Протокол WireGuard: больше защиты и производительности

Протокол WireGuard: больше защиты и производительности

Кибербезопасность – это всегда как гонка вооружений. Эксперты и инженеры по безопасности с одной стороны,  хакеры, снуперы и похитители данных – с другой. Первые пытаются остановить вторых, – все они работают без устали каждый день. Протокол WireGuard® – это новый многопрофильный протокол и новейшее оружие для нашей цифровой защиты.

Именно поэтому команда Le VPN интегрирует протокол Wireguard в свой сервис VPN и увеличивает список протоколов безопасности до шести: Openvpn, L2TP/Ipsec, Ikev2, PPTP, Ipsec и теперь – Wireguard.

WireGuard – это новый протокол безопасности.

  • Легче
  • Быстрее
  • Сложнее взломать
  • Проще использовать
  • Проще проверить

Проще говоря, протокол WireGuard, когда речь идет о протоколах криптографии, предлагает одновременно и скорость, и безопасность. Он использует испытанные и подтвержденные разработки из множества других типов крипто-протоколов, экономит ресурсы и обеспечивает сверхнадежную защиту.

Кроме того, он нацелен на будущее, но уже сейчас используется профессионалами. Поскольку скорость интернета растет, специалисты Le VPN предполагают, что текущее программное обеспечение начнет сдерживать скорость VPN. Использование гораздо более экономного и простого протокола криптографии увеличит этот предел пропускной способности.

Простой, но надежный протокол WireGuard

Протокол WireGuard: больше защиты и производительности | Le VPN | ВПН | новейшая киберзащита | индивидуальная кибербезопасность

Если вам кажется, что мы преувеличиваем, утверждая, что этот протокол неуязвим, то на самом деле он именно такой. Он соответствует важным требованиям современности, а именно – чтобы программное обеспечение безопасности было экономичным, быстрым и анонимным.

VPN защищает ваши устройства с помощью программного обеспечения, в котором дублирование обеспечивает защиту, что выгодно по многим причинам.

Протокол WireGuard работает только с одной конечной точкой, которой является пользователь. После настройки ваше устройство получит анонимный ключ, который будет зарегистрирован сервером. И, независимо от того откуда вы входите в систему, если этот ключ распознан, то данные шифруются и отправляются.

Однако, если между ключом и IP-адресом нет авторизации, данные будут сброшены.

Таким образом, никто не сможет подменить ваше соединение и сделать вид, что подключается с вашего устройства. Сервер распознает несоответствие между ключами и IP-адресами и немедленно сбросит информацию.

Как работает шифрование?

Общие правила шифрования достаточно просты и не менялись тысячи лет.

Одна из сторон использует определенный способ шифрования. Для любого человека, кроме того, у кого есть ключ, эта информация выглядит бессмыслицей.

Но, если у вас есть ключ, данные возвращаются в исходную форму и отображаются так, как и должно быть. Разница в том, что на компьютерах это происходит значительно быстрее, а код, используемый для шифрования, невозможно расшифровать без использования огромных вычислительных мощностей.

Преимущества WireGuard

Умное программное обеспечение для обеспечения безопасности, такое как протокол WireGuard, позволяет снизить стоимость использования продукта в максимально возможной для вас степени. А с другой стороны, это увеличивает стоимость усилий злоумышленников при попытках вас взломать. Таких затрат не сможет себе позволить ни обычный хакер, ни даже группа хакеров.

Именно этот контраст и делает протокол WireGuard таким замечательным. Большинство пользователей даже не заметят, что он включен, и даже получат большую скорость по сравнению с прежним решением. Но другая сторона сразу заметит большую разницу.

И, поскольку это – анонимное P2P соединение с маршрутизацией крипто-ключей, то любой, кто попытается войти в вашу систему, столкнется с невыполнимой задачей – узнать, где вы находитесь. Даже если он узнает, через какой сервер вы подключились, там он не найдет никаких логов.

Если хакер не располагает сотнями миллионов долларов, то любая попытка взлома будет невыгодна для него.

Легко доступен для проверки

Это может показаться мелочью, но становится огромным преимуществом, когда речь заходит о кибербезопасности. В отличие от больших и сложных систем кодирования, протокол WireGuard относительно прост.

Вам могут понадобиться некоторые технические знания, чтобы точно понять, в чем дело, однако это программное обеспечение может быть проверено одним человеком. Это значительно сокращает число ошибок и несоответствий.

Узкая зона контакта

Сужение кода идет на пользу не только разработчику или инженеру, который его поддерживает. Поскольку сам код очень компактен, хакерам и снуперам не за что зацепиться.

Это особенно важно, когда появляются обновления протокола безопасности или системы. Даже один свободный канал позволил бы злоумышленникам нанести вред вашему компьютеру.

Гораздо быстрее

Этот протокол является более быстрым не только в отношении процессора, но и в отношении возможной полосы пропускания.

Он настолько мал, что не перегружает даже устаревшие устройства, поэтому он идеально подходит для технологий, используемых в IoT. Небольшой размер и оптимизированная разработка также уменьшают задержки и любые типы сбоев.

Наконец, поскольку он быстрее во всех отношениях, он позволяет работать на больших скоростях, лишь незначительно снижая скорость интернета, предоставляемого вашим провайдером.

Анонимность

Подобно тому, как VPN защищает вашу систему просто на основе анонимности, использование WireGuard еще более безопасно, потому что регистрируется очень мало данных.

Так как вы используете анонимный ключ для расшифровки информации, отследить принятые пакеты на вашем устройстве невозможно. А поскольку она может проходить через различные IP-адреса и адаптирована к VPN, единственной жизнеспособной точкой входа становится ваше физическое устройство или домашний роутер.

Протокол WireGuard интегрирован в сервис Le VPN

Крипто-идентификаторы

Мы предоставляем всем нашим пользователям 5 различных криптографических идентификаторов. Каждый из этих идентификаторов является независимым и может быть использован для подключения к любому Le VPN серверу с любого устройства.

Эти идентификаторы, установленные на различных устройствах, делают их криптографически уникальными. Если одно из устройств будет взломано, остальные останутся защищенными.

Хотите еще больше безопасности? Вы можете сгенерировать свои собственные ключи WireGuard и предоставить нам только открытый ключ, сохраняя ваш личный ключ в секрете от посторонних.

Хотите время от времени менять свои ID? Мы можем генерировать их по вашему запросу.

Дополнительная защита

Мы применяем принципы нулевого доверия ко всем нашим серверам и стремимся использовать как можно меньше информации в памяти и на жестких дисках VPN-серверов.

Мы не ведем никаких логов на наших VPN-серверах, однако сервер WireGuard хранит ранее установленные коды для облегчения дальнейших соединений.

Эти коды могут содержать некоторую информацию о пользователе, такую как публичный ключ и IP-адрес.

Вот почему мы добавили дополнительную защиту, очищая все коды, которые не использовались в течение определенного времени. Эта мера обеспечит отсутствие следов ваших соединений в памяти серверов.

Заключение

В кибернетической гонке вооружений нет времени почивать на лаврах, и именно поэтому Le VPN добавляет протокол WireGuard в свой список протоколов. Этот новый протокол шифрования быстрее, проще в использовании и занимает меньше места.

С этим новшеством ваши устройства станут безопаснее и будут работать быстрее!

WireGuard® – зарегистрированная торговая марка Джейсона А. Доненфельда.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

WireGuard: More Protection and More Performance

WireGuard: More Protection and More Performance

Cybersecurity is always an arms race. Both security experts and engineers, and the hackers, snoopers, and data thieves they are trying to stop working tirelessly every day. WireGuard® is a new multi-faceted protocol and the newest weapon for our digital protection.

That is why Le VPN team is integrating WireGuard in its VPN service and increasing its list of security protocols to a total of six: OpenVPN, L2TP/IPSec, IKEv2, PPTP, IPSec, and now WireGuard.

WireGuard as the new security protocol is:

  • Lighter
  • Faster
  • Harder to breach
  • Easier to use
  • Simpler to overview

In the simplest terms, WireGuard offers both speed and security when it comes to cryptography protocols. It uses tested and proven advancements from multiple other types of crypto-protocols, cutting down on bloatware and leaving only protection.

Also, it looks toward the future and some current high-end users. As internet speeds advance, Le VPN predicts that current software might make a bottleneck in VPN speed. Using a much leaner and simple cryptography protocol would increase this bandwidth limit.

Clean but Unbreakable

Although it sounds as if we are testing faith by calling something unbreakable, this is the closest you can get to the truth. It is impossible to overestimate the importance of security software being lean, fast, and anonymous.

Having your VPN protect your devices with software where redundancies are on the protection and not the coding side is beneficial for many reasons.

WireGuard works by having only a single endpoint, which is the user. Once configured, your device will have an anonymous key that will be registered by the server. Regardless of where you are entering the system, if that key is recognized, the data is encrypted and sent.

But, if there is no authentication between the key and the IP address, the data will be dropped.

This prevents anyone from spoofing your connection and pretending that they are accessing from your device. The server will recognize the discrepancy between the keys and IP addresses and drop the information immediately.

How does Encrypting Work?

The basic rules of encryption are rather simple, and they haven’t changed for thousands of years.

One side uses an established way to scramble a document. At that moment, for anyone but the person having the key, the information looks like nonsense.

But, if you do have a key, the data is reverted to its original form and showed as it should be. The difference is that with computers, this speed can be significantly increased, and the code used to encrypt can be made unsolvable without massive amounts of processing power.

Advantages of WireGuard

WireGuard: More Protection and More Performance. | Le VPN

What smart security software like WireGuard does is to decrease the cost of using the product as much as possible for you. And, on the other side, it increases the cost of trying to hack you beyond what a regular hacker, or even a collective, could have.

This contrast is what makes WireGuard so great. Most users won’t even notice that it is enabled, and it will even allow for greater speeds compared to the older solution. But, the other side will see very much.

And, because it is an anonymous P2P connection with crypto key routing, anyone trying to enter your system first has a neigh-impossible task of finding where you are. Even if they know which server you are connecting through, there is no logged data behind that.

Unless you are holding something valued hundreds of millions of dollars, the hacking effort alone wouldn’t be worth the prize on the other end.

Easily Reviewable

This might sound like a minor thing, but it becomes a huge benefit when it comes to cybersecurity. Instead of vast and complex systems of code, WireGuard is relatively simple.

While you might need some technical knowledge to know exactly what you are looking at, such software can be reviewed by a single person. This reduces bugs and inconsistencies very easily.

Narrow Point of Impact

The fact that the code is narrowed down isn’t only for the benefit of the developer or engineer maintaining it. As the code itself is very compact, there is nothing for hackers and snoopers to focus on.

This is especially important where there are updates on either the security protocol or the system. Even a single thread left loose is something those that want to harm your computer can pull on.

Considerably Faster

This protocol is faster from both the CPU standpoint and possible bandwidth.

Because it is so small, it doesn’t encumber even older devices, making it ideal for tech used in IoT. The small size and streamlined design also reduce lag and any type of glitches.

Finally, because it is faster on all fronts, it will allow for greater speeds, only taking a bit from your ISP provided internet speed.

Anonymous

Similar to how a VPN would protect your system simply on the basis that you are anonymous, using WireGuard is more secure because there is very little data logged.

Because you are using an anonymous key to decrypt the information, it is impossible for someone to trace back the received packets to your device. And as it can roam through different IP addresses and is adaptable to a VPN, the only possible point of entry becomes your physical device or home router.

WireGuard integrated in Le VPN service

Crypto IDs

We provide all of our users with 5 different cryptographic IDs. Each of these IDs are independent and can be used to connect to any Le VPN server from any device.

Installed on different devices, these IDs make them cryptographically unique. If one of the devices is compromised, the others will remain protected.

Want even more security? You can generate your own WireGuard keys and provide us with only the public key, keeping your private key secret from anyone.

Want to rotate your IDs once in a while? We can easily regenerate them on your request.

Extra Protection

We apply zero trust principles to all of our servers and strive to use the least information possible in VPN servers’ memory and hard drives.

We don’t keep any logs on our VPN servers, however, WireGuard server keeps previously established handshakes to facilitate further connections.

These handshakes may contain some of the user’s information, such as public key and IP address.

That is why we have added an extra protection by clearing all handshakes that are idle for a certain period of time.  This measure will make sure no traces of your connections are left on servers’ memory.

Conclusion

In the cybersecurity arms race, there is no time to lie on your laurels, and that is why Le VPN is adding WireGuard to its list of protocols. This new encryption protocol is faster, easier to use, and takes up less space.

With such innovation, your devices will be safer and operate faster. No Compromise.

 

WireGuard® is a registered trademark of Jason A. Donenfeld.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment