Как VPN повышает Вашу интернет безопасность?

Как VPN повышает Вашу интернет безопасность?

Виртуальные частные сети решают массу вопросов, связанных с интернет безопасностью, но не все сервисы одинаковы. Читайте дальше, чтобы узнать, как VPN защитит Ваш компьютер и сделает Ваше интернет соединение безопасным.

Как сделать использование Интернета еще более безопасным с помощью VPN?

Сохранение конфиденциальности в Интернете является серьезной проблемой, стоящей перед миром сегодня. Эта проблема тесно связана с концепцией Интернета на право всех пользователей на свободный доступ к информации, просмотру, хранению и перепрофилированию данных. Верите или нет, но реальность такова, что Вы и Ваш компьютер находитесь под постоянным контролем. С одной стороны, большая часть этого контроля неопасна, например, если Ваш интернет провайдер (ISP) отслеживает информацию о Вашем веб-хосте, Вашем IP-адресе и физическом местоположении, что, зачастую, считается обезличенной информацией. С другой стороны, немалая часть мониторинга не так уж невинна, так как существуют хакеры, вирусы, а также, в некоторых случаях, правительственные цензоры, которые ищут информацию, используя которую, они могут нанести Вам вред или блокировать Вам доступ в Интернет.

Виртуальные частные сети, уже давно рассматриваются как сервисно-ориентированные сети. Они используются для безопасного хранения данных корпоративных сетей в случаях, когда сотрудники работают удаленно. Они также используются отдельными лицами, желающими избежать интернет-цензуры и получить доступ к регионально ограниченному контенту. Все большую популярность приобретают VPN и в качестве инструмента для повышения безопасности при подключении к Интернету. Скажем, например, Вы путешествуете и работаете в сети общего пользования Wi-Fi, или живете в стране, где доступ к контенту в Интернете ограничен. Ваши данные и компьютер при подключении к Интернет становятся доступны для посторонних, которые, при желании, могут видеть перечень веб-сайтов, которые Вы посещаете, украсть Ваши данные, когда они движутся по сети и даже получить доступ к Вашему компьютеру. Данные могут быть проданы другим, использоваться для блокирования доступа к веб-сайтам или для идентификации Вашей личности и определения Вашего местонахождения.

Как VPN максимизирует Вашу Интернет безопасность

С ростом количества желающих получить разнообразную информацию для различных целей потребность в использовании виртуальных частных сетей значительно возросла.

Виртуальные частные сети VPN применяют самые современные способы IT-безопасности, предоставляя клиентам дополнительный уровень безопасности, который невозможно достичь с помощью простой защиты от вредоносных программ или вирусов. На базовом уровне, VPN безопасность заключается в том, что подключение к Интернету является частным. Вы подключаетесь через выделенный VPN сервер с использованием протокола безопасности точка-точка или туннельного протокола, который не позволяет проникнуть в Ваше соединение. Такое соединение защищает Вашу анонимность и устраняет возможность вредоносного влияния, включая вирусы, цензоров и хакеров, позволяя Вам и только Вам иметь доступ к компьютеру.

Преимуществами использования протоколов VPN является: максимальный уровень конфиденциальности для пользователей, невозможность аутентификации отправителей и сохранение целостности сообщений при передаче данных. Это достигается путем замены или изменения Вашей маршрутизации и другой идентифицирующей информации, так что никто не сможет следить за Вами, и не сможет получить доступ к Вашему устройству или соединению.

Как VPN обеспечивает безопасность — зависит от системы. Простые системы используют базовые протоколы туннелирования, более продвинутые системы могут также использовать шифрование и другие протоколы, предназначенные для повышения безопасности. Дополнительным преимуществом шифрования является то, что даже при несанкционированном взломе Вашего соединения, похищенная зашифрованная информация не может быть использована злоумышленниками.

Наиболее распространенными протоколами безопасности, используемыми VPN являются: OpenVPN, PPTP и L2TP.

OpenVPN является открытым протоколом источника, который создает безопасное соединение с помощью шифрования уровня SSL/TSL.

Протокол PPTP является наиболее широко используемым протоколом, позволяющим частной сети создать защищенные туннели для передачи и приема информации.

L2TP – многослойный протокол, похожий на PPTP, но с добавлением усовершенствованного протокола безопасности, который применяется для дополнительного шифрования данных, которые проходят через соединения туннеля.

 

VPN протоколы | Как VPN повышает Вашу интернет безопасность? | Le VPN

Самым большим заблуждением пользователей Интернета является миф о том, что с помощью виртуальной частной сети возможно достижение полной анонимности, такой же, как и в личной жизни.

Полная анонимность возможна при условии, что в Интернете нет идентифицирующей Вас информации, а это нереально, так как предоставление такой информации является основным требованием многих поставщиков услуг.

Конфиденциальность является основным принципом безопасности VPN, неприкосновенность частной жизни является непреложным условием того, чтобы Вы могли свободно пользоваться Интернетом, не опасаясь, что кто-то подглядывает за Вами, собирая информацию или намереваясь украсть ваши данные.

Выбор такого поставщика VPN-услуг, который надежно защитит Вашу личную жизнь, является очень важным решением. Многие виртуальные частные сети имеют обширные журналы пользователей и их трафика. Это не страшно, если все, что Вы хотите, это присутствовать в сетях общего пользования и безопасно путешествовать по Интернету, но может стать проблемой, если Вы предполагаете возможность давления цензоров, хакерской атаки или других кибер преступлений, которые могут стремиться идентифицировать Вас или украсть ценную информацию.

Некоторые из VPN провайдеров c целью привлечения клиентов говорят об отсутствие журнала учета, однако отсутствие учета не так безопасно, как это может показаться на первый взгляд, и, если быть откровенным, такое обещание, как правило, является ложью. Ведь все поставщики VPN услуг должны знать своих пользователей, хотя бы для того, чтобы понять какой тарифный план предложить, выставить счет на оплату и проверить оплату этого счета. Конечно, все это невозможно без идентификации личности клиента. В этом случае ведение журнала нужная вещь, но возможна потеря анонимности, если защита сервиса по какой-то причине не сработает . Не очень добросовестные поставщики VPN-услуг иногда пользуются страхами пользователей, желающих полной анонимности, когда на самом деле, VPN лишь предотвращает утечку информации, обеспечивая конфиденциальность пользования Интернетом.

Применение VPN не ограничивается только обслуживанием ПК. Все Интернет-соединения с мобильных устройств столь же уязвимы и требуют защиты. Существует много приложений для iPhone и iPad, в том числе приложение Le VPN для iOS. Приложение обеспечивает анонимный просмотр, неограниченную веб-навигацию и виртуальную смену гео-расположения на любую из более 120+ стран для iPod, iPad и iPhone. Использование приложения позволяет изменить IP-адрес Вашего мобильного устройства и обойти региональные Интернет-ограничения. Вот некоторые из предложенных функций: поддержка нескольких протоколов безопасности, возможность использования более чем на одном устройстве одновременно, высокая скорость подключения и неограниченная пропускная способность.

Как получить еще более высокий уровень интернет безопасности с помощью виртуальных частных сетей?

Большинство услуг просты в использовании, но есть некоторые возможности виртуальных частных сетей, которые обеспечивают дополнительную безопасность и которые Вы должны знать.

Первой заботой клиентов VPN является вопрос, что случится, если VPN не сработает? Это не так уж редко, поскольку на это существует много технических причин. Продвинутые пользователи могут защитить свои устройства несколькими способами, в том числе: например, изменением TCP/IP маршрутов. А вот для плохо разбирающихся в IT-технологиях это может вызвать столько же проблем, сколько они планировали решить, или, может быть, даже больше, но, не беспокойтесь, для Вас тоже найдено решение.

Ведущие поставщики VPN-услуг, в том числе Le VPN, включают в свои программы специальные выключатели. Этот переключатель автоматически выключится или отключит соединение с интернетом, если VPN-соединение прервется.

Другой проблемой является утечка с сервера доменных имен — DNS. DNS – это каталог доменных имен, которые компьютеры используют для идентификации веб-сайтов. Сервер изменяет эти имена в IP-адреса, которые затем используют компьютеры, чтобы сделать соединения через Интернет. DNS-утечка возможна тогда, когда DNS-сервер по умолчанию Вашего устройства выбран Вашим устройством вместо сервера, предоставленного VPN. Это может произойти просто из-за отставания в скорости соединения, что не является редкостью в Интернете. Опять же, исправить ситуацию довольно просто. Сайты, как DNSLeakTest.com могут проверить Вашу систему и даже предложить решения. Один из способов заключается в переходе на статическую конфигурацию IP, так что не будет никаких промежутков, через которые может произойти утечка. Это может быть сделано с помощью такого сервиса, как OpenDNS или другого альтернативного сервиса DNS, либо с помощью сервиса VPN, такого как Le VPN, который надежно защищает Ваши данные и предотвращает их утечку.

Проверка на DNS-утечку | DNS-утечка | Защита информации с Le VPN

Еще одним способом решения данной проблемы является очистка кэша DNS на Вашем компьютере, что сможет помочь остановить DNS-утечку. Cookies размещаются на Вашем компьютере, записывая данные с посещенных Вами сайтов. Когда Вы заходите на какой-то сайт до того, как подключили Ваш VPN, он может, вероятно, все же сохранить некоторые данные, которыми Вы не хотите делиться с другими. Даже, если Вы используете VPN только для защиты доступа к Интернету, возможна DNS-утечка, поэтому настоятельно рекомендуется регулярная очистка.

Еще один способ повышения уровня безопасности через виртуальную частную сеть применяется для того, чтобы исправить недостатки в протоколе безопасности PPTP.

PPTP (точка-точка туннельный протокол) — один из самых ранних форм VPN и используется многими поставщиками VPN услуг. Хотя, как выяснилось, в нем есть ряд недостатков, особенно при использовании Microsoft или Ubuntu. Сам по себе протокол PTPP не использует шифрование, что делает его уязвимым, доступным для взлома и ведет к возможной утрате безопасности. Microsoft часто подвергалась критике за видимое равнодушие к вопросам, связанным с использованием PPTP. Возникает законный вопрос … почему они вообще предлагают это? Наилучшим решением является не использовать протокол PPTP от Microsoft, но использовать его от другой компании, которая относится к безопасности серьезно, вполне возможно.

Использование децентрализованной цифровой валюты, такой как Bitcoin, может также помочь в вопросе сохранения Вашей анонимности. Просто настройте анонимный адрес электронной почты и купите Bitcoin, с помощью которого легко настроить VPN-сервис. Вы также сможете платить за услуги, используя Paypal или другой виртуальный кошелек. Конечно, многим пользователям VPN эти методы кажутся излишне сложными и они предпочитают делать оплату картой.

Кроме того, также рекомендуем использовать VPN-сервера таких стран, правительство которых не сотрудничает с властями той страны, в которой Вы находитесь, и, возможно, это поможет Вам сохранить конфиденциальность информации, избежать контроля Вашего интернет-трафика и обойти цензуру. Слишком часто провайдеры услуг, вольно или невольно, становились причиной неприятностей для пользователей Интернета, или даже их ареста, потому что были обязаны предоставлять властям идентификационную информацию.

Вот еще один возможный способ повышения безопасности, который, однако, не рекомендуется использовать. Есть мнение, что VPN-соединение станет еще более защищенным, если использовать два VPN-сервиса. Используя этот метод, Вы фактически посылаете одно безопасное соединение через другое безопасное соединение, однако, это не приветствуется. Большинство поставщиков услуг VPN не разрешает такой тип соединения, так как, чаще всего, предполагается , что это нужно пользователю для незаконных целей. Если такие VPN-соединения будут обнаружены, скорее всего, они будут прерваны.

Больше безопасности с виртуальными частными сетями VPN

Часто пользователь легко, иногда даже слишком легко находит бесплатные услуги в Интернете и VPN ничем не отличается от других. Каждый решает сам, но рекомендуется НЕ использовать бесплатный VPN-сервис, потому что это, скорее всего, просто «фишинг» для сбора информации, чтобы создать базу данных и продать ее кому-то другому. Помните, что обычно, мы получаем то, за что платим, а поскольку, конфиденциальность является бесценным продуктом, то, бесплатный VPN, скорее всего, эта пустая трата Вашего времени, да еще и небезопасная.

Подумайте только, еще в 2013 Facebook купил стартап — VPN под названием Onavo, быть может, Facebook хотел защитить Вашу частную жизнь? Реальность состоит в том, что приложение Onavo позволяет Facebook получить доступ ко всем телефонам, чтобы компания могла отслеживать сферу интересов пользователей, а затем использовать эту информацию для своих собственных коммерческих целей.

Политика Facebook, — «При использовании Сервиса, Вы выбираете маршрут всего Вашего мобильного трафика данных через серверы Onavo. В результате, мы получаем информацию о Вас, Вашей деятельности в Интернете, а также Вашем устройстве или браузере, когда Вы пользуетесь Услугами. »

Как VPN повышает Вашу интернет безопасность? | Le VPN

Вот некоторые виды информации, которые Facebook собирает, причем Вы даже можете и не догадываться об этом: информация о том, чем Вы занимаетесь в сети, а также информация, предоставленная Вами, чем другие люди занимаются в сети, информация о Вашей сети и соединениях, информация о платежах, информация об устройстве, информация о программах и услугах, которые Вы используете как «наши услуги», информация о Вас от партнеров и самой компании Facebook. В общем, Facebook собирает все, что может узнать о Вас, и они не единственные, кто делает это.

Что такое TOR?

TOR, так называемая луковая маршрутизация, является еще одним свободным программным обеспечением шифрованных туннелей, которое предназначено обеспечивать анонимность для пользователей Интернета. Проблема заключается в том, что, не вдаваясь в подробности, в принципе невозможно гарантировать стопроцентную анонимность. TOR направляет Ваш трафик через тысячи веб-узлов по всему миру, используя многослойное шифрование (отсюда и ссылка на лук), но на самом деле не может гарантировать полной анонимности своих пользователей, так как нет сквозного шифрования от устройства к сети, или от сети до конечного пункта.

Услуга бесплатна, но, увы, TOR подвержен ряду атак, которые могут привести к обнаружению IP-адреса, утрате личных данных и повышенной уязвимости пользователей. Разработчики проекта TOR сами признали, что он не может гарантировать конфиденциальность или анонимность и что немаловажно для пользователей, скорость соединения при этом всегда очень и очень низкая.

Вот лишь некоторые из проблем, которые обычно встречаются при использовании TOR.

  • Отсутствует безопасность на периферии сети, при вводе данных или выходе из программы возможно прослушивание
  • Если система прослушивания присутствует на обоих концах сети, TOR может самопроизвольно коррелировать данные и изменить направление и назначение пользовательского трафика.
  • TOR не шифрует данные на выходе из системы, таким образом, данные, выходящие из узла подвержены перехвату, делая пользование сетью небезопасным

Теперь Вы согласны с тем, что Вам не обойтись без VPN?

В настоящее время многим пользователям известна масса разнообразных причин по которым использование виртуальной частной сети является хорошей идеей. Есть люди, которые мониторят Вашу деятельность в Интернете, а также занимаются сбором данных. Это может проходить совершенно незаметно, особенно для менее продвинутых пользователей Интернета. Однако, любой пользователь может обезопасить себя, поскольку на сегодняшний день существует несколько протоколов, гарантирующих различные уровни безопасности.

Le VPN является одним из провайдером, которые применяют самые современные способы Интернет-безопасности. Компания является ведущим поставщиком VPN-услуг с серверами в 120+ странах мира, применяя три различных протокола безопасности: OpenVPN, PPTP и L2TP/IPSec с секретным уровнем шифрования AES-256. Le VPN работает с 2010 года, использует все новейшие разработки в области Интернет-безопасности, гарантируя своим клиентам глобальный охват и свободный доступ в Интернет. Разработанное специалистами Le VPN программное обеспечение VPN создано таким образом, что его легко сможет установить пользователь любого уровня.

Их продукты доступны для ПК, Mac, Android. Они обеспечивают клиентам неограниченный трафик, Вы можете использовать несколько устройств одновременно, они дают самую высокую скорость соединения и неограниченную пропускную способность, сервис SmartDNS разблокируют гео-ограничения для ТВ и потокового видео. Служба поддержки клиента говорит на 3-х языках и при покупке пробной версии существует 100% гарантия возврата денег в течении 7 дней. Если вы считаете, что Ваша информация должна быть защищена, этот сервис для Вас. Не ждите, когда случится непоправимое, подпишитесь на Le VPN прямо сейчас.

НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ LE VPN

2 ГОДА ПОДПИСКИ К LE VPN ЗА $69.60!

What Are The Security Advantages Of Using A VPN?

What Are The Security Advantages Of Using A VPN?

VPNs have many security advantages but not all services are the same. Read on to find out how VPN can make your computer connection safe, and how to make it even more secure.

How Can I Make My VPN Even More Secure?

Internet privacy is a major issue facing the world today. It revolves around the right of users to browse the Internet freely, the storage of data, the repurposing of that data and how it may be displayed. Believe it or not you and your computer usage are being constantly monitored. On one hand, much of this monitoring is innocent, ranging from your ISP monitoring usage to web hosts tracking your IP address and physical location, often referred to as non-personally identifying information. On the other hand, much of it is not so innocent as hackers, viruses and in some cases government censors are looking for information with which they can block your access or to do you harm, known as personally identifying information.

VPNs, virtual private networks, have long been associated with work-oriented networks. They are used to keep corporate networks secure when employees are working remotely. They are also used by individuals to avoid Internet censorship and to gain access to geo-restricted content but are also growing in popularity as a tool for enhancing your Internet security. Say for instance you are traveling and working on a public WiFi network, or live in a country where access to Internet content is limited. Your data and computer are vulnerable to peepers who can view the websites you are visiting, steal your data as it moves across the network and even gain access your computer. The data could be sold to others, used to block or censor access to websites or even used to determine your identity and location by a hostile government.

How A VPN Keeps Your Internet Secure?

The unfortunate thing about the Internet, with so many seeking information for elicit purposes the use of VPNs has become more of a need than it once was. VPNs can keep you safe in multiple ways, and add an extra layer of security you cannot achieve with simple malware or virus protection. At the basic level, VPN security lies in the fact that your Internet connection is private. You connect through a dedicated VPN server using a point-to-point or tunneling protocol that cannot be infiltrated. The connection helps to maintain your anonymity and to repel malicious influences including viruses, censors and hackers by allowing you and only you to access your computer.

A few benefits of VPN protocols include confidentiality for the users, authentication of senders and message integrity for data transfers. This is done by replacing or altering your routing and other identifying information so others cannot track you, and cannot access your connection or device. How a VPN provides security depends on the system. Simple systems use basic tunneling protocols, more advanced systems may also use encryption and other protocols intended to enhance security. The added benefit of encryption means that even if your connection is hacked and information is obtained, no one will be able to read it.

Three of the most common protocols are OpenVPN, PPTP and L2TP. OpenVPN is an open source protocol that creates secure PTP connections with SSL/TSL level encryption. PPTP is the most commonly used protocol, creating a private network tunnel for sending and receiving information. The L2TP is a multi-layer protocol similar to PPTP with the addition of an enhanced security protocol that it uses to encrypt data as it passes through the tunnel connection.

VPN protocols | VPN security | Le VPN | secure VPN

The biggest myth when it comes to the Internet and using a VPN is that complete and total anonymity is possible, and that it is the same as privacy. Anonymity means there is no identifying information on the Internet, a claim made by many service providers and one that has been proven to be unrealistic time and time again. Privacy is the real goal of VPN security, privacy is the condition of being free to use and search the web in a manner in which no one is looking over your shoulder, collecting your information or stealing your data.

Using a VPN provider who is seriously concerned with your privacy is very important. Many VPNs keep extensive logs of users and traffic. This is not a problem if all you want is to log into public networks and safely surf the Internet but a big problem if you are concerned with hackers, censors or other malicious users who may seek to identify you or steal valuable information.

The lure of a no-log claiming VPN provider is not as safe as it may sound and frankly, usually an outright lie. All VPN’s keep track of you in some way, it’s how they differentiate users and know if you have paid your bill or not, and how they are able to offer different types of service plans. Think about this, how could they troubleshoot your connection if they didn’t have some way of identifying you. In this instance logging isn’t a bad thing but that changes when the privacy aspect of the service is compromised. Less than scrupulous providers play on the fears of users seeking true anonymity when in fact what a VPN does is provide privacy.

The need for VPN service is not limited to PC’s either. Network connections made with iOS are just as vulnerable. There are many apps for iPhones and iPads including Le VPN’s iOS app. The app provides anonymous browsing, unrestricted web navigation and virtual geo-location in more than 114 countries for iPod, iPad and iPhone. Using the app allows you to alter the IP address of your mobile device and bypass geo-restrictions. Some of the features included are, but not limited to: multiple protocol support, can be used on more than one device at the same time, high speed connections and unlimited bandwidth.

How To Get Even More Safety With VPNs?

Most services are easy to use but there are ways to gain added security on VPNs that you should be aware of. The first concern of secure VPN users is, what if it fails? This is not so uncommon as there are many reasons for this to occur. For the tech savvy it is possible to protect against this in a couple of ways, including disabling any connections not running through your VPN service or altering TCP/IP routes. However, for the not so tech savvy these fixes can cause as many problems as they solve, maybe more, but there is a solution for you too. Leading VPN providers, including Le VPN, include a kill switch in their programs. This switch will automatically turn off or disable your connection if the VPN connection is ever lost.

Another concern is DNS leak. DNS, or domain name server, is a directory of domain names that computers use to identify websites, the server changes those names into IP addresses that are then used by computers to make connections through the Internet. A DNS leak is when the default DNS server of your device is chosen instead of the server provided by the VPN. This could happen simply due to a lag in connection speed, a phenomenon not uncommon with the Internet. Again, the fix is rather simple. Websites like DNSLeakTest.com can check your system and even offer solutions. One method is to switch to a static IP configuration so that there are no gaps through which a leak may occur. This can be done by using a service like OpenDNS or other alternative DNS service, or by using a VPN service that includes leak protection such as Le VPN. Clearing the DNS cache on your computer may also help with this issue.

What is a DNS leak? | Le VPN

Clearing cookies can also help stop DNS leaks. Cookies are placed on your computer by just about any website you visit. If you go to one while not logged into your VPN it could, and probably will, save data you do not want to share with others. Even if you only use VPN to access the Internet it is possible for a DNS leak to result in an unwanted cookie so clearing them regularly is highly recommended.

Yet another method of enhancing security over a VPN is to fix flaws in the PPTP. PPTP is point to point tunneling protocol, one of the earliest forms of VPN, and used by many VPN services. While it is usually a safe form of VPN it has been found to have numerous vulnerabilities particularly when using Microsoft or Ubuntu. On it’s own PTPP does not include encryption services which, along with issues with the authentication protocols, make is susceptible to hacking and the loss of security. Microsoft has often been criticized for its apparent indifference to the PPTP issues which begs the question… why do they even offer it? The best fix is to not use Microsoft’s PPTP but another from a company who takes security seriously.

Using an untraceable currency such as BitCoin can also help with your anonymity. Simply set up an anonymous email address and buy Bitcoins with which to set up your VPN service. Another method may be to use a similar anonymous email address to set up a Paypal or other virtual wallet with which to pay for your service. Of course, many VPN users have pointed out that these methods are unnecessarily complex and can be avoided by using a prepaid VISA card to pay for your services.

In addition, it has also been recommended to use a VPN server from a country other than your own, and perhaps one located in a country that does not cooperate well with your country, to help maintain privacy from governments who actively censor and monitor Internet traffic. This plays hand in hand with the no-logging/anonymity issue. Too often service providers have, unwittingly or not, been the cause for Internet users to be arrested or worse by providing identifying information to government officials.

Here is one fix you don’t want to try. It has been suggested to make a secure VPN even more secure you can use two VPN services. By using this method you will in effect be sending a secure link through another secure link however it is not recommended. Most service providers will not allow this type of connection as it is most often used for illegal purposes. If discovered your VPN connections will most likely be terminated.

More Safety With VPNs

It is often easy, sometimes too easy, to find free services on the Internet and VPN is no different. In the end it is recommended that you DO NOT use a free VPN service because it is likely they are merely phishing for information so they can turn around and sell it to someone else. Remember, you get what you pay for and since privacy is priceless a free VPN is likely not worth your time. . . or your trust. Think about this, Facebook bought a VPN service called Onavo in 2013. At face value, no pun intended, which may seem like a good thing, Facebook wants to protect your privacy. The reality is that the Onavo app allows Facebook access to your entire phone so they can monitor all of your usage, and then use that knowledge for their own purposes.

Facebook’s policy:


Here are some things that Facebook collects that you may not be aware of; things you do and information you provide, things that other people do and information they provide in relation to you, your networks and connections, information about payments, device information, information about apps and services that use “our services”, information from third party partners and information from Facebook companies. Basically, Facebook collects everything they can about you and they are not the only one doing so.

What About TOR?

TOR, an acronym for The Onion Project, is another free tunneling software that offers anonymity to Internet users. The problem is, aside from the difficulty average users will have implementing it, is that it doesn’t really make you anonymous. It directs traffic through thousands of worldwide volunteer nodes using a multi-layer encryption approach, hence the reference to onions, but does not in fact anonymize its users as there is no encryption from your device to the network, or from the network to the end point.

The service is free but alas, is susceptible to a number of attacks that can expose IP addresses, leak data and leave its users vulnerable. The TOR project itself has said that it cannot guarantee privacy or anonymity and to make things worse, connection speeds are very very slow. Here are only a few of the problems commonly found with TOR.

  • There is no safety at the fringes of the network, data entering or exiting is vulnerable to eavesdropping.
  • If an eavesdropping system is present on both ends of the TOR network it can correlate the data and infer the direction and destination of user traffic.
  • TOR does not encrypt data leaving the system, data leaving the node is susceptible to intercept leaving users and destination vulnerable to data breaches.
  • Exit node block. It is possible to monitor exit nodes and block traffic coming from them, such as is done by Wikipedia and the BBC. Also, denial of service attacks can also be mounted against the exit nodes.

So, Do You Really Need VPN?

I am sure by now it is easy to understand the multitude of reasons why using a virtual private network is a good idea. There are people monitoring your activities on the Internet, and collecting your data. What may not be as easy to understand, especially for the less than savvy internet user, is where to get the best service since there are multiple protocols, differing levels of security and potential pitfalls with each.

Le VPN is one provider with its finger on the pulse of the Internet and Internet security. It is a VPN provider with servers in 114 countries offering services along three different protocols; OpenVPN, PPTP and L2TP/IPSec using AES-256 Secret level encryption. They have been in business since 2010, employing the world’s top Internet security experts guaranteeing global reach and internet freedom. The best part is that Le VPN’s proprietary software makes using all of its services and products easy for any level of Internet user.

Their products are available for PC, MAC, iOS and Android. They provide unlimited traffic, you can use multiple devices at one time, they have the highest connection speeds and unlimited bandwidth, the SmartDNS service will unblock Geo-restrictions for TV and movie streaming. Online support is available in 3 languages and there is a 100% money back guarantee for a 7-day trial. If you think your information needs to be protected, and trust me when I say it does, this is the service for you. Don’t wait until it’s too late, get Le VPN now.


Use the Internet by Your Own Rules

Try Le VPN7 days moneyback

No Comments Yet.

Leave a reply