защиту для всех ваших домашних устройств. Кроме того, Le VPN имеет различные протоколы, такие как OpenVPN, которые обеспечивают большую безопасность даже при непосредственном подключении с другими пользователями через P2P. Не будем забывать, что в настоящее время в вашем доме находятся не только ваш компьютер, ноутбук и игровая приставка, но также и другие умные устройства или устройства Интернета вещей, например, ваш принтер и даже ваш холодильник. Поскольку все больше и больше устройств по всему дому получают подключение к Интернету и отправляют данные своим производителям, инвестирование в VPN-маршрутизатор обязательно оправдает себя..

Если вы используете VPN для своей домашней сети, то любые попытки взлома этой сети будут переадресованы на серверы VPN, которые используют суперсовременные технологии и неуязвимы для хакерских атак.

5. Использование VPN на мобильных устройствах

Ваша VPN не должна быть привязана к вашему дому, так вы, как и большинство других людей, выходите в Интернет вне дома, используя свои смартфоны как миниатюрные компьютеры. Просматривая сообщения или делая онлайн покупки, вы регулярно отправляете свою личную информацию в сеть Интернет. Именно поэтому, следует использовать VPN на всех ваших мобильных устройствах, это защитит вас от любого типа перехвата ваших данных или предотвратит кражу данных вашей кредитной карты при совершении вами онлайн покупок.

6. Использование приложения VPN Hotspot

VPN может быть использована не только для вашей защиты при подключении к неизвестным WiFi сетям, например, в кафе, в аэропорту или в парке, но также для получения доступа к некоторым заблокированным сервисам. Например, вы можете во время обеденного перерыва с помощью VPN разблокировать доступ к Facebook или другим социальным сетям, которые обычно блокируются в рабочее время во многих компаниях. Очевидно, что вы можете разблокировать и другие нужные вам веб-сайты.

Использование хорошего приложения VPN hotspot предотвратит атаки MITM (человек посередине) на ваше устройство, так как вы будете получать доступ к WiFi сети через зашифрованный VPN туннель, а не через беспроводной маршрутизатор.

Существует большой выбор приложений VPN hotspot, однако, если вы выбрали Le VPN в качестве вашего провайдера VPN услуг, у вас будет доступ к приложению, которое работает на всех мобильных платформах, таких как iOS, Android или Windows Mobile.

7. Обеспечение стабильной киберзащиты

Мы должны понимать, что не все инструменты кибербезопасности равноценны. Главное требование к киберзащите, как и к любой другой защите, это — стабильность. Хотя «стабильная кибербезопасность» звучит несколько заумно, на самом деле этот термин означает лишь твердую уверенность пользователя в том, что он никогда не выйдет в Интернет без надежной индивидуальной киберзащиты.

Лучше всего использовать приложения, у которых уже есть переключатель, который отключает Интернет, если VPN соединение по какой-то причине будет разорвано. Этот небольшой протокол безопасности гарантирует, что ваше соединение с Интернетом будет отключено, если возникнут какие-либо проблемы с подключением VPN. С этим дополнением вы можете быть уверены, что ваш телефон, находясь в вашем кармане, не будет самостоятельно, без вашего ведома отправлять куда-либо ваши данные.

8. Ограниченное использование приложений социальных медиа

В данном случае мы говорим не об уменьшении вашего присутствия в социальных сетях, об этом мы уже говорили ранее, а об ограничении на различные приложения и веб-страницы. Сюда же можно отнести и веб-браузер, особенно Google Chrome, а также любое другое приложение, которое использует ваши личные данные. Перейдите в настройки и отметьте, что вы не хотите указывать свое местоположение, доступ к вашему микрофону и к видео, а также доступ к данным ваших просмотров.

Кроме того, постарайтесь ограничить доступ посторонних людей к вашим профилям, изображениям и любой другой информации, которую вы выкладываете в Интернете. Зачем вам удовлетворять любопытство незнакомых вам людей? Вам их внимание не нужно.

9. Отказ от гео-отслеживания

По той же причине, по которой вам нужно ограничить доступ других людей к своей физической веб-информации, вы должны запретить веб-сервисам определять ваше местоположение. Помимо того, что гео-отслеживание представляет собой как цифровую, так и реальную угрозу безопасности, надо понимать, что в этом случае Google не сможет определять ваше фактическое местоположение по спутнику. Так как почти каждому устройству Android для того, чтобы работать, сегодня необходимо иметь учетную запись Google, то, если вы не используете VPN-сервис на своем телефоне и не удаляете геотеги, вас будут отслеживать на десять футов вокруг вашего устройства даже в глухой сельской местности.

10. Очистка от файлов cookie

Большинство антишпионских программных приложений будут включать эту функцию, но вы также можете сами очистить файлы cookie в своей операционной системе.

Регулярно очищайте эти данные, даже если вы просматриваете виртуальную частную сеть, так как они замедляют работу вашего устройства и могут представлять собой некоторый риск для безопасности. Лучший способ действий – настроить вашу операционную систему или ваши антишпионские программы на регулярную очистку от файлов cookie.

Когда вам следует начинать анонимный просмотр веб-страниц?

В идеале, начинать надо было где-то в году 1994, но, возможно, вы тогда еще даже не родились. А если без шуток, начните так скоро, как сможете. Потратьте свой выходной день на то, чтобы очистить свои социальные сети от ненужного, подпишитесь на VPN и обновите защитное программное обеспечение. Это довольно небольшое усилие значительно повысит уровень вашей личной кибербезопасности, а также позволит вам перестать беспокоиться при просмотре веб-страниц и совершении покупок в Интернете.

Инвестируйте в собственную кибербезопасность

Не забывайте золотое правило, имеющее прямое отношение и к вашей онлайн-безопасности: «Если вы не платите за услугу, вы являетесь продуктом». Google, Facebook и Twitter бесплатны, потому что они получают ваши данные и анализируют ваш маркетинговый потенциал. Инвестирование в собственную кибербезопасность не так дорого, как принято считать, и почти несоизмеримо с суммой в 90 000 долларов США, которую эксперты называют равной средней сумме ущерба в случае кражи личных данных. Это говорит лишь о том, что скупой платит не дважды, а многократно больше.

Заключение

Каждый раз, когда мы затеваем разговор о возможных рисках и угрозах пользования Интернетом, о необходимости защищать свои данные и всеми возможными способами обеспечивать собственную конфиденциальность и анонимный просмотр в Интернете, мы ни в коем случае не пытаемся вас напугать и призвать отказаться от Интернета, да это теперь и невозможно. Каждый из нас, конечно, должен пользоваться всеми преимуществами, которые могут нам предложить современные интернет-магазины, общаться и развлекаться в Интернете. Но, как и в реальной жизни, в сети каждый должен принять несколько мер предосторожности для того, чтобы сделать свою жизнь и в реальности и в Интернете безопасной.

Если вы будете использовать премиальный VPN-сервис, такой как Le VPN, и не забудете добавить некоторые из предложенных решений в свой арсенал защиты, вы сможете обеспечить анонимный просмотр, чтобы свободно и безопасно путешествовать по просторам сети Интернет.

 

Похожие статьи

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 114 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Top 10 Solutions for Anonymous Browsing

Top 10 Solutions for Anonymous Browsing

Cybersecurity is a vast field of not only research and theoretical knowledge, but also practical solutions and tools that help the average user protect their property, their data, and their very identity. One of the critical factors of cybersecurity is anonymity, as the best way to beat malicious entities such as hackers, various corporations, and even some governments, is to evade them entirely. The goal of anonymity is not to diminish your experience on the internet, but rather to externalize the cost and time consumption of the protection against hacking and data collection to a professional company that has the best possible tools to protect from this engagement while enabling your safe and anonymous browsing online.

The main tool when trying to obtain internet anonymity is to have a virtual private network (VPN), and professional providers like Le VPN offer various other tools which will help with this goal. That being said, every user should know other solutions that can complement this type of defense. As internet anonymity comes in two forms, technical and personal, both approaches must be considered to ensure your safety and the ease of your browsing. While complete anonymity is virtually impossible, optimal anonymous surfing, where no entity will be able to determine your identity from the data they have is not only in your reach, but quite affordable.

Why Should You be Anonymous on the Internet?

Some experienced internet users might see this issue as further violence against the proverbial deceased horse, but it is of the utmost importance to remind ourselves about the basics again and again.

Knowledge is power, and humans like power, especially those incorporated into international businesses. Companies like Google or Apple are literally following your every move and recording your every transaction, while social media giants like Facebook (Instagram is a part of Facebook) are even using your images for computer learning protocols. For some people, this would be inevitable, but this should only include people who aim to profit from sharing this information. Even in those cases some data should never reach the internet and should be protected by all costs.

Aside from corporations, there are hackers, who will hold your data ransom, steal your identity, or sell your data to the corpos, there is an ever-looming danger of government overreach when it comes to private information. Some might think that living in the US excludes them from this last issue, but the NSA spies on most US citizens, and we should never forget that almost a hundred of our compatriots are currently on an all-expenses paid vacation in Cuba, in Guantanamo, courtesy of the NSA.

Not implying that you should directly fear the patriot act, but just not having to deal with any of these issues will make your stay on the internet, as well as your browsing activities, much easier.

How Safe is Your Privacy?

Some people have misconstrued that with the GDPR in power in the EU, and similar legislation brought in several US states will prevent the malicious entities of the internet endangering personal data and ensure online privacy. The thing is, data mismanagement and selling were already illegal, to begin with. This data is not placed on the market by legal means but is mostly traded in backroom deals and shady consulting fees.

If you haven’t done anything to protect your data, and you are using social media such as Facebook, web browsers such as Google Chrome, or accessing a web page with the IP address provided by your internet service provider (ISP), you are already marked. The fact that you do your web browsing using Chrome’s incognito mode just means that you are unable to see what you have browsed, but Google still remembers everything, from your browsing history to your passwords.

Who is Collecting Your Data?

Not to repeat ourselves, but Google still remembers everything, and so do Microsoft, Apple, Amazon, and many others. From individuals that deal with identity theft to companies and corporations, all up to national governments, everybody likes a good census.

While some of this data collection might be seen as benign, such are shopping services and coupons. Anonymous web browsing is the only way to be certain that none of the more malicious elements have access to your data.

Finally, the companies and governments have data leaks in regular intervals today, and even if they don’t plan to do anything bad with your data, they might leak it to someone who does.

Two Types of Internet Anonymity

Regardless of your browsing habits, there are two aspects to consider about anonymity online, and online privacy in general. On the one side, there is the technical anonymity, which applies to the visibility of your devices and the web pages you access from your IP address. Even if you have never stated your real name online, if you don’t have a VPN or a proxy connection, your web browsing will still be connected to your IP address, which is connected to your internet utility bill, which you pay with your credit card.

On the opposite side, there is no VPN in the world that will protect you from seeding your information in plain text over social media. To be honest, most ‘’hacks” are done by simply asking the person for their username and password, pretending to be someone else. This is why it is very important to adjust your browsing activities as to comply with cybersecurity etiquette and to mind your social media posting. You shouldn’t even have your real name online, let alone your personal address, phone number, or credit card data.

Top 10 Solutions for Anonymous Browsing. | Le VPN Blog

Staying Incognito: Top 10 Solutions for Anonymous Browsing

There are multiple solutions for safe and anonymous browsing, and while it would be ideal for every user to use all of the available tools to protect themselves, this is usually impossible due to time restraints. It is up to the individual user to determine which the optimal configuration is best for their browsing habits.

At the very least, every user should have an updated operating system, a premium VPN connection, a good anti-virus program, and an anti-spyware app that regularly cleans malicious software.

1. Assume a Persona

Probably the easiest way to reach personal anonymity is to assume a persona of an imaginary character. The people you know in real life will know your pseudonym and it will be easy for them to find you online, but you will be a mystery for all others. There are many ways to approach this subject, the common practice of your home street and your first pet might be problematic as those are some common security questions and should not be shared.

Our personal favorite is using names of secondary characters from English, Russian and French classical literature. Presenting as Eugene Rastignac will not only conceal your real name from any malicious entities but will also indicate on your social views to those who recognize the name. Additionally, borrowing a pen name is not a bad idea. Andrew Belis sounds like a common name, and there are even people who are called like this, but it is actually the pen name of Samuel Beckett, the author of ‘’Waiting for Godot’’.

2. Proxy Connections

On the other side of the spectrum, a proxy connection is something that will mask your home IP with the IP of the server you are connecting through. While not the ideal solution for everyday use, using an anonymous proxy server will prevent apps like uTorrent and Vuze from sharing your IP overtly over P2P connections. This way, your real IP address, the one provided by your ISP, will be substituted with the one from the proxy connection and will not be traced back to you.

3. The TOR Project

Aside from being one of the most interesting pieces of open source software that came out in the last decade, The Onion Router, for which TOR is an acronym, is like a proxy connection on steroids. The software will connect your TOR with other TOR browsers on the TOR network across the world, using multiple jumps and links to change your identity every time you open a new window or tab. Your original IP will still be out there, as other people will use your device as a proxy in the same way you are using theirs, so it is advisable to use a VPN regardless, but this is a perfect way to conceal both your digital identity and your physical identity.

As of late, there is a TOR browser for Android, as well as one for Apple’s iOS, meaning that you can be as safe when outside as you are in the sanctity of your home.

4. Using a VPN at Home

Using good VPN software is a cornerstone of personal cybersecurity. This is reserved only for either protected home-built anonymous VPN, which is rather expensive, and to reliable and professional VPN providers like Le VPN that provide protection for all of your home devices. Additionally, Le VPN has various protocols such as OpenVPN that allow for greater security even when connecting directly with other users via P2P. This doesn’t just include your PC, laptop, and console, but also any of your smart appliances and peripheries, like your printer, or even your fridge. As more and more devices around the home are getting an internet connection and send data to their manufacturers, investing in a VPN router might be a good idea at some point.

Using a VPN will delegate any attempts of hacking from your home to the VPN web servers, which are virtually impenetrable with current technology.

5. Using a VPN on Mobile Devices

Your VPN should not be relegated to your home, as most people do much of their shopping and browsing over their smartphones, while they are out of the house. Regardless of your data plan or the mobile browser you are using, you will still be sending personal information to the internet. Because of this, you will need to make sure that you have VPN enabled at all times, on all of your smartphones.

Engaging in VPN online shopping will not influence your data consumption or your shopping experience, and it will protect you from any type of interception, or the possibility of your credit card details being stolen.

6. Using a VPN Hotspot App

Not only is using a VPN essential for your protection when connecting to unknown networks, such as a café, or at the park, but it can also be used to access some services that might be blocked from direct access. This is usually done while on a break at work, as you will probably need a VPN to unblock Facebook or other social media that are blocked by default. Obviously, you can unblock websites other than social media, but this is the most common example.

Using a good VPN hotspot app will prevent MITM attacks on your device, as you will be accessing the wi-fi network through an encryption tunnel, and not over the wireless router directly.

While there are multiple options when selecting a VPN hotspot app, if you already have Le VPN as your provider you will have access to their app, which works on all mobile platforms such as iOS, Android, or Windows Mobile.

7. Ensure Cybersecurity Stability

We should understand that not all cybersecurity tools are equal, and that there are some options that are available with some solutions that are unavailable with others. One of these aspects is the stability of your defenses. While ‘’cybersecurity stability’’ sounds like a complicated term, it is actually just the certainty that you will not be accessing the internet without your defenses being up.

The easiest way to go around this by using apps that already have a VPN kill switch. This little bit of security protocol ensures that your connection with the internet will be severed if there are any problems with the VPN connection. With this addition, you can be certain that your phone will not send data to its corporate master while in your pocket.

8. Limit Social Media

While this might sound like a repeat of the first point in this list, we are referring to the limits to the apps and web pages and not to your personal use of the services they provide. This point also includes every web browser, especially Google Chrome, as well as any other app that uses your personal data. Go into the settings and select that you don’t want to give your location, your microphone, and video access, as well as access to your browsing data to the service.

Additionally, try to limit public access to your profiles, your images, and any other information that you may have, as to avoid prying eyes from people whose services you are not using, and which you don’t know.

9. Remove Geo-tagging

The same reason why you should limit access to your physical web information from other people, you should prevent web-based services from identifying your location. Aside from being both a digital and real-life security risk, it is utterly creepy for Google to follow you over satellite. As almost every android device today needs to have a Google account to operate unless you use a VPN service on your phone and remove geo-tagging, you will be tracked to ten feet around your device, even in rural areas.

10. Clear Cookies

Most anti-spyware software apps will have this feature included, but you can clear cookies with your operating system as well. Almost expectedly, your device will bloat if it consumes too many cookies, as apparently there is such a thing as carbs for AI as well.

Clear this data regularly, even if you only browse through a virtual private network, as they will slow your device down and can pose a mild security risk. The best course of action is to make your operating system, or your anti-spyware clear this data on a regular basis.

When Should You Start?

Ideally, you should go back to 1994 and start then, and if that was possible, it already happened. String theory temporal paradoxes and jokes aside, there is no time like the present. Spend a day scrubbing your social media, enabling your VPNs, and updating your defense software. This is a rather small effort that will bring you’re a lot of security, as well as peace of mind when browsing and shopping online.

Always Go, Professional

Always remember the mantra of online security: ‘’If you are not paying for the service, you are the product.” Google, Facebook, and Twitter are free because they are getting your data and your marketing potential. Investing in cybersecurity doesn’t cost much even when considered nominally, and when you compare this with $90.000 which is the average cost of an identity theft case, the sum becomes truly ignorable.

Conclusion

Every time the subject of online security, data protection, and anonymity online comes up, we need to remember that no potential danger means that we should relinquish the positive aspects of the internet altogether. You should enjoy all of the advantages that web shopping, online communication, and modern entertainment have to offer. But, as with real life, everyone should take a few precautionary measures as to go around their business freely and without fear that someone will do them harm.

If you are using a premium VPN service such as Le VPN, and maybe add a few other solutions to your arsenal, you will be able to surf free and safe to your heart’s content. Cowabunga!

Related Posts

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 114 COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS