Онлайн-уроки угрожают не только психическому здоровью родителей

Онлайн-уроки угрожают не только психическому здоровью родителей

Как только школы перевели учеников на онлайн обучение в период пандемии COVID-19, многим родителям стало понятно, что, на самом деле, школы созданы не для обучения школьников, а специально для того, чтобы родители не сошли с ума от собственных детей. Очевидно, что карантин, предохраняющий население от массового заражения вирусом Covid-19, который всем нам придется пережить, создаст не только преимущества, но и некоторые проблемы, в том числе психическо-эмоциональные.

Первая группа проблем, которую нам предстоит решить, носит организационный характер. Социальное дистанцирование или самоизоляция заставляет нас покупать больше продуктов, чем обычно, потому что не стоит выходить из дома слишком часто. И, если вы не инопланетянин, который питается исключительно целлюлозой, возможно, вам не понадобится уж слишком много туалетной бумаги.

Другие проблемы возникают тогда, когда все самоизолированные начинают одновременно пользоваться интернетом. Сети становятся перегруженными, а поисковые серверы не могут работать также хорошо, как раньше. Кроме того, встает под вопрос безопасность детей в интернете, в первую очередь потому, что большое количество детей переходят на онлайн обучение и будут проводить свой досуг тоже онлайн.

К счастью, с такими премиум-провайдерами VPN, как Le VPN, можно надежно защитить свою индивидуальную безопасность. Вы можете поменять местоположение сервера, не меняя вашего физического местоположения. Таким образом, вы получите свободный доступ к интернету, оставаясь при этом в безопасности.

Наконец, наличие надежной киберзащиты будет означать, что вы можете спокойно работать, учиться, смотреть фильмы, шоу и играть в онлайн-игры, что жизненно важно для сохранения здравого смысла и ощущения благополучия в семье в период карантина.

Что нам известно?

Онлайн обучение школьников во время пандемии - проблемы родителей | кибербезопасность детей | Le VPN | ВПН

По крайней мере, на ближайшие несколько недель, а возможно, и до конца учебного года, многие школы будут переведены на онлайн обучение. Чтобы не терять времени и темпа обучения учителя, используя такие программы, как MicrosoftTeam или Skype, будут стараться пройти с учениками всю школьную программу так, как будто все дети находятся в классе.

Конечно, сначала придется пережить период адаптации, после чего станет ясно, насколько онлайн обучение лучше или хуже, чем занятия в классах. Не исключено, что полученный позитивный опыт виртуального обучения позволит в будущем более широко использовать интернет для удаленного образования детей. Представляете, например, одаренные дети из глубинки, смогут обучаться в классе самых высокопрофессиональных педагогов страны.

Однако, нельзя не учитывать фактор социализации, ведь общение со сверстниками имеет решающее значение для развития ребенка. В настоящее время эту социальную роль придется выполнять родителям, братьям и сестрам, что тоже может оказаться полезным и в будущем.

Мы, взрослые, понимаем, что, если не уделять детям должного внимания и позволить им бесконтрольно проводить слишком много времени онлайн, они могут наткнуться на опасные социальные сети и приложения. Даже не хочется думать о том, что они там могут найти.

Технические трудности

Среднестатистический российский пользователь имеет надежное, хотя и не лучшее в мире подключение к интернету. Однако, эта система не предназначена для обслуживания всех одновременно. Даже пиковые нагрузки раньше приходились лишь на 70% населения в каждом из часовых поясов страны. Поэтому следует ожидать замедления скорости интернета.

Если все одновременно подключатся к интернету и по школьным и по рабочим делам, то у нас у всех снизится скорость. Серверы, на которых хранится необходимая информация, не рассчитаны на такие  объемы одновременной передачи данных.

Хотя сбои в работе основных служб, таких как Google, Facebook или Microsoft, маловероятны, даже они могут столкнуться с замедлением или отставанием в работе на местах.

Изменить местонахождение

Однако, есть места, где проблема Covid-19 не настолько актуальна, как в США или некоторых странах Европы. Небольшие изолированные страны или страны/регионы с более низкой плотностью населения гораздо более устойчивы к распространению вируса.

Благодаря этому факту, вы можете использовать VPN сервер для в одной из этих стран и, таким образом, предотвратить дросселирование — принудительное снижение скорости. У вас могут возникать некоторые проблемы, если ваша локальная сеть перегружена, но ваш доступ к онлайн-ресурсам останется прежним.

Удаленная работа и онлайн обучение по расписанию

Работать из дома — непросто. Кроме того, чтобы вас не отвлекали близкие, вы можете поддаться соблазну позволить своим детям оставаться в интернете дольше, чем это полезно для растущего организма.

Продолжительное пребывание в интернете не только увеличивает шансы ребенка подвергнуться кибербуллингу и столкнуться с его последствиями, но даже может привести к возникновению множества медицинских проблем. Убедитесь, что ваш ребенок периодически отрывается от экрана и видит трехмерные лица окружающих.

Если вы потратите достаточно времени на общение с членами своей семьи, это поможет вам сохранить баланс между личной жизнью, свободой и безопасностью, даже если вы надолго застряли дома.

Обеспечить приватность

Обязанностью любого здравомыслящего взрослого является обеспечение приватности и личного пространства, как для себя, так и для членов семьи или партнеров по карантину.

Когда ваши дети как бы находятся «в школе», не врывайтесь в их комнату и не отвлекайте их от занятий. Они сейчас «не дома» и не играют в своем компьютере, они – в школе, и вы должны вести себя так, как будто их комната находится в другом измерении.

Того же вы должны требовать от домашних, когда сами находитесь «на работе». Близкие люди часто забывают о том, что человек, работающий удаленно, должен быть сосредоточен и может быть так же занят, как если бы он находился в офисе.

Работа и семья

Несмотря на то, что сейчас не лучшее время для всех тех, кто заболел, а последствия для экономики могут быть весьма серьезными, возможно, наступила пора осознать ценность простого человеческого общения и семьи.

Попробуйте найти общие увлечения со своим ребенком. Вас это не только развлечет, но и позволит больше узнать о вашем ребенке и играх, в которые он играет. А заодно вы сможете научить его, как справляться с жестокостью в игре, или объяснить какие аспекты интернета безопасны, а какие – нет.

Заключение

Надеемся, что пандемия Covid-19  обойдет стороной вас и ваших близких, но, как ни грустно признавать, она все же смертельно опасна для многих людей. Кроме того, если больницы будут переполнены, проблемы могут возникнуть у тех, кто вынужден обращается за медицинской помощью по причинам, не связанным с эпидемией. Вот почему так важно оставаться дома в течение следующих нескольких недель.

Поскольку и удаленная работа взрослых и онлайн обучение школьников создают ситуацию, в которой интернет нужен всем одновременно, неизбежно возникновение некоторых технических проблем и сложностей с подключением. К счастью, с помощью таких инструментов, как приложение Le VPN, вы с легкостью сможете их обойти.

Жизнь продолжается. Остается только позаботиться о себе и друг о друге и постараться сохранить позитивный взгляд на вещи. В конце концов, это может принести пользу каждому.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Virtual Classes are not Only Risky for Parent’s Mental Health

Virtual Classes are not Only Risky for Parent’s Mental Health

Online classes have started, and now it is obvious that physical schools don’t exist for the sake of the child’s education, but to maintain the sanity of parents. Regardless, the quarantine we must endure during this COVID-19 breakout will create a few issues, but also some benefits. It is important to take care of your mental and digital health as well.

The first set of problems we will need to solve are technical. Social distancing means that you should buy a bit more food as not to go to the supermarket so often. And unless you are an alien with a strict cellulose diet, toilet paper ain’t it.

Also, some issues arise with everyone using the internet at the same time. Networks can get crowded, and the index servers might not work as well as they used to. Also, there is some risk for children cyber safety because everyone knows when they will be online.

Thankfully, with premium VPN providers like Le VPN, we can change our server location without changing our physical location. This way we can access the internet more freely and be safe while doing so.

Finally, having a solid cybersecurity detail will mean that we can relax while browsing through movies, shows, and games, which will be vital for our sanity and happiness in our home.

What do we Know?

Digital Health: Virtual Classes are not Only Risky for Parent's Mental Health. | Le VPN

At least for the next few weeks, and probably to the end of the semester, schools will be switched to virtual classrooms. By using software such as MicrosoftTeam or Skype, teachers will try to pass on the curriculum as if all of the kids are in class.

This will see a period of adjustment before we can see if this model is better or worse than actual classrooms. It might be the case that kids are more willing to learn from the comfort of their own home.

But, there is the socialization factor, as hanging out with friends is crucial for a child’s development. For the time being, parents and siblings need to fill that social role, and that can be beneficial for the future as well.

Otherwise, as kids will spend much more time online, they might stumble upon dangerous social media apps children are using, and you will get blindsided by what they find there.

Technical Difficulties

While far from being the best internet in the world, an average US consumer has a solid internet connection. But, the system is not meant to serve everyone at the same time. Even peak hours used to include only around 70% of the population in every given time zone. That is why slowdowns are to be expected.

If everyone gets online for both school and work at the same time, we will all have a lower speed. The servers holding that information are not made to send so much data at the same time.

While crashes of major services like Google, Facebook, or Microsoft are not likely, even they might experience a slowdown or lag locally.

Change Location

There are places where COVID-19 is not as much of an issue as in the US. Smaller isolated countries or those with lower population density are much more resilient to the spread of the virus.

Because of this fact, you can use a VPN to reconnect from these countries and bypass throttling. This may still create some issues if your local network is under a lot of pressure, but your access to online resources will be the same.

On-Time/Off-Time

It is easy to fall into the trap of overworking yourself because you are working from home. Additionally, you might be tempted to leave your children online for more than it is healthy for a growing human being.

Not only can perpetual internet use increase the chances of cyberbullying and its effects, but it can also lead to multiple medical issues. Make sure your child sees a three-dimensional face from time to time.

If you are spending enough time with your family, you may be able to maintain a good balance of privacy and liberty, even when you are stuck in your home.

Allow for Privacy

Your own, and that of your quarantine partners.

When your kids are ‘at school,’ don’t barge in their room and demand to observe, or something similar. They are not at home browsing their computer, they are at school, and you should act as if their room is in another dimension.

Additionally, you should demand the same when you are at work. It is very easy for people to forget that someone working remotely is just as busy as if they are at the office.

Work as a Family

While this is a bad time for all of those that are sick, and there might be far-reaching consequences for the economy, it is a great time for us to understand the value of community and family.

Try to connect with your child’s hobbies and pastimes. Not only would you be able to keep yourself entertained, but you might also learn more about your child and the games they play. You can teach them how to deal with in-game abuse or figure out what parts of the internet are safe and which are not.

Conclusion

While the COVID-19 pandemic may not be directly fatal for you or your loved ones, it might be for others. Not to mention that if we overcrowd hospitals, there might be issues for people coming for unrelated reasons. That is why we must stay at home for the next few weeks.

And, while there might be some technical and connectivity issues because everyone is online, with tools like Le VPN app, we can easily bypass them.

The only thing left is to take care of yourself, and each other, and to try to have as much of a positive outlook as possible. In the end, this might even prove to be beneficial for everyone.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment