Киберпреследования и киберзапугивания: борьба и профилактика

Киберпреследования и киберзапугивания: борьба и профилактика

С развитием технологий киберпреступность также становится все более распространенной. Киберпреследования и киберзапугивания — это две социальные проблемы, когда человек постоянно и преднамеренно подвергается насилию в Интернете. Победа в этой битве возможна только в том случае, если каждый человек примет участие в создании доброжелательной и безопасной среды и в первую очередь научится предотвращать это.

Общение через социальные сети и другие публичные онлайн-форумы может быть полезным в социальном и профессиональном плане. Однако, если вы не будете осторожны, это может привести к многочисленным нежелательным последствиям, таким как киберпреследование и киберзапугивание.

Вот некоторые тревожные статистические данные об этих двух киберпреступлениях:

  1. 38% людей ежедневно подвергаются киберзапугиванию
  2. Только в США почти 1,5 миллиона человек страдают от киберпреследования как минимум раз в год.
  3. Жертвы киберзапугивания в 3-9 раз чаще задумываются о самоубийстве

Мы живем во время, когда нам нужно серьезно относиться к индивидуальной кибербезопасности. К сожалению, огромная популярность смартфонов и развитие социальных сетей открыли для киберпреследователей и киберхулиганов все больше способов причинить вред своим целям.

При соблюдении надлежащих мер предосторожности, таких как соблюдение кибергигиены, недопущение передачи конфиденциальных данных, маскировка вашего IP-адреса с помощью VPN от такого провайдера, как Le VPN, и дети, и взрослые могут получить замечательный и приятный опыт в Интернете.

Киберпреследования и киберзапугивания: борьба и профилактика | ВПН защита от киберпреследования и киберзапугивания | Le VPN

# 1 Избегайте обмена личными и конфиденциальными данными

Учитывая, что люди чрезмерно делятся своей информацией в Интернете по разным причинам, у киберпреследователей есть простой способ найти свои жертвы. Благодаря общедоступным записям, которые вы размещаете собственными руками, злоумышленник может быстро найти свою жертву и продолжить преследование.

Сдержанное поведение в Интернете — один из лучших способов обеспечить вашу безопасность. Однако это может быть сложно для людей, которым необходимо использовать онлайн-платформы для саморекламы или деятельности, связанной с бизнесом. Поэтому, если вы должны использовать свою настоящую личность в Интернете, будьте очень осторожны в отношении того, от кого вы принимаете запросы на подключение и сообщения и в какую часть своей жизни вы готовы дать допуск всему миру.

Независимо от того, используете ли вы социальные сети для работы или для развлечения, вы никогда не должны раскрывать свой номер телефона, местонахождение и адрес на этих платформах. Если вы сделаете это, вы направите преследователя к переходу из онлайна в офлайн, что усугубит вашу ситуацию в сто раз.

Что касается конфиденциальных данных о вашей работе, вы всегда должны шифровать их, прежде чем перемещать данные куда-либо еще. Независимо от того, загружаете ли вы данные в облако или переносите их на резервный накопитель, убедитесь, что данные зашифрованы и недоступны для нежелательных гостей.

Кроме того, дополнительный уровень безопасности вашей личной и рабочей информации может быть обеспечен за счет использования надежных паролей: чем длиннее и сложнее пароли, тем лучше.

# 2 Регулярно обновляйте свое программное обеспечение

Когда дело доходит до предотвращения киберпреследований, обновление вашего программного обеспечения, вероятно, не первое, что приходит вам на ум. Однако правда в том, что регулярное обновление вашего программного обеспечения имеет решающее значение, если вы хотите предотвратить утечку данных.

Если вы еще не знали, многие обновления создаются для устранения недостатков безопасности и помогают защитить вашу информацию. Они одинаково важны как для мобильных устройств, так и для компьютеров и ноутбуков.

Киберпреследования и киберзапугивания часто начинаются, когда злоумышленник платит кому-то за взлом вашей учетной записи или вход в устройство, а затем использует полученные данные против вас. Чтобы этого не произошло, вы должны серьезно отнестись к обновлению своего программного обеспечения.

Многие люди испытывают искушение как можно дольше откладывать обновления программного обеспечения. Лучший совет — настроить автоматическую установку всех ваших обновлений. Таким образом, у вас не будет соблазна отложить обновление. Это защитит вас от всех видов киберпреступлений, включая киберпреследования и киберзапугивания.

#3 Соблюдайте кибергигиену

Кибергигиена — относительно новое словосочетание в области кибербезопасности. Регулярная кибергигиена может помочь защитить вас от киберпреследования и киберзапугивания, а также от других киберпреступлений.

Подобно физической гигиене, кибергигиена проводится для предотвращения естественного износа и общих угроз. Однако создать рутинную кибергигиену не так сложно, как может показаться. Несколько важных практик, внедренных в вашу повседневную жизнь, могут значительно повысить вашу безопасность.

Поддержание чистоты и эксклюзивности почтового ящика — один из первых шагов к хорошей кибергигиене. Обязательно отпишитесь от любых электронных писем, которые вам не нужны, и организуйте те, которые вам нужны.

Каждая сигнальная учетная запись и приложение могут быть использованы во вред вам. С учетом сказанного, возьмите за привычку деактивировать учетные записи, которые вы больше не используете, и удалять приложения, которые вы больше не используете. Это не только экономит место на диске, но и повышает общую безопасность.

#4 Маскируйте свой IP-адрес

Одним из очень популярных способов защитить свою личность от онлайн-угроз является использование виртуальной частной сети, более известной как VPN для того, чтобы замаскировать свой  IP-адрес. Часто киберсталкеры взламывают устройства жертв, чтобы попытаться заглянуть в их онлайн-активность.

Однако, когда вы используете VPN от таких авторитетных провайдеров, как Le VPN, вы, по сути, защищаете путь, по которому проходит зашифрованная информация с вашего устройства, поэтому третьи лица или киберпреследователи не могут связать вашу активность с вашей личной информацией. Это позволяет анонимно выходить в интернет.

Наконец, рассмотрите возможность объединения VPN с хорошей программой защиты от вредоносных программ и вы значительно повысите свою индивидуальную безопасность в Интернете, что является вашей конечной целью.

New Season v3

НОВЫЙ СЕЗОН, НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

СКИДКА 70% НА 2 ГОДА

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 100 ТОЧКАХ МИРА

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Cyberstalking and Cyberbullying: Fighting and Prevention

Cyberstalking and Cyberbullying: Fighting and Prevention

With technological advancement, cybercrime is also becoming more prevalent. Cyberstalking and cyberbullying are two social problems where a person is persistently and deliberately abused online. Winning this battle is possible only if every person takes a role in fostering a welcoming and secure environment and educates themselves on preventing it from happening in the first place.

Communication via social networks and other online public forums can be socially and professionally beneficial. However, if you are not careful, it can lead to numerous undesirable consequences such as cyberstalking and cyberbullying.

Some of the disturbing statistics about these two cybercrimes are as follows:

  1. 38% of people experience cyberbullying every single day
  2. Almost 1.5 million in the US alone suffer from cyberstalking at least once a year
  3. Cyberbullying victims are from 3 to 9 times more likely to consider committing suicide

We live in a time when we need to take cybersecurity seriously. Unfortunately, the immense popularity of smartphones and the rise of social media have opened up an ever-growing number of ways for cyberstalkers and cyberbullies to hurt their targets.

With proper precautions, such as adopting digital hygiene, avoiding sharing sensitive data, masking your IP address with a VPN from a provider like Le VPN, both kids and adults can have remarkable and enjoyable experiences online.

Cyberstalking and Cyberbullying: Fighting and Prevention. | Le VPN

#1 Avoid Sharing Personal and Sensitive Data

Given that people are oversharing their information online for a variety of reasons, cyberstalkers have an easy way of finding their victims. With public records available at the tip of your fingerprints, an abuser can quickly find its victim and continue the harassment.

Keeping a low profile on the internet is one of the best ways to ensure your safety. However, this can be hard for people who need to use online platforms for self-promotion or business-related activities. Therefore, if you must use your real identity on the internet, be very cautious about who you accept connection requests and messages from and how much of your life you share with the world.

Whether you make use of social media for work or fun, you should never disclose your phone number, location, and address on these platforms. If you do that, you are directing the stalker to move from online to offline, making your situation a hundred times worse.

As for the confidential data regarding your work, you should always encrypt them before moving the data anywhere else. Whether uploading things on the cloud or transferring them to a backup storage drive, ensure that the data is encrypted and can not be accessed by unwelcome guests.

Additionally, an extra layer of security for your personal and work information can be achieved by using strong passwords: the longer and more complex passwords, the better.

#2 Keep your Software Up to Date

When it comes to cyberstalking prevention, updating your software is probably not the first thing that comes to your mind. However, the truth is that regularly updating your software is critical if you want to prevent data leaks.

If you didn’t already know, many updates are created to address security flaws and help you protect your information’s safety. They are equally important for mobile devices as well as computers and laptops.

Cyberstalking often starts when an attacker pays someone to hack your account or enter the device and then utilizes the data obtained against you. To prevent this from happening, you must take updating your software seriously.

Many people are tempted to delay software updates as much as possible. The best tip is to set all your updates to install automatically. In that way, you will not be tempted to delay the update. This will keep you safe from all kinds of cybercrime, including cyberstalking.

#3 Adopt Digital Hygiene

Digital hygiene is a relatively new phrase that refers to a highly important top, specifically in the area of cybersecurity. Adopting cyber hygiene can help protect you against cyberstalking, cyberbullying, and cyber harassment.

Much like physical hygiene, digital hygiene is conducted to ward off natural deterioration and common threats. However, creating a digital hygiene routine isn’t as difficult as it may appear. A few essential practices implemented in your day-to-day life can dramatically improve your security.

Keeping your email inbox tidy and exclusive is one of the first steps towards good digital hygiene. Ensure to unsubscribe from any emails you don’t care for anymore, and organize the ones you need.

Every signal account and app can be used to harm you. With that being said, get in the habit of deactivating accounts you no longer use and uninstall applications that you no longer use. It not only saves storage, but it is also helpful with overall security.

#4 Mask Your IP Address

One very popular way people protect their identity from online threats is by using a virtual private network, better known as a VPN. Frequently, cyberstalkers hack victims’ devices to try and peek into their online activity.

However, when you use a VPN from reputable providers like Le VPN, you are essentially securing a path where information from your device is encrypted, so third parties or cyberstalkers can’t tie your activity to your personal information. This allows surfing the internet anonymously.

At last, consider combining a VPN with a good antimalware program, and you will boost your online safety by a considerable margin, which is the ultimate goal.

New Season v3

NEW SEASON, NEW SALE!

Save 70% on a 2-year plan

NO LOGS

SERVERS IN 100+ LOCATIONS

P2P ALLOWED

Easy To Use

30-Day Money Back

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Comments (1)

  • Julie

    How can someone hack your phone that you had with your provider for 7 straight years and make my number just disappear? I was no longer the primary on my account. But the third lady I had added at the beginning of November 2021 as my third person on my family plan …her number ironically was still had service till February when I fought with my old provider in person to explain why I and my secondary on family plan had no service. I saw an old device of mine actually texting me and demanding crudely “Who the fuck was I”? I was going to reactivate phone since my other phone had just been hacked horribly the day before. I lost my photos, fb, everything. Can you explain to me how that can be done?

Leave Comment