Общедоступные Wi-Fi сети: каковы риски их использования?

Общедоступные Wi-Fi сети: каковы риски их использования?

В наши дни общедоступные Wi-Fi сети есть практически везде, от отелей и кафе до супермаркетов. Первое, что мы делаем, заходя в бар или ресторан, — спрашиваем пароль от Wi-Fi. Хотя это, безусловно, удобно, однако, нельзя недооценивать опасности, связанные с использованием публичной Wi-Fi сети.

Как правило, если вы часто используете общедоступные Wi-Fi сети без мер предосторожности и не заботитесь о подлинности используемой вами точки доступа, то вы, безусловно, подвергаетесь значительному риску. К счастью, меры предосторожности, необходимые для обеспечения полной безопасности общедоступной Wi-Fi сети, просты и позволят вам быть спокойными при подключении к любой публичной сети.

Общедоступные Wi-Fi сети: каковы риски их использования? | VPN защита Wi-Fi сети | Le VPN | ВПН защита общедоступной Wi-Fi сети

VPN — один из самых безопасных и надежных методов, который можно использовать для защиты своих устройств. Когда вы выбираете VPN, обязательно обратите внимание на следующее:

  • Политика отсутствия журналов
  • Большая сеть серверов
  • Простые в использовании приложения

В наше время наличие подключения к Интернету стало необходимостью. С учетом сказанного, это может быть проблемой, если вы застряли только в общедоступной Wi-Fi сети. Однако именно в этом случае пригодятся приложения для точек доступа. Имейте в виду, что лучшие приложения для точек доступа, как правило, поставляются с VPN-подключением.

В целом, такие провайдеры, как Le VPN, существуют для того, чтобы киберпреступники и хакеры не охотились за вами и не похищали ваши данные. Было бы полезно, если бы выгода от удобства превосходила последствия использования бесплатной общедоступной  Wi-Fi сети.

Распространение вредоносных программ

Одной из угроз, которая может возникнуть при использовании общедоступной Wi-Fi сети и о которой знает большинство людей, является внедрение вредоносного ПО на ваши устройства. Хотя невозможно в 100% случаев избежать вредоносного программного обеспечения, вы можете значительно снизить риск с помощью нескольких правильных методов.

Первое, что вам нужно сделать, это понять, в каких местах и в каких случаях наиболее вероятно появление вредоносных программ. Некоторые из наиболее известных форм распространения вредоносных программ:

  • Вирусы
  • Рекламное ПО
  • Трояны

Если у кого-то в той же общедоступной Wi-Fi сети, которой пользуетесь и вы, есть злонамеренные мысли, эти люди могут легко внедрить вредоносное ПО на ваше устройство, используя одну из перечисленных форм. С учетом сказанного, если вы не хотите, чтобы это произошло, вам нужно очень серьезно относиться к безопасности общедоступной Wi-Fi сети.

Заражение вредоносным ПО — очень коварная штука. Вы можете просто открывать новости, когда на экране появляется «невинно выглядящая» реклама. Чего вы не знаете, так это того, что, нажав на нее, вы моментально скачиваете опасное программное обеспечение прямо на свое устройство.

Атаки «Man-In-The-Middle»

Если вы еще не знали, атаки «человек посередине» происходят, когда неавторизованная третья сторона перехватывает общение между двумя людьми. Такая атака направлена ​​на перехват передачи личных данных, которые являются конфиденциальными, прибыльными или полезными. Далее они используются в злонамеренных или мошеннических целях. Вот несколько примеров таких данных, которые интересуют злоумышленников:

  • Логины
  • Детали учетной записи
  • Информация о банковской карте

По сути, пользователи Интернета без защиты точки доступа Wi-Fi рискуют не только потерять важную информацию, но и полностью изменить свою информацию. К сожалению, не нужно быть мастером-хакером, чтобы перехватить или украсть личные данные в общедоступной Wi-Fi сети.

Мы живем во времена, когда важно научиться не быть взломанным в кофейне, позаботиться об индивидуальной кибербезопасности, чтобы защитить свою конфиденциальность и быть уверенным в том, что никто не следит за каждым шагом в сети.

Наконец, если вы действуете безрассудно и небезопасно в Интернете, знайте, что ничего не подозревающий и небрежный пользователь является залогом успеха каждого киберпреступника.

Поддельная точка доступа Wi-Fi сети

Поддельная точка Wi-Fi доступа – Fake Wi-Fi Hotspot, также известная как приманка, часто используется киберпреступниками, чтобы заманить своих жертв чем-то совершенно неотразимым — бесплатный Wi-Fi. Хакеры обычно размещают фальшивые точки доступа Wi-Fi сети в многолюдных и презентабельных местах, таких как аэропорты, конгрессы и отели.

Сложность в распознавании приманок заключается в том, что они выглядят похожими, если не точно такими же, как обычные бесплатные соединения Wi-Fi. Как только хакер заманивает жертву в свою сеть, он получает доступ для чтения и загрузки всех файлов на устройствах, включая личные фотографии, видео и текстовые сообщения.

Итак, как вы можете этого избежать? Что ж, правда в том, что есть несколько способов минимизировать риск стать жертвой.

Лучшее, что вы можете сделать, это предположить, что все общедоступные Wi-FI сети небезопасны. Убедитесь, что вы отключили общий доступ к файлам, что ваше программное обеспечение обновлено и у вас есть VPN.

Анализаторы трафика

Хотя анализатор трафика (sniffing) имеет законное применение для устранения проблем с сетевыми коммуникациями, он также широко используется киберпреступниками для незаконного сбора информации о сетях, в которые они хотят проникнуть.

Хакеры даже доходят до того, что покупают некоторые специальные устройства, которые могут помочь в отслеживании и прослушивании нескольких общедоступных соединений WI-Fi. В этом случае у них есть возможности и инструменты для доступа почти ко всему, что вы делаете в Интернете, включая веб-сайты, которые вы посещаете. Таким образом, хакер может получить ваши данные для незаметного входа.

Перехват

Несмотря на то, что перехват (sidejacking) не является такой распространенной угрозой, как остальные, некоторые киберпреступники могут дойти и до его использования. Это метод, при котором хакеры используют перехват пакетов и нацеливаются на ваши фрагменты информации, содержащие файлы cookie.

Например, когда вы входите в свой банковский счет, киберпреступник может перехватить файлы cookie, отправленные на ваши цифровые устройства. Оттуда они могут притвориться вами с такой информацией и получить доступ к вашей учетной записи так, что даже ваш банк не заподозрит подмену, не говоря уже о вас.

Вывод

Учитывая все риски, можно с уверенностью сказать, что, если вы пользуетесь сетями Wi-Fi, вам следует подумать об инвестировании в VPN. Провайдеры VPN, такие как Le VPN, обеспечивают вашу безопасность в Интернете и избавляют вас от многих головных болей.

 

New Season Offer-5

НОВЫЙ ГОД, НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

2 года Le VPN сервиса за $69.60!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

What Are the Risks Associated With Using Public Wi-Fi?

What Are the Risks Associated With Using Public Wi-Fi?

In this day and age, public Wi-Fi networks are pretty much everywhere, from hotels and coffee shops to supermarkets. The first thing we do going into a bar or a restaurant is ask for the Wi-Fi password. Although it is most certainly convenient, the dangers associated with using public Wi-Fi are not to be underestimated.

Generally, if you frequently use public Wi-Fi networks without precautions and concern for the authenticity of the hotspot you use, then you are most definitely at significant risk. Luckily, the precautions one needs to make to ensure that the public Wi-Fi is completely safe are simple and will allow you to have peace of mind when connecting any public network.

A VPN is one of the most secure and reliable methods one can use to protect their devices. When searching for the right VPN, make sure to keep an eye on  the following features:

  1. No logs policy
  2. A large network of servers
  3. Easy-to-use apps

In these modern times, having an internet connection has become a necessity. With that said, it can really be a hassle if you’re stuck with only a public Wi-FI network. However, that’s where hotspot apps come in handy. Keep in mind that the best hotspot apps are typically those that come with a VPN connection.

Overall, providers like Le VPN are there to ensure that cybercriminals and hackers don’t stalk you and snatch your data. It would be helpful if you did not let convenience outweighs the consequences of using free public Wi-Fi networks.

Malware Distribution

What Are the Risks Associated With Using Public Wi-Fi? | Le VPN

One threat that can occur when using public Wi-Fi networks and that most people know about is the implementation of malware on devices. While it’s impossible to avoid malicious software 100% of the time, you can drastically reduce the risk with a couple of the proper methods.

The first thing you need to do is understand how and where malware is most likely to appear. Some of the most known forms of malware distribution are:

  • Viruses
  • Adware
  • Trojan horses

If someone on the same public Wi-Fi as you has malicious thoughts, they could easily plant malware on your device using one of these forms. With that said, if you don’t want that to happen, you need to take public Wi-Fi security very seriously.

Malware infection is a very sneaky thing. You may be just opening news when an “innocent-looking” ad pops up on the screen. What you don’t know is that by clicking on it, you are welcoming dangerous software right into your device.

Man-In-The-Middle-Attacks

If you didn’t already know, man-in-the-middle attacks occur when an unauthorized third party intercepts a communication between two people. Such an attack aims to intercept transmissions of personal data that is sensitive, profitable, or useful if applied fraudulently. A few examples of such data are:

  • Logins
  • Account details
  • Credit card information

Essentially, internet users without Wi-Fi hotspot protection risk not only losing important information, but also having their information completely modified. Unfortunately, one doesn’t have to be a master hacker to intercept or steal one’s personal data on public Wi-Fi.

We live in a time where learning how not to get hacked at a coffee shop is essential if a person wants even remotely to feel like they have their privacy and that no one is watching their every step online.

Finally, if you are acting reckless and unsafe online, know that unsuspecting and careless user is the secret ingredient to every cybercriminals’ success.

Fake Wi-Fi Hotspot

Fake Wi-Fi hotspot, a.k.a honeypot, is often used by cybercriminals to lure in their targets with something quite irresistible – a Free Wi-Fi network. Hackers usually deploy phony Wi-Fi hotspots in areas filled with high-value targets such as airports, conventions, and hotels.

The tricky part about honeypots is that they tend to look similar, if not the same, as regular free Wi-Fi connections. Once the hacker lure in the victim, he gets access to read and download all of the files on the devices, including personal photos, videos, and text messages.

So, how can you avoid that? Well, the truth is that there are multiple ways one can minimize the risk of becoming a victim.

The best you can do is assume that all public networks are non-secure. Ensure that you have disabled file sharing, that your software is updated, and to have a VPN.

Sniffing

Although sniffing has legitimate uses to troubleshoot problems with network communications, it’s also widely used by cybercriminals to gather information illegally about networks they want to break into.

Hackers even go as far as to buy some special devices as well as softer kits that can aid in snooping and sniffing on several public WI-Fi connections. They have the power and tools to access almost everything you do online, including the websites you visit. This way, a hacker can get your login details.

Sidejacking

Even though sidejacking is not as common a threat as the rest, some cybercriminals can go as far as using it. This is a technique where hackers use packet sniffing and target your pieces of pieces of information that have cookies.

For instance, when you log into your bank account, a cybercriminal can intercept cookies sent to your digital devices. From there, they can pretend to be you with such information and gain access to your account without even your bank suspecting it, let alone you.

With all the risks combined, it’s safe to say that you should consider investing in a VPN. VPN providers like Le VPN are there to keep you safe online and save you a lot of headaches.

New Season Offer-5

NEW YEAR, NEW OFFER!

2-YEAR PLAN FOR $69.60!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

Easy To Use

30-Day Money Back

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment