Как не быть хакнутым в кофейне с публичным Wi-Fi

Как не быть хакнутым в кофейне с публичным Wi-Fi

Есть сотни возможностей быть хакнутым. И самая главная причина в том, что это редко происходит из-за уникальности хакера, но обычно из-за вашей собственной небрежности. Таким образом, единственный способ не быть хакнутым при использовании общедоступного Wi-Fi — самим не совершать ошибок.

Три вещи, которые способствуют тому, чтобы весь Интернет имел доступ к вашим  служебным документам и к пикантным праздничным фотографиям:

  • Использовать незащищенные соединения
  • Неправильно защищать ваши устройства
  • Сделать себя целью

Для первых двух пунктов решение относительно простое. Если у вас есть VPN премиум-класса, например, представленная Le VPN, на вашем ноутбуке и смартфоне Android или iOS, вы будете скрыты от хакеров, а ваши данные будут зашифрованы.

Но когда дело доходит до пункта номер 3, проблема становится больше. Особенно, если вы покинули свою страну и стали «эмигрантом», риск того, что вы можете стать мишенью, будет значительном. Было бы лучше, если бы вы не забывали вести себя сдержанно.

Подозрительные места и подозрительные соединения

Как не быть хакнутым в кофейне с публичным Wi-Fi | VPN защита для публичной Wi-Fi | Le VPN | индивидуальная кибербезопасность в Wii-Fi сетях

Профилактика лучше, чем лечение, и гораздо проще вообще избегать подозрительных мест, чем полагаться на свое программное обеспечение для защиты ваших устройств. И эти места можно разделить на те, которые являются просто удобными для хакеров, и специально подготовленные, где вы можете быть хакнутым напрямую.

Это то, чему научились те, кто раньше работал из-за границы, но теперь это так же важно для людей во всем мире, которые работают удаленно. Кроме того, вы можете просто прийти выпить кофе или проверить свои социальные сети в уютном месте. Всегда применяются одни и те же правила.

Во-первых, если вы идете на тусовку с известными людьми, которые мало говорят, но много болтают, вы можете не сомневаться, что это — отличное место для хакеров. Особенно в случае, если организаторы не позаботились о кибербезопасности. Использование подключений в таких местах без частного доступа в Интернет может создать массу проблем.

С другой стороны, есть реально удаленные места, где предлагается бесплатный Wi-Fi, в которых кто-то  намеренно предлагает «бесплатный сыр». Например, организатор какого-то общедоступного Wi-Fi в кафе может захотеть собрать информацию о своих посетителях и, если вы предоставите им эту информацию, вы подвергнетесь риску.

К счастью, если вы знаете, как использовать VPN и используете её как на своем телефоне, так и на ноутбуке, вы обезопасите себя от риска быть хакнутым. Это при условии, что вы не отдадите свои данные сознательно, пытаясь немного сэкономить за счет бесплатного интернета.

Wi-Fi для личных данных

Проблема не в том, что общедоступная точка доступа Wi-Fi, будь то в кафе, в библиотеке или каком-то другом месте, может быть заведомо вредоносной. К сожалению, в публичных местах редко задумываются о кибербезопасности и вряд ли  имеют серьезные протоколы кибербезопасности. По этой причине они и сами могут легко быть хакнутым.

У вас может возникнуть соблазн оставить свое имя, адрес электронной почты и номер телефона, чтобы получить бесплатный кофе или купоны, но это не единственное, что получат от вас те, кто взломают доступ кафе. Они получат все это, если войдут, а также ваш IP-адрес и информацию о кредитной карте.

Только код CVC на обороте банковской карты служит последней преградой хакерам от кражи вашей личности и использования вашей кредитной карты столько, сколько они захотят.

Нет безопасных Wi-Fi

Тот факт, что общедоступный Wi-Fi не имеет пароля или шифрования, не является прямым доказательством того, что тот, кто предоставил вам Wi-Fi, использует вашу личную информацию. Но эти типы соединений могут быть легко сымитированы хакерами.

В этом случае, особенно если у вас есть неограниченные данные и мобильная VPN, вам может быть лучше создать собственный Wi-Fi, чем использовать общедоступный, даже если скорость вашего мобильного интернета не такая высокая.

Сторонний Wi-Fi

Наконец, в том, что мегакорпорация предоставляет вашему местному кафе бесплатный Wi-Fi и хочет получить ваши личные данные, нет ничего нового. Каждая крупная компания сейчас жаждет получить этот лакомый кусочек вашей личной информации для целевой рекламы.

С точки зрения кибербезопасности это не так опасно, как другие вещи. Но это раздражает, и вы знаете, что эти данные будут регулярно использоваться, чтобы беспокоить вас в будущем.

Как оставаться в безопасности при общедоступном Wi-Fi?

Использование зашифрованного туннеля, который скроет весь ваш интернет-трафик и онлайн-активность от шпионов, является обязательным. Кроме того, вам понадобится программное обеспечение, которое будет автоматически подключаться через такой туннель.

Если вы в целом уверены, что Wi-Fi, к которому вы подключаетесь, не является вредоносным, единственное, что вам нужно, — это VPN. И, в зависимости от того, где вы находитесь, вам нужно будет проверить все VPN-серверы, к которым вы подключаетесь, а также количество предлагаемых серверов.

Таким образом, ваше VPN-соединение может быть не только безопасным, но и вы сможете обойти любые географические ограничения, принятые в стране.

Как использовать VPN в общедоступном Wi-Fi?

В идеале, вам нужно иметь приложение VPN для вашего смартфона и ноутбука. Таким образом, вы можете автоматически использовать виртуальную частную сеть все время, и вам не нужно будет проверять каждый раз, когда вы подключаетесь к общедоступному Wi-Fi.

Кроме того, наличие приложения избавляет вас от необходимости проверять серверы и качество соединения.

В противном случае, вам нужно будет подключиться через приложение VPN в вашей ОС, и здесь ни Windows, ни macOS не имеют никаких мер, чтобы сигнализировать вам, когда вы подключаетесь к плохому серверу или слабому соединению.

Опыт реального мира

Половина успеха от действий в области кибербезопасности заключается в том, чтобы просто не сделать себя мишенью, когда вы на связи. Для общедоступного доступа в Интернет это означает, что вы должны оставаться как можно дольше невидимыми как в цифровом, так и в физическом плане.

Не выгляди богатым, не выгляди важным и уж точно не выгляди как человек, чья личная информация и сама личность могут заинтересовать киберпреступника.

Кроме того, старайтесь не упоминать свою личную информацию мимоходом или с людьми, с которыми вы мало знакомы и просто сидите рядом. Даже небольшие фрагменты личной информации могут быть подслушаны злоумышленниками и использованы для покушений на ваши устройства.

Нет деловым звонкам

Старайтесь избегать деловых звонков в общественном месте. Когда дело доходит до MITM-атак, хакер обычно находится где-то поблизости и может даже пить кофе за соседним столиком.

А во время деловых звонков мы часто постоянно обмениваемся паролями и конфиденциальной информацией, даже не замечая этого. Это может быть проблемой и может вызвать проблемы не только для вас, но и для вашего работодателя или клиента.

Вывод

Если вы хотите не быть хакнутым при использовании общедоступного Wi-Fi, вам необходимо защитить свои устройства и вести себя благоразумно в реальной жизни. Вы никогда не сможете полностью доверять соединению, но с премиум-провайдерами VPN, такими как Le VPN, вам не придется об этом беспокоиться.

Таким образом, вы можете одновременно защитить свой ноутбук, телефон Android и даже планшет по очень низкой цене, не говоря уже обо всех преимуществах, которые дает регулярное использование хорошего VPN.

И, когда вы в безопасности, вы сможете работать из любого места и в любое время, если захотите.

Summer Sale 22, v3 100x100

ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА

CКИДКА 72% НА 2-ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ + 1 МЕСЯЦ В ПОДАРОК!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 100 ТОЧКАХ МИРА

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

How Not to Be Hacked at a Coffee Shop Using Public WiFi

How Not to Be Hacked at a Coffee Shop Using Public WiFi

There are hundreds of ways to get yourself hacked. And, the biggest issue here is that it will rarely happen because of the skill of the hacker, but usually because of your own mistake. So, the only way not to get hacked when using public WiFi is not to make those mistakes.

Three things that can share all of your work documents and spicy holiday pictures with the entire internet are:

  1. Using unsecured connections
  2. Not securing your device properly
  3. Making yourself a target

For the first two points, the solution is relatively simple. If you have a premium VPN, such as the one provided by Le VPN, on both your laptop and Android or iOS smartphone, you will be hidden from the hacker, and your data will be encrypted.

But, when it comes to #3, the issue becomes greater. Especially if you are a Western economic migrant who likes calling yourself an ”Ex-pat” the tendency of making yourself a target will be considerable. It would be best if you remembered to keep a low profile.

Suspicious Shops and Suspicious Connections

How Not to Be Hacked at a Coffee Shop Using Public WiFi. | Le VPN

Prevention is better than healing, and it is much easier to avoid suspicious places in the first place than to count on your software to protect your devices. And these places can be categorized into places that are good targets for hackers and places that would hack you directly.

This is something that was learned by those who used to work from abroad but is now as important for people everywhere who work remotely. Also, you can just be visiting for coffee or to check your social media in a cozy place. The same rules always apply.

For one, if you are going to a place filled with trendy people who talk little but chat a lot, you can bet that this is a known target for hackers. In addition, especially if the venue hasn’t provided some cybersecurity instructions, using such connections without private internet access can be an issue.

On the other side, there are remote places that offer free WiFi that is purposefully an issue. For example, some public WiFi at a café might want to collect information about their patrons, and if you give them this, you will be at risk.

Thankfully, if you know how to use a VPN and have one both on your phone and your laptop, you will stay safe from such attacks. This is provided you don’t give them out intentionally for just a bit of free internet.

WiFi for Personal Data

The fact that a public WiFi access point, regardless if it is a café, a library, or some other place, isn’t directly malicious isn’t the problem. Unfortunately, these places will rarely have extensive cybersecurity protocols and can get hacked themselves.

You might be tempted to leave your name, email address, and phone number to get some free coffee or coupons, but that is not the only thing someone hacking the café would get. They will receive all of that if they get in, plus your IP address and credit card information.

At that point, they are a CVC number away from stealing your identity and using your credit card as much as they want.

No Security on the WiFi

The fact that the public WiFi doesn’t have a password or encryptions isn’t a direct tell that it is after your personal information. But, these types of connections can easily be mimicked by hackers who are.

In this case, especially if you have unlimited data and a mobile VPN, you might be better off making your own WiFi than using the public one, even if your mobile internet speed is not as fast.

3rd Party WiFi

Finally, the fact that a megacorporation is providing your local café with free WiFi and wants your personal data is nothing new. Every big company now is craving that sweet personal information for targeted ads.

From the cybersecurity standpoint, this is not as dangerous as the other things. But, it is annoying, and you know that this data will be used to bother you in the future.

How to Stay Safe on Public WiFi?

Using an encrypted tunnel that will hide all of your internet traffic and online activities from snoopers is a must. Also, you will want software that would automatically connect through such a tunnel.

If you are generally sure that the WiFi you are connecting to isn’t directly malicious, the only thing you would need is a VPN. And, depending on where you are, you will want to check all of the VPN servers you are connecting to, as well as the number of servers on offer.

This way, your VPN connection can not only be safe, but you will also be able to pass any geo-restrictions imposed in the country.

How to Use VPN on a Public WiFi?

Ideally, you will want to have a VPN app that will work on your laptop and smartphone. This way, you can use the virtual private network automatically all of the time and won’t need to check every time you connect to a public WiFi.

Also, having the app removes the need to go through the process of checking servers and connection quality.

Otherwise, you will need to connect through the VPN app on your OS, and here both Windows and macOS don’t have any measures to show you when you are connecting to a bad server or a weak connection.

Real World Savvy

Half of the work in cybersecurity is not making yourself a target when you are connected. For public internet access, this means staying invisible both digitally and physically as much as possible.

Don’t look rich, don’t look important, and definitely don’t look like someone whose private information and identity would make the carrier of a cyber-criminal.

Also, try to avoid mentioning your private information in passing or with the people you are sitting with. Even such small fragments of personal info can be overheard by the hacked and used to start attempts on your devices.

No Business Calls

Try to avoid having business calls in a public place. When it comes to MITM attacks, the hacker will usually be somewhere in the vicinity and might even be drinking coffee next to you.

And, when we are on business calls, we often share passwords and sensitive information all the time without even noticing. This can be an issue and might cause problems not only for you but also for your employer or client.

Conclusion

If you don’t want to get hacked when you are using public WiFi, you need to protect your devices and play it smart in real life. You can never trust the connection completely, and with premium VPN providers like Le VPN, you don’t need to.

This way, you can have your laptop, Android phone, and even tablet protected all at the same time at a very low cost, not to mention all of the benefits that come with using a good VPN.

And, when you are safe, you will be able to work from anywhere and at any time if you want.

New Season Offer-5

NEW SEASON, NEW OFFER!

Save 70% on 2-year plans

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

30-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment