VPN соединения с Netflix: новые правила

VPN соединения с Netflix: новые правила

Компания Netflix обеспокоена тем, что не может должным образом контролировать лицензирование, и поэтому VPN соединения с Netflix последние несколько лет её очень раздражали. С 2016 года компания пыталась заблокировать как можно больше VPN-провайдеров.

У Netflix для этого есть три причины :

  1. Лицензирование
  2.  Домены
  3. Анализ рынка

И, несмотря на то, что эти причины могут казаться неважными для пользователей, они важны для самой компании. В течение долгого времени продюсеры и издатели СМИ считали тех, кто не платил им полную цену, “потерянным доходом”, что приводило к некоторым странным последствиям.

Теперь такие провайдеры премиум-класса, как Le VPN, по прежнему будут обеспечивать вашу безопасность и защищать ваши данные, но вы, возможно, не сможете разблокировать все библиотеки с любого сервера. Однако, вы все равно сможете смотреть Netflix откуда угодно, так как ваш аккаунт будет привязан к месту покупки.

Таким образом, даже если у вас есть VPN на нескольких устройствах и все они подключены через защищенные серверы, они все равно будут видеть один и тот же каталог потоковой передачи в случае VPN соединения с Netflix.

Новая политика Netflix по отношению к VPN

С июня 2020 года Netflix больше не блокирует VPN-серверы полностью. Если вы используете VPN соединения с Netflix, вы увидите приложение, но каталог будет основан только на том, что доступно для всех пользователей во всем мире. Кроме того, вы всегда будете видеть библиотеку своей страны.

Это не может нравиться тем, кто привык серфить по всему миру, ведь вы можете даже не знать, что ваш доступ был ограничен.

Основным преимуществом этого изменения является то, что оно искоренит поддельных поставщиков прокси-серверов, которые утверждали, что они могут подключаться к Netflix, но использовали свои серверы исключительно для кражи персональных данных. Теперь вам нужно будет выбрать одну страну, чтобы смотреть шоу и вы не сможете много перемещаться.

Тем не менее, это может быть не обязательно та страна, из которой вы подключаетесь. Есть способы использовать хорошие VPN и встроенные функции Netflix, чтобы перехитрить систему.

Политика, которую сложно контролировать

И хотя Netflix, как бизнес компанию, можно понять, политика, которую они сформировали, по большей части не имеет правовой силы. Если даже они решат заблокировать пользователей ВПН и полностью запретить им доступ к сервису, люди просто найдут другие способы получить доступ к тому, что им нужно.

И если вы знаете, что именно скрывает VPN, то вы понимаете, что это не только ваш IP-адрес. Отсутствие метаданных и личной информации означает, что Netflix не сможет легко определить, изменилось ли ваше физическое местоположение или вы просто используете VPN.

Поэтому даже эти изменения позволяют легко подключаться через сервер и получить доступ к контенту своей страны. А при наличии хорошего VPN не будет никаких задержек или снижения скорости.

Доступ к домашнему региону отовсюду

Ваша учетная запись ориентирована на страну, откуда вы оплачиваете услуги Netflix. Это означает, что если вы из США и переезжаете в Великобританию, вы не сможете увидеть ни британские, ни американские шоу, так как ваш IP-адрес и учетная запись будут конфликтовать.

Некоторые шоу, особенно старые, все еще будут доступны, но за пределами первичного региона доступа к гео-заблокированному контенту не будет.

Именно здесь на помощь приходит VPN. Выберите сервер из вашей страны и подключитесь через него. Сервис распознает, что ваша платежная информация и IP-адрес совпадают и предоставит вам полный доступ.

Избегайте ненадежных соединений

Во время наступления стриминг-гиганта на провайдеров VPN, на рынке появились любительские прокси-серверы, которые рекламировали “бесплатную VPN”, способную легко разблокировать Netflix.

Дело в том, что на самом деле каталог, который вы там увидите, и не был заблокирован. Любой сервис, предлагающий такие серверы, и особенно бесплатно, просто пытается украсть ваши данные. Как говорится, если не вы платите, то вы сами – товар.

Возможность получить доступ ко всему контенту с помощью VPN соединения с Netflix все еще существует, но это потребует некоторых дополнительных действий, менять страны теперь уже стало не так просто.

Получить доступ ко всему – возможно

Выживание в сети – это творческий подход, а с хорошей VPN у вас есть не только решение, но и инструмент для создания новых решений. Раз в месяц вы можете менять страну для оплаты счетов, и эта страна не обязательно должна быть той, в которой вы живете.

Вы можете разблокировать американский Netflix, купив подписку в США.

Например, вы можете использовать VPN, чтобы купить подарочную карту Netflix за границей, а затем использовать эту подарочную карту, чтобы создать новый аккаунт в другой стране. Поскольку ваш новый платежный адрес и IP-адрес совпадают, вы увидите каталог нужной вам страны.

Но вам потребуется новый адрес электронной почты, поэтому лучше создать анонимный электронный адрес.

Наконец, поскольку подарочную карту можно купить только на месяц, вы всегда можете скачать то, что хотите посмотреть и изменить страну в следующем месяце, чтобы найти что-то новое.

Заключение

С новой политикой Netflix, которая связывает учетные записи с расчетным счетом, а не с IP-адресом, невозможно просто изменять каталоги путем переключения серверов или физического перемещения для этой цели.

Но с такими надежными провайдерами, как Le VPN, вы сможете замаскировать свою личность и использовать новую, чтобы зарегистрироваться в Netflix в любой стране, в какой захотите.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 30 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Netflix VPN: New Rules

Netflix VPN: New Rules

Netflix is touchy about not having good oversight about licensing, and for that reason, Netflix VPN connections have been an issue for the last couple of years. Since 2016 the company has tried to block as many VPN providers as possible.

There are three reasons for this fight from Netflix:

  1. Licensing issues
  2. Domain issues
  3. Market analysis

And even though these reasons might not sound important to the users, they are for the company. For a long while, media producers and publishers see anyone not paying them the full price as ”lost revenue”, making for some funny and some rather sad consequences.

Now, premium providers like Le VPN will keep you safe and protect your data, but you might not be able to unlock every library from every server. You will still be able to see your home country’s Netflix from anywhere, as your account will be bound to the place of purchase.

This way, even if you have a VPN on multiple devices and all of them are connected through secure servers, they will still see the same streaming catalog when logged in to Netflix.

New Netflix VPN Policy

Netflix VPN: New Rules. | Le VPN

As of June 2020, Netflix is no longer blocking VPN servers outright. Rather, if you are logged in through a VPN, you will still see the app, but the catalog inside will be based on what is available internationally. Also, you will always see your home country.

This is a hassle for those used to surf around the world because you might not even notice that your access has been restricted.

This change’s main benefit is that it will root out fake proxy server providers that alleged how they could connect to Netflix but used their servers to steal data. Now you will need to select a single country to watch shows from and won’t be able to move a lot.

Still, that country doesn’t need to be the one you are connecting from. There are ways to use a good VPN and Netflix’s in-built features to trick the system.

Hard to Police Policies

Although we can understand Netflix’s actions as a company, the policies they have formed are unenforceable for the most part. Unless they would opt to block users and ban them from the service entirely, people will just find ways to connect to what they need.

And, if you know what does a VPN hide, you know that it is more than just your IP address. The lack of metadata and private information mean that it is impossible for Netflix to easily distinguish if you have moved your physical location or are using a VPN.

That is why, even with these changes, it is fairly easy to connect through a server and access your home content. And with a good VPN, there won’t be any lags or slowdowns.

Home Access Aboard

Your account will be based on the location where you pay your Netflix from. This means that if you are from the US and move to the UK, you won’t be able to see either English or American shows, as your IP address and the account will be clashing.

Some shows, especially older ones, will still be available, but nothing geo-locked will be accessible outside the primary region.

This is where a VPN comes in. Select a server from your home country and connect through it. The service will recognize that both your payment information and IP address match and allow you full access.

Avoid Untrusted Connections

Following the news about the streaming giant’s new crackdown on VPN providers, there was a resurgence of amateurish proxy servers who marketed a ‘’Free VPN’’ that can unlock Netflix easily.

The thing is, the catalog you are looking at wasn’t locked, to begin with. Any service offering such servers, and especially for free, is simply trying to steal your data. As the saying always goes, if you are not the one paying, you are the merchandize.

There is still the possibility to access everything with a VPN, but it involves a few more steps, and it is not as easy to jump countries anymore.

Still a Way to Access Everything

Surviving online is all about creativity, and with a good VPN, you have more than just a solution, but a tool to create new solutions. You can change your billing country once a month, and that country doesn’t need to be the one you are living in.

You can unblock US Netflix by buying a subscription from the US.

Namely, you can use a VPN to buy a Netflix gift-card from abroad and then use that gift card to make a new account with a different home country. As both your new billing and IP address match, you will see the catalog of your desired country.

But, you will need to use a new email address, so creating an anonymous email is preferable.

Finally, because you can buy a gift card for only a month, you can always download what you want to watch and change the country next month to find something new.

Conclusion

With the new Netflix policy that connects accounts to billing and not IP address, it is not possible to simply change catalogs by switching servers or physical traveling for that matter.

But, with good providers like Le VPN, you will be able to mask your identity and use a new one to apply for Netflix in any country you want.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment