Зачем использовать VPN в путешествиях и поездках

Зачем использовать VPN в путешествиях и поездках

Существует множество доводов «за» использование VPN в путешествиях, и ни одного «против». Узнайте, почему Le VPN – лучший VPN для путешествий.

Путешествия, Интернет и Вы

Наступает разгар лета, и всё больше людей отправляются в отпуск, в котором, как и всегда, они будут пользоваться мобильными телефонами, планшетами и ноутбуками. Безусловно, в путешествии вы наверняка захотите проверить почту, может быть, выполнить кое-какую работу, также вам нужно будет найти развлечения и рестораны и, не дай Бог, может пойти дождь, и тогда вам, вашим друзьям и родным останется только «залечь» в номере и смотреть фильмы. И всё это с помощью Интернета. При безопасном использовании, Интернет – настоящая находка для путешественников и отпускников: это и полезный ресурс, и отличное развлечение в одном флаконе. При небезопасном использовании же Интернет может стать вашим худшим кошмаром, вам могут грозить ущерб и потери. 

Путешественники сталкиваются со многими рисками в Интернете

Внедрение цифровых технологий, компьютеры и Интернет помогли в развитии путешествий точно так же, как первые путешествия по океану помогли в появлении кораблей, железных дорог и авиалиний. Однако многие забывают о рисках при использовании Интернета, которые возрастают при пользовании Всемирной паутиной удалённо, находясь в другой стране, стараясь остаться незамеченным в путешествии. Ниже мы приводим для вас список возможных рисков.

Небезопасные соединения. Если вы из развитой страны, возможно, вы привыкли к относительной безопасности при пользовании Интернетом. Существует определённое доверие между вами, Интернет-провайдерами и правительством, которое позволяет обществу работать. Но даже в этом случае соединения не являются максимально защищёнными, они открыты любому, кто пожелает их отследить. При нахождении заграницей возрастает риск того, что за вами будут наблюдать в Интернете, а также риск утери личных данных, риск стать жертвой хакеров и вредоносных ПО. Если государство, в котором вы находитесь, известно своим стремлением подвергать цензуре, отслеживать или каким-либо иным способом контролировать Интернет, вы фактически просите их смотреть за всем, что вы делаете, каждый раз, когда входите в систему.

Ненадёжные соединения/инфраструктура – это ещё одна проблема в путешествии. В стране, в которую вы направляетесь, может жить самая честная и заслуживающая доверия нация на планете, но, возможно, там нет инфраструктуры, необходимой для обеспечения надёжных и безопасных соединений. В то же время, общественный Wi-Fi в кофейне также не может быть таким уж безопасным. Проще простого получить доступ к устройствам, подключенным к таким сетям, и это делает их основными «охотничьими угодьями» для мошенников и воров.

Утечка информации – это огромная проблема вне зависимости от того, где вы живёте и каков ваш статус. Утечка означает, что ваши данные и информация теряются при передаче по Интернету. Например, когда социальная сеть, такая, как Facebook, Twitter или YouTube получает доступ к вашему мобильному телефону/ноутбуку/планшету, чтобы «улучшить свой сервис для вас». Однако при запрашивании доступа к вашим контактам, профилю и другим данным, «которые могут потребоваться», они не сообщают, что эта информация зачастую передаётся другим приложениям. Facebook, к примеру, печально известен тем, что добавляет на свою платформу новые приложения и передаёт им всю информацию, которую он о вас собрал. Каждый раз, когда это происходит, в процессе участвует ещё один сервер, ещё одна база данных, в которой вы есть, и шансы утечки информации увеличиваются. Количество незарегистрированных случаев утечки информации возросло до 85% с 2014 года к 2015 году, и ещё в десятки раз – в 2016 году.

Хакерство также представляет собой большую проблему при пользовании Интернетом, особенно если вы являетесь состоятельным человеком. Хакеры могут воспользоваться известными «слабыми местами» местных сетей, чтобы использовать вас, направить на фальшивые сайты или сайты-клоны, украсть идентифицирующие вас персональные данные, банковские счета, коммерческие тайны, или внедрить вредоносное ПО в вашу систему. Незащищённые соединения и слабая инфраструктура лишь усугубляют эту проблему. В своём отчёте о безопасности в Интернете в 2016 году Symantec заявил, что количество до сих пор неизвестных уязвимостей возросло до 125% только лишь в 2015 году.

Отслеживание геолокации – это также серьёзный повод для размышлений, и на это есть несколько причин. Для обычного человека геолокация или геотаргетинг означает, что нельзя свободно смотреть потоковое видео по Интернету. Прямые трансляции на многих популярных веб-сайтах, таких как BBC и ABC, доступны только в странах, где они базируются. Для некоторых людей слово «геолокация» приобретает более зловещий смысл. Она может позволить злоумышленникам отслеживать ваши соединения и получать доступ к вашим устройствам, даже определить ваше физическое местонахождение. Узнайте, как защитить информацию о местонахождении на ваших устройствах.

Интернет вещей растёт очень быстро. По подсчётам, к 2020 году будет существовать более 50 млрд подключённых устройств, и в среднем 1 человек будет иметь по меньшей мере 6 таких устройств. Интернет вещей удобен для оптимизации операций, контроля климата в вашем доме или отслеживания ваших занятий спортом, но есть и обратная сторона медали: устройства могут подключаться к веб-сайтам своих производителей или любым другим без вашего разрешения, с помощью небезопасного и ненадёжного соединения, которым могут воспользоваться Интернет-мошенники. В поездке будет очень сложно узнать, когда и где ваш Bluetooth и другие подключенные устройства получат доступ к сети – или же кто-то получит доступ к ним.

Скука. Есть вероятность, как бы вы ни стремились её избежать, что в поездке вам придётся убивать время. Может пойти дождь, вы можете заболеть, могут задержать вылет, вы можете пропустить его или опоздать, и у вас не будет другого выхода, кроме как зайти в Интернет, чтобы развлечься и заодно подвергнуться одному из перечисленных выше рисков.

Зачем использовать VPN в путешествиях и поездках | лучший VPN для путешествий | лучший VPN для поездок | VPN для отпуска | VPN в отпуске | VPN на каникулах | Le VPN

Что такое VPN? Какой VPN лучше всего подойдёт для использования в поездке?

Аббревиатура «VPN» расшифровывается как «Virtual Private Network» – «виртуальная частная сеть». Такое решение было создано правительством для обеспечения безопасности соединений в публичных сетях, то есть в Интернете. Это достигается путём создания цифрового туннеля, через который проходят ваши соединения. Такие соединения фактически невидимы в Интернете, но даже если их обнаружат, они представляются трудной добычей тому, кто хочет выследить вас, воспользоваться вами или получить доступ к вашему устройству. VPN также использует выделенную сеть. Ваши устройства обходят местных Интернет-провайдеров, подключаясь к специальному VPN-серверу, дающему дополнительный уровень безопасности. Лучшие VPN также включают шифрование, таким образом, если кто-либо случайно или намеренно получит доступ к вашему соединению, он никогда не сможет прочесть его.

Ранее VPN-технологии были доступны только крупным корпорациям и правительственным учреждениям, имеющим необходимый бюджет и штат сотрудников ИТ. Несмотря на необходимость в сети выделенных серверов, данные технологии были недоступны до недавнего времени, пока не появились коммерчески доступные VPN. Какой VPN является лучшим для использования заграницей? Какой VPN является лучшим для поездок? Что ж, бесплатные VPN, возможно, не лучший выбор. Это не что иное как фишинговая афера, замаскированная под обеспечение безопасности. Такие сети собирают именно те данные, которые вы хотите скрыть, делая их доступными любому, кому они хотят их продать, и предоставление действительно безопасных VPN-услуг для них явно не на первом месте.

Как долго личные данные хранятся в Интернете? | Le VPN

Лучший VPN для поездок – это, например, Le VPN, стоимость услуг которого составляет всего $4,95 в месяц. Le VPN имеет 4 разных протокола на серверах в более чем 120+ странах, с разным уровнем безопасности для разных задач, которые будут стоять перед вами. Чтобы воспользоваться им, нужно всего лишь завести аккаунт и загрузить ПО на ваш ПК, Mac, Android-устройство или же iOS-устройство. Один аккаунт позволяет неограниченному количеству устройств загружать ПО с двумя соединениями одновременно, что является отличным решением для небольших компаний и для семей.

Чтобы подключиться к сети через VPN-туннель, всё, что вам нужно, – это выбрать страну, к которой вы желаете подключиться, и нажать кнопку «подключиться». Как только соединение установлено, вашему устройству и вашим данным обеспечена безопасность. Если вы желаете узнать, как разблокировать Facebook и другие социальные сети с помощью VPN, ответ вы уже нашли. Всё, что необходимо, – это подключиться к VPN-серверу в стране, где вход в Facebook разрешен.

Туннельный протокол P2P – это VPN низшего уровня, обеспечивающий безопасные скрытые соединения без возможности их шифрования. L2TP – это следующий уровень безопасности, включающий шифрование для повышения безопасности. Это лучшее решение для входа на сайты банков, интернет-магазинов и другие, на которых требуется ввод персональных данных. OpenVPN – это версия с открытым исходным кодом, обеспечивающая высший уровень безопасности для защиты самой конфиденциальной информации. Это лучший выбор для тех, кому необходимо работать в отпуске, а также для тех, кто отправляется в отпуск в страну, где принято подвергать цензуре, отслеживать, блокировать или контролировать Интернет. Четвёртый протокол, HybridVPN, может стать самым удобным для путешественников. Он использует систему SmartDNS и туннельный протокол P2P для разблокировки контента, доступ к которому ограничен в данной стране, и доставки его на максимально возможной скорости. Это означает, что вам доступен безопасный просмотр телевидения и фильмов по Интернету почти или полностью без перерывов на «буферизацию».

Лучший VPN для путешественников сохранит в безопасности информацию, соединения и устройства, но есть и другие причины, по которым им захотят воспользоваться отпускники.

Зачем использовать VPN в путешествиях и поездках | Le VPN

Зачем использовать VPN в путешествиях и поездках

  • Замаскировать IP-адрес.

VPN работают двумя способами. Первый – изменение характера данных. Данные отправляются по Интернету в виде цифровых пакетов, словно в цифровых конвертах. Эти пакеты приходят с маркерами, дающими информацию серверам, роутерам и отдельным лицам в Интернете. Когда вы подключаетесь к Интернету без VPN, ваши пакеты может увидеть кто угодно, виден будет и IP-адрес вашего устройства. VPN работает путём репакетирования данных в новые пакеты, словно вкладывая маленький конверт в большой, и выписывая им новые IP-адреса на VPN-сервере. Таким образом, увидеть вас можно, но кто вы – узнать нельзя, равно как и выследить вас.

  • Разблокировать контент, передаваемый в прямом эфире (в том числе ТВ), запрещённый в данной стране.

Приятный и очень популярный «побочный эффект» способности VPN маскировать IP-адрес – это возможность разблокировать контент, запрещённый в стране. Большая часть онлайн-контента, особенно фильмы и ТВ, транслируемые в прямом эфире, защищена государственными и международными законами об авторском праве. Это означает, что, как правило, вы можете смотреть данный контент, только если вы являетесь гражданином данной страны, или же заходите в Интернет, находясь на её территории. Помните сеть VPN-серверов, о которой мы говорили ранее? Так вот, если вы заходите в Интернет через сервер, находящийся в этой самой стране (например, чтобы посмотреть BBC, вы заходите с территории Соединённого Королевства), то вы будто находитесь в этой стране, и можете смотреть данный контент в своё удовольствие.

  • Избежать интернет-цензуры/вмешательства «недружелюбного» правительства.

Каким бы сумасшествием это ни казалось, многие любят путешествовать в те места, которые я буду называть «горячими точками». Места, где правительство может быть настроено недружелюбно или же подвергает цензуре контент в Интернете. Итак, разблокирование запрещённого в стране контента путём маскировки IP-адресов и обхода Интернет-провайдеров даёт возможность обойти цензуру и избежать возможности обнаружения недружелюбными «хозяевами».

  • Обойти местных Интернетпровайдеров.

Даже в дружелюбной стране может найтись лицо или агентство, которые захотят следить конкретно за вами или же за туристами в целом, не задумывающимися о том, что сбор информации происходит уже на уровне провайдеров. При использовании VPN вы обходите провайдеров и кого угодно ещё, кто желает следить за вашим пользованием Интернетом, и избегаете мониторинга в любой форме.

Зачем использовать VPN в путешествиях и поездках | лучший VPN для путешествий | лучший VPN для поездок | VPN для отпуска | VPN в отпуске | VPN на каникулах | Le VPN

Как оставаться в безопасности в путешествии

Как сохранить свои данные в безопасности в путешествии? Лучший способ – как можно меньше пользоваться Интернетом, но если всё же пользуетесь – старайтесь избегать отправки конфиденциальной информации (только в случае крайней необходимости). Есть ещё несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы и ваши данные в безопасности.

  • Антивирус.

Антивирус необходим всегда, и его достоинством является то, что вы можете взять его с собой куда угодно, ведь он хранится в ноутбуке или в другом устройстве. Это первая ступень защиты от атаки, являющаяся краеугольным камнем безопасности в Интернете, особенно при использовании неизвестных и непроверенных сетей. Убедитесь, что ваше ПО обновлено.

  • Защита от вредоносного ПО.

Она представляет собой ПО, предотвращающее установку веб-сайтами и вирусами не требующегося вам ПО на ваш компьютер. Она хорошо работает в связке с антивирусом, но, как и большинство цифровых решений, она тоже имеет недостатки, и некоторые вредоносные ПО всё же могут «прорваться».

  • Брандмауэры.

Брандмауэр – это ПО, которое устанавливает защиту на ваш компьютер. Он представляет собой что-то вроде пограничного забора, который не позволит подозрительным угрозам внедриться в ваше устройство. При использовании в связке с антивирусом и защитой от вредоносного ПО он включается в трио решений, разработанных с целью защиты от вирусов и атак. Единственным недостатком этого трио является то, что ни один из его участников не скроет вас от любопытных глаз. Если кто-то сможет увидеть и захочет взломать ваш компьютер, они это сделают.

  • VPN.

VPN – это финальный технический «аккорд» в обеспечении вашей безопасности в Интернете в поездке или в отпуске. Как и другие решения, VPN представляет собой ПО, которое вы можете загрузить на ваши устройства и взять с собой, куда бы вы ни отправились. По сути, оно скрывает вас в Интернете, делая вас «невидимыми» для хакеров, вирусов и вредоносного ПО. VPN может использоваться на ноутбуке или мобильном устройстве, поэтому нет причин его не установить.

  • Используйте наилучшие методы защиты в Интернете.

И придерживайтесь их. Когда речь идёт об Интернете, нужно помнить о двух видах рисков. Тех, которые исходят извне, и тех, на которые вы идёте сами. Антивирус, защита от вредоносного ПО, брандмауэры и VPN могут защитить вас от внешних угроз, но они не защитят вас от самого себя. Они не могут предотвратить посещение вами плохих веб-сайтов, отправку личной информации, загрузку подозрительных файлов или передачу вами конфиденциальной информации (например, финансовой) через общественную сеть, это можете сделать только вы сами.

Лучшие методы защиты в Интернете для путешественников и отпускников | Le VPN

Лучшие методы защиты в Интернете для путешественников и отпускников

  • Не забывайте всегда использовать антивирус, защиту от вредоносного ПО, брандмауэры и VPN.
  • Как можно реже пользуйтесь общими компьютерами и точками доступа, не отправляйте конфиденциальную информацию с общего компьютера.
  • Понятно, что вам потребуется или захочется воспользоваться Интернетом, но старайтесь делать это как можно реже, в конце концов, вы ведь в отпуске.
  • Отключайте Bluetooth. Вы никогда не знаете, в какой момент вы окажетесь рядом с подключенным устройством или Wi-Fi-соединением и подключитесь автоматически. Такие соединения могут использоваться хакерами в качестве точек доступа или могут быть источником утечки информации.
  • Не отправляйте финансовую информацию через непроверенную сеть, не используя VPN.
  • Не отправляйте в социальные сети фотографии с отдыха или информацию о том, когда и куда вы поедете.

Разумеется, если вы это читаете, то вы интересуетесь безопасностью в Интернете и путешествиями. Хорошая новость: одно не исключает другое, и их легко совместить при помощи Le VPN. А лучшая её часть заключается в том, что если у вас есть VPN, вы сможете быть защищены как дома, так и заграницей. Не теряйте время, загружайте Le VPN – лучший VPN для путешествий перед тем, как отправиться в очередную поездку!

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Why You Should Use VPN While Traveling

Why You Should Use VPN While Traveling

Traveling, The Internet And You

As summer gets into full swing more and more people will be traveling on vacation. This, like all things in life, will be aided by your phone, tablets and laptops. It goes without saying you will probably want to check emails, you may have some work to do, there will be activities and restaurants to search for and, heaven forbid, it may rain one day leaving you, your friends and family with nothing to do but hunker down to watch a movie. All enabled by the Internet. When used safely the Internet can be a great joy and resource for travelers and vacationers. When not it can become your worst nightmare, opening you up to damage and loss.

Travelers Face Many Internet Risks

Digitization, computers and the Internet have helped to increase travel and vacations in the same way as the early advances in ocean going ships, railways and airlines. What many fail to take into account is that there are many risks when using the Internet and those go up exponentially when using the Internet from a remote location, foreign country and trying to remain inconspicuous while traveling. This is a list of a few of the things you may be at risk of.

Unsecured connections. If you come from a well-established country you are probably used to a relative amount of security when using the Internet. There is a certain amount of trust between you, the ISPs and the government that allows society to work. Even so, those connections are not as secure as they could be, exposed as they are to whomever would like to monitor them and when considering a move to a foreign locale the risks of being monitored, loss of personal information, hacking and malware increases. If the country you are in is well known to censor, monitor or otherwise control the Internet you are basically asking them to look at whatever you are doing, whenever you log on.

Unreliable connections/infrastructure are another problem when considering a move abroad. The country you are moving to may be the most honest, trustworthy nation on the planet but may not have the infrastructure necessary to guarantee reliable and safe connections. At the same time the public Wi-Fi down at the coffee shop may not be too safe either. It is all too easy to access devices when connected to these networks which makes them prime hunting grounds for scammers, fraudsters and thieves.

Leakage is a big problem no matter where you live or what your status is. Leakage is anytime your data or information is lost while being transmitted across the Internet. One example is when social media like Facebook, Twitter or YouTube access your phone/laptop/tablet in order to “serve you better”. What they don’t tell when they ask to view your contacts, profile and other data “that may be required” is that the information is often shared across applications. Facebook for one is notorious for adding new apps to their platform and then sharing all the information they gather about you with them. Each time that happens there is one more server, one more database with you on it, one more chance to lose it. The number of unreported data breaches grew 85% from 2014 to 2015, and by double digits again in 2016.

Hacking is also a big problem when using the Internet, especially if you are conspicuously wealthy. Hackers may take advantage of known weaknesses in local networks to exploit individuals, misdirect them to cloned or fake websites, steal personal identifying information, bank accounts, business secrets or deploy malware into your system. Non-secure connections and weak infrastructure only make this problem worse. Symantec, in their 2016 Internet Security Report, said that the number of zero day vulnerabilities, those that have yet to be discovered or reported, grew 125% in 2015 alone.

How to protect location data on mobile device | protecting location data | Le VPN

Geo-location monitoring is a serious concern for more than one reason. For the average person geo-location or geo-targeting means that you may not be able to freely watch streaming content across the Internet. The live streaming of many popular websites such as the BBC, and ABC are only available in their home countries. For some geo-location takes on a much more sinister meaning. It may allow hostile forces to back track your connection and access your devices or even pinpoint your physical location. Learn more how to protect location data on your devices.

IoT, the Internet of Things, is growing fast. It has been estimated that there will be more than 50 billion connected devices by 2020 and that the average person will have at least 6 of them. IoT is great when it streamlines operations, helps climate control your house or keeps track of your workouts but it is a very bad thing when those devices connect to their manufacturers websites, or any other, without your permission and across a non-secure, unreliable connection that has been targeted for Internet fraud. When traveling it will be very hard to know when or where your Bluetooth and other connected devices may access the net, or be accessed from it.

Boredom. It is a possibility, however much we would like it not to happen, that you could be sidelined while traveling on vacation. It may rain, there may be illness, you may have a layover, missed or late travel arrangement that leaves you no choice but to fall back on the Internet for entertainment and subject yourself to one or more of the dangers listed above.

What Is The Best VPN For Travel? | Le VPN

What Is VPN? What Is The Best VPN For Travel?

VPN stands for Virtual Private Network. It is the solution created by the government to ensure safe and secure connections across public networks, i.e. the Internet. They do so by creating a digital tunnel through which your connections are made. Connections are virtually invisible to the Internet and if found, just as hard to follow making them a difficult target for anyone who may wish to monitor, access or exploit you. The VPN makes use of a dedicated network as well. Your devices bypass the local ISP and connect to a dedicated VPN server adding an additional layer of security. The best VPNs also include encryption so if anyone by luck or intention is able to access your connection they will never be able to read it.

VPN technology used to only be accessible by big corporations and government agencies with the budgets and IT staff to make them happen. The need for a dedicated server network kept them out of reach until very recently when commercially available VPNs became available. Which VPN is best for overseas? Which VPN is best for travel? Well, the free ones are probably not the best choice. They are nothing more than phishing scams masquerading as security. They will collect the very data you wish to hide, make it available to whomever they wish to sell it too and likely not provide truly safe VPN services in the first place.

How to use a VPN to fight against cyber crime | How VPN works | What is a VPN | VPN against cyber crime | VPN for cyber security | best VPN against cyber crime | best VPNs against cybercrime| best VPN service | Le VPN

The best VPN for vacation is one like Le VPN whose services cost as little as $4.95 per month. Le VPN provides 4 different protocols on servers in more than 114 countries with different levels of security for different tasks you may have while on the go. To use it, all it takes is a user account and simple software download to your PC, Mac, Android or iOS device. One account will allow an unlimited number of devices to download the software with two connections at any one time, making it perfect for small groups and families.

To connect to the net through the VPN tunnel all you have to do is choose the country you want to connect to and to click “connect”. Once the connection is established, your device and your data is safe. If you want to know how to unblock Facebook and social media using the VPN, you just found out. All you have to do is connect with a VPN server in a Facebook friendly country.

The P2P Tunneling Protocol is the lowest level VPN providing secure and hidden connections without the benefit of encryption. The L2TP is the next level in security and does include encryption to enhance security. It is best for accessing banks, ecommerce or other websites where sensitive data may be shared. The OpenVPN is an open-sourced version carrying the highest level of security for the most sensitive information. It is best used by those who find themselves having to work while on vacation, or are vacationing in a country known to censor, monitor, block or track the Internet. The fourth protocol may be the most useful for those on vacation, the HybridVPN. It uses a SmartDNS system along with P2P Tunneling Protocol to unlock geo-restricted content and deliver it at the fastest speeds possible. This means you can safely watch TV and movies streaming on the Internet with little to no interruptions for “buffering”.

The best VPN for travelers will keep data, connections and devices safe but there are other reasons vacationers will want to use one.

Why Use a VPN for Travel | best VPN for travel | Le VPN

Why Use a VPN for Travel

  • Mask IP Address.

VPNs work in two ways. The first is by altering the nature of your data. Data sent across the Internet is sent in digital packets, like a digital envelop. These packets all come with markers that give information to servers, routers and individuals across the net. When you connect to the Internet without a VPN your packets are visible for all to see, including the IP address of your device. VPN works by re-packetizing the data into a new packet, like slipping a smaller envelop into a larger one, and assigning it a new IP address at the VPN server. This way someone may see you, but they won’t know who you are or be able to follow you.

  • Unlock Geo-Restricted TV and Streaming Content.

An unintended and heavily exploited benefit of VPN’s ability to mask your IP address is to unlock geo-restricted content. Most online content, specifically streaming media such as movies and TV, are protected by national and international copyright laws. This means that you can typically only watch content if you are a citizen of the country in question, or accessing the Internet from within its borders. Remember the network of VPN servers I mentioned earlier? Well, if you access the net through a server in the country in question, say the UK for watching BBC, you appear to be located within that country and are able to watch at leisure.

  • Avoid Internet Censorship/Unfriendly Governments.

As crazy as it may be some people like to travel and vacation in what I will call an International Hot Spot. A place where there may be an unfriendly government or one that likes to censor content coming across the Internet. Well, the flipside of unlocking geo-restricted content by masking IP addresses and bypassing ISPs is the ability to evade censors and detection by unfriendly hosts.

  • Bypass the local ISP.

Even in a friendly country there may be someone or some agency who would like to track you specifically or tourists in general and that does not take into account all the data collection that goes on the ISP level to begin with. Using a VPN bypasses the ISP, and anyone else who thinks they want to watch your Internet use, effectively preventing monitoring of any form.

How To Stay Secure While Traveling | Le VPN

VPN for Travel: How To Stay Secure While Traveling

How to keep your data safe while traveling? The best way is to use the Internet as little as possible and when you do, don’t use it for sensitive tasks unless you really need to. That being said there are a few things you can do to help ensure that you and your data are safe.

  • Virus protection.

You always need virus protection and the best thing about it is you can carry it with you wherever you go, stored away safely on your laptop or other enabled device. It is the first line of defense against attack and a cornerstone of Internet security and safety, especially when using unknown and untrusted networks. Be sure to keep your software up to date.

  • Anti-malware.

This is software intended to keep websites and viruses from installing software on your computer you don’t want. It works well when used alongside the antivirus but like most digital solution it too is flawed and will allow some to pass through.

  • Firewalls.

Firewalls are software that stand guard over your computer. They are like a border fence that will not let suspicious looking and known hazards to pass through your gateways and into your device. When used along with virus protection and anti-malware it completes a trifecta of solutions designed to defend against attacks and infection. The only downside is that none of these do much to hide you from prying eyes. If someone can see and wants to hack your computer they will.

  • VPN

VPN is the final technical solution to ensuring your Internet security while traveling or on vacation. Like the others it is a software you can download to your enabled devices and take with you wherever you go. In basic terms it hides you from the Internet and makes it so hackers, viruses and malware can’t see you. VPN can be used on your laptop or mobile device so there is no reason not to have one.

  • Use Internet best practices.

And stick to them. When it comes to the Internet there are two dangers to be aware of. Those that come from outside you or your device, and those you bring on yourself. While virus protection, anti-malware, firewalls and VPNs can protect you from outside influences they cannot protect you against yourself. They can’t stop you from accessing bad websites, giving up personal information, downloading suspicious files or accessing your most sensitive financial information over a public network connection, only you can do that.

Using the internet like a boss | Savvy Tips & Tricks To Better Use The Internet

Internet Best Practices For Travelers And Vacationers

  • Be sure to use anit-virus, anti-malware, firewalls and VPNs whenever possible.
  • Use public computers or access points as little as possible, do not access sensitive information on a public or “house” computer.
  • It’s understandable that you will need or want to use the Internet, just do it as little as possible, you are on vacation after all.
  • Turn off the Bluetooth. You never know when you may come within range of an enabled device or Wi-Fi connection and be connected automatically. These connections can be used as access points by hackers or be the source of data leakage.
  • Do not access financial information across an untrusted network without using VPN.
  • Do not post vacation pictures or information about you going on vacation to social media.

It goes without saying that if you are reading this you are interested in travel and Internet safety. The good news is that two are not mutually exclusive and easily done using Le VPN. The best part is that once you have the VPN you will be able to benefit from its protective influence at home or abroad. There is no time to waste, get Le VPN – the best VPN for travel before you leave on your next trip!

Related Posts

Le VPN XMAS SPECIAL: 2-year plan for $69.60!

NO LOGS

SERVERS IN 114 COUNTRIES

P2P ALLOWED

Easy To Use

7-Day MoneyBack Guarantee

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds