Как обеспечить свою кибер безопасность в «умном» аэропорту?

Как обеспечить свою кибер безопасность в «умном» аэропорту?

Часто говорят, что в любой поездке самое главное — не пункт вылета/прилета, а само путешествие.  Тем, кто так говорит, скорее всего не приходилось шествовать в сопровождении сотрудника безопасности аэропорта в комнату досмотра, в то время как их рейс задерживался. К счастью, «умные» службы аэропорта, использующие интернет вещей (IoT – Internet of Things), умеют смягчать многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся во время авиаперелетов. Но за этот комфорт приходится платить, ведь вы вынуждены будете раскрыть ваши личные данные. Вот поэтому так важно помнить про кибер безопасность.

Идеальная индивидуальная кибер безопасность,  в понимании экспертов, такова: никогда и никому не раскрывайте свои личные данные. Но в случае с аэропортом без этого никак не обойтись. На регистрации на рейс вам придется предъявить свои документы и доказать, что вы именно тот человек, за которого себя выдаете. Кроме того, вы должны будете пройти еще одну проверку при посадке.

Аэропорты, использующие интернет вещей (IoT), предлагают сократить ваше время на посадку в самолет в обмен на получение большего, чем необходимо, количества ваших личных данных. Чтобы решить эту проблему находясь в аэропорту, надо уметь отделять свою физическую личность от своего «цифрового двойника».

С помощью премиум-провайдера VPN, такого как Le VPN, вы можете использовать в аэропорту мобильное приложение VPN для телефона. Таким образом, вы получите все преимущества «умного» аэропорта, не раскрывая своих личных данных сомнительным маркетинговым компаниям. Le VPN обеспечит кибер безопасность и защитит вас от ненужных поставщиков услуг, которые могут попытаться использовать вашу личную информацию, запрашиваемую службами безопасности аэропорта.

Интернет вещей и кибер безопасность

Новые аэропорты, использующие IoT, кажутся сегодня чудом техники. То, что теперь мы, не выходя из дома, можем забронировать авиабилет, быстро его оплатить и заранее зарегистрироваться на рейс, еще недавно казалось фантастикой. И все это с одного и того же устройства, мобильного телефона, на котором мы затем, во время полета, будем слушать аудиокниги или играть в игры.

Это действительно было бы фантастикой, если бы нам не приходилось сталкиваться с такими технологиями раньше.

На самом деле, все эти технологии — это обычный домашний интернет вещей, знакомый нам уже много лет. Кроме того, в устройствах, используемых в аэропортах, имеются те же риски, связанные с IoT, что и во всех остальных. Это означает, что мы должны быть чрезвычайно внимательны в отношении данных, которые мы предоставляем этим службам, а также к личной информации, хранящейся на наших мобильных устройствах.

С этого года кибер безопасность стала основным событием каждого октября в ЕС, потому что октябрь 2019 года объявлен месяцем кибер безопасности. В США месячник кибер безопасности проводится с 2003 года.

Чем хорош «умный» аэропорт?

Как обеспечить свою кибер безопасность в "умном"аэропорту? | VPN для IoT | ВПН для Интернета вещей | Устройства IoT в аэропорту | Le VPN | ВПН

Трудно спорить с тем, что обслуживание в аэропортах, использующих интернет вещей, стало объективно лучше. Время ожидания сократилось, проверок стало меньше, и вам уже не нужно носить с собой все виды билетов и посадочных талонов, когда вы путешествуете.

Использование IoT в аэропортах может сэкономить много времени и еще больше нервов — главное, уметь снижать риски, связанные с этими технологиями, и обеспечить свою кибер безопасность. Кроме того, проверки и сервисные службы на основе IoT значительно повышают безопасность аэропортов.

Сотрудники безопасности аэропортов часто действуют наугад, выборочно или согласно ориентировочных инструкций. Но искусственный интеллект, используемый в IoT-системах аэропорта, никогда не дремлет и никогда ничего не забывает. Кроме того, постоянное видеосканирование , в принципе, никак не мешает вашему путешествию.

Кибер безопасность в аэропортах с IoT

В зависимости от количества устройств IoT, задействованных в аэропорту, и установленных там систем безопасности, один ваш опыт путешествия может значительного отличаться от другого. Некоторые сервисы будут вторгаться в вашу конфиденциальность не больше, чем обычный интернет, другие же могут действовать почти как в оруэлловской антиутопии «1984».

Это может показаться неочевидным, но видеокамеры в аэропортах и системы видеонаблюдения — это наименьшая из ваших проблем с конфиденциальностью. Даже используя передовое программное обеспечение для распознавания лиц (FRS), украсть вашу личную информацию с помощью сканирования вашего лица пока еще чрезвычайно трудно.

Кроме того, данные системы распознавания лиц не могут использоваться третьими лицами, зато эта технология устраняет необходимость во многих индивидуальных проверках, ранее проводимых полицией или службами транспортной безопасности.

Наконец, если на борт пытается проникнуть опасный пассажир или безбилетник, этих людей просто удаляют из помещения, не беспокоя других пассажиров.

Все это может вызывать вполне обоснованную тревогу, однако никаких примеров использования таких технологий злоумышленниками пока нет.

Цифровой и бумажный след

Несомненно, ваш цифровой след в «умном» аэропорту будет намного заметнее, чем в обычном. Когда все ваши данные введены заранее, а ваши устройства доступны на месте, вы будете оставлять следы повсюду, с каждым своим шагом, который вы совершаете в ходе авиаперелета.

Но большее количество цифровых следов не обязательно означает, что вы оставляете больше вашей персональной информации.

В обычном аэропорту за вами остается длинный бумажный шлейф: билеты, сканы паспортов и даже счета за кофе, оплаченные кредитной картой. Все это — сокровищница для тех, кто собирает личные данные, используя обработанные билеты и чеки.

В «умном» аэропорту IoT такая информация передается непосредственно на защищенный сервер, откуда ничего нельзя ни украсть, ни продать. А авторитетные провайдеры, такие как Le VPN, также предоставляют приложения VPN для iOS или Android устройств, которые помогут вам обеспечить кибер безопасность, защитить и зашифровать любые личные данные, которые вы используете для других услуг.

Технологии QR и RFID

Хотя обе эти технологии существуют уже несколько десятилетий, весь потенциал QR-кодов и чипов радиочастотной идентификации (RFID) стал очевиден только сейчас, с использованием IoT. Эти маленькие инструменты могут связывать все объекты в общую систему, подключенную к службам аэропорта.

Наиболее известным примером использования этих технологий в аэропорту является контроль багажа. Поскольку теперь ваши чемоданы обрабатывают машины, багаж практически никогда не теряется или не попадает на борт другого самолета.

Вам понадобится постоянная бдительность и хорошее программное обеспечение, чтобы защитить себя от тех, кто хочет украсть ваши персональные данные. Обеспечив индивидуальную кибер безопасность, вы можете быть спокойными за свой багаж, и уверенными, что первые дни своего отпуска вам не придется провести в одних и тех же джинсах.

Видеонаблюдение

С введением в Китае системы «социального кредита» все стали несколько подозрительно относиться к камерам видеонаблюдения, технологиям распознавания лиц и отслеживания толпы. Но, если честно, аэропорт — это одно из тех мест, где эти технологии действительно уместны.

Благодаря этим технологиям, безопасность аэропортов значительно улучшается, а также повышается качество обслуживания клиентов. Система быстро и надежно выявляет подозрительные лица или объекты в аэропорту. Кроме того, уже не нужно беспокоить тех пассажиров, которые просто хотят сесть на свой самолет.

IoT для ускорения посадки

Когда речь идет об аэропортах и самолетах, важнейшей проблемой кажется безопасность. Однако не менее важным может оказаться сокращение времени, необходимого пассажирам, чтобы пройти весь путь от входа в аэропорт до своего места в самолете.

В обычном аэропорту вам может понадобиться несколько часов, чтобы пройти через терминал, задерживаясь на каждом этапе пути. В аэропортах, использующих IoT, это время можно сократить вдвое, да еще в пути вы сможете развлечься.

Говоря о технологиях IoT, возникает вопрос о конфиденциальности, особенно когда речь идет о сторонних провайдерах доступа к интернету или услугам. Но при наличии надежного VPN для IoT эти проблемы можно легко устранить. Чтобы передавать ваши личные данные только уполномоченным лицам авиакомпаний или аэропортов, будут использоваться специализированные приложения, при этом ваши данные будут защищены от посторонних компаний и сборщиков личных данных.

Быстрое бронирование

Если аэропорт или авиаперевозчик использует системы IoT для проверки и подтверждения вашего билета, вам не придется каждый раз заполнять одни и те же формы. Вы сможете забронировать авиабилет так же просто, как при обычной покупке онлайн.

Для подтверждения личности достаточно того, чтобы совпадали номер вашего билета, номер кредитной карты и имя, указанное в вашем биометрическом паспорте.

Поскольку для подтверждения того, что при посадке в самолет ваши документы при вас, будет использоваться видеокамера, отпадает необходимость отправлять авиакомпании дополнительную информацию или иметь при себе кучу бумаг.

И последнее, но не менее важное: вам не нужно будет распечатывать свой билет и посадочный талон. Вся эта информация будет храниться на вашем устройстве. Кроме того, если у вас есть хороший VPN сервис для путешествий, c VPN вы всегда можете защитить свои личные данные от посторонних.

Регистрация на рейс с помощью смартфона

Есть не так много вещей, которые могут одновременно радовать и интровертов, и бизнесменов. Регистрация онлайн — это именно такая вещь, которая экономит время, деньги и ограждает от общения с клерком за стойкой.

Для тех, кто путешествует налегке или летает недорогими авиакомпаниями, такой тип регистрации является спасением. Вам не нужно добираться до аэропорта за четыре часа до вылета, на тот случай, если в терминале вдруг произойдет сбой.

Подтвердив, с помощью смартфона, свое прибытие в аэропорт, вы можете просто дойти пешком до паспортного контроля или даже выйти прямо на посадку. Автоматический терминал отсканирует ваш телефон и откроет проход только тем, у кого есть действующие билеты.

Автоматическая регистрация багажа

Невероятное новшество в отношении быстрой регистрации — это возможность отправить свой багаж, не вступая в контакт с сотрудниками аэропорта. И это вовсе не потому, что наступившее тысячелетие сопровождается дегуманизацией, а потому, что это хорошо для бизнеса. Автоматическая регистрация багажа вдвое сокращает время на эту операцию.

Подойдя к терминалу, вы просто сканируете свой биометрический паспорт или билет, взвешиваете свои сумки и приклеиваете к ним QR-код, по которому ваш багаж будет отслеживаться. После этого вы можете спокойно идти на посадку, не опасаясь, что кто-то потеряет или забудет ваше ценное имущество, нажитое непосильным трудом.

Кроме того, такой процесс станет более безопасным, поскольку багаж можно будет сканировать и проверять на наличие опасных материалов. Если кто-то попытается организовать теракт, используя свой багаж, то фокус не пройдет, потому что взрывчатку найдут и извлекут задолго до того, как она достигнет другого конца терминала.

Преимущества «умных» аэропортов с IoT

В настоящее время лишь немногие аэропорты используют весь потенциал IoT, но некоторые уже продвигаются в этом направлении.

Процесс постепенного внедрения IoT имеет дополнительные преимущества, поскольку лишь некоторые из новых сервисов вызывают у экспертов опасения в том, что кибер безопасность пассажиров пострадает. Обычные средства, такие как наличие обновленной операционной системы и хорошего VPN, защитят вас и в этом случае.

Тем не менее, если аэропорт уже подключен к Сети с использованием таких технологий, это дает вам множество преимуществ. Некоторые из них сделают ваше путешествие более быстрым, экономичным и комфортным, в то время как другие еще и будут развлекать вас.

Сейчас, с повсеместным подключением к интернету через 5G, появляется возможность внедрять такие технологии, как дополненная реальность или потоковая передача контента, чтобы развлечь вас, пока вы ждете посадки или взлета.

Быстрый интернет

Наличие быстрого и надежного интернета имеет много преимуществ. Хотя он не понадобится вам для регистрации и прохождения контроля, быстрый интернет пригодится, если вы захотите посмотреть фильм или послушать музыку во время ожидания рейса.

С VPN провайдером премиум-класса, таким как Le VPN, вы всегда можете держать свое мобильное VPN-приложение включенным. Это снизит риск использования WiFi в аэропорту, при котором кто-то может перехватить ваши личные данные, и в то же время вы получите все преимущества быстрого подключения к интернету.

Навигация в аэропорту

Одной из лучших особенностей умного аэропорта является использование внутренней навигации. Она покажет вам путь к выходу на посадку и время, которое потребуется, чтобы туда добраться. Она также может уведомить вас о начале посадки, чтобы вы могли успеть допить напиток и отправиться в путь.

Дополненная реальность

Хотя эта технология в настоящее время в основном используется для ловли покемонов, потенциал дополненной реальности в аэропортах с IoT огромен. Используя визуальные подсказки через камеру, вы сможете получить информацию обо всем, что видите, без необходимости вводить запрос или сканировать. В дополненной реальности пассажиры смогут найти информацию о чем угодно, просто направив туда камеру своего смартфона.

Хотя в такой реальности наверняка будет очень много рекламы, технология оставляет немало возможностей для ее практического применения в «умном» аэропорту.

Риски интернета вещей в аэропорту

В отличие от персональных рисков, связанных с домашним интернетом вещей, когда ваши устройства могут взломать, если вы, например, оставите свой принтер без пароля, риски публичного IoT намного выше. Тот простой факт, что вы сами и ваши устройства привязаны к определенному месту, может подвергнуть вас риску кражи личных данных.

Кроме того, вы не можете контролировать свою кибер безопасность в общественных местах. Если в аэропорту взломаны какие-то терминалы, соединения WiFi или даже целые системы, вы никак не можете об этом знать заранее.

Наконец, в некоторых странах правительства придерживаются иного мнения о неприкосновенности частной жизни, чем это принято на Западе. Вот почему тем, кто путешествует и живет за границей, нужно еще до вылета установить хорошую VPN, которая защитит их от любых нежелательных последствий.

Граждане мира

Наша планета не меняется, она лишь становится немного теплее, зато наш мир с каждым годом уменьшается. Мы становимся ближе друг к другу, благодаря быстрым авиаперелетам, либо контактам в Сети.

Месячник «Кибер безопасность октября» проводился в этом году для того, чтобы объяснить всем нам, какие опасности несет этот уменьшающийся мир нашей жизни и нашим свободам. Даже имея такие полезные и практичные технологии, которые используются в «умных» аэропортах, мы должны уметь себя защитить.

Даже те, кто ведет сидячий образ жизни и выезжает из дома только в отпуск, должны воспринимать свою кибер безопасность глобально. В отличие от прошлых лет, сейчас ваше имущество, ваши средства к существованию и даже сама ваша личность (персональные данные) могут быть похищены злоумышленниками, находящимися на другом конце света.

Граждане США и ЕС должны каждый год соблюдать кибер безопасность в октябре почти как религиозный пост. В этих странах новые технологии появятся в первую очередь, и, если что, они пострадают больше всего.

Всегда используйте VPN в дороге

Использование VPN, а также программного обеспечения для защиты от вредоносного ПО — хорошая идея, даже если вы не собираетесь покидать свой дом. Но если вы планируете поездку в другие страны, — это обязательно.

В некоторых местах может быть запрещен тот или иной контент. В других странах вашу историю просмотров и личную информацию могут использовать в политических целях. Но независимо от страны, в которой вы находитесь, лучше, на всякий случай, не доверять никому.

К счастью, с помощью премиум-провайдеров VPN, таких как Le VPN, вы можете легко использовать мобильное приложение для подключения к безопасному серверу. Этот сервер может быть рядом с вами, что сократит любые задержки связи, или в другой стране, которая предлагает контент и доступ, необходимые вам.

Благодаря Le VPN даже самые удаленные серверы обеспечивают быстрое и надежное соединение, а это значит, что вы не почувствуете никаких неудобств, даже если вы действительно далеко.

Заключение

Все аэропорты будущего будут работать в режиме IoT. И, в отличие от многих других рискованных или пугающих технологий, «умные» аэропорты с интернетом вещей действительно обещают быстрое и надежное обслуживание, а также повышенную безопасность.

Но, как и во всем остальном, лучше заранее обеспечить свою кибер безопасность, чем потом сожалеть. Используя первоклассных VPN-провайдеров, таких как Le VPN, вы сможете зашифровать свои соединения и защитить свои личные данные от любого злоумышленника в Сети.

Только чувствуя себя в безопасности, вы сможете полностью насладиться как сервисом аэропорта, так и самим путешествием.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Smart Airport: Better Flying Experience with IoT

Smart Airport: Better Flying Experience with IoT

They say that traveling is more about the journey than the destination. Those who say that obviously haven’t gone to third base with a TSA agent while their plane has been delayed. Thankfully, smart airport services that use IoT tend to mitigate most of the issues we have when flying coach. But, this comfort comes with a price; your data will be on display for everyone.

Cybersecurity experts always emphasize that you should never share your private data with companies. But, in the case of an airport, this is a necessity. You need to have your documents and be able to prove that you are the person you say you are. Additionally, you need to be cleared to land.

There is a precious balance for airports using the Internet of Things (IoT), between quicker access to your plane, and giving out more data than necessary. You will be able to solve this issue with cleverly separating yourself and your actual person, from your digital person when you are at the airport.

By using a premium VPN provider such as Le VPN, you can keep your mobile VPN app running while at the airport. This way, you will gain all of the advantages of a smart airport, without disseminating your private data to shady marketing companies. Your VPN will shield you from the service providers at the airport that piggyback on the personal information required by the TSA or other airport security services.

Smart… Everything

Observed separately, airports improved with IoT seem like a wonder of technology. The fact that everything can be pre-checked, pre-booked, and quickly paid from your phone, which you will then use to listen to a book on your flight is fantastic.

Or, it would be fantastic if it wasn’t possible to read and write this article on a refrigerator.

All of the technology we see is the same IoT available in our homes for years. Also, the same IoT risks exist in these devices as there are in others. This issue means that we need to be extremely aware of the data we are giving and of the personal information stored on our handheld devices.

Every traveler, regardless if it is for business or pleasure, should take this October to learn more on how to protect him or herself. October has been designated as the month of cybersecurity. It is practiced since 2003 in the USA and is now the official cybersecurity month in the EU as well.

Why is a Smart Airport Better?

Smart Airports: Better Flying Experience with IoT. | Le VPN

It is hard to argue that the service on an airport using IoT is objectively better. The waiting time is shorter, with fewer checks, and you don’t need to carry all sorts of tickets and boarding passes with you when you travel.

If we can mitigate the risks of IoT, having your airport use these techniques will save you a lot of time and even more nerves. Additionally, these checks and services improve airport safety significantly.

TSA agents often work on a hunch, or with a limited protocol. But, the AI used to airport IoT systems never sleeps, never blinks, and never forgets. Also, being scanned by the camera isn’t invasive or disruptive to your journey.

IoT Airport Security

Depending on the amount of IoT services included in the airport, or the security systems installed, your experience may vary. From focused services that wouldn’t intrude more into your privacy than regular internet, to some that are very 1984-esque.

Slightly counter-intuitively, airport cameras and CCTV are the least of your privacy concerns. Even with advanced face recognition software (FRS) included, it is still excruciatingly hard to steal one’s private information or data by merely using their face.

Additionally, the FRS cannot be used by third parties and removes the needs for so many individual checks done by the police or TSA agents.

Finally, if there is a case of someone dangerous trying to board or someone who doesn’t have proper documents, these people can be removed from the premises without alarming other passengers.

All of this might spark the mind of a paranoid person, as it should, but hasn’t yet been used for any malicious reasons.

Digital Footprint vs. Data Footprint

It is without question that your digital footprint on a smart airport will be leagues bigger than it ever was before. With all of your data entered beforehand and the devices accessed on the spot, you will be tracing everything with every step you take to your flight.

But, a larger digital footprint doesn’t need to mean more or your data being spread around.

In a traditional airport, you were leaving an extensive paper trail of tickets, passport scans, and even coffee bills paid with your credit card. All of these traces are a treasure trove for dumpster divers that collect all sorts of data using processed tickets and payment options.

With an IoT airport, all of this data will go directly to a secure server and leave nothing to be stolen or sold of quietly. With premium providers like Le VPN, you will also have a VPN app for your iOS or Android devices. With this VPN, you can also secure and encrypt any data you use for other services.

QR and RFID

While both technologies have been around for decades, only with IoT, have we seen the full potential of QR codes and RFID chips. These little tools can make all objects ‘’communicate” with the system and make them included in the airport service.

The most known example of these technologies being used on an airport is baggage control. As machines now process your bags, there is little to no chance for your bags to be misplaced or lost somewhere.

You should use both software and vigilance to protect yourself from things like digital pickpocketing.  Generally, you should use those in your everyday life. But, with this threat mitigated, you can be confident that you won’t be spending the first few days of your holiday in jeans.

Eyes in the Sky

With the introduction of the ‘’social credit’’ system in China, everyone became a bit suspicious when it comes to CCTV cameras, facial-recognition, and crowd tracking. But, to be honest, the airport is the only place where you actually want all of these things in place.

Airport security is vastly improved with this technology, as well as customer experience. The system will quickly and securely know if suspicious persons or objects are somewhere at the airport. Also, it will not need to harass or profile other passengers that are simply there to catch their plane.

IoT Streamlining

Security might be the first issue on everyone’s mind when it comes to airports and plains, especially those from the US. But, cutting down the time needed for passengers to pass through the airport to their plane seat is arguably more important.

With a traditional airport, you might need hours to pass through the terminal, with delays popping out in all places. With airports that use IoT, this time can be cut in half, and you can be entertained on the way.

There is a question of privacy when it comes to IoT, especially when it comes to third-party providers of either internet access or services. But, with a sound IoT VPN, these concerns can be easily mitigated. You will use specialized airline or airport apps to give your personal data to the officials, but you will still protect that data from companies and data collectors.

Faster Booking

If your airport, or even just your airliner, is using IoT systems to check and confirm your ticket, you will not need to fill out forms after forms. You can book your ticket as simple as you would buy anything online.

The simple fact that your ticket name, credit card name, and the name cited in your biometric passport match is enough to prove your identity.

As it is known that there will be a camera to confirm that you are carrying your documents when boarding, there is no need to send the airline any more information or to carry a bunch of papers with you.

Last but not least, you will not need to print out your ticket and boarding pass. All of this information will be stored on your device. Also, if you have a good VPN for travel, you can have your identity protected from others at all times.

Smartphone Check-In

There are not many things that can rejoice introverts and businesspeople at the same time. Online check-in is just such a thing. It saves time, money, and needless discussion with a clerk that needs names such as ‘’Jon Smith’’ to be spelled out to them.

For those who travel light, or use low-cost companies, this type of check-in is a lifesaver. You don’t need to reach the airport for four hours in advance in case there is a hiccup at the terminal.

By using your smartphone to confirm that you have arrived at the airport, you can simply walk directly to passport control, or straight to boarding. And automatic terminal will scan your phone and open for those who have adequate tickets booked.

Automatic Baggage Check-In

An incredible innovation when it comes to speedy check-in is the possibility to leave your luggage without talking to another human. And this is not just millennial dehumanization. It is good business. Automatic baggage check-in reduces the time for this activity in half.

Once you come to the terminal, you will scan your biometric passport or ticket, weigh your bags, and stick a QR code so that it can be tracked. You can then proceed to board without fears that someone will misplace or forget your prized possession.

Also, this makes the process safer as the bag can be scanned and tested for dangerous materials on its way. If anyone tries to stage an attack using their bags, they will be found and taken in long before they ever reach the terminal on the other end.

The Convenience of Smart Airport IoT

Few airports are currently using the full potential of IoT, but some are well on their way.

The slow adoption process has an added benefit that only a few of the services presented pose any sort of risk to cybersecurity. Regular means, such as having an updated operating system and a good VPN, will protect you in this case as well.

Nevertheless, having your airport connect to the internet this way can offer multiple benefits. Some of the advantages will be economical and practical, while others will have more to do with entertainment.

Now, with 5G connection, it is possible to introduce technologies such as augmented reality. There is also a possibility of smooth content streaming, while you go to your flight and wait for it to take off.

Faster Communication

Having a fast and reliable internet has a lot of benefits. While it will not be needed for check-ins and passage, it will come in handy if you want to watch a movie or listen to Spotify while you wait.

With a premium VPN provider such as Le VPN, you can have an app on your mobile device engaged at all times. This will reduce the risk of airport WiFi, taking any of your data. Still, it will provide you with all of the benefits of having a fast internet connection.

Airport Navigation

One of the best features of a smart airport is the use of indoor navigation. This will show you the path to your specific gate and the time you have to get there. It can also notify you when boarding is open so you can gulp up your drink quickly and be on your way.

Augmented Reality

Currently mostly used to catch Pokémons, the potential of augmented reality in IoT airports is immense. By using visual cues through the camera, you might be able to see everything you want to know without needing to type out of scan directly. With augmented reality, passengers will be able to find anything they want by simply sliding their smartphone camera over it.

Although this will have the most applications when it comes to advertising, there are still a lot of practical uses where a smart airport will be able to use AR.

Risks of Public IoT

Unlike personal IoT risks where you can be hacked by leaving your printer unlocked, risks of public IoT are much more severe. The simple fact that you are always binding your person and your devices to a known place can put you at risk from data theft.

Additionally, you have no control over the safety and security implemented in those public places. If some terminals, WiFi connections, or even whole systems are compromised, you have no way of knowing that.

Finally, some governments have different views on privacy than it is common in the West. That is why those traveling and living abroad need a good expat VPN that will shield them from any unwanted consequences.

Citizens of the World

While our home planet stays the same, only slightly hotter, our world becomes smaller every year. We become close to each other either by faster travel or digitally.

But, this ‘’Cybersecurity October” we need to acknowledge the risks this shrinkage poses to our lives and our liberties. Even with beneficial and practical technologies such as smart airports, we need to know how to protect ourselves.

Even those who are sedentary and don’t need to travel outside their vacation periods need to start having a global outlook on their security and safety. Unlike in the past, your possessions, your livelihood, and even your very life (well, identity) can be taken by someone half-way across the world.

Citizens of the USA and the EU need to observe this cybersecurity month almost religiously. These are the countries where such technologies will be first to arrive, and they will be most affected.

Always use a VPN when Traveling

Using a VPN, as well as anti-malware software, is a good idea even if you don’t plan of ever leaving your house. But, it is a must if you plan on traveling to foreign countries.

Depending on your destination, some places might have banned content. Other countries might have a policy of using your browsing data and personal information for political means. No matter the country, your trust will be misplaced.

Thankfully, by using premium VPN providers like Le VPN, you can easily use an app to connect to a secure server. This server can be close by to reduce ping and any latency experienced. Otherwise, you can choose a server in the country that offers the content and access that you need.

With Le VPN, even those far away servers provide fast and reliable connections, meaning that you can keep your favorite even if you are really far away.

Conclusion

All airports of the future will be IoT operated. And, unlike many technological advances that can be risky or downright scary, this is the one that we actually want. An IoT airport offers faster and more reliable service, as well as increased security.

But, as is the case with everything else, it is better to be safe than sorry. By using premium VPN providers like Le VPN, you will be able to encrypt your connections and safeguard your data from any malicious entity online.

Only once you know you are safe, you will be able to enjoy both your destination and your journey completely.

LE VPN XMAS SPECIAL

2-YEAR PLAN FOR $69.60!

Leave Comment