Что скрывает VPN: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ!

Что скрывает VPN: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ!

Чтобы точно знать, что скрывает VPN, вам нужно помнить обо всех тех вещах, которые желают заполучить хакеры, корпорации или даже правительства. Есть много маленьких кусочков информации, как личной, так и коллективной, которые очень привлекательны для некоторых организаций, которые ищут её на просторах Интернета.

Профессиональный VPN будет скрывать и маскировать ваши:

  • IP адрес
  • Местонахождение маршрутизатора
  • Историю доступа к веб-сайтам
  • Информацию об устройстве

В отличие от некоторых действенных мер, которые вы можете предпринять самостоятельно, использование VPN премиум-класса не просто устраняет риск, а полностью его исключает. Лучший способ не разглашать свои данные злоумышленникам в Интернете – это зашифровать их через защищенный VPN-сервер.

С такими премиальными провайдерами, как Le VPN, у вас также будут некоторые дополнительные функции и защита для всех ваших устройств. Результат – идеальная цифровая безопасность.

Единственное, что требуется от вас, это ваша внимательность и осмотрительность в Интернете.

Это не паранойя

Многие СМИ называют людей, указывающих на онлайн-риски, участниками теории заговора.

Почему существует мнение, что наши добрые и справедливые правительства и корпорации хотят шпионить за нами?

Цитируя Юджина Х. Крабса: «Деньги!»

Помимо хакеров, которые ищут вашу информацию для прямого и незаконного доступа к вашим банковским счетам, картам или кредитным историям, в ваших покупательских привычках и поведении также скрываются большие возможности получения денег. Если производитель или продавец знает, что вас интересует, ему будет проще продать вам свой товар.

Власти тоже желают знать политические идеи и склонности своих граждан, особенно если они не самые большие поклонники правительства.

Сбор метаданных

Сбор метаданных можно назвать наименьшим злом кибербезопасности, но всех беспокоит размах происходящего.

Собирая метаданные, крупные организации могут выявлять тенденции и направления развития. Это заставит такие компании, как Google или Facebook, совсем не нейтрально использовать свои возможности по сбору данных. Иногда это будет ради прибыли акционеров, а в других случаях – из-за политических и социальных предпочтений руководства компании.

Что скрывает VPN лично для вас?

Что скрывает VPN: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ! | ВПН | Le VPN

Большинство людей пока не задумывается о широких социальных последствиях отсутствия индивидуальной кибербезопасности. А ведь так важно понимать, что скрывает VPN, когда речь идет о защите персональной информации.

Благодаря платной подписке на VPN сервис вы можете выбрать бесплатный VPN сервер в любой точке мира, который обеспечит безопасность ваших устройств и защиту личных данных.

Пять важных блоков важной информации будут маскироваться или скрываться лучшим VPN. Да, доступность личной информации в более широкой сети не обязательно может навредить вам в момент публикации, но оставит вас открытым для любых будущих атак, особенно если некоторые из платформ, которыми вы пользуетесь, будут взломаны и скомпрометированы.

IP адрес

Это важная часть информации, которую скрывает виртуальная частная сеть – ВПН. В отличие от обычного соединения через вашего интернет-провайдера (ISP), соединение через VPN покажет IP адрес VPN сервера, а не ваш домашний адрес маршрутизатора.

Ваш IP адрес представляет огромный интерес для хакеров. Зная эти цифры, они узнают ваше местоположение и вашего интернет-провайдера и, немного покопавшись, могут найти ваш домашний адрес, имя и множество личных данных, хищение которых может подвергнуть вас риску.

Местоположение

Хотя ваш IP-адрес будет не таким конкретным, как информация о GPS / ГЛОНАСС, он будет показывать ваше общее местоположение, обычно очень точно.

Этого может быть недостаточно для индивидуального отслеживания, но это очень удобно, если вы хотите адаптировать добавления или заблокировать определенное местоположение для некоторой информации. Например, если в вашем районе есть политические протесты, интернет-провайдер может заблокировать всех, кто приезжает из этого района, чтобы просмотреть отчеты и отснятый материал.

Но с VPN-соединением вы избежите этого.

История браузера

Два заинтересованных лица желают знать историю вашего браузера, если есть хоть какая-то возможность. Во-первых, это те, кто может перехватить ваше соединение, чтобы потом шпионить за вами. Они – ваша команда мельничных хакеров.

Во-вторых, это сайты, которые вы посещаете.

Использование VPN полностью защитит вас от хакеров, зашифровав ваше соединение, и замаскирует ваш IP на веб-сайтах. Тем не менее, вы можете использовать браузеры, которые не отправляют личную информацию. Это именно то, для чего предназначен браузер TOR.

Сообщения

Поскольку обмен сообщениями обычно осуществляется через приложения, важно использовать только те службы, которые работают исключительно на основе протокола безопасности P2P и не имеют центрального сервера, на котором хранятся ваши сообщения.

Используя VPN с такими приложениями, как WhatsApp или Telegram, вы можете быть уверены, что практически никто не сможет отследить ваш разговор. И всегда важно использовать VPN, потому что каждый человек в ваших контактах может узнать ваш IP, работая обратно, оставляя вас открытыми для атак.

Информация профиля

Если вы часто посещаете социальные сети или увлекаетесь онлайн-играми, вы будете отправлять много данных большому количеству людей, зачастую незнакомых.

Если у вас нет VPN, похитители личных данных смогут легко украсть ваше имя, профиль и фотографии, чтобы воспользоваться ими в своих преступных целях. Но при включенном персональном VPN у хакера просто не будет шанса и даже желания заполучить ваши данные.

Заключение

Существует распространенное мнение, что услуги безопасности необходимы лишь для развлечения и игр в Интернете. Однако, то, что скрывает VPN, гораздо важнее тех преимуществ, которые предоставляются платным сервисом.

Такие компании, как Le VPN, работают над тем, чтобы обезопасить ваши устройства и полностью защитить их от внешних рисков. С приложением Le VPN вы можете свободно просматривать любые веб-страницы. Вам нужно добавить лишь немного здравомыслия, чтобы всегда оставаться в безопасности.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

What does a VPN Hide: More than Just Location

What does a VPN Hide: More than Just Location

To know exactly what does a VPN hide, you will need to be mindful of all the things hackers, companies, or even governments are out for. There are many little tidbits of information, both personal and collective, that are very enticing for some entities that roam the wide web.

A professional VPN will hide and mask your:

  • IP Address
  • Router Location
  • Website Access History
  • Message Origin Device

Unlike some active measures that you can take, having a premium VPN doesn’t remove the risk, but instead avoids it entirely. The best way for you not to give out your data to malicious people online is to scramble all of it through a protected VPN server.

With premium providers like Le VPN, you will also have some additional features and protection for all of your devices. The result is next to perfect digital security.

The only thing left from there is your mindfulness and discretion online.

It’s Not Paranoia

Many media outlets will call people pointing out online risks as conspiracy theorists.

Why would our good and just governments and corporations want to spy on us?

To quote Eugene H. Krabs: ‘’Money!’’

Aside from hackers that are after your info for direct access to your bank accounts, cards, or credit rating, there is also a lot of money in your purchase habits and behavior. If someone knows what you like, they will have an easier time selling you something.

It is also beneficial to know your political ideas and leanings, especially if you are not the biggest fan of the government.

Metadata Collection

Metadata collection might be the least of all cybersecurity evils, but is still annoying from a wider perspective.

By collecting metadata, large entities can discern trends and movements. This will make companies like Google or Facebook willing to use their power in less than neutral ways. Sometimes this will be for the sake of profits and shareholders, while at others, it will be due to the political and social leanings of the top brass of the company.

What does a VPN Hide for You Personally?

What does a VPN Hide: More than Just Location. | Le VPN

For most people, the broader social implications of cybersecurity are not as important as it means for us. What does a VPN hide when it comes to our direct information is even more visible than these wider trends.

And with a premium VPN service, you can choose a free VPN server from anywhere in the world that will keep you shielded and protected.

Five essential pieces of information will be masked or hidden by the best VPN. Disclosing this info to the wider network won’t always harm you that instant, but will leave you open for any future attacks, especially if some of the platforms you are a part of have been compromised.

IP Address

This is an essential piece of information protected by a virtual private network. Unlike a normal connection through your internet service provider (ISP), connecting through a VPN will show the server’s IP address and not your home router to the place you are accessing.

And this address is a very strong string a hacker can pull on. By knowing those numbers, they will know your location and your ISP, and with a bit of digging, they might find your home address, name, and even more data that can put you at risk.

Location

While not as specific as GPS/GLONASS information, your IP address will show your general location, usually down to a block.

This might not be enough for individual tracking but is very nice if you want to tailor adds or block a specific location from some information. For instance, if there are political protests in your area, the ISP might block everyone coming from that area to see reports and footage from them.

But, with a VPN connection, you will avoid that whole ordeal.

Browser History

Two entities will collect your browser history if given a chance. First, there are those who will intercept your connection and spy in on you, they are your run of the mill hackers.

Second, there are the websites you visit.

Using a VPN will prevent hackers entirely by encrypting your connection, and it will remove your IP from the websites. Still, you might want to use browsers that don’t send personal information. That is exactly what is TOR browser for.

Messages

Because messaging is usually done through apps, it is important to use only those services that work exclusively on a P2P basis and don’t have a central server that stores your messages.

By using a VPN with apps like WhatsApp or Telegram, there is basically no way for anyone to snoop on your conversation. And it is always important to use a VPN because every person in your contacts can find out your IP by working back, leaving you open to attacks.

Profile Information

If you frequent social media or online games, you will be sending a lot of data to a lot of people, often unknowingly.

If you don’t have a VPN, it will be relatively easy to piece back your name, profile, and pictures and attempt identity theft. But, with a personal VPN engaged, a data thief just won’t have a thread to pull on.

Conclusion

While it is easy to promote security services as something used for fun and games, what does a VPN hide is much more important than those benefits that come with a premium service.

Companies like Le VPN work to protect your devices and shield them completely from outside risks. With them, you can browse the web freely and only need your common sense to keep you safe.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Comments (2)

  • Isabel perez

    Gracias a la situación de hoy es una auténtica pena que lleguemos a estos límites

Leave Comment