Кража личных данных: способы мошенников и методы защиты

Кража личных данных: способы мошенников и методы защиты

Нам часто кажется, что такая неприятность, как кража личных данных может случиться с кем угодно, только не с нами. Нам трудно даже представить, что кому-то очень интересно все знать о нас и что кто-то может что-то делать с нашими данными. Мы не понимаем таких людей, потому что мы не они, и никогда не будем ими.

Как правило, мы не задумываемся о том, что наше юридическое лицо совмещено с нашей реальной личностью. Именно это обстоятельство провоцирует интерес мошенников к нашим личным данным. И правда намного хуже. Кража личных данных вашего юридического лица позволяет злоумышленнику воспользоваться вашим положением законопослушного члена общества без каких-либо негативных последствий для него.

К счастью, есть способы, при использовании которых кража личных данных становится невозможной или ущерб от кражи будет минимальным. Если, для того чтобы  защитить  ваши устройства, вы используете надежное программное обеспечение, такое как у сервиса Le VPN, и, к тому же, соблюдаете правила индивидуальной кибер-гигиены, вы сможете предотвратить угрозу кражи личных данных, что является лучшим решением.

Идентификация личности и сама личность — в чем разница?

Не станем вступать в глубокую философскую и физиологическую дискуссию о том, что такое человек. Будем считать, что человек — это та личность, которой вы себя ощущаете. Ваш опыт, чувства и самосознание — все эти факторы постепенно формируют то, о чем вы думаете, когда представляете свою личность.

Вы существуете как личность, даже когда вы находитесь в одиночестве в пустой комнате или на необитаемом острове, и будете сами собой, пока вы живы.

При идентификации вашей личности другими людьми учитываются ваше происхождение, образование, воспитание, ваши отношения с другими людьми, ваш профессиональный статус, предыдущие достижения и многие другие видимые черты характера и стиля жизни. При этом не принимается во внимание, кем вы являетесь изнутри.

Среди всего спектра идентификаторов вашей личности воры данных выбирают определенный набор. Они хотят знать, как вы выглядите в глазах правительства и банковских учреждений. Таким образом, кража личных данных может нанести вам юридический и финансовый ущерб, а воры получат выгоду.

Разорванная цепь

Злоумышленник, для которого кража личных данных является бизнесом, не может просто зайти в банк с вашим именем и номером ИНН и попросить ипотечный кредит. Как правительственные учреждения, так и банки требуют гораздо больше информации.

Следовательно, мошенник должен внедриться в цепочку между вами и банковским учреждением и, таким образом разорвав её, стать единственным источником информации для этого банка, когда дело доходит до проверки вашего файла. В противном случае велика вероятность того, что служащий банка свяжется с вами напрямую, чтобы спросить, зачем вам нужна новая ипотека.

Это — одна из основных причин, по которой вам следует всегда использовать VPN и иметь отдельный номер телефона для банков и госучреждений. Также рекомендуется использовать пароль, отличающийся от пароля вашего телефона, используемого для повседневных дел.

Три способа кражи личных данных

Кража личных данных: способы мошенников и методы защиты | Le VPN | ВПН

Уже проходят времена, когда некоторые опытные хакеры могли взломать базу данных и украсть все, что им нужно.

Теперь, все кражи личных данных, как правило, являются результатом человеческой ошибки или небрежности. Ошибка может быть совершена или самим человеком или сотрудником учреждения, допустившим игнорирование правил безопасности.

В настоящее время существует три основных способа, с помощью которых злоумышленники могут получить ваши данные из Интернета.

# 1 Добровольный слив информации

Возможно, что звучит неправдоподобно, но самый простой способ получить чью-то личную информацию — попросить самого человека отправить её напрямую тому, кто запрашивает. Поражает, что так много людей не знают, что нужно использовать VPN для защиты своих личных данных.

Обычно мошенники делают вид, что они являются или служащими вашего банка, или чиновниками какого-либо учреждения, или представителями полиции. Злоумышленники просят вас подтвердить свою личность, сообщив им ваш ИНН и паспортные данные.

Часто они завлекают призами или некоторыми преимуществами, которые вы можете получить, сообщив свои личные данные для участия в конкурсе. Они заставляют вас раскрывать те данные, которыми вы не должны делиться с посторонними.

# 2 Пазл из разрозненных данных

Самая трудоемкая система кражи данных — это сбор данных из разных мест и соединение их вместе.

Поскольку немногие люди тщательно и регулярно соблюдают правила индивидуальной кибер-гигиены, маленькие кусочки информации из свободного доступа могут собираться и объединяться в целую картину таким образом, чтобы появилась возможность идентифицировать личность человека.

# 3 Жульничество

Наконец, если злоумышленники все же собрали некоторые ваши личные данные, такие как номер телефона, паспортные данные, ИНН, номер банковского счета и т.п., мошенник может позвонить в банк от вашего имени и попытаться обмануть техподдержку, чтобы получить желаемое.

Поскольку сотрудники банка часто, не желая потерять клиента, стараются быть предельно любезными и не обострять проблему, они могут отказаться от процедур, обеспечивающих безопасность, и сообщить звонившему то, чего не следовало бы.

Есть решения

К счастью, есть способы предотвратить незаконную идентификацию и сбор ваших личных данных в Интернете.

Прежде всего, необходимо использовать лучшие мобильные приложения для обеспечения безопасности и защиты всех ваших устройств. Кроме того, нужно защитить все устройства членов вашей семьи.

И, что еще более важно, вы должны оставлять в Интернете как можно меньше информации о себе. Или, если вы вынуждены это делать по каким-либо причинам, хотя бы пользуйтесь псевдонимом. Лучший способ сохранить вашу личную информацию закрытой — соблюдать конфиденциальность.

Вывод

Угрозы кражи личных данных не должны отпугивать вас от Интернета и использования всех преимуществ, которые он может предложить. Но вы должны принять некоторые меры предосторожности.

Используя премиум-провайдера VPN, такого как Le VPN, со всеми его функциями, ваши устройства будут в безопасности. И, если вы добавите к этому свое разумное поведение в Интернете и регулярное соблюдение правил кибер-гигиены, в мире не найдется хакера, способного украсть вашу информацию.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

How does Identity Theft Happen?

How does Identity Theft Happen?

Identity theft is one of those things that we think always happens to someone else. Simply, we can’t imagine someone doing something with our data and that anyone would accept that information, because those people are not us, and will never be us.

That stems from the misconception that our legal person is the same as our actual identity. And the truth is much worse. The reason why your legal identity is stolen is that it comes with all of the benefits of being a working and law-abiding member of society, without any of the negatives.

Thankfully, there are ways to deal with identity theft, even after the fact. If you are using software like Le VPN to hide your device identity and practice cyber hygiene, you should be able to prevent identity theft before it happens, which is a much better option.

Identity and Personhood – What Is the Difference?

Not to enter the deeply philosophical and physiological discussion about what is a person, but that is who you are on the inside. Your experiences, senses, and self-awareness all slowly form what you think about when you imagine your person.

And that exists even if you are alone and will be with you until you are present.

Your identity is who you are for other people. Here is where your relations, name, prior achievements, and general cultural background come into action. And, because humans are social animals, it is only slightly less important than who you are on the inside.

Among all of those relational identities, data thieves are after a specific set. They want to assume your identity, as seen by the government and banking institutions. This way, you get the flak and legal responsibilities, and they get the benefits.

Cutting into The Middle

To adequately fake your identity, an information thief can’t just go into a bank with your name and social security number and ask for a mortgage. Both government institutions and banks require a lot more information to act on any request.

What they need to do is to cut in-between you and the institution and become the only source of information for that bank when it comes to your file. Otherwise, there is a chance that the bank will contact you directly and ask why do you need a new mortgage.

This is one of the main reasons why you should both always use a VPN, and have a separate phone number for banks, institutions, and passwords than your public phone.

Three Ways Identity Theft Happens

How does Identity Theft Happen? | Le VPN

Although there was a time when some proficient hackers could break into the database and steal everything they need, that is no longer the case.

Now, all identity thefts are a result of human error at some point. This mistake can be committed by the owner of the identity, or someone in the institution that isn’t following protocol.

There are, currently, three main ways of how malicious entities online can get to your data.

#1 You Tell them

It might sound silly, but the easiest way to get someone’s most private information is to ask them directly to send it over. It is incredible to see that so many people don’t know how to use a VPN and protect their private data.

Usually, the scammer will pretend that they are from your bank, or some institution like the police, and casually ask for you to confirm your identity by telling them your social security number.

There are also cases where they talk about prizes or some benefits that you should get, and make you disclose what you shouldn’t that way.

#2 Mosaic Collection

The most complex system of data theft is by collecting scraps from multiple locations and piecing them together.

Because not enough people practice cyber hygiene as good and often as they should, little bits of information are being collected and compiled to make the final push to assume your legal identity.

#3 Fooling the System

Finally, especially if they have collected some of the scraps you have left behind, like your phone number, bank statements, or other personal details, a fraudster can call a bank or institution in your name and fool the technical support person into giving them the rest.

Because IT support personnel are often under a lot of stress and fear from an issue getting escalated, they might forgo the security procedure and give our info that they shouldn’t.

There are Solutions

Thankfully, there are ways to protect your legal identity and make it virtually impossible for anyone to piece your identity details from your presence on the internet.

Primarily, you should use the best mobile security app that you can and protect all of your devices. Also, the devices of your family members should be protected as well.

And, even more important, you should make as little of your personhood available online for someone to collect. Or, if you want to communicate, at least do it under a pseudonym. The best way to keep your private information hidden is to keep it, well, private.

Conclusion

Threats of identity theft should not scare you off using the internet and enjoying all of the benefits it has to offer. But you should take up some precautionary measures.

By using a premium VPN provider like Le VPN, with all of the features coming with it, your devices will be safe. And, if you add good online behavior and cyber hygiene to that mix, there will be no hacker in the world capable of stealing your info.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Leave Comment