Как выбрать лучший VPN для потокового видео

Как выбрать лучший VPN для потокового видео

Продвинутые пользователи прекрасно понимают, что стриминговые платформы прочно вошли в нашу жизнь и что теоретически нет никаких технических препятствий для просмотра потокового видео с помощью VPN – но на деле все не так просто. Разберемся, в чем же дело, и почему выбрать лучший VPN для просмотра потокового видео – довольно непростая задача.

В одном углу ринга находятся профессиональные провайдеры VPN премиум-класса, которые предлагают своим клиентам безопасные, анонимные сети, шифрующие их данные и IP-адреса от посторонних глаз.

В другом углу ринга – крупнейшие стриминговые платформы, такие как Netflix и Hulu (и некоторые так называемые «традиционные СМИ»), которые очень сильно желают собрать максимальное количество данных обо всех зрителях. Им нужно знать, кто, когда, откуда, зачем и почему смотрит их шоу.

Современная расстановка сил такова: налицо затяжная патовая ситуация между двумя оппонентами – из-за особенностей рынка и технологического развития, метафорическое одеяло никак не движется ни в ту, ни в другую сторону.

Стриминговые платформы прекрасно понимают, что если они перекроют доступ VPN-серверов к своему контенту, они потеряют большую долю аудитории, среди которых продвинутые клиенты с высокой культурой сетевой безопасности.

VPN-провайдеры со своей стороны понимают, что их бизнес становится куда прозрачнее, если вместо торрентов и пиратского контента предлагать клиентам доступ к легальному материалу. Le VPN, наряду с другими премиум-провайдерами, адаптируются под запросы под зрителей стриминговых платформ, предлагая им полноценный сервис с сохранением их прав на приватность.

Что такое стриминговые платформы?

Хотя любой представитель современных поточных гигантов, не моргнув глазом, сообщит вам, что идея поточного мультимедиа пришла именно в их голову и родилась из-за огромного желания сделать все для удобства пользователя, на деле это, конечно же, не так.

Концепт «поточности», и в особенности поточного видео, имеет пиратские корни – он сформировался вместе с торрент-клиентами, такими как LimeWire и Azureus, где пользователи с самым быстрым соединением могли начать просмотр еще до того, как видео скачается полностью.

К тому времени стриминг музыки уже давно вошел в моду с легкой руки таких сайтов как Napster, предлагавших прослушивание по мере скачивания.

Пока традиционные медиа и киностудии были заняты войной с пиратским поточным контентом, разработчики современных стриминговых платформ напряженно думали, как можно извлечь коммерческую выгоду из этой технологии, адаптировав ее для широкого потребительского рынка.

Теперь уже покойный сервис Google Videos, запущенный в 2005, был пионером, давшим зеленый свет для похожих проектов. За ним появились YouTube и Dailymotion, а за последующие два года рынок поточного мультимедиа прочно закрепился в качестве одной из самых актуальных сегментов современного интернета, где и находится по сей день.

Как взаимодействуют VPN и стриминговые платформы и как выбрать лучший VPN для потокового видео | VPN | ВПН | Le VPN

VPN и стриминговые платформы — непростая история отношений

К моменту появления возможности поточных трансляций, «виртуальные частные сети» уже были технологией-ветераном. Рожденные для обеспечения сетевой безопасности, они также предоставляли широкие возможности для обхода всяческой цензуры.

VPN-провайдеры завязывали дружеские отношения с P2P-сервисами, такими как Napster, Azureus (ныне Vuze) и uTorrent, однако, со стороны крупных стриминговых компаний их ожидал куда менее радушный прием. Наряду с представителями традиционных медиа, поточные магнаты мечтали в зародыше раздавить любую технологию, которая могла бы уменьшить их доходы.

В связи с этим, мотивация работать с поточными гигантами появилась у VPN-провайдеров далеко не сразу: лишь только когда стриминговые сервисы окончательно победили в войне с дисковыми носителями и начали оказывать давление на правительство США и других стран, побуждая их к запрету торрент-трекеров и P2P-сетей (например, Megaupload в 2012 году), стало ясно, что для успешного сосуществования кто-то должен сделать шаг навстречу.

Сейчас, когда такие стриминговые платформы как Netflix блокируют доступ к их сервису ряду VPN-серверов, Le VPN, как и другие профессиональные VPN провайдеры премиум-сегмента, находят возможность предоставить своим клиентам стабильный и безопасный доступ к абсолютному большинству сервисов для просмотра поточного медиа-контента.

Падение гигантов: сеть «Blockbuster»

Поучительная история сети видеопроката Blockbuster стала практически хрестоматийным назиданием о том, как не нужно вести бизнес в 21-м веке – хоть и по несколько другим причинам, чем история падения Enron или похожих компаний.

С 9000 магазинов, входящих в сеть Blockbuster на пике ее популярности, компания кардинально «сократила штат». По состоянию на 2019 год, открыт только один магазин Blockbuster в Бенде, штат Орегон. Юридически, корпорация прекратила свое существование, поэтому отделение в Бенде по сути является частным магазином.

Директор Blockbuster не верил в успех стриминговых платформ и поэтому в 2000 году решил отказаться от покупки Netflix за 50 миллионов долларов. На данный момент, активы Netflix составляют 350 миллиардов долларов.

Являются ли VPN юридически законными?

Ответ на этот вопрос зависит от того, в какой стране вы находитесь, но в подавляющем большинстве стран использование VPN в любых целях абсолютно законно. Скорее всего, вы уже знаете, разрешены ли VPN в вашей стране – если они запрещены, то в первую очередь блокируются доступ к веб-сайтам VPN-провайдеров.

В некоторых странах доступ к определенным сайтам и материалам заблокирован по политическим или религиозным причинам, но это юридически не препятствует их просмотру с помощью VPN.

В других же странах ведется масштабная кампания по искоренению VPN – например, путем рассылки списков «нежелательных провайдеров» поставщикам интернет-услуг для их последующей блокировки. Однако такие законы крайне трудно реализуемы технически и прецеденты их реального воплощения практически отсутствуют.

Почему стриминговые платформы не любят VPN

Стриминговые платформы и поставщики VPN-услуг признают две основные существующие проблемы.

С точки зрения ведения бизнеса, коренной является проблема авторских прав и лицензирования. Локальные компании-лицензиары не всегда ладят со стриминговыми платформами, в связи с чем Netflix, Hulu или Amazon не могут работать в определенных регионах – регулирующий орган просто-напросто отказывает им в правах на их материал. С помощью VPN эти географические ограничения можно успешно обойти, перешагивая все искусственные барьеры к доступу к любой информации в полном соответствии с тем, как задумывали Интернет его создатели — глобальной среды, свободной от региональной цензуры.

Вторая проблема связана с бесплатными VPN-провайдерами и VPN энтузиастами, зачастую пользующимися устаревшими протоколами безопасности. Это представляет риск как для пользователей, так и для поточных сервисов. К счастью, большинство премиум-провайдеров следят за своевременным обновлением своей технологической базы, и поэтому беспрепятственно сотрудничают с большинством стриминговых платформ.

Наконец, традиционные медиа все еще целиком не вышли из игры. Они почти побеждены, но не сломленны. Безусловно, их шанс на выживание в традиционном формате невелик, но им все еще удается сохранять определенное влияние на мировой рынок и политику.

Влияние традиционных медиа

Традиционные медиа. Этот термин часто произносится с пренебрежением и используется для газет и телевизионных программ, которые не перешли на современные цифровые стандарты. В то время как технологически они сильно проигрывают конкурентам, тот факт, что за годы существования этим компаниям удалось глубоко укорениться в правительственных институтах и экономике, дает им возможность до сих пор держаться на плаву.

Большинству крупных медиа-холдингов очень нравился статус «местного воротилы» — жадно поглощая местные компании помельче, они не слишком заботились о конкуренции с зарубежными аналогами. По мере того, как с развитием интернета устаревала их бизнес-модель, в попытке удержать рынок, они начали лоббировать ограничения на работу VPN-провайдеров и стриминговых платформ.

На данный момент некоторые гиганты традиционного медиа, такие как BBC, активно противодействуют работе многих VPN-провайдеров.

Несмотря на то, что такую информационную блокаду можно обойти различными полухакерскими методами, большинство зарубежных пользователей просто-напросто прекратило смотреть BBC с помощью VPN в пользу других развлекательных и информационных медиа. Любители британских шоу, пользующиеся возможностями премиум VPN-провайдеров, таких как Le VPN, и сейчас легко могут наслаждаться ими в прямом эфире или в записи, находясь в любой точке мира.

Авторские права и лицензирование

Как правило, ценовая политика Netflix, Hulu, HBO или Amazon на подписки одинакова по всему миру – поэтому они не боятся использования услуг VPN интернет пользователями, желающими немного сэкономить.

Помимо этого, VPN никак не вмешивается в процесс сбора статистики, ведь важнейший параметр – итоговое количество зрителей – не затрагивается.

На самом деле, по-настоящему важным вопросом здесь является лицензирование. Для работы в других странах стриминговые компании должны выкупать права у местных лицензиатов. В связи с их давлением зачастую возникает ситуация, при которой список доступного в определенной стране контента строго модерируется – и из-за этого может не совпадать с другими странами.

Пиратство и торренты

В то время как большинство пользователей VPN нечасто занимаются раздачей материалов, защищенных авторским правом, потенциальная возможность беспрепятственной и анонимной раздачи контента с помощью P2P и торрентов заставляет многие сервисы отшатнуться от VPN-провайдеров.

Скорее всего, эта проблема останется актуальной еще на долгое время, ведь ни один VPN-провайдер не сможет пережить отключения P2P-сервисов, а пока они активны, всегда найдутся и желающие приобщиться к клану Веселого Роджера.

Стриминговые платформы против VPN: холодная война

Сложно в это поверить, но между VPN-провайдерами и практически всеми игроками современного рынка интернет-услуг (кроме, может быть, разработчиков антивирусных программ) идет напряженная гонка вооружений – хотя до обычного пользователя осколки сражений долетают нечасто.

С расцветом правительственной цензуры и блокировки контента, VPN все чаще используется как для торрента, так и для шифрования данных. На данный момент, большинство VPN-провайдеров премиум-сегмента применяют высокий уровнем шифрования, не уступающий военным структурам, и предлагают сеть серверов во многих странах мира.

Так, у провайдера Le VPN есть сервера в 120 странах, в некоторых из которых располагается сразу несколько серверов.

Стриминговые платформы пробовали бороться с VPN, вводя ограничения на авторизацию, но эти меры оказались довольно недальновидными: людям, установившим приложение дома, но на данный момент по какой-либо причине находящимся в другой стране, приходится использовать родной VPN-сервер для нормального доступа к сервису.

В результате, с легкой руки стриминговых платформ, VPN стал таким же обязательным атрибутом любого современного путешественника, как зубная щетка, сменный комплект белья и паспорт.

Подстрекательство от третьих лиц

Помимо недоверия между VPN-провайдерами и стриминговыми сервисами, зачастую к взаимной вражде их также подстрекают третьи лица.

В зависимости от региона, такое «науськивание» может исходить как от сторон, заинтересованных в полном провале даже самых безопасных и лучших VPN для поточных сервисов (такими сторонами могут к примеру являться местное телевидение и дистрибьюторы DVD), так и непосредственно от правительства.

Политики и религиозные деятели зачастую являются самыми ревностными противниками развлекательного контента. Так, в Китае марвеловский Дедпул запрещен за расчлененку, а в теократичном Иране в прокате вы не найдете Гарри Поттера – ведь в нем показаны колдовские ритуалы.

Контроль со стороны правительства

Даже в самых либеральных странах с мягким информационным климатом существует определенный уровень контроля VPN-провайдеров. Какой бы свободолюбивой ни была власть, она всегда заинтересована в том, чтобы иметь возможность регулировать ситуацию в локальном интернет-сегменте.

Так как хорошие VPN гарантируют приватность пользователя независимо от его местонахождения и используемого им устройства (даже с публичного Wi-Fi!), с их помощью можно избежать государственной слежки и делать покупки в интернете вне поля зрения Большого Брата.

Кроме этого, по мере того как все больше компаний и людей начинают активно использовать Биткоин и другие криптовалюты, государство также начинает беспокоить невозможность отслеживать все транзакции граждан. Для любого предпринимателя смягчение надзора в этой сфере – это гора с плеч и возможность работать увереннее и эффективнее, а хороший VPN обеспечит приватность финансовых операций.

Как выбрать лучший VPN для потокового видео

Хотя директора поточных компаний наверняка мечтают о том, чтобы VPN-провайдеры вымерли, как динозавры, такой сценарий маловероятен.

Любой пользователь с высокой культурой кибербезопасности знает цену приватности и хочет выбрать для себя лучший VPN для поточных сервисов из существующих на данный момент.

Конечно, как и хороший костюм на пошив, каждый VPN индивидуален, однако, существует базовый набор функций, обязательный для всех VPN, рекомендуемых к покупке. «Покупка» здесь – ключевое слово, так как на современном рынке VPN-услуг лучшие варианты неизбежно будут являться платными.

Нужно понимать, что из-за недостатка ресурсов (финансов, специалистов), бесплатные VPN не могут предоставить схожий уровень скорости и безопасности для пользователей.

Качество сервиса для премиум-провайдеров – это гарант их конкурентности и показатель их статуса. Именно поэтому они всегда используют современнейшие протоколы безопасности и сетевые технологии, а скорость доступа в интернет через такие VPN полностью соответствует скорости вашего интернет-соединения – независимо от количества параллельно запущенных процессов. Обычно такие сервисы мультиплатформенны и подходят к использованию в устройствах на базе Windows, Android, iOS и Linux.

Безопасность превыше всего

Независимо от типа вашей подписки, лучший VPN для поточных сервисов должен обязательно соответствовать двум критериям: приватность и безопасность. Алгоритм шифрования должен бесперебойно обеспечивать защиту ваших данных на пути от вашего устройства до сервера – даже если вы используете публичную или рабочую сеть Wi-Fi.

Любые программы-шпионы должны блокироваться мгновенно и без ощутимых потерь в скорости трафика.

И, наконец, безопасность вашего VPN-соединения должна находиться на высочайшем уровне вне зависимости от операционной системы вашего устройства.

Только будучи твердо уверенным в безопасности подключения, вы можете приступать к просмотру ваших любимых стриминговых сервисов.

Обход региональных ограничений

Очевидно, что вторая обязательная функция, которой должен обладать лучший VPN для поточных сервисов – это возможность обхода региональных ограничений.

Для обеспечения такого функционала, у VPN-провайдера должна быть широкая сеть серверов во всевозможных точках планеты. Это делается не только в угоду принципу «больше – лучше», но и для того, чтобы предоставить пользователю доступ к каталогу как можно большего числа стран (помните, мы упоминали региональную модерацию?).

Провайдеры премиум-класса предоставят вам беспрепятственный доступ ко всему возможному контенту, независимо от того, смотрите ли вы с медиапроигрывателя Apple TV, с помощью плеера Kodi или же какой-либо иной платформы.

После того, как вы вошли в американский каталог Netflix, для дополнительной кастомизации вашего зрительского опыта вы можете использовать широкий список плагинов и «лайфхаков».

Наконец, на YouTube также интересно заходить с разных серверов: это корректирует алгоритм подбора предложенных видео и список трендов под пользователей разных стран, что может быть довольно полезно, если вы хотите изучить какую-либо культуру «изнутри».

Скорость и качество соединения

Последний пункт по списку, но не по значению – это скорость соединения, которую предоставляет вам VPN-провайдер.

Разные VPN-провайдеры по-разному решают проблему скорости соединения. Не факт, что скорость VPN-сервера будет меньше чем скорость, предлагаемая вашим интернет-провайдером, однако следует понимать, что одним из важнейших факторов фактической скорости всегда является пинг. Его невозможно не учитывать, ведь сервера могут находиться на другом конце планеты, а скорость передвижения электронов по проводам хоть и очень велика, но все же не мгновенна.

Для оптимизации скорости подключения, некоторые VPN-провайдеры используют сервера SmartDNS. Лучший VPN для поточных сервисов всегда будет защищать пользователя от утечек, но к сожалению, система DNS не гарантирует полной приватности, так как сервер-адресат все равно будет видеть ваш IP-адрес.

Специалисты компании Le VPN разработали HybridVPN, позволяющее селективным образом активировать SmartDNS для узкого списка порталов, в безопасности и безупречности информационной политики которых они твердо уверены.

Что можно ожидать в будущем?

Технологии развиваются так быстро и непредсказуемо, что догадки даже крупнейших экспертов отрасли похожи на ворожбу на кофейной гуще. Однако, уже сейчас точно можно утверждать: по мере развития технологий, стриминговые платформы и VPN-провайдеры  когда нибудь завершат свой конфликт, отбросив его на обочину истории.

Ваши любимые стриминговые платформы заработают быстрее и наполнятся новым интересным контентом, а статус «лучший VPN для поточных сервисов» будет означать еще больший уровень приватности и безопасности для пользователя.

Повышение роли кибербезопасности

Судя по наблюдаемым нами трендам, решения и технологии в области кибербезопасности начнут развиваться все быстрее и быстрее. Бесспорно, никогда нельзя гарантировать абсолютную безопасность от киберугроз – однако опций безопасности будет больше и они будут эффективнее и доступнее.

В дополнение к этому, интернет-соединение наверняка станет быстрее. Скоростное интернет-соединение – это ценный ресурс для киберэкспертов, ведь благодаря ему станет возможной параллельная работа все более и более комплексных протоколов безопасности.

И, наконец, в скором будущем все VPN-провайдеры обзаведутся приложением для каждой из актуальных современных платформ (Windows, Android, iOS, Linux, Windows Mobile) и смогут начать работу по полноценной интеграции VPN в устройства «интернета вещей».

Выводы

Несмотря на то, что VPN-провайдеры и стриминговые платформы заверщат свою холодную войну не завтра, лучшие VPN-провайдеры продолжают расширять и улучшать спектр своих услуг с учетом нужд зрителей поточного контента, делая их еще доступнее и эффективнее.

Вооруженные современными алгоритмами шифрования и сетью серверов, высокоскоростным оптоволоконным узором соединяющих всю планету, Le VPN, в числе других премиум-провайдеров, продолжат поддерживать своих пользователей в их погоне за лучшим контентом.

Независимо от перспектив технологического развития, для любого пользователя крайне важно продолжать следить за индивидуальной безопасностью и требовать лучшего качества за меньшую цену, стимулируя конкуренцию и, соответственно, обновление и улучшение. Впустите в вашу жизнь поток счастливых эмоций!

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Best VPN for Streaming: How VPN Providers Deal With Streaming Services

Best VPN for Streaming: How VPN Providers Deal With Streaming Services

Although we as consumers know that virtual private networks and content streaming go like peanut butter and jelly, the content providers and VPNs were never on the best of terms. This is why picking out the best VPN for streaming becomes slightly difficult sometimes.

If the left corner you have VPN providers, especially premium VPN providers, who make their living by offering customers safe and anonymous networks that will encrypt their data and mask their IP address, even changing it to another continent if needed.

And in the right corner, you have both the large streaming platforms, like Netflix and Hulu, as well as some of the “legacy media”, that REALLY want to collect data on their viewers. They want to know who watches, which shows, when, and where.

The current situation and the probable future doesn’t predict a victory for either side, but rather a stalemate due to market demands and developing technology.

Streaming services came to an understanding that outright disabling access from VPN servers might cost them customers who have concerns about their cybersecurity, which is not a small number.

VPN providers, on the other hand, realized that it is best to adapt to streaming services and offer their customers better access to legitimate and legal options, rather than torrents and pirated content. Premium providers like Le VPN have adapted to provide the best experience for streaming users, without necessarily infringing on their rights and business.

What is a Streaming Platform?

While most managers and owners of streaming platforms today would mention how they had the idea of streaming content from their never-ending focus on the consumer, this is very far from the truth.

Streaming, and especially streaming of videos, first started with pirated videos and torrent software such as LimeWire or Azeures, where those who had high-speed internet at the time could start playing their content before it was fully downloaded.

Streaming music was already popular in this way for several years, as services like Napster offered the same “play as you download” function.

And, while legacy media and movie studios were busy fighting against pirated streams, current streaming platforms were thinking about how they would be able to streamline and commercialize this technology.

Once a now discontinued Google Videos launched in 2005, other streaming services followed. Dailymotion and YouTube started the same year, with the next two years seeing a stellar rise in streaming platforms which hasn’t really stopped to this day.

History of VPN and Streaming

Best VPN for Streaming: How VPN Providers Deal With Streaming Services. | Le VPN

Virtual private networks have already been around for a while once streaming became even possible. And, while the history of VPN has been tied mostly to network security, it’s benefits for surpassing censorship have been evident from the very beginning.

As VPN providers and servers found natural allies in Peer to Peer (P2P) networking software, including Napster, Azureus (Vuze), and uTorrent, they weren’t so happily accepted by the large streaming companies, as well as several members of the legacy media that wanted to squash any type of software that may influence their profits.

Only once the streamers won over their DVD-based competition and started pressuring the US and other governments to ban or sanction various torrent sharing and P2P websites, such as Megaupload in 2012, there was a reason for VPN providers to focus on working with the streamers and find a solution to make good quality VPN for streaming.

Currently, while streaming services such as Netflix are blocking some VPN IP addresses from using VPN for Netflix, premium VPN providers such as Le VPN that have safe and reliable connections are still unblocking the majority of streaming platforms and live streaming of the most popular media channels.

The Bust of Blockbuster

While not for the same reasons as Enron or similar companies, Blockbuster became one of the cautionary tales of companies in the 21st century.

From over 9000 stores that the company operated at its peak, there is currently only one DVD store called “Blockbuster” in Bend, Oregon. The corporation is legally defunct, making this a private store.

The CEO of Blockbuster didn’t believe in the rise of streaming services and decided not to buy Netflix in 2000 for $50 million. Netflix now has total assets of about $350 billion.

Are VPNs Legal?

The answer to this question depends on where you are around the world, but in most countries, it is legal to have and use a VPN for all services. You have probably already found out are VPNs legal in your country, as even some of their websites would be blocked.

Some countries, for either religious or political reasons, don’t allow access to certain websites, or browsing of certain content, but even in these cases, it is not illegal to use a VPN, just to access that specific content on your device.

There are some efforts in certain parts of the world to block domestic internet service providers (ISP) from accessing VPN servers, but as this rule would be almost impossible to enforce, no larger efforts on this front were made.

Issues Streaming Services have With VPNs

There are two main issues that all streaming services have with VPN connections in general.

From the business perspective, the issue of copyright and licensing is a big one, as it creates a rift between regional licensing companies and streaming services. That is the exact reason why Netflix, Hulu, or Amazon are unable to stream to certain regions, as they don’t hold the license to that content in those regions. VPNs bypass those geographic limitations allowing all users around the world access global internet and its content free of any boundaries, or just the way the Internet was initially designed to be.

The second issue is mostly focused on free VPN providers as well as enthusiast servers that don’t have the newest security protocols. Fortunately, most premium VPN providers that don’t pose any security concerns (quite the contrary) are allowed by almost all digital streaming services.

Finally, legacy media corporations remain in the picture, down but not out. While there is little chance that these companies will survive the changes in technology without transforming, they still have a major influence on both the market and the governments of the world.

Legacy Media Influence

Legacy media is a derogatory term for newspapers and television that haven’t passed to digital streaming and alternative content. While they are at a major technological disadvantage, the financial value and government connection of these companies alone have made them survive so far.

Most large media corporations were comfortable in their role as regional juggernauts, not competing with their foreign counterparts and slowly buying smaller companies over time. As the internet has made their whole business model obsolete, they constantly lobby for bans and restrictions on both streaming services and VPN providers.

Currently, some legacy media giants, like the British Broadcasting Corporation (BBC), are actively blocking all VPN providers.

While there are some cloak & dagger solutions to this blockade, such as tricking the BBC iPlayer software, most foreign viewers just stopped watching the channel over a VPN in favor of other means of information and entertainment. Those viewers who understood the advantages of using a premium VPN like Le VPN are still enjoying their British shows live and in replay from any location in the world, as if they were back in the UK.

Copyright and Licensing

As most streaming service subscriptions cost the same in all parts of the world, companies like Netflix, Hulu, HBO, or Amazon, are not really affected by users using best VPNs to access foreign catalogs.

Additionally, they still get the metrics on viewership regardless of the IP address accessing, making it all the same for the service itself.

What has an impact on streaming services is the ability to purchase a license for any movie, series, or other content, without breaking the law of other countries.

Due to the pressure of media corporations and production houses, streaming services have different databases depending on the country you are connecting from.

Piracy and Torrents

While most VPN users don’t regularly torrent or share copyrighted data and use a VPN mostly for security reasons, the possibility of easy and anonymous P2P and torrent sharing is enough for most services to be wary from VPN providers.

This will probably remain a contested issue between VPN providers and all digital media companies.

No VPN provider will survive the exclusion of P2P services on their servers, and while these are active, there is a constant possibility for someone to ”download a car”.

VPN vs. Streaming War: Modern Warfare

While on the outside, it might seem that not much is going on, there is a perpetual arms race between VPN providers and most other actors on the digital scene, save anti-virus and security software developers.

With the rise of government censorship and content blockages, we see more frequent use of VPN for torrenting, as well as stronger encryption options. Currently, most premium VPN providers have military-grade encryption, as well as a server in several countries.

Le VPN alone has servers in 120 countries worldwide, with some countries housing multiple servers.

Streaming services tried to combat VPNs by implementing a logging policy, but with an opposite effect. While some streams prevent you from accessing their service outside of the country you installed their app in, citing that it is not secure, they have just forced people who change their location IRL to use a VPN to reconnect to their home country.

Travelers usually need a VPN software now just for their devices to operate normally.

Third Party Instigation

Apart from the distrust that exists between VPNs and Streaming services, there is a lot of third party instigation for both streaming companies to block VPN servers and the VPNs to block streaming sites.

Depending on the region, this push can either come from parties that have business interests even for safest and best VPN for streaming not working, such as distributors of DVDs and local televisions, or the government itself.

Political and religious reasons are often to blame when it comes to banning entertainment. Countries like China ban movies like Marvel’s Deadpool for graphic content, while theocratic Iran banned Harry Potter due to the portrayal of witchcraft. No mention of wizardry.

Governments on the Side of Control

Even in the case of countries that have little interest in media censorship, most global governments are keeping an eye on VPN providers as there are more uses where their services would diminish the possible control from the government and its agencies with ease.

As a good virtual private network can ensure the privacy of their users regardless of their locations and devices, including the use of a public Wi-Fi, it is possible to purchase goods and services without any institutional oversight.

Additionally, as an increasing number of companies and people accepts BitCoin and other crypto-currencies, this diminishes the capacity of the government and internal revenue services to control and calculate these transactions if the user is connecting through a good VPN.

How to Pick out the Best VPN for Streaming?

While most CEOs of streaming companies probably dream of VPN providers disappearing overnight, that is not likely to happen.

If we are mindful about our cybersecurity and wish to connect to servers worldwide with ease, we will still need to select the best VPN for streaming that is currently available.

While individual users might need some special features, there are a few that need to be included in every streaming VPN you buy, with the word “buy” being operative in all cases. The best VPN service will always be the premium service, both for mobile VPN users, and those looking for secure options in their home.

Regrettably, free VPNs have proven to lack the capacity to keep VPN users and their video streaming secure.

Premium providers live from offering their services and always have the most advanced security protocols and network systems available. Additionally, you should have simultaneous access on multiple devices without any significant impact of bandwidth. This includes having apps for Windows, Android, iOS, as well as Mac.

Safety First

Regardless of your subscription plan, the best VPN for streaming must place privacy and security as their number one priority. The encryption must work seamlessly between your device and the server, protecting you even if you are using busy Wi-Fi hotspots or a Wi-Fi network at work.

Any snoopers, hackers, or harmful software must be blocked instantly, and with as little of a loss to traffic speed as possible.

Finally, the safety of the virtual private network that you are using shouldn’t depend on the operating system of your device.

Only once everything is safe, you might connect to streaming sites of your choosing.

Unblocking Geo-Restrictions

When searching the best VPN for streaming, the obvious second thing you should look for is unblocking geo-restrictions.

For this to happen with safety and ease, the virtual private network needs to have server locations in as many places as possible. This is not solely because having options is a good thing, but also because you will want to access streaming sites from different countries and access their respective catalogs.

Premium providers will allow you access to all content, regardless if you have an Apple TV box, making a Kodi VPN connection, or watching some exclusive private streaming video from your mobile VPN device.

Once you can access Netflix for their US database, you may be able to use some other Netflix hack to browse other genres or shows in different languages.

Finally, you can even use these servers to access YouTube from different countries, which is not only entertaining but can be quite educational.

Speed and Connectivity

Last but not least, the bandwidth your VPN provides is important if you want to have a good experience with your streaming subscription.

Different VPN providers have tackled the question of internet speed differently, as a VPN server on general doesn’t need to be slower than the speed offered by your ISP, but will always have a larger ping. Although going at the speed of light, the speed of electrons is not infinite.

Some VPN providers use a DNS server, namely a SmartDNS to access certain content.  The best VPN for streaming will always have a DNS leak protection, but this type of connection is not safe on the far end, as the content you are accessing will still see your IP address unchanged.

Companies like Le VPN have opted to allow SmartDNS connections for very specific content using their HybridVPN. But, this will work on a very limited number of channels that are deemed to be secure. Read on here to understand the difference of Smart DNS vs VPN vs HybridVPN and which option to choose for streaming.

Best VPN for Streaming: How VPN Providers Deal With Streaming Services. | Le VPN

What Can We Expect in the Future?

While divination is becoming an increasingly difficult science even for the biggest experts, it is most probable that technology will continue to develop, making this conflict between VPN providers and streaming services ridiculous, if not obsolete.

Your best streaming sites will become faster and with more content, while the best VPN for streaming will have even greater privacy and security, regardless of the name of the network.

Rise of Cybersecurity Concerns

By everything we see today, cybersecurity techniques and solutions will continue to develop with increasing speed. While the individual will never be so secure that they can relax, we will all have more options than we do today.

Additionally, more people will connect to the internet with a higher bandwidth, which will allow faster traffic and even more complex security protocols.

Finally, while the VPN services for streaming will have an app for every platform, including the same Android, iOS, Linux, as well as an app for Windows Mobile, those apps will spread to other devices, including IoT appliances.

Conclusion

While the cold, digital, war between VPN providers and streaming services will probably “rage” for another few years, having the best VPN for streaming will become easier and more accessible to an increasing number of people.

With a military-grade encryption and locations around the world, premium providers like Le VPN will continue to support their customers in their quest for content.

In the end, whatever the outcome, it is important for us as individuals and users to stay safe and to keep demanding better services for lower costs. If we all work in our best interest, we will all have more, in the end, to share with others, both via live chat and by P2P torrent. Ahoy!

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS