Мобильные приложения, создающие угрозу безопасности и риск потери конфиденциальности

Мобильные приложения, создающие угрозу безопасности и риск потери конфиденциальности

Самое главное преимущество любого мобильного устройства заключается в том, что оно действительно мобильное. Возможность использовать мобильное устройство в любом месте, в любое время для того, чтобы моментально подключаться к безграничным ресурсам Всемирной паутины предоставляет всем нам беспрецедентный уровень свободы. Вы можете контактировать с друзьями, которые находятся в любой точке мира, общаться с семьей, играть в онлайн игры, пользоваться социальными сетями, вести бизнес, распоряжаться финансами, делиться фотографиями, управлять удаленными устройствами и делать многое другое. Риск потери конфиденциальности при пользования мобильными устройствами не столь очевиден, но он реально существует. Для домашних стационарных устройств вы, как правило, используете настроенную систему с брандмауэрами, антивирусной и антишпионской защитой. Вне дома, ваша связь совершенно не безопасна, она зависит от любой сотовой вышки или ближайшей WiFi точки.

Риск потери конфиденциальности и угрозы безопасности, исходящие от мобильных устройств

К сожалению, необходимо признать, что привычное регулярное использование мобильных устройств несет достаточно много рисков и угроз для владельцев. Программное обеспечения вашего мобильника, порядок подключения к Интернету и, что наиболее важно, используемые вами приложения, создают множество угроз вашей безопасности, одной из которых является риск потери конфиденциальности. Специалисты по кибербезопасности делят потенциальные угрозы на два типа: угрозы, генерируемые самим пользователем, и внешние угрозы. Созданные вами самими угрозы безопасности зависят от того, как вы подключаетесь, где вы подключаетесь, что вы делаете, когда подключаетесь, и, в конечном счете, с кем вы соединяетесь. Под внешними угрозами подразумеваются вирусы, вредоносные и шпионские программы, мониторинг, хакерские атаки и т.п..

  • Исследования показали, что у среднего пользователя смартфона установлено около 26 приложений и что практически у каждого  существует какая-либо проблема личной безопасности. Приложения, как правило, запрашивают данные с вашего устройства, это означает, что прежде чем установить приложение на свой мобильник, вы вынуждены предоставить доступ к нему. Самая большая проблема заключается в том, что многие приложения, если не большинство из них, получают доступ к вашим данным даже тогда, когда в этом нет особой необходимости. Это провоцирует риск потери конфиденциальности и утраты личных данных. Насколько необходимо сообщать свои данные для того, чтобы поиграть в игру? Разве нельзя обойтись без этого?

Соединения, совершаемые вами с помощью мобильных устройств, почти на 100% беспроводные. Любые соединения: будь то через телефонные вышки, WiFi или Bluetooth,  можно отслеживать. Отслеживать и взламывать. Незащищенные интернет соединения создают благоприятные условия для проникновения вирусов, вредоносных программ и нежелательного вторжения в вашу личную жизнь. Такие соединения позволяют хакерам, интернет-провайдерам и правительствам некоторых стран проникать в ваше устройство и, впоследствии, контролировать вас. Поскольку большинство приложений не имеют специальных функций защиты, это означает, что взломать ПО мобильного приложения может любой, кто имеет хотя бы небольшой опыт в этом деле.

  • Интернет-соединения могут быть разными. В былые времена применялся только протокол HTTP. Это — протокол передачи гипертекста, он является средством, с помощью которого информация, ваши данные, передаются через Интернет. Такое соединение небезопасно и полностью открыто для перехвата, мониторинга, отслеживания, взлома и кражи. Теперь появился новый защищенный протокол передачи гипертекста c названием — HTTPS.

Место, где вы подключаетесь, также очень влияет на обеспечении безопасности вас, вашего устройства и ваших личных данных. Кибер-кафе, предоставляющие возможность общедоступного WiFi соединения или другие ненадежные способы доступа в Интернет НЕБЕЗОПАСНЫ. Эти ресурсы, хотя и являются благом для общества, часто остаются незащищенными и служат охотничьими угодьями злоумышленников всякого рода. Вирусы и вредоносные программы легко внедряются в ваши устройства, используя ваши незащищенные соединения. Хакеры часто используют такие соединения для того, чтобы получить доступ к вашему устройству, украсть ваши данные, что создаст риск утраты конфиденциальности или даже вашей личности. Проблема усугубляется приложениями, установленными на вашем телефоне. Эти фрагменты программного обеспечения часто самостоятельно, без вашего ведома, подключаются к сети и отправляет все виды данных о вас и вашем местонахождении в Интернет.

Такое незащищенное соединение однажды может изменить всю вашу жизнь, разделив ее на отрезок жизни, когда вы беспроблемно и бесплатно пользовались Интернетом и годы жизни, когда вы будете расхлебывать последствия от кражи ваших личных данных, мошенничества и других преступлений, совершаемых в сети. Ограничение трафика небезопасных сайтов и использование только самых надежных приложений уменьшает количество вирусных атак, возможность внедрения вредоносных программ, установленных на вашем компьютере, минимизирует сбор данных, уменьшает риск потери конфиденциальности и вероятность кражи данных. К разновидностям сайтов, которые следует избегать, относятся низкопрофильные азартные игры, сайты, рекламирующие быстрые схемы обогащения и некоторые подозрительные чаты.

  • The National Security Institute — Институт национальной безопасности США в своем исследовании сообщает, что 97% всех изученных приложений создают риск потери конфиденциальности. С точки зрения безопасности 86% приложений не используют никаких методов защиты, а 75% не смогли засекретить собранные данные. Угроза утраты личных данных или риск потери конфиденциальности возникает даже тогда, когда становится известен всего один бит информации о вас. Хакер может использовать этот бит для майнинга других баз данных c вашего устройства и создания полного профиля. Базы данных могут появиться в сети как из законных, так и не совсем законных источников..

Интернет — это место, где каждый каждый из нас может совершенно нежданно-негаданно и, как кажется некоторым, абсолютно безопасно познакомиться и вступить в контакт с незнакомцем в любое время суток. То, с кем вы общаетесь, может показаться вам вашим личным делом, не влияющим на вашу индивидуальную безопасность и не способным создать риск потери конфиденциальности. Однако, ваше мнение изменится, когда вы вспомните все известные вам случаи краж, преследований, шантажа, нападений, насилия и даже убийства людей, которые произошли при реальной встрече с кем-то, с кем люди были знакомы лишь по Интернету или социальным сетям.

Рост количества социальных сетей только облегчает преступникам поиск жертв для преследования. От злоумышленников страдают в первую очередь самые слабые и незащищенные: дети, старики, одинокие или просто доверчивые люди, а также многие другие, кого легко обмануть, учитывая возможности Интернета и изощренность современных интернет преступников.

Посмотрите наш список самых опасных приложений социальных сетей, которые используют дети. Поверьте, у мошенников много способов вытянуть деньги из любого человека.

Основные угрозы для безопасности и риск потери конфиденциальности, исходящие от мобильных приложений

  • Недостаточная защита хранения данных.

К важным данным относятся: ваши личные данные, а также токены аутентификации, истории просмотров, пароли, куки, данные о местоположении и многое другое.

  • Ненадежные серверы.

Серверы, используемые в современных приложениях, становятся все лучше с каждым днем, но из этого не следует, что все они надежно защищены. Уязвимые серверы позволяют хакерам получать доступ к вашим данным и похищать их.

  • Незащищенные соединения.

Даже если приложение сообщает, что оно настроено для работы в https, это не значит, что это так и есть. Слишком часто эти соединения по умолчанию возвращаются к простому http-соединению для того, чтобы увеличить скорость / уменьшить пропускную способность. Незащищенные соединения способствуют тому, что любые данные, которые вы передаете через приложение, могут свободно просматриваться всеми, кто пожелает.

  • Некорректное завершение сеанса.

Хорошее приложение позволяет вам покинуть его после нескольких минут бездействия. Плохие приложения, в большинстве своем, будут держать вас в своей системе неопределенный срок или пока вы не выйдете из системы.

Риск потери конфиденциальности в социальных сетях — огромен, потому что многие пользователи совершенно бездумно размещают в них важную личную информацию о себе.

Мобильные приложения, создающие угрозу безопасности и риск потери конфиденциальности | обеспечение безопасности мобильных приложений| обеспечение конфиденциальности мобильных приложений | Le VPN

Facebook, безусловно, является самой большой и актуальной проблемой безопасности для мобильных устройств, потому что это самая широко используемая социальная сеть. Это также крупнейшая платформа для социальных сетей с наибольшим количеством различных вспомогательных приложений, и все они доступны по нажатию значка на устройстве с сенсорным экраном. Помимо всех приложений, доступных через Facebook, и всех данных о вас, которые эта соцсеть и ее приложения собирают для разных целей, Facebook быстро становится предпочтительным методом входа на веб-сайты. Вместо того, чтобы регистрироваться и заходить на все эти сайты, теперь вы можете позволить Facebook позаботиться об этом за вас! И подвергнуть себя еще большей опасности. Имейте ввиду, что Facebook не прилагает никаких усилий, чтобы защитить ваши данные. Соцсеть использует свои вспомогательные приложения для сбора личных данных пользователей с целью их дальнейшего использования в собственных коммерческих целях.
С другой стороны, нужно признать, что у Facebook использует одну из самых сложных программ аутентификации. При этом не исключено, что на платформе могут присутствовать и мошенники, и злоумышленники. Один из популярных типов мошенничества сосредоточен вокруг бинарных опционов. Бинарные опционы — это «упрощенный» способ торговли на финансовых рынках, который в значительной степени не регулируется и является излюбленным инструментом мошенников для быстрого обогащения.

  • После подключения приложения или веб-сайта к вашему Facebook или другим социальным сетям ваша анонимность исчезает.

Google+ — неудачная попытка Google войти в команду лидеров социальных сетей. Это также второй по популярности метод входа в приложения и веб-сайты без необходимости ввода данных учетной записи, а также неистовый сборщик данных. Хотя мы можем предположить, что Google использует самые современные технологии обеспечения безопасности, это не является 100% гарантией, весь этот доступ к приложениям, сбор и хранение данных происходит в облаке, поэтому он особенно уязвим для угрозы хищения данных. Что делает Google и Google+ особенно интересным, так это App Store, место, где вы можете найти разнообразные приложения по очень доступной цене.

Glow и подобные приложения призваны помочь женщинам следить за своим здоровьем. Приложение требует, чтобы пользователи вводили очень много личных данных, отслеживали сексуальную активность и ежемесячные циклы и т.п. Когда Glow впервые появился на рынке с целью наблюдения за потребителями, обнаружилось, что всего за несколько часов можно получить доступ к профилям участников. С тех пор безопасность была улучшена, но уязвимости остаются. В итоге, если этот сайт взломан или ваше соединение контролируется, то существует огромный риск потери конфиденциальности.

Новые приложения, такие как Flashlight, Crack the Whip и Air Horn — приводят в восторг, когда вы впервые приобретаете свой смартфон, но в дальнейшем радость уменьшается. Учитывая, что эти приложения часто имеют доступ к вашим контактам, истории просмотров, электронным письмам и фотографиям, не удивляйтесь тому, что они загружаются в первую очередь. Это происходит потому, что большинство покупок / загрузок приложений являются импульсивными, и производители приложений отлично знают это. Они используют эти приложения для сбора данных и создания баз данных для продажи товаров и услуг по завышенной цене.

Приложения для привлечения лояльных клиентов — это самый популярный способ, используемый продавцами для удерживания клиентов и повышения объема продаж. Но, в первую очередь, они являются инструментом сбора конфиденциальных данных и могут подвергнуть вас риску утраты ваших банковских реквизитов. Например, Starbucks — одна из высококлассных компаний мирового уровня, которая занимается хранением информации о банковских картах участников, включая их пароли. О хищении данных клиентов Starbucks вы, наверное, уже слышали? Если одна из крупнейших в мире компаний не может обеспечить безопасность собираемых данных, чего вы можете ожидать от всех остальных, не таких крупных и финансово устойчивых?

Приложения для знакомств и поиска партнеров. Приложения для знакомств требуют сообщать о себе очень много личных данных. Многие из этих приложений вполне обоснованно создают базы данных для того, чтобы связать вас с человеком вашей мечты, но это все же самый огромный риск потери конфиденциальности. В лучшем случае ваши данные будут доступны только пользователям приложения, в том числе и злонамеренным, в худшем – появятся в свободном доступе в сети Интернет, но в обоих случаях ваши личные данные подвергаются угрозе кражи или банальной потери. Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что лучшие приложения для знакомств в магазине приложений iOS были уличены в утечке данных, включая профили Facebook, фотографии, местоположение и многое другое.

Фитнес приложения.На первый взгляд, приложения для отслеживания фитнеса — отличная вещь, они дисциплинируют человека, позволяют контролировать уровень физической нагрузки, побуждают быть более активными и вести более здоровый образ жизни. Не удивительно, что страховые компании продвигают использование этих трекеров, как вы думаете – почему? Приложения собирают данные о состоянии здоровья пользователя, которые очень интересны страховым компаниям. Они используют полученные данные для заполнения своих таблиц с целью расчета самых выгодных ставок и для составления индивидуальных файлов о каждом из нас, чтобы они могли применять эти ставки. В дополнение к сказанному, учтите, что эти приложения, в том числе Apple Watch, Fitbit и другие, отслеживают ваше местоположение с помощью GPS и используют функции безопасности низкого уровня, что тоже составляет угрозу вашей безопасности и риск потери конфиденциальности.

Покемон Go. Да, самая популярная игра в мире регулярно подвергает вас риску. Игра получает полный доступ к вашему мобильному устройству и отслеживает ваше местоположение в режиме реального времени, что позволяет злоумышленникам предпринимать против вас злонамеренные действия. Сразу после запуска приложения Pokémon Go в сети появлялись сообщения о неправомерных действиях некоторых пользователей.

А вы знаете, что ваш автомобиль может подвергнуть риску ваше мобильное устройство, и наоборот. Было обнаружено, что многие приложения, предоставленные автопроизводителями, имеют фатальный недостаток … они не сбрасывают вашу личную информацию автоматически, когда вы продаете свой автомобиль. На самом деле они вообще не отключаются. Исследование показало, что подержанные автомобили, когда-то проданные 2-му или даже 3-му владельцу, все еще могут быть доступными и контролироваться телефоном первоначального пользователя. Проблема заключается в том, что сброс данных с телефона или автомобиля практически не приводит к удалению данных, хранящихся в автономном режиме в облаке. Эта проблема существует и в других областях Интернета вещей и грозит стать гораздо более серьезной проблемой в будущем.

Умные дома, умные предприятия и Интернет вещей в целом уязвимы для этой формы атаки. Мало того, что приложения, как правило, хранят данные о первоначальных владельцах, они также создают потенциальную угрозу безопасности и следующим владельцам, каким бы по счету они не являлись в цепочке продаж. Учитывая ценность ваших собственных данных, подумайте, сколько личной информации за десятилетия жизни в умном доме или за годы вождения автомобиля, которые связаны с вами, вашими финансовыми данными, вашей медицинской историей и историей просмотра веб-страниц может попасть в чужие руки?

VPN — лучшее средство обеспечения безопасности мобильных приложений

Конечно, VPN не может помешать вам размещать вашу ценную личную информацию в сети, оградить вас от недоброжелателей или врагов, запретить веб-сайтам регистрировать ваши данные, но VPN может минимизировать риск потери конфиденциально и обеспечить вашу анонимность в сети так, чтобы никто не узнал вас до тех пор, пока вы сами не скажете об этом. VPN маскируют цифровые маркеры вашего устройства таким образом, что вы будете выглядеть неопознанным объектом, путешествующим по сети Интернет. VPN или виртуальная частная сеть — это наиболее продвинутая форма личной / деловой безопасности, которую вы можете использовать в Интернете.

VPN предлагает своим клиентам решение вопросов индивидуальной кибербезопасности, основанные на использовании программного обеспечения, которое вы загружаете на свои устройства, включая мобильные устройства на базе Android и iOS, и сети выделенных VPN серверов. Когда-то VPN-ы были доступны только крупному бизнесу, правительствам и тем, у кого есть деньги и соответствующий опыт, чтобы управлять сетью VPN, но теперь VPN доступно всем интернет пользователям, как по цене, так и по простоте установки приложения на ваше устройство. Le VPN только что выпустила последнюю версию своего приложения Android VPN и приложения iOS VPN, самой передовой технологии, доступной для борьбы с угрозами безопасности мобильного телефона.

VPN использует комбинацию разных современных технологий. Во-первых, прежде чем ваши данные будут переданы с вашего компьютера через Интернет, они будут упакованы в анонимную форму и зашифрованы так, чтобы нельзя было отследить путь от вашего компьютера. Затем, прежде чем перейти в Интернет, зашифрованный пакет ваших данных передается на VPN сервер. В Интернет он попадает уже с новым IP-адресом. Это означает, что ваши соединения защищены, а ваш идентификатор полностью замаскирован, поэтому никто извне не может атаковать или влиять на ваши соединения, а веб-сайты/приложения будут знать только то, что вы сами себе говорите.

Смартфоны и мобильные устройства появились в нашей жизни для того, чтобы завоевать наши сердца и остаться в нашей жизни надолго, это факт. Несомненно, все мы будем продолжать пользоваться мобильными приложениями невзирая на то, какие риски и угрозы безопасности они несут. Это означает, что для собственной безопасности жизненно необходимо использовать VPN. Если вы используете смартфон или мобильное устройство для доступа в Интернет, выполняйте все соединения только через надежную профессиональную VPN, например такую, как Le VPN.

 

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Mobile Apps Security: What Apps Put Your Privacy & Security At Risk

Mobile Apps That Are Putting Your Privacy And Security At Risk

Mobile Apps That Are Putting Your Privacy And Security At Risk

Mobile apps make the world a much smaller place, for you and for Internet criminals.

Mobile App Privacy Issues Concern Us All

The joy of mobile is that it’s mobile. The ability to take a device anywhere, just about everywhere, and be able to connect to the World Wide Web offers unparalleled freedom. The advantages are obvious, instantaneous communication globally. You can chat with friends, talk to family, play games online, use social media, conduct business, manage finances, share pictures, control remote devices and on and on. The disadvantages are not so obvious and begin with the connection you make. At home you have the luxury of using a privately owned and set up system with firewalls, anti-virus and anti-malware protection. In the wild, when you are out and about, you are at the mercy of whatever cell tower or Wi-Fi connection is nearby

What Are Mobile Apps Security Issues

The Most Unsafe Social Media Apps For Children | The Most Dangerous Social Media Apps Children Are Using | apps for parents to monitor unsafe apps for kids | dangerous apps for children | inappropriate apps for teens | social media app parental guidance | most unsafe social media apps | Le VPN

What aren’t mobile phone security issues is more like it. Every aspect of your mobile device from its software to the hardware, the phone connection, Internet connection and most importantly the apps you use provide an avenue for security threats. When it comes to apps, the Internet and the Internet connection there are two types of threats: user generated threats and external threats. User generated threats include how you connect, where you connect, what you do when you are connected and ultimately who you connect with. External threats include things like viruses, malware, surveillance, lost data and more.

  • According to sources the average smart phone user has 26 apps installed and that virtually all of them have some form of security issue. Apps typically need to use data from your device to function, this means granting them permissions to access it. The biggest problem is that many, if not most apps, are granted permissions they shouldn’t have and putting you at risk. Does a game really need to access your contacts? Or send email?

The connections you make with your mobile devices are almost 100% wireless. It is the rare occasion indeed when a phone or tablet is connected directly to the Internet or even a computer for that matter. Whether it is through the phone towers, Wi-Fi or Bluetooth these connections can be monitored, traced and hacked. They provide a means of entry for viruses, malware and unwanted invasion of your privacy. These connections are not safe for sensitive use of the Internet and are pathways through which hackers, ISPs and governments can monitor you, or invade your device. Since most apps don’t include a security feature, or are not securable, this means that they are accessible to whoever has the savvy to do it.

  • Not all Internet connections are the same. In the old days there was only HTTP. This stands for hypertext transfer protocol and is the means by which information, your data, is sent across the Internet. This connection is not secure and completely wide open to intercept, monitoring, tracking, hacking and theft. Now there is a new protocol, HTTPS. This stands for hypertext transfer protocol secured and also known by the names HTTPS.

Where you connect can also play a big role in the security of yourself, your device and your personal data. Cyber cafes, public Wi-Fi connections and other non-secure methods of accessing the Internet are NOT SECURE. These resources, while a boon for society, are often unprotected and a hunting ground for all things bad. Viruses and malware can easily target these connections looking for unprotected devices, hackers can use the connections to access your device, steal your data or worse. Compounding the issue is the apps on your phone. These bits of software often connect to the web when you aren’t aware of it sending all kinds of data about you and your location across the Internet.

What you do when you are connected can mean the difference between years of hassle free Internet use and a lifetime untangling the after effects of identity theft, fraud and other crimes perpetrated over the net. Keeping your traffic restricted to safe sites and only using the most trusted apps means less virus attacks, less malware installed on your computer, less collection of data and less chance of data loss. Some types of sites that might be good to avoid include low profile gambling, get rich quick schemes and certain chat rooms.

  • The National Security Institute says that 97% of all apps studied have some sort of privacy issue. In terms of security, 86% lacked even the most basic forms and 75% failed to encrypt collected data. All it takes is one bit of information about you. A black hat can use that bit to mine other databases to build a complete profile. Databases are available across the net via legitimate and not so legitimate sources.

Who you connect with may not seem like such a bid deal until you start reading about all the people who’ve been robbed, stalked, attacked, raped and killed after meeting someone on the Internet or through a social media app. The Internet is a place where anyone can meet anyone at just about any time of the day, and do it in a largely unregulated and unaccountable way.

The rise of social media has only made it easier for criminals to find, target and prey on the innocent. Weak, immature, young and susceptible minds can be easily led astray and that does not take into account the sophistication of today’s Internet crime.

View our list of the most dangerous social media apps that children are using. Trust me when I say you too can be duped into giving money to a fraud.

Mobile Apps Security: What Apps Put Your Privacy & Security At Risk | security threats to mobile devices | what are mobile app security issues | mobile app privacy issues | social media app privacy | best mobile security app | Le VPN

Top Mobile Apps Security Threats

  • Insecure data storage.

This includes your personal data as well as authentication tokens, history, passwords, cookies, location data and more.

  • Insecure servers.

The servers being used by today’s apps are getting better and better but this does not mean they are being secured properly. Server vulnerabilities allow hackers to access and steal data.

  • Insecure connections.

Even if an app is set up to run in https that does not mean it is. All too often these connections will default back to an http connection in order to increase speed/decrease bandwidth. Non-secured connections mean that any data you transmit to, with or through an app is free to be viewed by anyone who would like to.

  • Improper session handling.

Proper session handling means you get logged out after so many minutes of inactivity. Bad apps, most of them, will keep you logged in indefinitely, or until you log yourself out.

Social Media Security: Tips for a secure Facebook account | Le VPN

Social media app privacy is a big concern because we willingly give up so much information when we use them.

Facebook is by far the largest and most pressing security issue for mobile devices because it is the most widely used social media. It also is the largest social media platform with largest number of subsidiary apps and all available at the touch of the icon on your touch screen device. On top of all the apps available through Facebook and all the data it and those apps have been collecting and sharing about you, Facebook is fast becoming the preferred method of signing in to websites. Instead of having to sign up and log in to all those sites you can now let Facebook take care of it for you! And expose you to a whole new avenue of danger. To be clear, Facebook makes no effort to hide its collection of your data, the collection of your data by its subsidiary apps and their sharing it among themselves for the benefit of your “experience” and Facebook’s bottom line.

On the plus side, Facebook also has one of the toughest authentication programs so it is less likely to find predators using it. That being said it is not impossible to find fraud and scams on the platform. One type of fraud centers around binary options. Binary options are a “simplified” way of trading the financial markets, one that is largely unregulated and a favored tool of get-rich-quick scam artists. Targets befriend so-called trading gurus and are enticed to pay for private trade groups to get winning tips and to deposit money with scam brokers so the guru can earn a commission.

  • Once you connect an app or a website to your Facebook or other social media – anonymity vanishes.

Google+ is Google’s failed attempt to enter mainstream social media. It is also the 2nd most popular method of signing into apps and websites without having to enter your account details, and a raging collector of data. While we can assume that Google is using state of the art cutting edge security technology it is not infallible and all this app access, data collection and storage is going on in the cloud so is especially vulnerable to loss. What makes Google and Google+ of particular interest is the App Store, a place where you can find an app to do anything and for a low price. Google takes some steps to monitor what’s going on but not nearly enough.

Glow and apps like it are intended to aid women track their health. The app requires you to input far too much personal data, tracks sexual activity and monthly cycles and come with far too few security features. When Glow first came on the market it was a target of a consumer watchdog who found members’ profiles could be accessed with only a few hours effort. Since then, security has been enhanced but vulnerabilities remain. Bottom line, if this site gets hacked or your connection is monitored some very sensitive information is going to be lost.

Novelty apps like Flashlight, Crack the Whip and Air Horn are fun when you first get your smart phone but soon lose their luster. Considering that these apps often have access to your contacts, browsing history, emails and photos you might wonder why they are downloaded in the first place. It’s because most app purchases/downloads are impulsive and the app makers know this. They use these apps to collect data and build databases to sell to the highest bidder.

Consumer loyalty apps are a popular way for merchants to add value for their customers. They are also a means of collecting sensitive data and can put your financial information at risk. Starbucks is one high-profile company busted for storing members bank card information including passwords. If the one of the world’s largest companies isn’t doing a good job with your data what can you expect from everyone else?

Internet Best Practices For Dating Site Scams | Le VPN

Every dating app, ever. Dating apps are one of those things where you have to enter a lot of personal data just to use them. While many of them are legitimately trying to hook you up with the person of your dreams they are all also collecting data and building databases. The worst will compile files and profiles to sell on the open market, the best will merely use it for internal use but in both cases that data is open to theft and loss. A study in the UK found that the top dating apps on the iOS app store were guilty of leaking data including Facebook profiles, photos, location and more.

Every fitness tracking app, ever. At first glance fitness tracking apps are a great thing, and they really are. They help us keep track of what we do and encourage us to be more active and lead healthier lives. To that end it is no surprise to find insurance companies promoting the use of these trackers until you think about this. The apps collect data and insurance companies love data. They use it to fill their actuarial tables in order to compute the best rates, and to compile files about us individually so they can apply those rates to us. At the same time these apps, including the Apple Watch, Fitbit and more, track our location through GPS and employ low level security features.

Pokémon Go. Yes, the world’s most popular game is putting you at risk. The game gets full access to your mobile device and not only tracks your location in real time allows other users to lure you in with the promise of Pokémon riches. Within days of the Pokémon Go app’s launch reports were popping up of misdeeds perpetrated by users abuse of the app.

Your car can put your mobile device at risk, and vice versa. It was found that many apps provided by automakers and the auto-industry have a fatal flaw… they don’t discount automatically when you sell your car. In fact, they don’t really disconnect at all. A study found that used cars, once sold to a 2nd or even 3rd owner, could still be accessed and controlled by the original user’s phone. The problem is that a device reset, of the phone or the car, does little to erase data that is stored offline on the cloud. This problem exists in other areas of the Internet of Things as well and could become a much larger issue in the future.

Smart homes, smart businesses and the Internet of Things at-large is vulnerable to this form of attack. Not only that, they tend to store the original owners data as well making them a potential inroad for abuse in either direction. Considering the value put on data, think about the value put on a decade of life in a smart-home, or years of driving a car that can be directly tied to you, your financial records, your health records and web-browsing history?

Le VPN for iPhone | The best VPN for iPhone | best VPN iPhone app

The Best Mobile Security App

While a VPN can not prevent you from giving up your valuable information, falling prey to the advances of an Internet predator or keep websites from logging your presence they can keep your privacy safe and your web use anonymous so that no one will know who you are unless you tell them. They do this by cloaking your ID, masking your computers digital markers and making you appear like a ghost drifting through the machine. VPN stands for virtual private network and it is the most advanced form of personal/business security you can use on the Internet.

It is a combination of software you download to your devices, including Android and iOS powered mobile devices, and a network of dedicated VPN servers. Once only available to big business, governments and those with the savvy and money to run a VPN network they are now available commercially. Le VPN just released the latest version of its Android VPN app and iOS VPN app, the most advanced technology available for fighting mobile phone security threats.

VPNs work using a combination of technologies. First, before your data is transmitted from your computer across the Internet it is repackaged into an anonymous form and encrypted so that it cannot be tracked back to your computer. Then the data is transmitted to the VPN server before moving on the Internet. When it does move on to the Internet, it carries a new IP address. This means that your connections are secure and your ID is completely masked so no outside influences can attack or affect your connections and the only websites/apps that will know who you are, are the ones that you tell yourself.

Smart phones and mobile devices are here to stay, that is a fact. This means we’re going to have to keep using apps regardless of their security risks, which leads to the need for VPN. If you are using a smart phone or a mobile device to access the Internet then you need a VPN. Don’t wait until it’s to late, go get Le VPN!

Use the Internet by Your Own Rules

Try Le VPN7 days moneyback

No Comments Yet.

Leave a reply