Кибербезопасность и риски Интернета вещей. Насколько умен ваш холодильник?

Кибербезопасность и риски Интернета вещей. Насколько умен ваш холодильник?

Неожиданно для многих индивидуальная кибербезопасность стала напрямую зависеть от наших домашних устройств. К сожалению, зачастую бывает трудно отличить реальные угрозы от вымышленных. Риски интернета вещей все возрастают, однако, киберзащита, необходимая для их снижения, довольно проста.

Поскольку интернет вещей (IoT) тесно связан с системами искусственного интеллекта (ИИ) и устройствами, которые общаются друг с другом, мы часто представляем себе угрозы уровня «Скайнет». И хотя ядерный холокост, вызванный искусственным интеллектом, не так уж невероятен, как хотелось бы, нашим современным устройствам пока еще слишком далеко до такого уровня ИИ.

Риски, связанные с интеллектуальными устройствами, можно разделить на две группы. Первая – это сбой программного обеспечения, когда вы можете быть отключены от обслуживания из-за дефекта или повреждения устройства. Вторая группа предполагает воздействие хакерских атак и вредоносных вирусов на устройство IoT.

Первая проблема – внутренняя, она может быть решена с помощью регулярного обслуживания устройств, но вторая, внешняя, требует рассматривать  меры безопасности, обязательной частью которой является  хорошая VPN, как надежное средство, чтобы обеспечить вашу индивидуальную безопасность в интернете. К счастью, провайдеры виртуальных частных сетей премиум-класса, такие как Le VPN, предоставляют возможность защитить все ваши устройства, включая те, которые находятся у вас дома, от всевозможных вторжений.

Что такое интернет вещей?

Интернет вещей (IoT – Internet of Things) – это термин, характеризующий процесс взаимодействия интеллектуальных устройств и приборов, уже присутствующих  и регулярно добавляющихся в нашей повседневной жизни. Эти устройства обычно подключены к интернету, они общаются даже не с людьми, а чаще с другими устройствами и программным обеспечением, как в доме, так и в Cети.

Размер, сложность и кибербезопасность этих систем в значительной степени зависят от количества взаимосвязанных устройств, которые находятся в вашем доме, а также от типа и поколения этих устройств.

В некоторых случаях система IoT – это просто периферийное устройство, которое стоит в кабинете или домашнем офисе. Принтеры и сканеры были одним из первых представителей IoT, которые сейчас повсеместно используются как дома, так и на работе.

Наконец, сегодня у нас есть помощники с ИИ, с которыми даже можно поговорить. Хотя некоторым они напоминают зловещий суперкомпьютер HAL 9000 из «Космической одиссеи», на самом деле, интеллект у них такой же, как у вашего принтера или пылесоса.

Кибербезопасность и риски Интернета вещей. Насколько умен ваш холодильник? Интернет вещей | IoT ||Le VPN | ВПН

Риски IoT и кибербезопасность

Основной риск устройств IoT заключается в том, что они могут общаться друг с другом без нашего ведома. Конечно, это как будто экономит наши усилия и время, но такое положение вещей сопряжено с широким спектром рисков.

Лучшая аналогия для рисков, связанных с интернетом вещей, – это детский сад, где все ваши устройства – это малыши. Разница лишь в том, что у ИИ еще не развит инстинкт самосохранения так, как у человеческих детенышей.

Если вы оставите своего ребенка в компании других детей без присмотра взрослых, у вас как бы освободится время для того, чтобы заняться другими делами или сосредоточиться на своей основной работе. Но мы все понимаем, что это — огромный риск, что детей постоянно нужно контролировать и защищать. Мы должны быть уверены, что их совместное времяпровождение безопасно и для них, и для нас.

Если вы оставите свои устройства IoT без присмотра и не установите в качестве “няни” VPN и антивирусную систему, есть вероятность, что придет “чужой дядя” и, притворившись вашим другом, похитит  или испортит одно из ваших устройств.

Устройства: использование и риски

Сегодня уже невозможно точно сказать, сколько новых устройств, многие из которых имеют прямой контакт с интернетом, можно отнести к категории IoT.

Независимо от своего типа, самый большой риск, нарушающий кибербезопасность, всегда представляют устройства с ограниченными функциями безопасности, которые напрямую связаны с интернетом или являются частью системы, кибербезопасность которой не продумана должным образом. Можно попытаться поручить работу VPN серверу компании, однако, если кибербезопасность не является приоритетом этой компании, то, скорее всего, там не так много квалифицированных специалистов по ИТ-безопасности, а применяемые технологии защиты могут быть устаревшими и требующими обновления.

Одним из примеров рисков, связанных с IoT, был взлом более 50 000 принтеров во время состязания между YouTube-каналами Pewdiepie и T-Series за первое место среди подписчиков, когда популярный шведский видеоблогер пытался удержать свой канал на первом месте.

Хотя использование хорошей VPN решило бы большинство проблем, связанных с устройствами IoT, некоторые VPN провайдеры, такие как Le VPN, начали предлагать своим клиентам дополнительные опции, которые необходимы для защиты многих высокотехнологичных устройств и которые обеспечивают индивидуальную кибербезопасность.

Мобильные устройства и коммуникации

Телефоны и планшеты не относятся к устройствами IoT, поскольку считается, что с помощью этих устройств мы самостоятельно осуществляем коммуникацию. Таким образом, создается ложное представление будто мы лично контролируем процесс.

На самом деле наши телефоны общаются с интернетом без нашего ведома гораздо чаще, чем мы думаем. При этом, скорее всего, у их производителей не было никаких плохих намерений.

Смартфоны и планшеты

Самым большим риском для IoT-устройств является обмен данными в режиме реального времени, который происходит постоянно. Вот почему смартфоны сразу попадают в группу риска – они постоянно что-то обновляют, загружают и выгружают, об этом знает каждый пользователь.

Будь-то связь с приложениями, сервисами или какими-то другими базами данных, безопасность вашего телефона постоянно находится под угрозой. Впрочем, некоторые уязвимости, особенно связанные с защитой личных данных, можно устранить, используя только VPN, зато многие другие требуют дополнительных действий.

Вы должны быть уверены, что все приложения, которые вы используете, являются безопасными и заслуживают доверия, особенно когда речь идет об информации, связанной с вашей геолокацией. Местонахождение вашего смартфона отслеживается не по адресу маршрутизатора, через который он подключен к Сети, а через трилатерацию GPS, которая работает, даже если вы не подключены к интернету.

Сторонние приложения

Несмотря на то, что большинство площадок, где продаются приложения для смартфонов, следят за тем, чтобы обеспечить кибербезопасность их цифровых продуктов (поскольку они обязаны это делать по закону), почти каждый владелец смартфона хотя бы раз загружал какое-нибудь непроверенное стороннее приложение.

Как правило, любое приложение считается небезопасным, если оно было получено из ненадежного источника. Предоставить такому приложению разрешение на отправку и получение всех ваших данных, а также на просмотр и использование ваших телефонных контактов и мультимедийного содержимого – это, по сути, разрешить взломать вас и отдать свой телефон на милость разработчика приложения. Какая уж тут кибербезопасность!

Периферийные устройства и инструменты

К таким устройствам IoT относятся те, которые сами подключаются к интернету, но при этом не имеют системы, к которой мы, владельцы устройств, могли бы легко получить доступ.

Технически, ваши принтеры и сканеры имеют операционную систему, которая ими управляет, но получить доступ к файлам этой системы и как-то их изменить очень сложно. Таким образом, вы не можете проконтролировать кибербезопасность этих устройств.

Лучший способ решить эту проблему – установить VPN-маршрутизатор и защитить с его помощью все устройства, которые подключаются через WiFi.

Принтеры и факсы

Принтеры являются наиболее распространенным типом устройств IoT. До появления беспроводных принтеров, которые сегодня могут печатать картинки, отправленные с телефона из любой точки мира, принтеры подключались к компьютерам, которые имели выход в интернет и могли делиться своим доступом к принтерам с другими устройствами.

Основная угроза безопасности здесь обычно состоит в том, что принтер не имеет какого-либо пароля для предотвращения доступа хакеров к его управлению. Если человек, пытающийся взломать вас, знает ваш IP-адрес, он сможет угадать адрес принтера и получить к нему полный доступ.

В большинстве случаев это лазейка используется шутки ради, чтобы развлекать или раздражать людей. Но, имея некоторые навыки, хакер может внедрить в ваш принтер вредоносную программу, которая заразит всю вашу IoT-систему, когда устройства начнут общаться друг с другом.

3D-принтеры

В том, что касается угроз безопасности, 3D-принтеры очень похожи на свою обычную 2D-версию. Основное различие заключается лишь в объеме памяти и вычислительной мощности этих принтеров.

Большая память и быстрый процессор означают, что вредоносное приложение или файл могут храниться и выполняться незаметно, без каких-либо заметных признаков при работе устройства.

Бытовые роботы

Roomba – далеко не единственный, но, вероятно, самый известный бытовой робот, который есть дома у многих людей. Этот небольшой симпатичный пылесос в форме диска умеет делать уборку самостоятельно и очень популярен у домохозяек.

Возможно вы не знали, но маленький Roomba располагает большой вычислительной мощностью. Маленький чип Qualcomm в новой версии робота примерно на 30% сильнее, чем вся вычислительная мощность миссии НАСА к Луне в 1969 году.

Хотя Roomba или любой другой бытовой робот не будет хранить ваши конфиденциальные данные, он может стать носителем вредоносного ПО. Кроме того, хотя подтвержденных случаев пока не было, если злоумышленник взломает ваш пылесос, он сможет сканировать планировку вашей квартиры.

Виртуальные ассистенты

“Alexa, спускай с поводка Roomba!”

Иметь виртуального ассистента с искусственным интеллектом само по себе неплохо. Со временем мы обязательно увидим значительное развитие этого интеллекта, при том условии, что ему будет предоставлена возможность учиться.

Но, когда вы захотите обеспечить собственную кибербезопасность, вы столкнетесь с тем, что Siri, Alexa, Cortana и Bixby являются самыми «слабыми звеньями» в вашем доме.

Эти устройства созданы, чтобы служить людям, они реагируют на любой голос и готовы работать с разными пользователями. Если вы не защищены VPN и не пользуетесь двухфакторной авторизацией для важных команд, таких как онлайн-покупки или подписки на потоковое вещание, ваш виртуальный помощник может стать причиной многочисленных утечек данных.

Бытовые приборы

Любой толковый эксперт по кибербезопасности, никогда не скажет вам, что где-то и кем-то разрабатываются функции киберзащиты для холодильников, духовок и микроволновок. Если вы услышите такое, знайте: это либо фантазия, либо ложь.

К сожалению, на таких устройствах может храниться невероятное количество наших персональных данных, что создает серьезные риски для интернета вещей и делает их регулярной целью для хакеров и похитителей данных.

Умные холодильники и кухонные комбайны

Преимущества IoT при использовании кухонной техники очевидны. От удаленного доступа к управлению духовкой, если вас нет дома, до заказа продуктов в интернете в тот момент, когда вы понимаете, что в холодильнике заканчивается еда.

Самый большой риск для этих устройств – это точные персональные данные, которые устройства IoT используют для того, чтобы выполнить ваше задание. Чтобы заказать еду через холодильник одним щелчком, вам нужно будет предварительно ввести все данные своей кредитной карты, а также свое имя и домашний адрес.

Для того, чтобы в этом случае обеспечить вашу кибербезопасность, устройство должно быть подключено к VPN-маршрутизатору, который надежно скроет ваш IP-адрес от любого, кто попытается перехватить соединение. Кроме того, онлайн-покупки следует делать только в тех магазинах, которые гарантируют вашу конфиденциальность и безопасность.

Наконец, было бы неплохо завести альтернативную банковскую карту для оплаты своих онлайн-покупок через устройства IoT, а также делать двухфакторную проверку при совершении таких покупок.

Развлечения

За последние несколько десятилетий домашние мультимедийные системы развлечений претерпели значительные изменения. От аналогового телевидения, когда для подключения к объемному звуку требовались серьезные технические навыки, до простого потокового видео в UltraHD.

Кроме того, те, кто использует преимущества соединения через Smart DNS, могут легко смотреть телеканалы других стран, так, как будто они сами там находятся, без необходимости подписки или спутниковой связи.

Недостатком этого триумфа прогресса является то, что вашему домашнему кинотеатру известны ваши персональные данные, которыми он делится с другими устройствами как у вас дома, так и в других местах. Это значительно увеличивает риски для всей вашей домашней IoT-системы.

Телевизионные системы Smart TV

Кибербезопасность систем Smart TV, сильно зависит от того, каким образом вы используете свой телевизор. Даже лучший VPN для Firestick, Roku или аналогичные сервисы не защитят вас от сбора данных, выполняемого Xbox во время прямой трансляции.

Хотя сам телевизор не содержит много ваших личных данных, уязвимость безопасности возникает в результате того, что он связан с игровой консолью, где таких данных гораздо больше.

Подключение телевизора к VPN улучшает кибербезопасность, предотвращая многие проблемы, связанные с индивидуальной безопасностью, тем более, что некоторые модели Smart TV уже имеют встроенные сервисы VPN. Однако, если вы не будете осторожны, хакер может получить доступ к вашей мультимедийной системе, подождать, пока она подключится к консоли, и затем украсть ваши персональные данные.

Как злоумышленник может взломать систему IoT?

Взломать что-либо – значит обмануть устройство, выдав себя за того, кто имеет к нему законный доступ. Точно так же, как хакер будет «придумывать небылицы», общаясь со скучающими сотрудниками службы технической поддержки с целью получить пароль от чьей-то банковской учетной записи, он будет лгать вашим домашним IoT-устройствам, убеждая их, что он имеет право их контролировать.

Кроме того, к этим устройствам, как правило, имеют доступ несколько членов семьи без каких-либо личных паролей, поэтому устройства такие легкодоступные и незащищенные.

Если какой-либо злоумышленник из интернета узнает ваш домашний IP-адрес, он может попытаться получить доступ к IP-адресу одного из ваших устройств. Подключившись к вашей домашней системе, он будет тестировать адреса внутренней сети до тех пор, пока не найдет уязвимое место.

Получив доступ всего лишь к одному устройству, хакер может заразить его вредоносным ПО или контролировать его до тех пор, пока оно не подключится к другим домашним устройствам. Таким образом он может постепенно добраться до ваших личных, конфиденциальных или банковских данных.

Как защитить себя с помощью VPN

Наличие VPN ­– лучший способ защитить любое устройство от вторжений, отслеживания и других рисков IoT. Но для защиты всех ваших устройств вам понадобится поставщик VPN премиум-класса, который специализируется на технологиях IoT и предоставляет интеллектуальные решения для безопасности ваших домашних приборов, а также мобильных устройств и персональных компьютеров.

Le VPN решил эту проблему, разработав VPN-маршрутизатор, который может подключать практически бесконечное количество устройств к VPN-системе «умный дом». В сочетании с обычным тарифом услуги VPN, который покрывает до пяти устройств, где бы они ни находились, это полностью обеспечит вашу IoT-безопасность в обозримом будущем.

С глаз долой, из сердца вон

В то время как премиум VPN обладает полным набором функций, защищающих все IoT-устройства, основным его достоинством является анонимность.

Используя VPN, вы никому не показываете свой истинный IP-адрес. Любому хакеру, получившему IP-адрес, который вы показываете, вместо вашей домашней системы придется взламывать VPN-сервер. И если он не призовет на помощь Илона Маска или Роберта Лайтфута-младшего, главного администратора НАСА, то для взлома  VPN-сервера ему не хватит всей его жизни.

Перекрыв прямой доступ к вашим устройствам, вы сможете сами решить, какую информацию вы готовы добровольно предоставить компаниям, оказывающим вам те или иные услуги.

Всегда помните, что ваша личная информация многими рассматривается как товар. Не следует беззаботно и бесплатно раздавать этот товар, ведь вы даже не можете предугадать, сколько он будет стоить, где и кому его продадут.

Заключение

Наличие умных домашних устройств – одно из многих преимуществ жизни в XXI веке и, конечно, вам не нужно отказываться от прогресса ради того, чтобы сохранить свою личные данные в безопасности. При этом вы должны знать об угрозах, связанных с IoT, чтобы лучше защитить себя от всевозможных вторжений.
Лучший способ снизить риски IoT – это подключить все ваши устройства к интернету через премиум-VPN, такие как Le VPN или использовать VPN-маршрутизаторы для безопасного подключения к интернету всех устройств вашего дома.

Обеспечив таким образом свою индивидуальную кибербезопасность, можно спокойно расположиться на диване, приказать Alexa включить ваш Smart TV и загрузить несколько серий «Черного зеркала» для того, чтобы увидеть будущее, которое ждет человечество благодаря стремительному развитию искусственного интеллекта.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

IoT Risks: How Smart is Having a Smart Fridge?

IoT Risks: How Smart is Having a Smart Fridge?

Both IoT risks and the cybersecurity measures needed to mitigate it are fairly simple. But, it is often hard to determine what is science fiction from what is happening to us today.

As the internet of things (IoT) is closely connected to AI systems and machines talking to each other, we are often focused on ‘’Skynet’’ level risks. While an AI induced nuclear holocaust is not nearly as far from the table as we would like, it is not as connected to the level of artificial intelligence we have in our pocket every day.

Risks that come from smart devices can be categorized into two distinctive groups. One is software failures, where you might be disconnected from service due to a defect or damage. The second is malicious intrusions by hackers and damaging viruses.

The internal problem can be solved with regular maintenance, but the external one needs a solid cybersecurity system, including a premium VPN. Thankfully, premium virtual private network providers such as Le VPN offer a possibility to protect all of your devices, including the ones that stay in the home, from all such intrusion.

What is the Internet of Things?

The internet of things, or IoT for short, is a collective term for the increasing number of smart devices we have in our homes. These devices are usually connected to the internet and don’t communicate with people, but rather with other devices and software, both in the home and on the network.

The size and intricacy of these systems will greatly depend on the number of interconnected devices a person has in their home, as well as the type and generation of those devices.

In some cases, an IoT system will be simply the peripherals one would have in their study room or home office. Printers and scanners were one of the first types of devices to be used in this way, both at home and in the workplace.

Finally, today we even have AI assistants that can talk to us. While they do give a sinister ‘’Hal 9000’’ vibe to some, they are not really that different than the AI in your printer or inside a Roomba.

IoT Risks: How Smart is Having a Smart Fridge? | Le VPN

Risks of IoT

The main risk of IoT system is in the fact that they can talk to each other without needing to speak to us. While this saves us time and trouble of doing every task manually, it has a wide range of risks.

The best analogy for IoT risks is children in a kindergarten, where all of your devices are like infants, with a stark difference that AI doesn’t have a survival instinct, yet.

Leaving your child to play and learn with other children will give you time to do other things and focus on your work. But, they must be supervised and protected, as well as questioned from time to time about what they were doing.

If you don’t care about your IoT devices and don’t install a VPN and an anti-virus system to be ‘’nannies”, there is a chance that a stranger will come and abduct one of your devices, pretending that they are your friend.

Devices, Uses, and Risks

It is impossible to know exactly how many products today can be listed under IoT, many of them with direct contact to the internet.

Whatever the type, the biggest risk is always for devices with limited security features that are directly exposed to the internet or are members of a system that is not adequately protected. While a company server might try to do VPNs work, unless it is a cybersecurity company, it will probably have a limited number of IT security personnel and older technology, still needing help in this regard.

One of the examples for IoT risks was the hack of more than 50,000 printers during the Pewdiepie vs. T-Series competition, where the popular Swedish YouTuber tried to stay the number one channel on the platform.

While using a premium VPN would solve most issues with having IoT devices, some companies like Le VPN started offering additional options that will be needed if you want to use some advanced appliances safely.

Mobile Devices and Communications

The only reason why phones, tablets, and other types of personal computers are not considered IoT devices is because we do a lot of communicating by using the device, which gives us a rather false idea of control.

In reality, our phones talk to the internet much more often than we do our browsing, even when there is no bad intent from the manufacturer.

The Risk for Smartphones & Tablet Computers

The biggest IoT risks for products, in general, are the vast exchanges of real-time data that occurs at all times. This is why smartphones fall into this category, as every user knows how much they are constantly updating, downloading, and uploading.

Whether it is the connection with apps, services, or some other database, your phone is at constant risk. While some vulnerabilities, especially considering private data, can be solved by solely using a VPN, some need additional actions.

You need to be certain that all of the apps you use are secure and can be trusted, especially when it comes to geo-location. Tracking doesn’t work via the router where your device is located, but rather using GPS triangulation, which works even when you are not connected to your mobile data internet.

Third-Party Apps

While most digital app markets will address all security concerns when it comes to the apps they sell, as it would fall under liability, most people with a smartphone downloaded a third-party app at some point.

This is generally considered to be unsafe, unless from a guaranteed trusted source. Giving permission for an app to send and receive all of your data, as well as see and use your phone contacts and media content is basically hacking yourself and leaving your phone to the app developer’s whims.

Peripherals and Tools

Although a broad category, IoT tools are devices that connect to the internet but don’t have a system that we could easily access.

Technically, your printers and scanners have an OS that administers all of the commands and printing ordered, but it is very hard to access those files and modulate them in any way. As such, most cybersecurity options can’t be installed on these devices.

The best way to solve this issue is to install a VPN on router and protect all of the devices that are connecting via WiFi.

Printers and Fax-Machines

Printers are the most common type of IoT devices. Even before wireless printers that could print images sent from a phone halfway across the world, printers were connected to computers that could receive data and share their printer privileges with other devices.

The IoT risks for your security that are involved here usually stem from the printer not having any sort of password to prevent a hacker from accessing its commands. If the person trying to hack you knows your IP address, they would be able to guess the address of the printer and gain full access.

In most cases, this breach is used to prank and annoy people. But, with some proficiency, the hacker could leave malicious software on the printer and infect your whole IoT ecosystem as devices start talking to each other inside it.

3D Printers

As far as security risks go, 3D printers are very much like the regular 2D version. The main difference is the amount of memory and processing power these printers have.

More memory and faster processing mean that a malicious app or file can be stored and executed without any visible difference in the operation.

Roombas & Utility Robots

While far from being the only one, Roombas are probably the best-known utility robot many people have in their home. Both for its usefulness and general cuteness, we like having a small disk cleaning floors on its own.

You might not think that a Roomba would have a lot of processing power, the little Qualcomm chip inside the new version of the robot is around 30% stronger than the entire NASA mission to the Moon processing power in 1969.

While a Roomba, or any other utility robot, wouldn’t have your sensitive data stored, they can become a carrier for malware. Additionally, although there are no confirmed cases of this being done, someone would be able to scan the layout of your home if they are able to hack into your Roomba.

AI Assistants

‘’Alexa, unleash the Roombas!’’

Having an AI assistant, or a digital assistant as developers prefer to call them, is not a bad thing on its own. We are sure to see significant growth of this intelligence as the time passes, and provided that they are given the opportunity to learn.

But, when it comes to your cybersecurity, Siri, Alexa, Cortana, and Bixby are the weakest links in your home.

These devices are made to serve and work with all voices and multiple users. If you are not protected with a VPN and place two-step authorization for any major commands such as purchases or video streaming, your AI assistant might become an accessory to multiple data breaches.

Appliances

Any security expert that tells you that they imagined developing cybersecurity features for refrigerators, ovens, and garbage disposals either have a functional crystal ball or is lying through their teeth.

Regretfully, an incredible amount of our personal data is stored in these devices, bringing serious IoT risks and making them a regular target for hackers and data thieves.

Smart Refrigerators & Kitchen Appliances

Benefits of IoT in your kitchen appliances are quite apparent. From turning off the oven and stove remotely if you are not home, to ordering groceries online the moment when you realize that you are out.

The biggest risk for these devices is the exact data that they are using to assist you. For you to order food through your fridge with a single click, you would need to have all of your credit card details already entered, as well as your name and home address.

To even have an option for cybersecurity in this instance, the device needs to be connected to a VPN router, as to mask your IP address from anyone trying to snoop on the connection. Additionally, you will need to link only to stores that guarantee your privacy and security.

Finally, it would be a good idea to use an alternative card for your IoT devices, as well as 2-step verification for your purchases.

Entertainment

Home entertainment systems have evolved quite a bit in the last few decades. From analog television that needed a lot of technical prowess to be connected to surround sound, to easy video streaming in UltraHD.

Additionally, those that use advantages of SmartDNS connections can even watch native channels from other countries like they were there, with no subscription or satellite needed.

The downside to this advancement is the amount of data our entertainment systems have on us, which they share with other devices both in our home and elsewhere, significantly increasing IoT risks for our entire home ecosystem.

Smart TV Systems

Security risks when it comes to smart TV systems depend heavily on the way you watch and use your TV. Even the best VPN for Firestick, Roku, or similar services will not protect you from the data harvesting done by an Xbox with live service enabled.

Although the television set itself doesn’t hold a lot of your data, the security vulnerabilities come from it communicating with products that do, such as a gaming console.

Aside from being connected to a VPN, which is now allowed natively by some television sets, TVs don’t have a lot in terms of cybersecurity. If you are not careful, a hacker could gain access to your entertainment system, waiting for it to connect to the console, and then stealing your delicate information.

How Can an IoT System Be Hacked?

Hacking anything means fooling a person or device that you are someone who has legitimate access. The same way a hacker would lie to bored technical support staff to get a password to your banking account, they will lie to your smart devices that they are someone that should be in control.

Additionally, unlike personal passwords, multiple people have access to these devices, so they are accessible and lax on security.

If any malicious entity on the internet has your home IP address, they might try to attempt accessing the IP of one of your devices. Once they are connected to your system, they would be able to test multiple internal addresses until they find a soft spot.

Once they have access to one device, this device is infected with malware or supervised until it connects to other devices, spreading slowly until they reach sensitive data or banking information.

How to Protect Yourself with a VPN

Having a VPN is the best way to protect any device from intrusions, snooping, and other IoT risks. But, to protect all of your devices, you will need a premium VPN provider that considered IoT technology and provides a smart home security solution for your appliances as well as your mobile devices and personal computers.

Le VPN solved this issue by offering a VPN router that can connect a virtually infinite number of devices to a smart home VPN system. In combination with their regular VPN license that covers up to five devices wherever they are, this will solve your IoT security for the foreseeable future.

Out of Sight, Out of Mind

While a premium VPN has a full set of features that protect all devices that belong to an internet of things, the main feature is anonymity.

By using a VPN, you will not be showing your true IP address. Any hacker who gets a hold of the IP address you are showing will not be trying to enter your home system, but rather the VPN server. And, short of that person being Elon Musk or Robert M. Lightfoot Jr, the chief NASA Administrator, that would take more than a human lifetime to hack.

With your devices removed from direct access, you would be able to focus on which information you are willingly giving to companies that provide you with services.

Always remember that your private information is seen as a commodity for many and that you shouldn’t give out that commodity before you know exactly how much it will cost you and where.

Conclusion

Having smart home devices is one of the many benefits of living in the 21st century, and you shouldn’t need to disconnect from the world as to keep your identity and information safe. That being said, you should be aware of IoT dangers as to better protect yourself from any possible intrusions.

The best way to mitigate IoT risks is to connect all of your devices to the internet through a premium VPN or use VPN routers like the one from Le VPN to connect your whole home in this way.

Once you are safe and sound, you can lay back, tell Alexa to turn on your smart TV and stream some Black Mirror episodes about the future dystopia brought forth by AI.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS