Анонимность в Интернете и безопасный частный доступ – насколько это реально?

Анонимность в Интернете и безопасный частный доступ – насколько это реально?

Что мы можем сделать для того, чтобы защитить собственную анонимность в Интернете?

Несмотря на то, что поиски ответов на основные вопросы интернет-безопасности о том, что нужно предпринять для того, чтобы обеспечить безопасность, конфиденциальность и анонимность в Интернете, в первую очередь, занимают умы специалистов IT-технологий, в настоящее время все большее количество частных лиц, компаний и правительств разных стран начинают тревожиться о том, как используются персональные данные интернет-пользователей и насколько соблюдается конфиденциальность и анонимность в Интернете, особенно сейчас, когда Интернет активно внедряется в домашнее хозяйство.

Теперь, когда основная часть информации находится в Интернете и многие люди для получения информации пользуются смартфонами, на которых хранятся личные фотографии, адреса и номера телефонов, а также информация о банковских счетах, социальном статусе и состоянии здоровья, возникает прямая угроза того, что малейшее несоблюдение норм безопасности может нанести непоправимый ущерб повседневной жизни любого человека.

К счастью, есть несколько способов, которые мы можем применить, чтобы защитить собственную конфиденциальность и анонимность в Интернете. Самое правильное решение – использовать комплекс различных инструментов для обеспечения максимальной защиты ваших личных данных. Профессиональные VPN-провайдеры, такие как Le VPN, постоянно находят новые решения и создают новые продукты, которые, наряду с лучшими современными разработками антивирусных программ, обеспечивают надежную интернет безопасность для любого интернет пользователя. Лучший способ защитить свою безопасность и анонимность в Интернете — это контролировать ситуацию, оценивать собственные риски и использовать несколько уровней защиты своей онлайн-активности.

Некоторым людям кажется ненужным или избыточным применение нескольких разновидностей защиты. Однако, жизнь показывает, что надежно запертые двери не помешают замыслам грабителя, если окна дома остались открытыми.

Вы должны подойти к обеспечению своей безопасности в Интернете столь же серьезно, как и к вопросам защиты вашего жилища, вашей жизни и вашего здоровья. Вам не обязательно самому владеть оружием, достаточно перепоручить заботу о вашей IT-безопасности профессионалам, владеющим всеми приемами защиты, они знают что делать, вам лишь нужно создать резервную копию на VPN и антивирусе.

С каждым новым днем Интернет становится для людей самым худшим из возможных районов обитания. Поскольку все люди, с которыми вы общаетесь, становятся как бы вашими ближайшими соседями, это означает, что тысячи из них каждый день проходят через вашу дверь, и, хотя большинство из них вполне добропорядочны, правило больших чисел говорит о том, что среди множества людей легко затеряться злоумышленнику, именно от него вам нужно защитить себя.

Почему так важна конфиденциальность и анонимность в Интернете?

Помимо общей анонимности, которая вообще очень полезна при ведении дискуссии, особенно с сильными мира сего, есть две основные вещи, которые вы сможете защитить, сохранив собственную конфиденциальность и анонимность в Интернете.

Главное – вы сможете защитить вашу личность, а также личности ваших друзей и членов семьи. Нарушение конфиденциальности может привести к чему-то более опасному, чем просто раздражающая целенаправленная маркетинговая кампания. Возникает риск более серьезных проблем, таких как кража ваших личных данных. Кроме того, личная информация, которую вы передали другому лицу или компании, может попасть в руки хакеров в случае, если у них произойдет утечка данных или предумышленный взлом.

Во-вторых, вы сможете защитить свои персональные данные. К вашим личным данным относятся фотографии, видеоролики и сообщения в чатах, а также ваши профессиональные данные и документы, которые могут быть рабочими файлами, информацией о компании или чем-либо подобным, что вы обычно храните в памяти своего компьютера. Не обеспечив защиты данных такого рода, можно получить значительные финансовые и юридические проблемы, в зависимости от типа данных, которые вы размещаете и храните. Кроме того, украденные у вас данные могут стать предметом шантажа с требованием выплаты выкупа, что означает, что кто-то будет угрожать обнародовать ваши собственные данные, если вы не заплатите шантажистам. Если что-то подобное все же случится с вами, лучше всего обратиться в полицию, важно поймать шантажиста, так как нет никакой гарантии, что ваша информация не будет опубликована, даже если вы за нее заплатите.

Наконец, ваша информация может использоваться мошенниками и злоумышленниками в их собственных интересах, а вы об этом даже не будете знать. Если у вас есть интернет-популярность и информация о вас общедоступна, что теперь не редкость, вы открыты для нападения или какого-либо злонамеренного воздействия на вас.

Конфиденциальность личности и конфиденциальность устройств | интернет безопасность мобильных устройств | анонимность в интернете | конфиденциальность мобильных устройств | Le VPN

Конфиденциальность личности и конфиденциальность устройств

Существует две разновидности конфиденциальности: конфиденциальность вас, как личности и конфиденциальность вашего устройства.

Если вы хотите защитить вашу личную жизнь, то, для начала, не делайте ее публично доступной, не выкладывайте в социальных сетях актуальные данные о себе, о своей семье, работе, увлечениях, о вашем статусе и достатке, не сообщайте никому свои пароли, PIN-коды или свой личный номер мобильного телефона.

Важное примечание: наличие двух телефонных номеров становится все более необходимым для того, чтобы защитить вашу конфиденциальность и анонимность в Интернете. Имеет смысл иметь специальный телефон для сугубо личных целей и другой, для различных других нужд. Использование одного номера для всех целей может быть небезопасным, так как хакеры могут клонировать ваш телефон и легко получить доступ ко всему, что связано с этим номером. Если у вас есть только один номер телефона, убедитесь, что он не является общедоступным и что вы не сообщаете его каким-либо компаниям, розничным торговцам или другим неизвестным и/или ненадежным субъектам.

Техническая конфиденциальность призвана защитить данные вашего устройства, а следовательно, и вашу личную информацию. Сейчас к устройствам относятся не только ваш компьютер или смартфон, но и все устройства в вашем доме, включая игровые консоли, принтеры, интеллектуальное телевидение или любое другое устройство. С развитием Internet of Things (IoT) появился длинный список устройств, которые могут подключаться к Интернету, и все они будут использовать один и тот же маршрутизатор с одним и тем же IP-адресом, предоставляемым вашим поставщиком интернет-услуг (ISP). Для обеспечения технической конфиденциальности вам обязательно нужно подключить все ваши устройства к VPN, а также обновлять их ПО и защищать с помощью антивирусного и антишпионского программного обеспечения.

Как мы сами нарушаем свою анонимность в Интернете

У многих из нас уже есть друзья или знакомые, которые подверглись хакерской атаке и чьи учетные записи в социальных сетях были украдены. Это привело к убеждению, что Facebook, Twitter и Google можно легко взломать и что есть код, который злоумышленники могут использовать, чтобы завладеть паролем. Это огромное заблуждение, так как хакер, способный взломать Google или Facebook, является очень крутым IT-специалистом. Большинство хакеров, промышляющих в социальных сетях, пользуются обыкновенной человеческой беззаботностью, а основная масса хакерских атак имеет успех благодаря банальным человеческим ошибкам. Кто-то бездумно делится информацией о себе в Интернете или оставляет свою учетную запись без должного контроля. Кто-то совершает небезопасные интернет соединения через общедоступные WiFi сети и потому практически «добровольно передает» хакеру свой пароль и имя пользователя. Общеизвестна фраза: «наши сотрудники никогда не будут просить вас сообщить им ваш пароль», но, по-видимому, не все люди внимательно читают это сообщение и, не задумываясь о возможных рисках, передают свои данные. Предоставление вашей личной информацией незнакомым лицам равнозначно объявлению указанной информации публично по всем каналам радио и телевидения в прайм-тайм. В Интернете есть много обманщиков, и если кто-нибудь когда-нибудь попросит вас ввести вашу регистрационную информацию, немедленно сообщите об этом администраторам или разработчикам платформы и заблокируйте их электронную почту, чат или телефон.

Интернет безопасность | анонимность в интернете | ВПН | Le VPN

Вступление в силу нового закона о защите личных данных

Несмотря на то, что новый закон о регулировании конфиденциальности в Интернете принят для стран Европейского Союза, его влияние распространяется на все мировое сообщество, поскольку ни одна серьезная международная компания не хотела бы быть отлучена от крупнейшего рынка сбыта в мире, каким является ЕС. Это означает, что любой интернет-пользователь в любой точке мира вправе рассчитывать на то, что любая компания, даже вне ЕС, будет соблюдать общепринятые европейские правила «на всякий случай», вдруг у них когда-то получится выйти европейский рынок, они должны соответствовать требованиям.

Новый закон вдохновляет не только интернет пользователей Европы, но и всего мира, теперь есть надежда, что их анонимность в Интернете будет юридически защищена, но закон все же не исключает всех возможных рисков. Поскольку интернет-компании по прежнему могут собирать данные клиентов, все еще существует потенциальная угроза их незаконного использования или хакерского взлома сайта компании, в случае, если она не достаточно хорошо позаботилась о безопасности данных в погоне за прибылью.

Общее регулирование защиты данных

«Общее регулирование защиты данных» является новым постановлением Европейского союза, которое изменило «Директиву по защите данных», принятую еще в 1995 году. Эти правила, защищающие конфиденциальность и анонимность в Интернете, направлены на то, чтобы предоставить потребителям и отдельным лицам больше прав на их собственные данные, а также чтобы гарантировать, что именно вы, как физическое лицо, являетесь владельцем вашей личной информации, а не правительство, юридическое лицо или какое-либо физическое лицо, у которых оказались ваши данные.

Есть два основных аспекта «общего правила защиты данных», первый из которых заключается в том, что вы можете запросить у любого сборщика данных информацию о том, для каких целей ваши данные собираются и как они в дальнейшем будут использоваться. Любое использование, помимо заявленного, будет считаться нарушением. Кроме того, вы можете потребовать, чтобы ваши данные были удалены из базы данных, и, если вы находитесь в Европейском союзе, то компания, учреждение или физическое лицо обязаны выполнить ваше требование, иначе им грозит внушительный штраф.

В июне 2018 года в Калифорнии также принят аналогичный регламент — Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей. Хотя он не обеспечивает потребителей Калифорнии такой же защитой, как и европейцев, его принятие все же подтверждает факт того, что все больше людей считают, что ваша личная информация принадлежит вам и что какая-либо компания или правительство не могут ее использовать в своих целях без согласования с вами.

Онлайн покупки и анонимность в Интернете, защита потребителей онлайн услуг

Если вы совершаете покупки в Интернете, вы можете применить несколько способов защиты вашей конфиденциальности. Прежде всего, вы можете потребовать от той компании, где вы купили вещи, чтобы они удалили ваши данные из базы данных клиентов после совершения вами покупки. Даже если вы находитесь за пределами ЕС, большинство компаний, скорее всего, выполнят ваше требование, «на всякий случай». Такое простое ваше действие кардинально уменьшит ваши риски в случае хакерского взлома сайта компании.

Вы также можете использовать методы покупки, которые не связаны напрямую с вашей личной информацией. Самые популярный способ сделать это — использовать подарочные дебетовые карты, на которых нет никакой информации, кроме вашего имени, и, таким образом, сообщить продавцу минимум информации о себе. Понятно, что всем нам не хочется делать лишних телодвижений, идти в банк, чтобы напрямую заплатить за счет, однако, поверьте, это — лучший способ совершить покупку у неизвестного, непроверенного продавца, которому вы пока не доверяете, ведь это незамысловатое действие защитит вашу личную информацию. Речь не идет о платежах, которые вы делаете регулярно, например, об оплате коммунальных счетов или ипотечного кредита, но для небольших покупок у неизвестных розничных онлайн торговцев это может быть наилучшим вариантом.

Корпоративная политика конфиденциальности

Всегда полезно делать то, что никто другой больше не делает, и один из лучших способов узнать о защите, которую вам предоставляет компания — прочесть «Политику конфиденциальности», предоставленную клиентам розничными торговцами или компаниями. Этот документ, в дополнение к Лицензионному соглашению с конечными пользователями (EULA), иногда в шутку называют Библией, поскольку никто не читал, но все согласны. Так вот, как чтение Библии помогает спасать душу, так и знакомство с «Политикой конфиденциальности» может уберечь вас от неприятностей реальной жизни. Если вы знаете свои права на конфиденциальность и анонимность в Интернете, вы будете знать, как защитить себя, и, если вам не нравится политика конфиденциальности, предоставляемая корпорацией, вы имеете полное право не сотрудничать с данной компанией.

Конфиденциальность и безопасность личных данных

Личная конфиденциальность и анонимность в Интернете могут быть обеспечены только благодаря надежной защите данных. Мы можем ожидать, что в будущем будут созданы новые законы, способствующие еще лучше защищать индивидуальную безопасность в Интернете, но это все равно не решит проблему незаконного сбора данных, а также злоупотребления со стороны компаний, учреждений или других организаций, которым мы сообщили наши данные.

Из-за этих рисков нам всем нужно будет прилагать личные усилия для защиты как самих себя, так и людей, с которыми мы общаемся, особенно тех, кто хранит некоторые наши данные. Это будет несколько уровней безопасности.

Чтобы осуществить внешнюю защиту вашей информации необходимо самостоятельно предпринять все усилия, чтобы обеспечить собственную анонимность в Интернете. Если вам действительно нужно иметь личную учетную запись в Facebook, чтобы общаться с членами вашей семьи, сделайте учетную запись настолько скудной, насколько это возможно. Вы не должны сообщать свой собственный адрес электронной почты, домашний адрес или мобильный телефон. Вы также не должны перечислять ни одного работодателя, поскольку это может способствовать сбору информации о вас, но уже через работодателя.

Во-вторых, вам обязательно нужно будет подключить все ваши устройства к Интернету с помощью виртуальной частной сети —  VPN, она будет скрывать IP-адрес, предоставляемый вашим провайдером интернет-услуг, который напрямую связан с вашими персональными данными: с вашим именем и домашним адресом.

Наконец, внутренняя защита обеспечивается регулярным обновлением ПО всех ваших устройств и использованием надежного профессионального антивирусного и антишпионского программного обеспечения.

Интернет безопасность | анонимность в интернете | ВПН | Le VPN

Как VPN защищает вашу конфиденциальность и анонимность в Интернете?

В настоящее время практически ни одно интернет соединение не может обходиться без VPN, это является общепризнанным фактом. Однако не все VPN сервисы одинаковы, существует глобальное различие между простым прокси-соединением, бесплатным VPN или высокоскоростным VPN-сервисом, который предоставляется профессиональным провайдером VPN. Поскольку из-за совершенствования технологии цены на VPN стали общедоступными, нет причины, которая помешала бы вам подписаться на VPN и получить самый быстрый VPN-доступ в Интернет с такой же скоростью, как и скорость обычного соединения с вашим интернет провайдером.

Кроме того, авторитетные компании, такие как Le VPN, гарантируют, что их приложения легко установить и они применимы ко всем известным платформам, а это означает, что при использовании такого премиум-сервиса вы сможете использовать одну подписку на сервис VPN для всех ваших платформ и устройств.

Использование VPN сервера замаскирует ваш IP-адрес, VPN также предоставит вам туннельное соединение, которое защитит ваши устройства от наблюдения за вашей деятельностью в сети и сбора метаданных. Это важно, так как ваша конфиденциальность и анонимность в Интернете иногда могут быть нарушены вашим интернет провайдером, а VPN туннель не позволит этому случиться. VPN является единственным способом надежной защиты ваших данных и важной информации, он позволяет сохранить конфиденциальность и анонимность в Интернете в любое время.

Профессиональный VPN – лучший защитник вашей информации

В настоящее время использование VPN-соединения является лучшим способом защиты от хищения информации с ваших устройств без вашего ведома. Использование VPN означает, что, когда вы переходите на сайт и получаете доступ к содержимому, которое вы ищете, вы не будете сообщать свой собственный IP-адрес, вместо этого вы будете использовать IP –адрес VPN сервера.

Хотя, видимо, никогда не будет такой вещи, как абсолютно частный интернет, поскольку вы редко можете точно знать, с кем вы связываетесь в Интернете, однако, вы всегда сможете свободно пользоваться Интернетом через своего профессионального VPN провайдера и наслаждаться собственной безопасностью в бескрайнем общедоступном интернет пространстве. Кроме того, поскольку никто не сможет контролировать ваш интернет-трафик, вас больше не будет раздражать навязчивая реклама, а также вы исключите риск утраты собственных данных даже в с случае хакерской атаки на компанию, которая собирает и хранит ваши данные.

Вывод

Несмотря на то, что частный доступ в Интернет сопряжен с рисками утраты личных данных, безопасный и свободный доступ к Интернету все же возможен, но только при использовании VPN. Профессиональные VPN-провайдеры, такие как Le VPN, предлагают своим русскоязычным клиентам удобные сервисы: VPN Украина и VPN Россия, они выполняют широкий спектр услуг для того, чтобы обеспечить вашу конфиденциальность и анонимность в Интернете, сделать ваше пребывание в Интернете максимально безопасным. Кроме того, если вы и сами примените некоторые меры предосторожности для блокирования хакеров и других лиц, которые собирают ваши данные, а также поисковых систем, собирающих вашу мета информацию, вы можете быть уверены, что ваша личная информация, ваши данные никогда не будут похищены, а ва

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Does private internet access really exist: What can we do about our internet privacy protection?

Does private internet access really exist: What can we do about our internet privacy protection?

Even though discussing the intricacies of internet security and internet privacy is often relegated to those who are more focused on technology, as more and more governments, companies, and private individuals are found misusing private data, the question of internet privacy has become a household subject.

Besides, more of our information is now online than ever before. Most people have smartphones that house personal pictures, addresses, and phone numbers, but also banking information, social security information, and medical information. This data exposure, as well as the ease with which it can be shared, means that security breaches may be detrimental to the everyday life of any person.

Thankfully, there are multiple options that we have in safeguarding our privacy, and the wisest choice is using various tools to ensure that your data is as secure as humanly possible. Professional VPN providers like Le VPN are constantly making new products and new solutions to assist us in internet security, and there is a sizable number of renowned anti-virus developers that are doing the same from the other side. The best way to stay safe and anonymous online now is to stay informed and to incorporate multiple layers of protection to your online activities.

Some people might think that using multiple protections might be a slight overkill and that some of those are severely redundant, but if we use the analogy of our physical security, we will realize that just having a locked wooden door protecting your house means very little if your windows are open.

You should approach your internet security as you would your physical safety. You don’t necessarily need a gun when you are going out, but it should be nice to know martial arts, which would be knowing how to protect your information, as well as bringing some backup in the way of a VPN and an Anti-Virus. The internet has become the worst possible neighborhood to live in. As all people you come to contact with are like your first door neighbors, meaning that there are thousands of them passing your door every day, and while most of them are completely benign, the rule of large numbers indicates that some of them will be problematic, and you need to protect yourself from those people.

Why is internet privacy important?

Aside from the general anonymity that is very beneficial when entering discussions or engaging in escapism, there are two major things you will want to protect by being anonymous on the internet.

The primary thing is your identity, as well as the identity of your friends and family. A breach of privacy here can result in something more annoying than dangerous like focused marketing campaigns, to severe problems like identity theft. Additionally, the information you have leaked that has resulted in a company or a retailer having your information can progress into something more dangerous, if the company housing your information is hacked or leaks the data further.

The second thing is you are aiming to protect is the data itself. This includes your personal data, including pictures, videos, and chats, but also your professional data that can be work files, company information, or anything similar that you may hold on your computer. Not protecting this sort of data can spell significant financial and legal problems, depending on the type of data you are housing. Also, it is possible for your data to be kept for ransom, meaning that someone will threaten to release your proprietary data to the public unless you pay them not to. If this happens, you will need to contact the police, and it would be paramount to catch whoever is blackmailing you, as there is no guarantee that your information will be released even if you pay.

Finally, your information can be used for social gain or other malicious reasons. If you have any internet popularity, it is not uncommon for people to be doxed (their information shared publically), or even swatted (a SWAT team called to their address). Neither of those is pleasant and can be highly dangerous.

Nominal Privacy vs. Technical Privacy

When you are browsing the internet, there are actually two entities doing the browsing, yourself and your device. If you wish to be anonymous, both need to stay private and hidden. You need to make sure that only irrelevant information will be shared on your social media, and that you will not give anyone your passwords, pin codes, or your personal mobile phone number.

Having two phone numbers is becoming increasingly important for your internet privacy, and if you can find a burner phone, meaning a SIM card without your name attacked on it, you can use that number to install all of the 2-step verifications. Using your official number for this can be very troublesome, as hackers can clone your phone and access everything connected to that number easily. If you only have a single phone number, make sure that it is not public, and that you are not giving it away to companies, retailers, or other unknown and untrusted entities.

Technical privacy is protecting the identity of your device, that is directly connected with your information. This doesn’t mean just your PC or smartphone, but all of the devices in your home, including your gaming consoles, printers, smart TV, or any other appliance. With the development of the Internet of Things (IoT), there is a long list of devices that can connect to the internet, and all who are in your home will use the same router, with the same IP address provided by your Internet Service Providers (ISP).

For technical security, you will need to connect all of your devices to a VPN, as well as to keep them updated and secured with anti-virus and anti-spyware software.

Internet Society and Privacy Protection

Most people know someone who has had their social media accounts hacked. This has led to the belief that Facebook, Twitter, and Google are easy to breach and that there is some code that people can type in, as to brute-force the password. This is a huge misconception, as any hacker that has the capability to hack into Google or Facebook would already be working for the tech-giants for exorbitant salaries.

Most social media hacks, as well as most hacks in general, are made due to human error. Someone has shared their info online or has left their account unsupervised. Sometimes the password and username were fished out using a public WiFi or an unsafe connection, but even this is less than the information being outright given to the hacker by the user. We have all seen the message ‘’our staff will never ask you for your password”, but apparently, some people haven’t read that message. Providing individuals, you don’t know with your private information is equal to declaring said information through the National Public Radio (NPR).

There are a lot of tricksters online, and if anyone asks you for your login information, report them immediately to the administrators or developer of the platform and block their email, chat, or phone.

Social Media Security: Tips for a secure Facebook account | how to secure facebook account from hackers | tips for improving facebook account security | tips for facebook privacy | facebook privacy settings tips | important social media security tips | how to secure social media accounts | facebook privacy settings to change | how to improve facebook privacy | Le VPN

Privacy Issues with the New Law in Power

While the new laws concerning internet privacy regulation are mainly applied in the European Union, the impact it has is global, as no tech company would want to be fined to blocked from what has become the biggest market in the world. This means that while an internet user may not be able to pursue action in the US legally, they may still expect that the company will comply with the rules, just in case that they move to Europe at some point.

This has several impacts for the US consumer but also carries several risks. As internet companies are still able to collect data, and while the new internet privacy laws protect individuals from legal misuse of private information, there is still illegal use that can be either perpetrated by the malicious entities that may hack the company, or by the company itself in a rush to secure profits.

General Data Protection Regulation

The General Data Protection Regulation, or GDPR, is a new regulation made by the European Union that changed the Data Protection Directive that was established way back in 1995. These internet privacy regulations aim to give consumers and individuals more right over their data, as well as to guarantee that you as a person are the owner of your personal information, and not the government, entity, or individual that has collected your data.

There are two major aspects of the GDPR, the first one being that you can ask any data collector why is your data being collected and how it will be used. Any misuse aside from the declaration would be in breach of this regulation. Additionally, you may demand your data to be removed from the collection, and if you are inside the European Union the company, institution, or individual will need to comply.

In June 2018, California has also passed a similar regulation, the California Consumer Privacy Act that was dubbed the ‘’mini-GDPR”. While it doesn’t provide the California consumers with as much protection as were given to the Europeans, it does further the idea that your personal information belongs to you, and that a company or the government can not misuse it.

GDPR: The future of Internet regulation in the European Union. | general data protection regulation | GDPR | EUGDPR | EU | data protection data bill | internet privacy privacy shield | personal data protection | Le VPN

Consumer Privacy and Consumer Protections

As a consumer, you will have several options in protecting your privacy when it comes to your internet purchases. Primarily, you may demand from all companies where you have bought things to clear all of your data after every purchase. Even if you are in the US or somewhere else outside of the EU, most companies will make sure to comply, just in case. This behavior will mitigate any risk from the company being hacked and your private information being compromised indirectly.

Aside from the direct action, you may want to use purchasing methods that are not connected directly with your other information. The most popular ways to do this is by using gift debit cards, that has nothing on it but your name, where you will need to place funds into the card physically, but that will not have any other information on it. While this may seem tiresome to force yourself to go to the bank and directly pay into the account, it is the best way to shop from places that you do not trust to safeguard your information. This doesn’t need to be used in situations which would already have some information, like when you are paying your utility bills or mortgages, but for small purchases from unknown retailers, this may be the best possible option.

Corporate Privacy Policy

It is always beneficial to do something that nobody else is doing, and one of the best ways to inform yourself about the protections that you have it to start reading the Privacy Policy that has been provided by the retailer or company. This policy, in addition to the End Users License Agreement (EULA), is sometimes jokingly called the Bible, as everyone agrees without actually reading the message, but unlike the holy books of yore, this piece of text might just as well save your soul in this world as well. If you know your privacy rights, you will know how to protect yourself, and if you do not like the privacy policy provided by the corporations, you are completely in your right not to engage with that company.

Personal Data Privacy and Security

Personal privacy, concerning both the personal data privacy and personal information privacy, can only be ensured by data security. We can expect new laws with even more privacy protections to be created in the future for online privacy, but this doesn’t solve the problem of illegal data acquisition, as well as malpractices from the companies, institutions, or other entities that we entrust with our data.

Because of these risks, we will need to make a personal effort to protect both ourselves and the people we come to contact in, especially those who share some of our information. This will include multiple layers of security.

From the outside in, protecting your information means acting anonymous online. If you really need to have a personal Facebook account as to chat with family members, make the account as scarce with details as possible. You should not advertise your own email address, your home address, or your mobile phone. It is even advisable to use an anonymous email for your social media accounts. You also shouldn’t list any employers, as this can be a route for other information being stolen through that employer.

Second, you will need to connect all of your devices to the internet by using a virtual private network, which will conceal the IP address provided by your Internet Service Provider, which is directly connected to your name and home address.

Finally, on the inside, you will need to have all of your devices updated to the latest security protocols, as well as to have a reliable and professional anti-virus and anti-spyware software.

VPN Internet Privacy

While a VPN is currently a must in most if not all situations when on the internet, not all VPN services are created equal, and there is a world of difference between using a simple proxy connection, a free VPN, or a premium VPN service that is provided by a professional VPN provider. As prices for premium protection have come down quite a bit due to technology, there is nothing stopping you from getting a great VPN option, and the fastest VPN internet now is sometimes just as fast as your regular ISP connection.

Additionally, reputable companies such as Le VPN have ensured to have their services easy to install and applicable to all possible platforms, meaning that by using a premium service you will not need to mix and match depending on your devices, but can use the same VPN connection for everything. Additionally, the top-tier protocols provided by the platform, such as OpenVPN, offer peer-to-peer (P2P) connections, meaning that it will provide much higher speeds without sacrificing security. OpenVPN is an open source protocol made by James Yonan, and while the protocol itself is exceptionally made, the General Public License means that we can expect further advances of this program in the near future.

Using a VPN proxy will mask your IP, but it will also grant you a tunnel connection that will safeguard your devices from surveillance and meta-data collection. This is crucial, as your privacy can sometimes be at risk from your ISP itself, and this tunnel is the only way to protect your data, information, and privacy at all times.

How to pick the best VPN service? Our experts advise to follow these top 10 criteria to pick the best VPN provider for you. | Le VPN | best VPN | best vpns | best vpn services | vpn service | best vpn apps | vpn servers | best vpn services 2018 | mobile vpn | the best vpn users | free vpn | free vpns | vpn connections | vpn providers

Does using a VPN Protect Your Information?

Using a VPN private connection is currently the best way to protect the information leaking from your devices without your knowledge. Using a VPN means that when you go to a website and access the content you are looking for, you will not be sending out your own IP address, but will instead be shielded by the VPN.

While there will never be such a thing as a truly private internet, as you can rarely know exactly who are you contacting online, you will able to access the internet freely through your VPN provider and to enjoy the open web, as it is meant to be enjoyed. Additionally, as no one is able to place surveillance on your internet traffic, you will not be bugged by annoying adds, nor will you risk your information being exposed if the company collecting your data is compromised.

Conclusion

While private internet access might be a slight misnomer, short of just having a local area connection, a safe and open internet is very achievable. Professional VPN providers like Le VPN offer a wide range of services to make your stay on the internet as safe as possible. Additionally, if you employ some precautionary measures to block hackers and other entities collecting your data, as well as search engines gathering your meta-information, you can be confident that your personal information, your data, and your devices will never be compromised.

Related Posts

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 114 COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS