Что такое IP-спуфинг и как предотвращать спуфинг-атаки

Что такое IP-спуфинг и как предотвращать спуфинг-атаки

Надежность сохранности персональных данных является самым важным свойством и для людей, и для компьютеров. Спуфинг переводится с английского как подмена. В своих преступных целях преступники, применяющие IP-спуфинг, используют доверие (как интернет-пользователей, так и устройств) в отношении других участников локальной сети, чтобы таким образом нарушить интернет-соединение или повредить оборудование.

Обычно, когда речь заходит о кибербезопасноcти, всё сводится к простой мантре о том, что ни в коем случае нельзя открывать письма или ссылки, присланные с неизвестных адресов, а также запускать программы, скачанные из непроверенных источников. Советы и правда здравые, но что, если вирус попадает к вам с устройства, которое вы знаете и которому доверяете? Вдруг кто-то подделал IP-адрес вашего начальника и прислал вам вирус в обычном письме?

Есть несколько способов защитить ваше устройство от IP-спуфинга. Неважно, представляете ли вы компанию или являетесь частным пользователем, вам вполне подойдут VPN-сервисы, которые помогут скрыть ваш главный IP-адрес, заменив его другим. Компаниям, помимо этого, доступно множество разных инструментов, с помощью которых можно выяснить, кто устраивает подобные атаки, а также отразить их.

Частным пользователям лучше всего использовать премиум-версию авторитетного VPN-сервиса, которая уже включает в себя полный пакет услуг. Профессиональные провайдеры (например, Le VPN) сделают за вас всю нудную работу и вам не придётся устанавливать у себя дома собственные защитные системы.

Что такое IP-адрес?

Если вы спросите у Google адрес вашего модема, в ответе вам будет показан именно IP-адрес вашего устройства.

Если копнуть чуть глубже, IP- адрес — это адрес, зашифрованный в заголовке посылаемого вами пакета данных. Если ваше интернет соединение не защищено, то в заголовке будет адрес вашего домашнего модема. При условии использования вами сервиса VPN в заголовке отобразится не ваш IP- адрес, а IP-адрес VPN-провайдера и сервера, к которому вы подключаетесь.

Точно так же, как VPN-провайдер меняет ваш IP-адрес для посещаемых вами сайтов, так и хакеры, к сожалению, могут изменять свои файлы, зашифровывая в их заголовки другие IP-адреса.

Как правило, хакеры не знают адреса устройств, которым вы доверяете. Однако если одно из таких устройств получится взломать, то они легко смогут использовать его IP-адрес, чтобы обмануть ваш компьютер и защитные системы. Отсюда получается, что войдя в корпоративную систему, они смогут получить доступ к любому компьютеру в этой системе. Такое киберпреступление, связанное с подменой подлинного IP-адреса, называется IP-спуфинг.

Наконец, самый распространённый способ использования IP-спуфинга – это создание фиктивных адресов, которые программируются на выполнение одной простой задачи, например, входа на сайт. Так осуществляются DDoS-атаки и именно так кто-то может установить LOIC-программу.

Что такое IP-спуфинг и как предотвращать спуфинг-атаки

IP-спуфинг может быть полезен

 Существует несколько причин, почему компании (а иногда и частные пользователи) хотят иметь у себя софт, способный имитировать IP-адреса. Как говорится: «Врага нужно знать в лицо».

Многие DDoS-атак на самом деле являются плановыми, они нужны для того, чтобы протестировать уязвимость конкретного сайта или сервиса, а также для того, чтобы оценить предельную нагрузку сети. Всё это сродни «вакцинации» системы, чтобы в будущем она смогла отразить реальную атаку.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт работал хорошо, вам нужно удостовериться в том, что ваш хостинг-сервис сможет защитить вас от злонамеренных атак (например, от сетевых атак типа «отказ в обслуживании»).

Кроме того, применяя IP-спуфинг, разработчики тестируют свои собственные системы и проверяют, смогут ли они заранее вычислить потенциальных атакующих.

Злонамеренный IP-спуфинг

И хотя многие IP-спуфинг атаки являются безвредными, всё-таки недооценивать их злонамеренных «собратьев» не стоит.

В прошлом хакерством занимались по большей части те, кто видел в этом некое благородство – например, компьютерные энтузиасты и самопровозглашённые анархисты. Но теперь к взломам чаще всего прибегают киберпреступники, преследуя личные корыстные цели. Может показаться, что IP-спуфинг опасен только компаниям, а большинству частных интернет-пользователей ничего не грозит. Но подумайте, где хранится большая часть денег? На частных счетах! Именно поэтому, персональные данные сегодня являются одним из основных источников дохода для киберпреступников по всему миру.

Как уже говорилось ранее, зачастую преступники не знают, какие именно IP-адреса нужно имитировать, поэтому для начала они устраивают спуфинг-атаки, чтобы обрушить сайт. Компаниям, которые имеют собственные онлайн-магазины, это может доставить массу неприятностей, так как при этом они теряют не только доход, но и доверие клиентов. Хакеры могут прибегать к подобным средствам, чтобы затем потребовать выкуп. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что спуфинг может финансироваться конкурентами, которые таким образом хотят получить для себя преимущество.

Но в тот самый момент, когда хакер или другой злоумышленник узнаёт точной IP-адрес, ситуация в корне меняется.

Если вы не используете профессиональный VPN-сервис, такой как Le VPN, который скроет все следы вашего настоящего IP-адреса, то вполне возможно, что хакер сможет обмануть ваше устройство или вас лично. Вам придётся вести себя крайне осторожно и не открывать странные или подозрительные файлы.

Кто обычно использует IP-спуфинг?

 Злоумышленников, использующих IP-спуфинг, можно разделить на три категории:

  • Конкуренты
  • Синдикаты
  • Инсайдеры

Все три эти группы могут иногда работать вместе для достижения какой-то одной общей цели, но всё же в большинстве случаев у них совершенно разные подходы и излюбленные инструменты. Самое опасное – это ситуация, когда все они объединяются против одного противника, чаще всего, какой-либо компании. На сегодняшний момент это один из самых распространённых способов корпоративного шпионажа.

Конкуренты

 Тут всё просто: конкурент — это ваш соперник. Нельзя исключать вероятность и личной неприязни, но, как правило, речь идёт о бизнесе. Конкурент платит людям, чтобы те провели DDoS-атаки и попытались вывести из строя сайт или всю систему, что негативно скажется на доходе компании-жертвы.

Синдикаты

 Ничего общего с синдикатами, профессиональными союзами работников определенных отраслей, данная категория злоумышленников не имеет. Сейчас это некогда безобидное название было вероломно украдено преступными организациями, которые романтизируют свои преступления (да и сам факт того, что они являются преступниками). Подобные организации захватывают сайты, системы или какой-либо контент, чтобы потом потребовать выкуп. Особую любовь они питают к персональным данным.

В отличие от конкурента, основной целью которого является получение преимуществ для бизнеса, синдикат – это криминальное предприятие, для которого не существует понятия «слишком мало».

Инсайдеры

Самый мелкий, но при этом самый опасный тип преступников. Инсайдер – это человек, имеющий прямой доступ к вашему IP-адресу и устройству, которому вы доверяете.

Важно отметить, что большинство инсайдеров даже не знают, что являются инсайдерами – они попросту умалчивают о том, что их устройство или пароли были украдены. Кроме того, их устройства могли быть клонированы, что делает таких людей невольными соучастниками злоумышленников.

Взлом корпоративного железа

Мы знаем, что большим компаниям на нас наплевать, поэтому большинству людей тоже совершенно наплевать, что происходит с компаниями. Но всё же нужно иметь представление о процессе корпоративного взлома. И главной причиной для понимания того, как именно хакеры атакуют компании, является тот факт, что мы сами можем быть одним из звеньев этой цепи и, соответственно, тоже можем стать жертвой.

В первую очередь, хакеру нужно получить доступ к корпоративной системе. Иногда для этого достаточно угадать IP-адрес DHCP-сервера или какие-нибудь корпоративные пароли, но обычно злоумышленники просто крадут устройства или обманывают сотрудников. Затем они меняют заголовки пакетов данных – так, чтобы их исходные адреса напоминали адреса проверенного устройства.

Следующий шаг – это проведение «фишинговой атаки». Чаще всего хакеры не знают владельца исходного адреса, который они пытаются сымитировать, поэтому устраивают фишинг вслепую. Они посылают IP-пакеты на все найденные на сервере адреса в надежде, что кто-то их откроет.

В некоторых случаях графа «Тема» в таком письме будет пустой, а сообщение будет содержать один-единственный файл с названием вроде «Квартальный отчёт». Поэтому очень важно иметь определённый протокол для электронных писем, обязательное соблюдение которого могло предотвратить открытие таких сомнительных файлов.

«Просачивающаяся» уязвимость

Не секрет, что многие из нас используют свои личные устройства для рабочих нужд. И, именно поэтому, мы всегда должны быть начеку и иметь представление о том, как хакеры взламывают целые компании. Вы можете открыть вредоносный е-mail на своём ноутбуке или смартфоне, и таким образом принесёте домой свои рабочие проблемы.

Есть ещё одна проблема: все ваши домашние устройства имеют протоколы аутентификации, связанные с телефоном, ноутбуком или планшетом, которые вы берёте с собой на работу или на которые получаете рабочие письме.

Наконец, если кто-то взломал серверы в месте вашей работы, то вредоносное ПО может попасть на ваше устройство через обычный браузер, когда вы заходите на сайт компании.

Взлом частных устройств

Взломать частное устройство намного сложнее, чем целую компанию. Прежде всего, хакеры редко знают, кто вы такой и где находитесь. Как и не знают они того, какие IP-адреса пройдут через ваши фильтры и то, сможете ли вы распознать IP-спуфинг.

Чтобы взломать частное лицо, хакерам нужно прибегнуть сразу к нескольким способам. Сначала они попробуют украсть вашу личную информацию у компании, имеющей ваш IP-адрес, которой вы доверяете.

Затем они сымитируют информацию этой компании, чтобы попытаться обмануть ваши устройства и заставить их принять вредоносное сообщение за подлинное – так они получат доступ к вашим личным данным.

Как защититься?

Защитить себя от злоумышленников, использующих IP-спуфинг, на самом деле довольно легко, так как современные протоколы защиты данных могут предугадывать подобные атаки.

Если вы – владелец бизнеса или сайта, то вам потребуется установить некоторую защиту, которая не даст хакерам получить доступ к вашей системе. В настоящий момент существует огромное количество систем по фильтрации IP и баз данных DNC, которые можно использовать, чтобы «удушить» любую спуфинг-атаку на ранней стадии.

Однако, если вы хотите защитить от таких атак свои личные устройства, то лучшим решением будет покупка приложения профессионального VPN-сервиса. Премиум сервисы, такие как Le VPN, имеют все необходимые протоколы, которые не только отразят любую спуфинг-атаку без потери скорости подключения к Интернету.

Важно понимать различия между использованием премиум-версии анонимного прокси от VPN-сервиса и обычным прокси-соединением с другим сервером, на котором может не быть соответствующей защиты.

Государственное регулирование

За все полтора столетия со времени открытия Массачусетского Института Технологий, не было не единого закона более немногословного, чем любой закон, касающийся интернета. Вероятно, что большинство людей, пишущих тексты законов, в реальности крайне мало знают про то, как работает сеть. Устанавливаемая в законах защита обычно сводится к простому информированию компаний и учреждений (например, учреждений здравоохранения или государственных учреждений), не предусматривая при этом мер наказания для тех, кто использует интернет в преступных целях.

Если что-то и можно почерпнуть из законов в области интернета в практически любой стране – это то, что в вопросах кибербезопасности полагаться на государство не стоит. Такие законы не могут быть вашей единственной защитой.

Закон Великобритании о защите данных 2018 года

Этот закон является следствием ратификации Соединённым Королевством Общего регламента ЕС о защите персональных данных. И хотя этот Закон, в совокупности с Законом о средствах связи 1934 года, имеет ряд недостатков (например, вероятность грубых нарушений свободы слова и гражданских прав), он всё же способен предотвратить «просачивание» уязвимости, о которой мы говорили ранее.

Закон о защите персональных данных 2012 года

Закон о защите персональных данных 2012 года (или PDPA – по его английской аббревиатуре) – это закон, принятый в Сингапуре, который регулирует вопросы сбора и хранения персональных данных компаниями или частными лицами. В общем и целом, он чуть менее противоречивый, чем его европейские аналоги.

Теоретически, закон о персональных данных запрещает компаниям хранить ваши персональные данные в каких-либо файлах без вашего прямого согласия, ровно как и раскрывать их третьим лицам. Делиться можно только необходимой и разрешённой законом частью информации, и только в строго определённых случаях. Надзором за исполнением норм закона и правильным хранением информации занимается Комиссия по защите персональных данных (PDPC).

На практике, применение закона означает, что если полиция поймает кого-то на хранении подобных персональных данных (даже если этот «кто-то» не совершил (пока) никаких других преступлений), то может привлечь такое лицо к ответственности и удалить всю персональную информацию из его баз данных.

В январе 2019 года этот закон был применён по отношению к сотруднику медицинского учреждения Сингапура, за то, что тот «слил» личные данные пациентов, хранящиеся в Национальной электронной медицинской базе Сингапура (NEHR). С тех пор доступ к информации о системе был существенно ограничен.

Общий регламент по защите данных

 Общий регламент Европейского Союза по защите персональных данных был принят Еврокомиссией и представляет собой главные на сегодняшний день правила зашиты персональных данных в Евросоюзе.

Несмотря на то, что Регламент затрагивает только граждан и компании из ЕС, большинство технологических компаний работают как раз в Европе, поэтому данные правила могут косвенно затрагивать интернет-пользователей всего мира.

Регламент регулирует правила хранения любой персональной информации пользователей для компаний, учреждений и правительств. Его нормы также распространяются на хранение IP-адресов, которые можно связать с конкретными именами людей или какими-либо другими их личными данными.

Соблюдение этого Регламента позволяет рассчитывать на то, что если злоумышленник совершает спуфинг-атаку на одно устройство, он вряд ли сможет найти на нём информацию о других людях.

Политика по защите персональных данных

Если вы сталкиваетесь с тем, что какая-то компания запрашивает ваши персональные данные, вам следует ознакомиться с её Политикой по защите персональных данных. В соответствии с законами ЕС (а также многими национальными законами других стран), пользователю должен быть предоставлен подробный план того, как компания собирается защищать те данные, которые вы ей передаёте.

Как только вы получите от компании такой документ, посмотрите, нет ли в нём чего-то настораживающего или странного – того, с чем вы не согласны. Это может быть всё, что угодно, например, снятие компанией с себя ответственности за возможные будущие взломы. В таком случае, это должно стать серьёзным сигналом: связываться с такой компанией не стоит, лучше перестраховаться и сохранить анонимность.

Защита всех устройств

Если вы используете премиум-версию VPN-сервиса, то подключённое к его серверу устройство будет защищено от спуфинг-атак. Но мы частенько забываем о том, что огромную часть веб-сёрфинга мы осуществляем через смартфон, а также, например, используем домашние консоли и другие развлекательные устройства для просмотра потокового видео.

Устройства, которые не используют VPN, постоянно находятся в зоне риска. Даже одно заражённое домашнее устройство ставит под угрозу все компьютеры в сети.

Le VPN является неплохим выходом из положения. Вы не только сможете поставить VPN на все мобильные устройства, которые время от времени покидают домашнюю сеть, но и использовать VPN-роутер, который защитит все устройства у вас дома – даже устройства интернета вещей, если у вас есть такие.

Преимущества VPN

Похоже, что ответ на вопрос: «Нужен ли мне VPN?» очевиден. Да, нужен! Помимо обеспечения индивидуальной безопасности и анонимности – а именно они и являются основной причиной всем и каждому пользоваться VPN – существует ещё куча разных бонусов.

От доступа к всемирному контенту и более стабильного соединения до создания многопользовательских игр на вашей консоли: виртуально вы будете находиться в двух разных местах одновременно.

Одноранговое пиринговое шифрование

 Одной из визитных карточек премиум-версий VPN-сервисов давно стало P2P-шифрование (пир-ту-пир, или одноранговое пиринговое шифрование), которое абсолютно неуязвимо для спуфинг-атак.

Хакеры всегда может сымитировать IP-адрес проверенного устройства, но у них нет личного ключа шифрования, что делает невозможным взлом вашего кода и обмана вашего устройства. По большей части благодаря распространению этого типа шифрования, спуфинг-атаки сейчас используются в основном для DDoS-атак, прямой же спуфинг в последнее время практически сошёл на нет.

Заключение

IP-спуфинг – это излюбленное средство различных мошенников по всему миру, но если вы используете премиум-версию VPN-сервиса, то бояться вам определённо нечего. Профессиональные VPN-сервисы, такие как Le VPN, имеют многоуровневую и многопрофильную защиту против этого. Подобные атаки попросту не имеют шанса обойти их защитные протоколы.

В заключение хотелось бы сказать, что хотя принимаемые на государственном уровне законы не всегда могут напрямую защитить нас от спуфинга, они всё же действительно помогают снизить возможность вывода из строя многих устройств. Есть надежда, что в будущем всё меньше и меньше компаний будут иметь доступ к нашим персональным данным, и мы, наконец, сможем пользоваться Интернетом свободно, без страха стать жертвой различных мошенников или других злоумышленников.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

What are Spoofing Attacks and How to Prevent Them?

What are Spoofing Attacks and How to Prevent Them?

For humans and computers alike, one of the main issues when talking about personal data protection is trust. Sadly, IP Spoofing is used to abuse the trust you and your devices have towards other members of your network and to damage either your connection or your equipment.

Usually, when talking about cybersecurity, you will hear about not opening emails from unknown sources or running programs from unfamiliar senders. This is all sound advice, but what happens when that virus was sent from a device you recognize? What if someone spoofed your bosses IP address and sent you a virus in an email?

Thankfully, there are several ways to protect your device from IP spoofing. Regardless if you are a company or a private individual, you will want your general IP to be from a VPN and your true address to be hidden. Then, if you have a company, you can use a wide range of different tools to find out who is trying to hack you and to repel those attacks.

For individual users, it is best to use a premium VPN that already includes these services. Professional providers like Le VPN will do all of the legwork on their side so that you don’t need to establish your own defense systems at home.

What Is an IP Address?

Simply speaking, the IP address you would see if you ask Google is the address of your modem.

Going into more detail, it is actually the address logged into the header of the data package that you are sending. When using the internet unprotected it will be your home modem, but if you are using a VPN it will be the address of the provider, and the server you are connecting over.

Similar to how your VPN provider changes your IP address for the websites you are visiting, hackers can modulate their own files to have some other IP address in the header.

In most cases, they will not know which is the address of a device that you might trust, but if they can compromise a device, they will be able to use the IP of that device to trick your computer and security systems. Thus, if they enter a company system, every computer in that system is in danger.

Finally, the most common way of using IP spoofs is to create multiple dummy addresses and guide them all to do one simple task, like entering a website. This is how DDoS attacks are made, or how someone could establish a LOIC.

IP Spoofing Is not Always Bad

What are Spoofing Attacks? How to get personal data protection? | Le VPN

There are a few good reasons why companies and even some individuals would want to have software capable of spoofing IP addresses. It is the old saying: ‘’Know thy enemy.’’

Generally, many DDoS attacks that are performed are actually planned, as they are used to test the resilience of a website or service or to gauge the network capacity. Both systems are akin to vaccinating the system before it encounters a real attack.

If you want to have a good website, you will need to know if your hosting service can protect you from malicious attacks such as denial of service attacks.

Finally, using spoofed IP addresses, developers test their own systems and if it would be able to sniff out and find whoever the attacker is.

Malicious Spoofing

While many attacks that use IP spoofing are not malicious, we should be more concerned about those that are.

Unlike the past where hacking was mostly a matter of honor between computer enthusiasts and self-proclaimed anarchists, now it is mainly for personal gain. This might seem to exclude most private individuals, but in all actuality, most money is in private accounts. Personal data is a huge source of income for cybercrime organisations around the world.

As we have mentioned, in most cases the culprits will not know which IP address to spoof and would use this sort of attack to crash websites. This can be quite problematic for companies that have online shops as they will lose not only the revenue, but also the trust of their customers. This type of attack can be the idea of the hacker, as they plan to hold the website for ransom. Also, it can be financed by a competitor that wants to gain an edge.

In the case where the hacker, or however the sender want’s to call themselves, knows the exact IP the situation becomes quite a bit trickier.

Unless you are using a professional VPN provider like Le VPN, that will hide all traces of your modem’s IP address, there is a good chance that the hacker will be able to trick either your device or you personally. You will need to be vigilant and never open weird looking files.

Who Is the Usual Culprit?

Culprits of IP spoofing can be segregated into three distinct categories:

  • The Competitor
  • The Syndicate
  • The Insider

While these three groups might sometimes work together for a single malicious purpose, they generally have different approaches and different tools to work with. The most dangerous situation is when all three groups are working against one enemy, usually a company, and that is the most common example of corporate espionage today.

The Competitor

As mentioned, they are your adversary. While we don’t exclude the possibility of someone having a personal nemesis, this is usually done in business settings. The competitor will pay people to run DDoS attacks and try to bring down a website or a system, damaging the revenue of another company.

The Syndicate

Regrettably, the name that used to mean a worker’s collective has been hijacked by many criminal organizations that would like to romanticize the fact that they are criminals. These organizations will hold websites, systems, and content for ransom and especially love having personal data.

Unlike the competitor, which is primarily a business, this is a criminal enterprise, meaning that there is no such thing as ‘’too small’’ for them.

The Insider

The smallest, and yet the most dangerous type. The insider is the person who has access to your IP address and to a device that you trust.

It should be noted that most insiders don’t know that they are insiders, as they just didn’t report their device or passwords being stolen. Also, these devices could have been cloned, making them an unknowing accomplice.

Company Hardware Hacking

While most people don’t care about what happens to companies, especially the large ones that we know don’t care about us, it is important to be aware of the process. The main reason for understanding the way hackers compromise companies is because there is a large chance that we are a cog in that chain that we can become compromised ourselves.

Primarily, the hacker will need access to the system. This may happen just by guessing the DHCP server IP or some of the company passwords but is usually done by stealing devices or tricking employees. They will then start changing the header in their data packets so that their source address resembles that of a trusted device.

Next, they will send out a ‘’phishing attack”. In most cases, they will not know who owns the source address that they are spoofing and will be phishing blind. They will try to send IP packets to as many addresses as they can find in the server hoping that someone will open.

In some cases, the subject of the message will be empty, and there will only be a single file inside, called something like ‘’Quarterly Report”. This is why it should be a protocol for emails to be adequately explained every time.

Trickle-down Insecurity

The reason why we should be aware of the ways hackers compromise companies is that most of us use private devices for work emails as well. This may be your laptop, or your smartphone, where you will open the malicious email and bring your work problems home.

Now there is a different problem, as all of your home devices will have authentication protocols with the phone, laptop, or tablet you brought to work or received work emails on.

Finally, if the server of your workplace has been compromised, you can even download malicious software through a browser when entering your company website.

Hacking Private Devices

Hacking personal devices is much harder than attacking companies. First of all, the hacker rarely knows who you are, or where you are. Also, they don’t know which IP addresses will pass your packet filtering, or if you will be able to detect that they are spoofing the address.

To hack an individual, hackers will use multiple sources. They will first try to steal some private information from a company that has your IP address on file and with which you already have device trust relationships.

Then, they will spoof that company’s information to try to trick your devices into accepting the message, finally getting to your private data.

How Can We Defend Ourselves?

Defending ourselves against scammers that use IP spoofing is actually quite easy as current personal data protection protocols predict that they will happen at some point.

If you are a business owner or have a website for any reason, you will need to set up some defenses that will prevent hackers from damaging your system. Currently, there is a wide range of IP filtering, as well as DNC registry databases that can be used to cripple any spoofing attack.

Otherwise, if you want to protect your own devices from such an attack, the simplest way to do so is to have a premium VPN provider that will include this in their service. Professional companies like Le VPN will have a whole host of protocols in place that will not only repel spoofing attack but will not lose any internet speed while doing so.

The important thing here is to know the difference between using a premium anonymous proxy from a VPN and using just a regular proxy connection from another server, which could have less security than you have on it.

Government Regulation

For the century and a half that the Massachusetts Institute of Technology is open, there was never a textbook as dry as are the laws concerning the internet. It is obvious that most writers of the law know very little on how the network operates and the protections established usually only inform the legitimate companies and institutions, like healthcare personnel or government officials, doing nothing for those who use the internet for malicious purposes.

If there is anything you should take from the GDPR,  the DPA, and other national legislation is that you should not rely on the government for your cybersecurity. The GDPR will protect you from corporations, which is nice, but that shouldn’t be your last line of defense.

Data Protection Law of 2018

This law references the UK’s implementation of the GDPR. While this piece of legislation, combines with the Communications Act, has a wide range of flaws, including possibly severe infractions on free speech and civil rights, it does prevent the trickle-down effect we have mentioned earlier.

Personal Data Protection Act 2012

The Personal Data Protection Act of 2012, or PDPA for short, is a law in Singapore that guides how companies and individuals can collect and hold personal data. Generally, it didn’t come to as much criticism as its European counterparts.

In theory, this law should prevent companies from holding your private data on file without your consent or disclosing this information to others. The ones holding the data can only share relevant data that is allowed by the law and at strictly stated times. This is supervised by the Personal Data Protection Commission, or the PDPC.

The application of this law means that if the police catch someone with personal information, even if they have not (yet) committed another crime, they can be charged and the personal information deleted from their databases.

This law has been shown in action in January 2019 when a member of the healthcare personnel in Singapore leaked patient records that were stored in the NEHR database. Since then, access to the system information has been significantly reduced.

General Data Protection Regulation

The General Data Protection Regulation was brought by the European Commission and is the current set of data protection rules for the European Union.

While the GDPR should impact only EU citizens and companies, as most tech companies operate on the continent the rule has affected most of the global user population.

The GDPR dictates how companies, institutions, and governments can store personal information of any sort. This law also includes holding IP addresses that are connected to personal names or other personal information.

The result of this law is that by spoofing one device, even from a large company, hackers are unlikely to find personal information from other people.

Personal Data Protection Policy

Whenever you are asked to give any of your private information to a company you should ask for their Personal Data Protection Policy, or PDPP. By EU law, as well as most national laws, the company needs to have a devised strategy on how they will protect the data you will give them.

Once you have the personal data protection statement from the other side, try to find if there is something strange that you wouldn’t agree with. Anything like strange disclaimers how they are not at fault if they get hacked is a major red flag, and you should stay anonymous with that company.

Protecting All Devices

If you are using a premium VPN, the device connected through that server will be protected from an IP spoofing attack. But, often we forget that we do a lot of our browsing through our smartphones, as well as use consoles and other entertainment systems to stream videos online.

Devices that are not using a VPN are still at risk, and infecting one device in your home system means putting all of the computers on that network at risk.

Le VPN is a good choice here because you can not only install a VPN to all of the mobile devices that will leave home at some point but can also have a VPN router that will protect all of the devices in your home, including any IoT machines that you might have.

Advantages of a VPN

It looks like the answers to the questions of should I use a VPN are just stacking atop of each other. Aside from security and anonymity, which are the prime reasons why everyone should be using a VPN, there are now many others that are a welcomed bonus.

From access to worldwide content to a steadier connection, all the way to making multiplayer games on your console. It gives you the advantage of being at two places at once, at least digitally.

Peer-2-Peer Encryption

Something that has become a staple of premium VPN providers is P2P encryption, which is impervious to spoofing attacks.

While a hacker can simulate the IP of a trusted device, they don’t have their private encryption key, making it impossible to crack your code and fool your device. Mostly because of this type of encryption the IP spoof attack has been rarely used directly for some time, unless for DDoS attacks.

Conclusion

While IP spoofing is the favorite tool of scammers around the world, if you are using a premium VPN it will look like a silly thing to be afraid of. Professional VPN providers like Le VPN have a range of defenses against it, and such attacks can’t breach their protocols.

Finally, while the laws made by governments might not protect us from such attacks directly, they do help reduce the possibility of devices falling down like dominos. Hopefully, less and less companies and institutions will have our personal information in the future, and we will be able to browse the internet freely and without fear of scams and identity theft.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 114 COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS