Персональный VPN сервис для туристического сезона 2020 года

Персональный VPN сервис для туристического сезона 2020 года

Все знают, что беспечный турист является самой легкой и желанной добычей для всех разновидностей преступников, мошенников и аферистов, как в реальной жизни, так и в Интернете. Иногда преступники действуют сообща, комбинируя офлайн и онлайн. Чтобы в нынешнем туристическом сезоне 2020 года оставаться защищенным в путешествии, вам жизненно необходимо использовать лучший персональный VPN сервис из известных и доступных.

Многие из существующих сегодня проблем давно являются общеизвестными и банальными. Именно поэтому вы должны использовать персональный VPN сервис при любых отьездах из дома. Однако, в этом сумасшедшем 2020 году появились новые отличия и риски, которые не были столь заметны в прошлом.

С одной стороны, расширилось предложение бесплатного доступа к Wi-Fi сетям, особенно в публичных парках и кафе. Некоторые из них просто небезопасны, а другие заведомо преступны. В настоящее время в  наших телефонах хранится гораздо больше важных и конфиденциальных вещей, чем когда-либо, поэтому мы должны заботиться о безопасности своих устройств.

Кроме того, возросли риски при оплате покупок посредством телефона, потому что злоумышленники нашли способ считывать банковскую информацию напрямую с наших телефонов и карт. Этот тип “цифровой карманной кражи” стал очень распространенным.

К счастью, с помощью профессиональных приложений для обеспечения кибербезопасности, таких как Le VPN, и некоторых индивидуальных мер предосторожности, вы можете обеспечить собственную безопасность, где бы вы ни путешествовали. Персональный VPN сервис дает дополнительное преимущество: вы всегда будете с Интернетом, независимо от внутренних ограничений местных интернет-провайдеров.

В чем отличие 2020 года?

Персональный VPN сервис для туристического сезона 2020 года | Le VPN | ВПН | индивидуальная кибербезопасность

Технологии защиты усовершенствуются с каждым годом, однако, хакеры и похитители данных тоже не сидят сложа руки. Постоянно появляются новые вредоносные способы, которые угрожают вашей конфиденциальности и сохранности личных данных.

Возможно, наиболее важной проблемой для путешественников может стать сбор личных данных туристов властями различных стран. Это не должно стать причиной отказа от запланированного путешествия, но должно заставить вас задуматься о способах защиты вашей общей информации в Интернете.

Также возросли индивидуальные угрозы. Из-за огромного количества данных, которые все хранят на своем телефоне, мы всегда должны беспокоиться о безопасности своего устройства. Это включает в себя как заботу о том, чтобы телефон не украли, так и обеспечение невозможности доступа к данным на вашем устройстве без считывания с экрана изображения вашего лица, оттиска большого пальца и применения пароля.

Вездесущий бесплатный WiFi

На всех мировых туристических направлениях  путешественникам повсеместно предлагают свободный доступ к бесплатному Wi-Fi. Почти каждое кафе, ресторан и бар считают необходимым предложить посетителям WiFi, как дополнение к своему сервису.

Но лишь немногие владельцы заведений обладают необходимыми знаниями в области IT защиты, чтобы суметь обеспечить безопасность WiFi соединений для своих клиентов. Без хорошей VPN для WiFi ваше устройство окажется открытым для всех видов слежки. К счастью, вы можете самостоятельно быстро и легко установить персональный VPN на любом своем устройстве.

Усиление гео ограничений

Для всего мира 2020 год начался с глобальных потрясений. В отличие от стиля жизни эпохи, что была у нас столетие назад, в настоящее время люди сидят по домам и зависают в Интернете.

Для большинства компаний этот период сопряжен с новым и более строгим лицензированием, которое накладывает еще больше ограничений на пользование Интернетом в зависимости от вашего местоположения. Теперь, во многих частях планеты вы иногда даже не можете войти в YouTube.

К счастью, это решается так же, как и раньше. Ваш персональный VPN позволит вам использовать нужный для ваших целей сервер. Например, выбрав сервер Исландии, вы получите доступ к большей части онлайн-контента. Да, ваш браузер будет загружать контент на норвежском исландском языке – но посмотрите на это как на уникальную возможность обучения.

Новые риски

Основная проблема индивидуальной кибербезопасности сегодня заключается не только в том, сколько наших важных данных хранится на вашем смартфоне, но и в том, как много Интернет знает о вашей жизни. Немногие люди действительно начали применять правила индивидуальной кибергигиены и перестали выставлять напоказ события своей частной свои жизни для удовлетворения любопытства других людей.

Это создает ряд новых рисков, которые могут возникнуть, если кто-то захочет украсть или заразить ваш телефон вредоносными или шпионскими программами. В случае компрометации ваш телефон может рассказать о вас злоумышленникам много больше, чем вы хотели бы.

Есть разумные решения и вы должны обязательно их использовать. Регулярно и лично контролировать информацию, которую вы выкладываете в сеть или которая хранится в вашем телефоне – это единственный способ обезопасить себя.

Цифровые воры

Никому не пожелаешь стать жертвой цифрового карманного мошенника, особенно, когда человек находится за границей. Даже если ваши деньги не будут украдены, а лишь заблокирована ваша учетная запись, это может стать для вас серьезной проблемой.

Избежать подобной кражи можно, если вы практикуете включение опции оплаты только тогда, когда вы делаете покупку и выключаете её сразу после этого.

Наконец, некоторые современные технологии позволяют предотвратить эту форму кражи. Например, вы можете рассмотреть возможность инвестирования в металлическую карту, которая защищает от цифровых карманников.

Персональный VPN сервис стал лучше, чем когда-либо

Даже при том, что все эти проблемы усиливают риски индивидуальной кибербезопасности, нужно понимать, что персональный VPN сервис теперь много лучше, чем раньше. Поскольку наши телефоны стали намного быстрее и мощнее, новые приложения VPN практически незаметны и предлагают бесперебойный персональный VPN сервис.

Приложения VPN созданы для того, чтобы активно предотвращать отслеживание вашего соединения и вашего устройства, делая его проще, чем когда-либо.

Вывод

Кажется, что 2020 год станет незабываемым для всех, хотим мы того или нет. По крайней мере, все мы получим новый неординарный жизненный опыт.

Не забывайте, что просто соблюдая несколько мер предосторожности и используя приложение Le VPN в непрерывном режиме, вы будете защищены от сетевых хакеров и цифровых похитителей данных IRL.

Персональный VPN для путешествий защитит ваши устройства, а ваш здравый смысл сделает все остальное, позволяя вам расслабиться, пока вы находитесь в дороге.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Personal VPN for Travel in 2020

Personal VPN for Travel in 2020

There is nothing more enticing for all kinds of criminals than a carefree tourist. This goes for cybercrime as much as for physical crime, and there are even moments where the two intersect. To stay protected, you will need to use the best personal VPN for travel that is available in 2020.

Many of the issues present today are standard. This is why you should use a VPN when traveling in general. But, there are some differences and new risks this year that haven’t been as prominent in the past.

For one, there are a lot more ‘free WiFi’ posts, especially in parks and coffee shops. Some of these are just unsafe, while others are downright criminal. And with more things on our phones than ever, we must keep those devices safe.

Additionally, there are risks when we pay with NFC systems because pickpockets have found a way to swipe our banking info from our phones and cards directly. This type of digital pickpocketing has become much more frequent.

Thankfully, with the help of professional cybersecurity apps such as Le VPN and a bit of precaution, you can be safe wherever you travel. And, there is always the benefit of the whole Internet being available regardless of domestic ISP restrictions.

What Is Different?

Personal VPN for Travel in 2020. | Le VPN

The same way as defensive technology has advanced over the years, the hackers and data thieves weren’t sitting on their hands. There are new ways in which your privacy and personal information can be attacked from multiple sides.

Maybe the most significant issue will be the types of data collection issued by various countries and administrations. This shouldn’t stop you from traveling around, but it might be a good reason to keep your general information off the Internet.

Also, there are individual threats. With the amount of data everyone is keeping on their phone, you should always keep your device secured. This includes both physically taking care that someone doesn’t steal it and that it is impossible to reach the data without your face, thumb, and password.

Free WiFi Galore

In tourist destinations all over the world, you will now be able to access free WiFi from anywhere. Almost every cafe café and bar will have some sort of WiFi scheme to add to their service.

But, few venues have the knowledge and the foresight to make their connections secure. Without a good VPN app for WiFi installed, your device will be open to all kinds of snooping. Thankfully, you can install a free VPN quickly and easily on any device.

Increased Geo-Location Restrictions

For most parts of the world, 2020 skipped the roaring twenties and jumped directly into the Big Sad. Unlike the one we had a century ago, this era is marked by people huddling in their homes and watching online programming.

For most companies, this meant new and more rigorous licensing, which made even more restrictions depending on your location. Now, you can’t even reach most of YouTube in many parts of the Planet.

Thankfully, this is solved the same as before. Just change the server location on your personal VPN for travel to a country like Iceland, and you will have most of the online content available. Your browser will push content in Norse Icelandic – but look at that as a learning opportunity.

New Risks

The main issue today is not merely how much of our essential data is stored on our smartphone, but also how much of our life is online in general. Few people have truly embraced cyber hygiene and stopped posting their lives for the enjoyment of others.

This brings a set of new risks that can come about if someone can steal or infect your phone with malware or spyware. If compromised, your phone can tell your attackers more about you than even you could in an honest conversation.

There are reasonable solutions, but you need to be sure to use them. Staying mindful about what you have online and what you are carrying on your phone is the only way to be secure.

Digital Pickpocketing

Although the technology is still in its infancy, becoming a digital pickpocket victim is not a laughing matter. Even if none of your money gets stolen but rather you get your account blocked, that can be a serious issue when you are abroad.

It would help if you practiced turning on your payment option only when you are making a purchase and turning it off right after.

Finally, some materials prevent this form of theft, and you might want to consider investing in a metallic wallet that protects from digital pickpockets.

VPN Software Is Better than Ever

Even with all of these issues coming onto the cybersecurity stage, VPN protection is now better than ever. As our phones became much faster and stronger, the new VPN apps are virtually unnoticeable and offer seamless VPN services.

The software is made to actively prevent anyone from snooping through your connection and your device, making it easier than ever to use.

Conclusion

It seems like 2020 is going to be an adventure for everyone, with or without our consent. So, you can at least make it the experience you want.

By simply using a few precautions and keeping your Le VPN app enabled at all times, you will stay protected from both online hackers and IRL data pickpockets.

The personal VPN for travel will protect your devices, and your common sense will do the rest, letting you relax while you are on the road.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment