Что такое кража личности и как её предотвратить?

Что такое кража личности и как её предотвратить?

Несмотря на то, что кража личности существует уже более двух десятилетий, большинство людей до сих пор не понимают, как это работает и почему это такая большая проблема. В большинстве случаев мы просто думаем, что кто-то будет притворяться нами в социальных ситуациях, но это очень далеко от истины.

Как правило, кража личности может быть трех видов:

  • Кража юридического лица
  • Кража финансовых реквизитов
  • Кража социальных данных

И даже третий вид кражи еще не означает, что кто-то будет использовать ваше лицо и связи, а скорее будут использовать ваше имя и другие личные данные, чтобы спрятаться в другом месте. Таким образом, все три вида краж могут иметь долгосрочные последствия во многих отношениях.

К счастью, сегодня защититься от таких атак достаточно просто. Если вы используете хороший VPN, такой как Le VPN, для защиты вашего IP-адреса и устройств, и вы не выкладываете всю информацию о себе в Интернет, вероятность того, что кража личности состоится, сведена к минимуму.

Как осуществляется кража личности?

Что такое кража личности и как её предотвратить? VPN защита от кражи личных данных | Индивидуальная кибербезопасность | ВПН | ВПН защита | Le VPN

Особенно сегодня, когда большая часть нашего общения происходит в сети, пугающе легко украсть чью-то личность и притвориться, что вы — это они. Достаточно пары основных частей личной информации или один перегруженный работой человек в службе поддержки.

Во многом это похоже на то, как некоторые из нас в детстве подделывали подписи наших родителей в дневниках, когда получали плохие оценки в школе. В таких случаях мы знали, как наши родители писали свои имена, и рассчитывали на то, что учителю все равно, что мы плохие ученики.

Однако, этот метод не срабатывал у тех, кто не знал, как расписывается отец или мама. Кража личности не состоится и сейчас, если некто в сети не узнает ваши личные данные. По этой причине такая информация, как ваш номер социального страхования, адрес проживания и PIN-коды, всегда должна оставаться в секрете.

В противном случае кто-то может позвонить в ваш банк, сообщить вашу личную информацию и попросить отправить кредитную карту по новому адресу. Позже злоумышленники либо продадут карту, либо продолжат тратить ваши средства с нее.

И даже когда вы узнаете о случившимся и разберетесь с банком, у вас все равно будет более низкий кредитный рейтинг из-за сложного расследования и множества других неудобств.

Финансовые проблемы

Кража финансовых реквизитов является одновременно и самой сложной, и наиболее распространенной. Обычно это происходит потому, что люди не хотят настраивать двухэтапную аутентификацию и не хранят свои номера CCV в тайне.

Если финансовые документы станут общедоступными в результате физической кражи, считывания NFC или какой-либо другой проблемы, вся ваша жизнь, как онлайн, так и оффлайн, может быть скомпрометирована.

Во-первых, вы можете потерять деньги. И хотя большинство средств обычно можно восстановить, некоторые могут быть утрачены безвозвратно. Даже если вы найдете виновного, он, как правило, не сможет вернуть вам то, что украл.

К счастью, регулярная индивидуальная кибергигиена легко справляется с этой проблемой. Например, если вы тщательно скрываете свою банковскую информацию и не забываете отключать NFC при совершении покупок с помощью телефона, злоумышленникам будет очень сложно получить эти данные.

Юридические проблемы

Хотя они, как правило, редки, они гораздо более опасны. Похититель личных данных может украсть ваше юридическое лицо и брать  от вашего имени кредиты, арендовать недвижимость и автомобили и даже жениться в другом регионе без вашего ведома.

Даже когда вы обнаружите случившиеся, устранение всех юридических проблем может занять годы, а в некоторых случаях вы никогда не сможете пользоваться некоторыми услугами, как раньше.

Социальные проблемы

Кража личных данных может привести к очень реальным социальным последствиям. Даже если вам удастся убедить полицию в том, что произошла кража личности, то убедить жену в том, что вы не виноваты в том, что с карты уходят большие суммы и покупается недвижимость или автомобили в другом  регионе, будет намного сложнее.

Если хакеру удастся внедриться на ваш круг общения, доверие, которое вы установили с окружающими вас людьми, может быть подорвано навсегда, даже если вам в конце концов удастся очистить свое имя.

Защита вашей личности

Первым шагом к защите вашей личности является защита устройств и мест, в которых хранится информация о вашей личности.

Здесь важно иметь хороший платный VPN и надежный антивирус. Это защитит от прямого взлома ваших устройств.

После этого возникает проблема социальных сетей и общения. Как правило, нужно было бы использовать что-то со сквозным шифрованием, которое не позволит шпионам прослушивать вас или, по крайней мере, иметь VPN, который шифрует ваши соединения.

Наконец, есть проблема с онлайн-мошенничеством. Хотя обычно это прелюдия к простой краже, их также можно использовать для кражи личных данных. Это особенно касается разных мошенничеств с романтическим уклоном.

Но если вы держите свои устройства в безопасности и сами не сообщаете людям свою личную информацию, кража личности почти исключена. Кроме того, не стоит особенно распространяться о ваших счетах и ​​​​местах, где вы храните свои деньги.

Действовать немедленно

Хотя гораздо лучше предотвратить кражу вашей информации, чем бороться с последствиями, мы никогда не можем быть на 100% уверены, что никогда не станем жертвами.

Если все же кража личности произошла, действовать нужно немедленно. Позвоните в полицию, позвоните в свой банк, позвоните своему адвокату, позвоните своим друзьям. Все должны знать, что вы стали жертвой, и вы должны действовать быстро, чтобы заблокировать хакера и восстановить вашу личность.

Заключение

Несмотря на то, что риск кражи личных данных вполне реален, это не должно мешать вам наслаждаться Интернетом. С премиум-провайдерами VPN, такими как Le VPN и некоторой собственной предосторожностью, вы должны быть в достаточной безопасности и иметь возможность быстро отреагировать, если произойдет кража личности.

New Season v3

НОВЫЙ СЕЗОН, НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

СКИДКА 70% НА 2 ГОДА

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 100 ТОЧКАХ МИРА

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

What is Identity Theft and How to Stop it?

What is Identity Theft and How to Stop it?

Even though identity theft has been with us for well over two decades, most people still don’t realize how it works and why it is so big of an issue. In most cases, we think someone will pretend that they are us in social situations, but that is very far from the truth.

Generally, there are three kinds of identity theft:

  1. Legal
  2. Financial
  3. Social

And even the third one doesn’t mean that someone will use your face and connections, but rather your name and origin to hide in a different location. So all three can have long-lasting consequences in a multitude of ways.

Thankfully, today it is rather easy to protect yourself from such attacks. If you use a good VPN such as Le VPN to secure your IP address and devices, and you keep the information about you online scarce, the chance that your identity will be stolen is brought to a minimum.

How to Steal an Identity?

What is Identity Theft and How to Stop it? | Le VPN

Especially today, where most of our communication is online, it is frighteningly easy to steal someone’s identity and pretend that you are them. You need a couple of core pieces of information and one overworked person in customer support.

In many ways, it’s similar to how some of us forged our parent’s signatures when we got bad grades at school. In those cases, we knew how our parents wrote their names and banked on the fact that the teacher couldn’t care less that we were failing.

But, in the same way, that wouldn’t work if you don’t know your parent’s signature; it doesn’t work if someone online doesn’t know your core information. For that reason, info such as your social security number, residence address, and PIN security numbers should always stay hidden.

Otherwise, someone can call your bank, give your information and tell them to send a credit card to a new location. Later they will either sell the card or proceed to spend from it.

And, even when you find out and solve the debt with your bank, you will still be left with a lower credit score because of the hard inquiry and a multitude of other issues.

Financial Issues

Financial identity theft is both the hardest to do and the one that is most commonly done. Usually, it is because people can’t be bothered to set up 2-step verification and don’t hold their CCV numbers private.

If those become public, either by physical theft, NFC swiping, or some other issue, your entire life, both online and offline, can be compromised.

Primarily, you can lose money. And while most can usually be retrieved, some might not be. Even if you find the person responsible, they usually won’t be able to pay you back what you lost.

Thankfully, with good cyber hygiene, this can be solved easily. For example, if you keep your banking information well hidden and remember to turn off the NFC when buying with your phone, it will be very hard for people to get that data.

Legal Issues

While these are generally rare, they are much more dangerous. An identity thief can steal your legal identity and take out loans, rent real estate and cars, and even get married in another state without you ever knowing.

Even when you find out, the task of clearing all of the issues can take years, and in some cases, you will never be able to use some services as you did before.

Social Issues

There are very real social consequences you can have from identity theft. Even if you manage to convince the police that your identity was stolen, trying to convince your wife why your card is charged for jewelry and cars in another state might be much harder.

If the hacker manages to impact your social circle, the trust you have forged with the people around you might be diminished forever, even if you manage to clear your name in the end.

Protecting Your Identity

The first step regarding protecting your identity is protecting the devices and locations that house the information about your identity.

It is important to have a good paid VPN and solid anti-virus software here. That will protect a direct hack of your devices.

After that, there is the issue of social media and communication. Generally, you want to use something with end-to-end encryption that will prevent snoopers from listening or at least have a VPN that encrypts communication from you.

Finally, there is the issue with online scams. While these are usually a prelude to simple theft, they can also be used for identity theft. This is especially the case with catfishing and other romantically inclined scams.

But, if you keep your devices safe and don’t tell people your private information yourself, you should be safe. Also, some redundancy when it comes to your accounts and places you keep your money would be prudent.

Act Immediately

While it is much better to prevent your information from ever being stolen than to deal with the consequences, we can never be 100% sure that we won’t ever be victims.

In these cases, it is important to act immediately. Call the police, call your bank, call your lawyer, call your friends. Everyone should be aware that you were a victim, and you should act quickly to cut the hacker off and re-establish your identity.

Conclusion

Even though the risk of identity theft is very real, that shouldn’t push you away from enjoying the internet. With premium VPN providers like Le VPN and some street-smarts, you should be reasonably safe and able to react if anything bad happens.

New Season v3

NEW SEASON, NEW SALE!

Save 70% on a 2-year plan

NO LOGS

SERVERS IN 100+ LOCATIONS

P2P ALLOWED

Easy To Use

30-Day Money Back

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment