Как Чистый Нейтралитет (Net Neutrality) влияет на бизнес и всех пользователей Интернета?

Как Чистый Нейтралитет (Net Neutrality) влияет на бизнес и всех пользователей Интернета?

Net Neutrality — чистый нейтралитет является сложным вопросом для сегодняшних веб-пользователей. Что случится, если он будет отменен? Узнайте все, что вам нужно знать об этом и насколько этот вопрос важен на вас. 

Почему Net Neutrality имеет такую важность? Потому что он имеет отношение к каждому из нас.

Вопрос чистого нейтралитета касается каждого из нас. Даже если вы не пользуетесь Интернетом, вы наверняка знаете, что большинство знакомых вам людей или компаний используют его очень активно как для личных, так и для деловых целей. Раз вы читаете эту статью, эта проблема и для вас не безразлична. Удивительно, но многие пользователи даже не знают, о чем идет речь, у них нет собственного мнения по вопросу применения чистого нейтралитета в Интернете, что очень затрудняет обсуждение проблемы. А ведь чистый интернет находится под угрозой отмены и это повлияет на всех пользователей.

Чистый нейтралитет — это концепция, основанная на принципе «общедоступного носителя», в том числе систем связи. Обычный поставщик товаров и услуг — это организация или бизнес, предоставляющий свой ассортимент всем желающим без всяких исключений, это относится и к услугам связи или передачи данных. Чистый нейтралитет предполагает, что любой пользователь должен иметь равный доступ к линиям связи, если он может оплатить услугу, и получить/передать объем данных без каких-либо ограничений.

Проще говоря, все данные, передающиеся посредством Интернет, должны предоставляться поставщиками интернет-услуг и государственными регуляторами всем пользователям на одинаковых условиях, вне зависимости от личности создателя данных или пользователя, контента, платформы, приложения, типа или способа связи. Это означает, что все пользователи должны иметь равный доступ к сети и, по крайней мере, платить одинаковую цену за беспрепятственное соединение, независимо от цели, с которой пользователь использует сеть.

Идея существовала и ранее, но в 2008 году она стала общеизвестной. Это случилось, когда Comcast обвинили в использовании формирования пакетов для того, чтобы преднамеренно ограничить поток трафика для пользователей протоколов BitTorrent. BitTorrent, если вы не знаете, является очень популярным файлообменником, который позволяет передавать все формы цифрового контента, в том числе музыку и видео, для чего требуется высокая пропускная способность. Результаты расследования жалобы были неоднозначны, Comcast был привлечен к ответственности, но признан невиновным, проблема породила дискуссию, которая продолжается и сегодня.

Есть две стороны медали, с одной стороны позиция пользователей Интернетом, а с другой – поставщиков Интернет услуг .

Некоторые плюсы и минусы чистого нейтралитета 

Многие правительства, в том числе США, применяют практику регулирования Интернет в интересах государства. Это позволяет им устанавливать ограничения для провайдеров и регламентировать услуги, которые им разрешено предоставлять. Проблема в том, что потребности Интернет пользователей в услугах значительно отличаются друг от друга, это касается и объема данных, и требуемой скорости и пропускной способности, следовательно, предоставление равного доступа может стать не таким уж справедливым решением. Например, Netflix является одним из крупнейших пользователей полосы пропускания в мире, при этом, компания поддерживает крупнейшую онлайн-библиотеку потоковых медиа и пользуется большей популярностью, чем любое другое приложение, доступное сегодня.

Чтобы контролировать поток трафика на своих системах, провайдеры  в прошлом использовали ряд различных тактик, чтобы обуздать его. Да и сегодня они применяют те же методы. Для Netflix и его пользователей это означает более медленную скорость загрузки, буферизацию и потерянные соединения. В данном случае чистый нейтралитет идет во вред миллионам пользователей – подписчиков Netflix.

Одной из причин, по которой интернет-провайдер хочет ограничить поток трафика, является чисто технической и заключается в желании не допустить сбоев системы. Поток данных через ISP не является одинаковым, он меняется в течение дня и в разные дни недели или даже месяцы. По утрам, когда люди просыпаются, трафик растет, затем, с началом рабочего дня, увеличивается многократно, вечером, когда люди возвращаются домой, снижается. В некоторые периоды дня трафик низкий, а скорость соединения высокая, в другие, наоборот, наблюдается более высокий уровень трафика и более низкая скорость соединения. Если трафик становится слишком тяжелым, он может замедлить обслуживание всего потока интернет-провайдера (и создать длительное время буфера для потокового мультимедиа), или это может привести к сбою работы сети и прерыванию обслуживания миллионов пользователей.

Другое неудобство, уже с точки зрения потребителя, заключается в том, что в отсутствие чистого нейтралитета провайдеры могут назначать более высокую плату за лучшие / разные услуги. Считается, что дискриминационная практика ценообразования противоречит самой природе Интернета, который многими рассматривается как общественный ресурс, хотя инфраструктура, которая заставляет его работать, в первую очередь является частной.

  • Предметом разногласий является тот факт, что инфраструктура Интернета, которую мы имеем сегодня, недостаточно развита для того, чтобы справиться с объемом трафика, присущим глобальному обществу.Интернет-провайдеры говорят, что им нужны ограничения на чистый нейтралитет для того, чтобы они могли контролировать инфраструктуру и защищать ее от перегрузки, а также иметь право предоставлять премиальные услуги за более высокую цену. Потребители настаивают на том, чтобы владельцы-провайдеры создавили большее количество инфраструктур и развивали их, чтобы гарантировать свободный и легкий доступ для всех, кто этого хочет.

Чистый нейтралитет имеет разную степень важности для обыкновенного пользователя и для бизнеса. Несомненно, способы пользования Интернетом одинаковы, но масштабы его использования далеко выходят за рамки получения электронной почты и оплаты банковских счетов. Предприятия, основанные на Интернете, получают свой доход от стабильного интернет-трафика. Низкая скорость загрузки и ограничения Интернета лишают их ожидаемой прибыли, потому что веб-пользователи лучше перейдут на другую страницу, чем будут долго ждать загрузки. Сайт веб-паспортов Kissmetrics говорит, что почти 50% всех пользователей Интернета рассчитывают на то, что нужные страницы загрузятся через 2 секунды или меньше, а всего 1 секунда задержки во время загрузки увеличивает частоту отказов на 7% или более, поэтому любой интернет бизнес заинтересован в том, чтобы не было никаких ограничений со стороны провайдера.

Net Neutrality | Internet Filtering | Чистый Нейтралитет | Сетевой Нейтралитет | Дросселирование полосы пропускания | Le VPN

Причины, которые ставят чистый нейтралитет под угрозу

  • Карты данных

Лимитирование данных ограничивает объем данных, которые вы можете передать за определенный период. Это означает, что, как только вы выберите свой лимит, независимо от скорости соединения, вы отсекаетесь от сети. В некоторых случаях вам может быть разрешено пройти дальше, но за дополнительную плату, либо вам придется оплатить сверхлимит по завышенному тарифу. Сейчас среди мобильных провайдеров стало широко использоваться шифрование данных и теперь некоторые из них начали предлогать тарифные планы без ограничения объема данных.

  • Дросселирование полосы пропускания

Регулирование полосы пропускания — это существующая практика замедления скорости соединений для отдельных лиц, предприятий или организаций, вне зависимости от того, сколько данных они передают. Это можно сделать разными способами, но результат – один и тот же — плохое обслуживание, длительное время буферизации и разорванные соединения. Интернет-провайдер может замедлять скорость во всей сети, чтобы предотвратить перегрузку или воздействовать только на конкретного пользователя, принуждая его получать услуги премиум-класса. Throttling обычно предназначается для пользователей с высокой пропускной способностью, таких как потоковое видео, игры и услуги совместного доступа к файлам.

  • Формирование пакетов

Формирование пакетов, также называемое формированием трафика, представляет собой метод дросселирования, который специально нацелен на тип данных, а не на конкретного пользователя. Интернет-провайдер использует систему, которая требует, чтобы входящий и исходящий трафик аутентифицировался с профилем пакета данных и, в случае несоответствия, замедлялся или полностью блокировался. Это означает, что интернет-провайдеры могут ориентироваться на все потоковые видеоролики, а не только на одного провайдера, и это, как правило, замедляет весь входящий трафик.

  • Дискриминация

Интернет-провайдеры имеют возможность блокировать или замедлять трафик с какого-либо IP-адреса. Если кто-то вызывает утечку системных ресурсов, он должен будет заплатить провайдеру, чтобы поддерживать движение трафика.

VPN для чистого нейтралитета и обхода ограничений поставщиков интернет-связи (ISP)

Сторонники нейтралитета хотят рассматривать кабельные компании как обычных поставщиков услуг, обязанных открывать свободный доступ к кабельным линиям всем интернет-провайдерам. Это дало бы FCC возможность обеспечить соблюдение общих правил поставщиков, как это делают с услугами удаленного доступа, и не позволять кабельным компаниям вмешиваться в поток интернет-трафика без судебного решения. Конечно, есть способ обеспечить чистый интернет-нейтралитет самостоятельно, и этот способ называется. VPN.

VPN, виртуальная частная сеть, является формой интернет-безопасности с множеством разноплановых преимуществ. Одно из них — это способность навязывать нейтралитет любой связи. Представьте себе, если вы будете гигантской водопроводной трубой, берущей воду в самом большом городе на земле, возможно, в Нью-Йорке, Лондоне или Гонконге. Труба является ISP, и вода — это весь поток информации, проходящий через него. Когда вода проходит от одного конца соединения к другому, она проходит через дорожные станции ISP, которые имеют возможность дросселировать соединения или ограничить поток.

Теперь представьте себе соломинку. Невероятно длинная соломинка, которая начинается за пределами города у вас дома и заканчивается внутри города в вашем банке, магазине или услугах потокового мультимедиа. Соломинка не только соединяет вас с нужной вам конечной точкой, но и предоставляет несколько видов защиты. Это дает некоторую долю скрытности, люди могут видеть, что есть соломинка, но она такого диаметра, что это почти иллюзия, как радуга, что-то, что вы можете видеть, но не можете коснуться. Теперь представьте, что соломинка внутри трубы, вот также выглядит VPN в сети Интернет.

Net Neutrality | Internet Filtering | Чистый Нейтралитет | Сетевой Нейтралитет | Дросселирование полосы пропускания | HybridVPN | SmartDNS | Le VPN

Технология VPN является не новой, но, вероятно, именно сейчас, она станет следующим громадным шагом в индивидуальной безопасности в Интернете. VPN был создан в результате совместных усилий правительства США и крупных частных компаний для того, чтобы обеспечить безопасную, не отслеживаемую и нечитаемую передачу данных по общедоступному соединению, что мы называем веб-браузером. Он позволяет обойти запреты и ограничения интернет-провайдера, проводит информацию в защищенном цифровом туннеле через сеть VPN-серверов, расположенных в разных странах мира.

Безопасное соединение достигается разными способами. Базовый уровень безопасности достигается тем, что ваши пакеты данных будут инкапсулированы и переименованы новыми маркерами аутентификации. Это делает их неизвестными и неразличимыми и любые посторонние глаза увидят только случайный, анонимный IP-адрес. Новые пакеты отправляются через VPN-туннель на VPN-сервер. Когда пакеты данных достигают VPN-сервера, они аутентифицируются и отправляются на место назначения с новым IP-адресом. Новый IP-адрес назначается VPN-сервером и дает идентификатор той страны, в которой находится этот сервер, что дополнительно обеспечивает безопасный просмотр в Интернете. Немаловажно, что применение разных уровней шифрования предотвращает угрозу потенциальной утраты данных.

С точки зрения чистого нейтралитета, преимущество VPN заключается в том, что Интернет-провайдер может видеть, что есть соединение, но не может определить от кого оно исходит и кому адресовано. Это означает, что провайдер не может ограничить использование ваших данных, не может дросселировать скорость вашего соединения, не может получать дополнительную прибыль за так называемые премиальные услуги. Если бы все интернет-пользователи подключились к VPN, это сделало бы дискуссию по поводу чистого нейтралитета неактуальной.

Сетевой нейтралитет является лишь одной из возможностей, предлагаемых VPN.  Главное преимущество VPN — это безопасность. Технология была создана для защиты передачи по сети наиболее важной и секретной правительственной и корпоративной информации, а сегодня она стала основным методом IT-безопасности любого интернет-пользователя. Дополнительными преимуществами VPN является маскирование IP-адреса и невозможность определения географического местоположения вашего устройства. Пакет ваших данных получает новый IP-адрес от VPN-сервера, расположенного в выбранной вами стране, что позволяет вам обойти гео-ограничения и просматривать ваши любимые телешоу со всего мира. Никто, при всем желании, не сможет узнать, где вы находитесь в настоящий момент и чем вы интересуетесь.

Le VPN уже давно является лидером в области VPN сервиса. Приложение поддерживает 3 основных протокола безопасности и гибридное решение для самых быстрых потоковых медиа. У них есть серверы в более чем 120+ странах мира, чтобы предоставлять вам IP-адреса практически в любом месте. Протоколы включают базовый PPTP, продвинутый L2TP и самый продвинутый OpenVPN.

PPTP — это протокол туннелирования «точка-точка», который подходит для общего просмотра веб-страниц с ограниченной передачей конфиденциальных данных. L2TP — это протокол туннелирования второго уровня, он добавляет шифрование к уже защищенному соединению. Это полезно для проведения расчетов с интернет-магазинами или для онлайн-банкинга. Open VPN — дает самый высокий уровень безопасности с сверхсекретным шифрованием, который подходит для передачи наиболее важной и конфиденциальной информации. HybridVPN объединяет VPN с SmartDNS .

Приложение просто в использовании и стоит всего от $ 4,95 в месяц. Одна учетная запись Le VPN позволяет неограниченному количеству устройств загружать программное обеспечение, а два устройства могут подключаться одновременно в любой момент времени. Все протоколы позволяют работать с неограниченным объемом данных и без дросселирования полосы. Программное обеспечение актуально для ПК, Mac, Android и iоS и других операционных систем и может даже использоваться на маршрутизаторе. Маршрутизатор с поддержкой VPN — это оптимальное решение для современных домашних сетей и локальных сетей предприятий. Одна учетная запись Le VPN позволит маршрутизатору подключаться к Интернету так, чтобы любое устройство, соединенное с ним, автоматически подключалось к VPN.

Является ли чистый нейтралитет хорошей идеей? Решать вам, но важно понять, какое значение для вас оно имеет, и что вы потеряете, если его отменят. Пока неясно, как это будет происходить, в конце концов, скорее всего, мы увидим компромисс между оппонентами. Если интернет-провайдеры хотят устанавливать разные цены, им придется активизировать свои действия и наращивать инфраструктуру Интернета. Если потребители Интернета хотят полного нейтралитета, тогда им необходимо принять часть затрат и ответственности за его развитие и обслуживание.

Если вы хотите получить все преимущества чистого нейтралитета уже сегодня, вам просто нужно стать клиентом надежного VPN сервиса, такого, каким является Le VPN.

НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ LE VPN

2 ГОДА ПОДПИСКИ К LE VPN ЗА $69.60!

How Does Net Neutrality Affect Businesses And Internet Users?

How Net Neutrality Affects Businesses And All Internet Users

How Net Neutrality Affects Businesses And All Internet Users

Net neutrality is a big issue for today’s web users and it is under attack. Find out what you need to know, and how these issues affect you. 

Why Is Net Neutrality An Issue, Because It Affects Us All

Net neutrality is a subject that affects each and every one of us very deeply. Even if you don’t use the Internet it is a safe bet to say that most of the people you know, and the business you interact with, all do, and in the end, you’re reading this article so you are at least savvy to the Internet at a basic level. What makes it such a hard topic to discuss is that most people don’t even know what it is, much less how it’s being attacked and what it means for your use of the Internet.

Net neutrality is a concept born from the principle of the “common carrier” as it pertains to the telephone industry. A common carrier is a regulated organization or business transporting goods or people, in this case phone transmissions, for anyone without regard. It assumes that everyone should have equal access to phone lines provided you are able to pay for service which, in effect, socialized the phone lines. Net neutrality takes that concept into the 21st century and applies it to data.

Simply stated, all data crossing the Internet should be regarded equally by the Internet Service Providers and government regulators without regard to its creator, user, content, platform, application, type or mode of communication. This means that all users should have equal access and specifically be charged the same fees for connection, and have that connection be free and unhindered, regardless of how you use the net.

The concept had been around for many years but came to a head in 2008. This is when Comcast was accused of using packet shaping to intentionally limit the flow of traffic for users of BitTorrent protocols. BitTorrent, if you are not aware, is a very popular person to person file sharing service that allows the transfer of all forms of digital content including bandwidth consuming music and video. The results of the complaint are mixed, Comcast was held accountable but admitted no wrong, and have led to a decade of debate that is yet ongoing.

There are two sides to the argument and they are just about split evenly between those who use the Internet and those who provide it. Those who provide just scored a win with President Trump’s repeal of Obama era privacy rules which would have required your ISP to get your permission before using your web-browsing history to profile you for advertising.

Some Pros And Cons For Net Neutrality 

Because it has become such an issue many governments, including the US, have chosen to regulate the Internet as a public utility. This allows them to put limits on providers and the services they are allowed to provide. The problem arises when you consider the fact that not all people and business use the Internet in the same ways, they don’t all transfer the same amount of data and they don’t all impact other people use of the web in the same ways. Take for instance Netflix, a high profile case in the fight over net neutralty. The company is undoubtedly one of the largest users of bandwidth in the world. The company supports the largest online library of streaming media and is used by more people than almost any other app available today.

In order to control the flow of traffic on their systems ISP’s, Internet Service Providers, have in the past and today used a number of different tactics to curb it. For Netflix and its users this means slower download speeds, buffering and lost connections. Net neutrality, complete neutrality, would mean that the ISP’ would not be able to curb the flow of data and your movies would stream buffer free. Or would they.

One of the reasons why an ISP would want to curb the flow of traffic is to keep their systems from crashing. The flow of data across an ISP is not static, it varies throughout the day and from day to day. There is more traffic of one kind in the morning when people are waking up, that changes as the work day begins, and then changes again as people get home and move on the evenings entertainment. Some periods of the day experience low traffic and fast connection speeds, some parts of the day experience higher traffic and slower connection speeds. If the traffic becomes too heavy it may slow down service for the entire ISP (and create long buffer times for streaming media), or it may cause the system to crash and interrupt service for millions.

Another problem, and this one from the viewpoint of the consumer, is that ISPs could charge more for better/different services if there were no net neutrality. Discriminatory pricing practices are thought to go against the very nature of the Internet, which is considered by many to be a public resource even though the infrastructure that makes it work is primarily private sector.

  • A point of contention is that the Internet infrastructure we have today is not sufficient to handle the amount of traffic potential inherent in global society. The ISPs say they need curbs on net neutrality so they can control the infrastructure there is and protect it from overload, as well as having the right to provide premium service for a premium price. The consumer side says the answer is to build more infrastructures in order to guarantee free and easy access for all who want it.

How net neutrality affects businesses is far different than for the consumer. Sure, the web-based business is still using the Internet in those same ways but their use goes far beyond emails and paying bills. Web based businesses generate their revenue from Internet traffic. Slow download speeds and impediments to the Internet cost them money because web-users are more likely to click out to a different page than to wait for one to load. Web metrics site Kissmetrics says that nearly 50% of all Internet users expect their pages to load in 2 seconds or less and a mere 1 second lad in loading time will increase bounce rates by 7% or more so any delay caused by an ISP is of utmost concern for any web based business.

How Does Net Neutrality Affect Businesses And Internet Users? | Le VPN

How Net Neutrality Is Under Threat

  • Data Caps

Data caps limit the amount of data you are allowed to transfer in a set period. This means that once you reach your limit, regardless of your connection speed, you are cut off. In some cases you may be allowed to go over at which point you will be charged additional fees. In other cases, you may be asked to upgrade to a service with a higher cap. Data caps are especially popular among mobile providers although in recent months there as been a move to offer more comprehensive unlimited-data plans.

Bandwidth throttling is the active practice of slowing connections speeds for individuals, businesses or types, regardless of how much data you stream. This can be done in a number of ways but results in the same thing every time, poor service, long buffering times and lost connections. The ISP may slow speeds across the entire network in order to prevent overloads or to an individual in order to induce upgrading to premium services. Throttling typically targets high-bandwidth users such as streaming video, games and file-sharing services.

  • Packet Shaping

Packet shaping, also referred to as traffic shaping, is a method of throttling that specifically targets a type of data instead of a person or business. The ISP’s use a system that requires incoming and outgoing traffic to authenticate and then conform to a data packet profile or be slowed further or blocked entirely. This means that the ISP’s could target all streaming movies instead of just one provider and would generally cause all incoming traffic to slow.

  • IP Discrimination

ISPs could choose to block or slow traffic from one IP address and not another. If one is causing a drain on system resources the may be charged by the ISP in order to keep traffic flowing.

VPN For Net Neutrality And Neutralize The ISPs

Proponents of neutrality want to treat cable companies as common carriers and open free access to the cable lines to all ISPs. This would give the FCC to enforce common carrier rules, as they do with dial-up services, and help ensure the cable companies could not interfere with the flow of Internet traffic without a court order. Of course, there is a way to ensure neutrality on your own and, if everyone did the same thing, would create the free and Open Internet net neutrality is intended to create. VPN.

VPN, virtual private network, is a form of Internet security with a host of unintended benefits. One of them is the ability to impose neutrality on any connection. Imagine if you will a giant water pipe taking water to the biggest city on earth, maybe New York or London or Hong Kong. The pipe is the ISP and the water is all the traffic flowing through it. As the water passes from one end of the connection to the other it passes through ISP way-stations that have the power to throttle connections or capped flow.

Now imagine a straw. An incredibly long straw that begins outside the city at your house and ends inside the city at your bank, or a store, or a streaming media service. The straw not only connects you to your end-point, it also endows a few protections. It provides a bit of invisibility, people can see that there is a straw, it’s almost an illusion, like a rainbow, something you can see but can’t touch. Now imagine that straw is inside the pipe and you get the idea of what VPN can do for Internet users.

VPN For Net Neutrality And Neutralize The ISPs | HybridVPN DNS | SmartDNS VPN | Le VPN

The technology is not new, far from it, but is likely the next big wave in personal Internet protection. To put it in perspective, VPN was created with a blend of government and private sector research to ensure secure, untraceable and unreadable data transfer across a public connection, what we call web browsing. What it does is use the ISP as a stepping stone to Internet, bypassing it’s servers in a digital tunnel, and connects to a designated VPN server of your choice.

The secure connection is accomplished in a number of ways. The basic form will take your data packets and re-encapsulate them with new authentication markers. This makes it so that any prying eyes will see only a random, anonymous, IP address. The new packets are sent through the tunnel to the VPN server in a way that allows them to know a connection is there, but does not give them any indication of which IP address in their network is making it. When the data packets reach the VPN server they are authenticated and sent on to their destination with a new IP address. The new IP address is assigned by the VPN server and gives an identity in the country in which that server is located, further enabling a safe web browsing. Now add in differing levels of encryption to ensure that any loss of data that may occur, which is highly unlikely, and the power of more advanced VPN protocols becomes clear.

In terms of net neutrality, the benefit of VPN is this. The ISP can see that there is a connection but they don’t know where it comes from other than from one of their subscribers, and they don’t know where it goes or who it is either. This means that they cannot cap your data usage, they cannot throttle your connection speed and they cannot strong arm consumers or business for premium services. If all Internet users were to connect with VPNs it would make the debate over net neutrality obsolete. All users would be the same vanilla connection, there would be no way to differentiate for throttling, or even the capacity.

There are more benefits than mere net neutrality. First and foremost is security. The technology was created as a means of securing the most sensitive government and corporate information and remains the leading method protecting data transfers today. After that are unintended consequences like IP masking and geo-targeting. The process of sending your data gives you a new IP address in a country of your choice which allows you to avoid pesky geo-restrictions and view your favorite TV shows from around the world. The inverse of that is that people viewing the connection will not know where you are so if someone were to try tracing you back to your location they will be stymied at the VPN server.

Le VPN has long been a leader in VPN technology. They support 3 protocols and a hybrid solution for the fastest streaming media. They have servers in more than 114 countries worldwide to provide you IP addresses just about anywhere you want. Protocols include the basic PPTP, a move advanced L2TP and the most advance OpenVPN. PPTP is the point-to-point tunneling protocol, good for general web browsing with limited transfer of sensitive data. The L2TP is Level 2 Tunneling Protocol and adds encryption to the already secured connection. This is good for visiting your banks website or cyber shopping. The Open VPN is the highest level with the best encryption, good for the most sensitive material. The HybridVPN combines VPN with SmartDNS.

The way it works is simple and costs as little as $4.95 per month. A single Le VPN account enables an unlimited number of devices to download the software, and for two to connect at any one time. All protocols are available with an unlimited amount of data and no bandwidth throttling. The software works for PC, Mac, Android and iOS, and other operating systems, and can even be used on a router. A VPN enabled router is the way to go for today’s smart-homes and businesses. A single Le VPN account will allow the router to connect to the Internet so that any device connecting through it is automatically connecting with VPN.

Is net neutrality a good idea? It’s up to you decide for yourself – but it’s important to understand the impact it has and what you would lose if it were taken away. While it is unclear how it will play out in the end it is likely we will see some form of compromise between the two sides. If the ISPs want to charge different prices then they need to step up their game and build up the Internet infrastructure to support it. If the consumers of the Internet want full neutrality then they need to accept some of the responsibility for its build up and maintenance. If you want to ensure you have the most neutralized connection possibly you need to get a top-rated VPN, Le VPN is the answer.

Use the Internet by Your Own Rules

Try Le VPN7 days moneyback

No Comments Yet.

Leave a reply