Топ приложений для iPhone по рекомендациям экспертов кибербезопасности

Топ приложений для iPhone по рекомендациям экспертов кибербезопасности

Топ приложений для iPhone является полезным перечнем для пользователей, но лучшим приложением для вас будет то, которое соответствует вашим целям, привычкам и гарантирует вам надежную VPN защиту.

Кибер-безопасность многослойна, в чем то она похожа на луковицу. Это подразумевает, что помимо премиум-подключения VPN и вашей личной заботы о собственной безопасности и конфиденциальности, вам понадобятся самые лучшие приложения для iPhone.

Современные приложения безопасности для смартфонов и планшетов сильно отличаются от компьютерных антивирусных программ прошлого. Прежде всего потому, что лучшие приложения для айфон обеспечивают сразу несколько режимов защиты. Конечно, прежде всего, ваше приложение мобильной безопасности должно защищать вас от вредоносного программного обеспечения, вирусов и троянов. Но это еще далеко не все.

Лучшее приложение мобильной безопасности должно уметь комбинировать свои сильные стороны с преимуществами вашей VPN и встроенной системы безопасности вашего смартфона. Для защиты вашего соединения у премиум-провайдеров VPN, таких, как Le VPN, имеется удобное и легкое приложение, то есть такое, которое требует минимум ресурсов вашего смартфона, так, что вы можете постоянно держать его включенным.

Наконец, пользовательский интерфейс лучшего приложения на айфон должен быть простым в использовании и удовлетворяющим ваши потребности. Вы должны иметь возможность использовать эту программу быстро и часто, не жертвуя при этом никакими функциями своего смартфона.

Приложения для iPhone: хозяева или помощники?

В кибер-безопасности не бывает одиночных игроков. Ни одна программа или мера предосторожности не может в одиночку полностью обеспечить вам необходимую безопасность и конфиденциальность.

Настоящий хозяин вашей конфиденциальности и безопасности — это пользователь, то есть вы сами, поскольку именно вам придется организовывать и поддерживать всю систему защиты. Все части этой системы, включая встроенную защиту операционной системы вашего смартфона, приложение мобильной безопасности, а также VPN-подключение, должны эффективно работать вместе.

Без этих программ ваша безопасность может быть обеспечена только при одном условии, если вы вообще не будете выходить в интернет. Ведь даже самая лучшая кибер-гигиена не может защитить вас от множества вредоносных программ, которые подстерегают вас в Сети.

Как выбрать лучшее из топ приложений для iPhone?

Когда речь заходит о приложениях, обеспечивающих индивидуальную кибер-безопасность, у каждого пользователя найдутся свои предпочтения, однако определенные категории защиты обязательно должны быть доступными для всех. Лучшее мобильное приложение безопасности должно предоставлять их все, обеспечивая легкую и стабильную защиту.

Из-за огромного количества атак, направленных на нас каждый день, частичные решения здесь неприемлемы. Встроенная система безопасности в вашем телефоне остановит 99% всех кибератак, действуя как дезинфицирующее средство для грязных рук, но и оставшийся 1% может оказаться разрушительным. Вам понадобится такое средство, которое будет действовать и защищать вас постоянно, не требуя постоянной заботы о себе.

Кроме того, следует помнить, что разница между бесплатными и платными приложениями безопасности такая же, как между прокси-серверами и VPN, поскольку у первых намного меньше возможностей, чем у последних.

Наконец, вам понадобится программное обеспечение, совместимое с другими приложениями. Вы же не хотите, чтобы ваши приложения безопасности удаляли ваш VPN или блокировали другие законные и безопасные приложения только потому, что не уверены, являются ли они угрозой или нет.

Безопасность

Когда речь заходит о мобильных антивирусных приложениях, главной проблемой является безопасность, и обойти этот аспект нельзя никак.

Высокая скорость, хорошая совместимость или симпатичный интерфейс не помогут приложению безопасности, которое не выполняет свою главную задачу — обеспечивать вашу защиту. А для этого оно должно постоянно обновлять список угроз и быстро на них реагировать.

Поскольку ваш антивирус является последней линией обороны, у него должны быть четкие приоритеты: если устройство под угрозой, для его защиты необходимо задействовать все ресурсы смартфона. Но никогда и ни при каких обстоятельствах, вместо защиты вашей системы, приложение не должно отдавать предпочтение рекламным объявлениям.

Скорость

Скорость соединения всегда зависит от возможностей вашего устройства. Хорошее мобильное приложение безопасности должно работать так, чтобы обеспечить максимальную скорость поиска в Сети, которая не зависела бы ни от регулярных проверок безопасности, ни от работы приложения в фоновом режиме.

Хорошие приложения на айфон должны знать разницу между системными файлами, файлами приложений и медиафайлами, и проверять каждый из них соответствующим образом. Далеко не все вредоносные программы могут атаковать сам файл изображения, но многие могут быть нацелены на программы для обработки изображений, и ваше приложение безопасности должно это знать.

Для него недопустимо тратить долгие часы, анализируя все ваши фотографии и музыку, прежде чем заняться важными системными файлами, проверка которых занимает всего несколько минут.

Требования к ресурсам

Хотя все защитные приложения для iPhone должны обеспечивать безопасность в режиме реального времени, они не должны использовать для этого слишком много ресурсов процессора. Процессор вашего смартфона не предназначен исключительно для обеспечения безопасности, его должно хватать и для решения всех остальных задач.

Обнаружение вредоносных программ, а также регулярные проверки должны быть оптимизированы таким образом, чтобы использовать как можно меньше оперативной памяти и ресурсов процессора, но при этом выполнять свою работу.

Это особенно важно, поскольку вам нужна возможность запускать несколько различных приложений одновременно. Среди них должно быть ваше VPN-соединение, а также любое другое приложение, которое вам может понадобиться, например, браузер.

Совместимость

Когда речь заходит о мобильных приложениях безопасности, совместимость может стать серьезной проблемой, особенно когда имеются в виду бесплатные приложения для iPhone или бесплатные версии обычного программного обеспечения.

В магазинах App Store и Google Play вы найдете топ приложений для iPhone, для устройств iOS или Android с хорошими отзывами. Но как только вы установите одно из приложений, оно может сообщить вам, что многие из ваших программ, включая встроенные, являются вредоносными.

Чрезмерное усердие, когда речь заходит о безопасности на мобильных устройствах, ничем не лучше небрежности. Здесь важен баланс, когда ваше антивирусное программное обеспечение работает, не мешая работе вашего приложения на айфон.

Регулярные обновления

Наконец, разработчик вашего приложения должен иметь возможность регулярно его обновлять. Обновления должны быть постоянными и поступать небольшими частями, чтобы вы всегда были в безопасности.

Кроме того, установленные приложения на айфон должны распознавать подключение через WiFi, чтобы не использовать ваш мобильный трафик. Но даже в этом случае, вы должны быть проинформированы о том, насколько объемны обновления и сколько времени они будут занимать.

Топ приложений для iPhone 2019 года

Топ приложений для iPhone по рекомендациям экспертов кибербезопасности | Le VPN | ВПН

В зависимости от ваших потребностей, а также от возможностей вашего мобильного устройства, рассмотрим различные варианты.

На этом рынке есть немало разработчиков, но в топ приложений для iPhone обычно входят основные крупнейшие компании. Крупные разработчики с опытом в области программного обеспечения систем безопасности уже давно занимаются созданием мобильных приложений безопасности, и у них наверняка найдется несколько хороших вариантов.

Большинство параметров, перечисленных ниже, имеются как у приложений для Android, так и для iOS, а также для Windows Mobile и других менее используемых операционных систем. В любом случае, имеет смысл рассмотреть весь топ приложений для iPhone, чтобы затем выбрать для себя два или три приложения, чтобы протестировать их и посмотреть, какое из них лучше всего работает в реальной жизни.

№1 Avast Mobile Security

Приложение Avast Mobile Security обладает обширным функционалом и возможностями настройки. Несколько простых манипуляций — и любой пользователь сможет настроить его под себя и использовать именно те функции, которые ему нужны.

Обладатели бесплатной версии получат достаточно много назойливой рекламы, а несколько важных опций, таких как блокировка вызовов, будут отключены. Версия же премиум-класса стоит не слишком дорого и не очень требовательна к ресурсам.

Плюсы:

  • Доступность
  • Настраиваемость
  • Относительная легкость (нетребовательность к ресурсам)
  • Дополнительные опции для пользователей VPN

Минусы:

  • Бесплатная версия с назойливой рекламой
  • Ненадежная защита от взлома

Кому подойдет?

Это мобильное приложение безопасности предназначено для людей с несколькими устройствами или для тех, кто использует свой телефон для повседневных задач, работы и отдыха. Параметры настройки становятся полезными, когда у вас есть определенный способ использования вашего устройства.

№2 Avira Antivirus Security

Самое лучшее в приложении Avira для смартфонов — это обеспечение конфиденциальности и защиты личных данных. Приложение буквально творит чудеса в сочетании с премиальным VPN, и такой VPN провайдер, как Le VPN, может создать с этим приложением безопасности отличный синергетический результат.

Единственным недостатком приложения является то, что оно не блокирует вредоносные сайты. Но если вы используете премиальный VPN сервис, то этот тип защиты вам тоже будет обеспечен.

Плюсы:

  • Синергия с VPN
  • Доступность
  • Может использоваться на нескольких устройствах
  • Функция защиты личных данных
  • Возможность сканирования внешних карт памяти
  • Относительная легкость (нетребовательность к ресурсам)

Минусы:

  • Нет блокировки сайтов в бесплатной версии
  • Требуется некоторое время на обучение

Кому подойдет?

Выгоду от этого приложения получат обладатели нескольких Android-устройств. Синергия с VPN означает, что это хороший выбор для всех тех, кто много работает в интернете и много общается с помощью своего смартфона. Приложение работает с TOR и VPN, а также с некоторыми другими функциями прокси.

№3 BitDefender Mobile Security

BitDefender — это простое и надежное приложение с простым функционалом, не слишком заметным, когда вы им пользуетесь. В то же время приложение полностью сфокусировано на своей задаче, безопасно и быстро.

Антивирусные функции безупречны, имеются также опции защиты от кражи, которые защищают ваш телефон в реальной жизни.

Наконец, приложение очень легкое и является лучшим выбором для тех, кто пользуется старыми или перегруженными мобильными устройствами.

Плюсы:

  • Идеальное обнаружение вредоносных программ
  • Простой пользовательский интерфейс
  • Комплексные функции безопасности
  • Легкость (низкая требовательность к ресурсам)
  • Очень доступная цена

Минусы:

  • Мало полезных функций
  • Слишком простой дизайн

Кому подойдет?

BitDefender может использовать каждый, однако это приложение будет предпочтительным выбором для людей с устаревшими или совсем простыми устройствами. Это не самое красивое приложение, зато очень надежное и доступное.

№4 Kaspersky Mobile Antivirus

Kaspersky — это общеизвестный бренд, когда речь заходит о кибер-безопасности, и на то есть веские причины. У приложения есть немало преимуществ, даже когда имеется в виду его бесплатная версия.

Но зато премиум-сервис Kaspersky Mobile Antivirus предлагает лучшую защиту по всем фронтам: от блокировки вредоносного программного обеспечения до автоматического сканирования и защиты от фишинга, и все это в относительно легком пакете.

Плюсы:

  • Почти идеальная защита
  • Множество функций
  • Очень быстрое сканирование
  • Относительная легкость (нетребовательность к ресурсам)
  • Антифишинговая система

Минусы:

  • Большинство функций зарезервированы для премиум-версии
  • Пользовательский интерфейс несколько агрессивен
  • Сомнительные отношения с российскими властями

Кому подойдет?

Kaspersky несколько дороговат, и далеко не всем пользователям может понадобиться такое количество функций. Если бюджет не является проблемой для вас или у вас очень серьезные проблемы с безопасностью, то Kaspersky является одним из лучших мобильных приложений безопасности на рынке на сегодняшний день.

№5 McAfee Security & Power Booster

McAfee предлагает программное обеспечение для кибер-безопасности на всех компьютерных платформах и обеспечивает такое же высокое качество для своих мобильных приложений. Функции безопасности хороши, есть также дополнительные системы защиты от всех видов вредоносных программ.

Кроме того, McAfee действительно выделяется дизайном своего приложения. Интерфейс прост и прямолинеен, но при этом имеет цветовую маркировку и интуитивно понятен. Даже люди, не имеющие большого опыта работы с кибер-безопасностью, легко поймут, что это такое, и смогут использовать даже расширенные функции.

Плюсы:

  • Легкость в использовании
  • Невысокая требовательность к ресурсам
  • Отличный интерфейс
  • Хорошие функции защиты от взлома
  • Отличная защита от вредоносных программ

Минусы:

  • Бесплатная версия с навязчивой рекламой

Кому подойдет?

Новые пользователи и люди, только начинающие заниматься своей кибер-безопасностью, оценят простоту и удобство дизайна приложения. McAfee также предпочтут те, кто хочет решить вопрос обеспечения своей кибер-безопасности раз и навсегда, и заняться другими, более интересными вещами.

Лучшая стратегия — не раскрывать своего адреса

Стратегия кибер-безопасности чем-то похожа стратегию военных действий: предпочтительнее избежать столкновения, чем в нем участвовать.

Первой линией защиты и гарантией безопасности ваших личных данных на вашем мобильном устройстве должна быть VPN. Поскольку даже легальные веб-сайты занимаются сбором данных и отслеживанием IP-адресов, без маскировки своего IP-адреса безопасная работа в интернете невозможна в принципе.

Вы можете купить VPN приложения у таких сервисов премиум-класса, как Le VPN, это снимет с вас заботу о вашей антивирусной и системной защите, обеспечив безопасность в Сети.

Никто не может знать заранее, каким будет следующий возможной взлом и какой именно вирус подстерегает вас в Сети, поэтому лучшая защита из возможных — это многослойная система безопасности, адаптируемая под ваши потребности.

Приложения для iPhone, VPN и кибер-гигиена

Хорошая кибер-безопасность — это правильное сочетание работы ваших приложений, вашего VPN-соединения и вашего поведения в Сети. Синхронизируйте все эти три составляющие для достижения одной цели — и вы будете в полной безопасности.

Соблюдать кибер-гигиену — это значит убедиться в том, что вы не распространяете свои личные данные в Сети. Оставлять свои фото и видео на форумах и в ненадежных онлайн-хранилищах, или сообщать незнакомцам свои имя пользователя и пароль — очень плохая идея.

Чтобы понять, какой VPN подойдет вам лучше всего, сначала точно оцените ваши потребности. Даже на отдельном устройстве вам всегда пригодится VPN или простое прокси-соединение. Однако для одних пользователей скорость соединения будет важнее, чем адаптивность, другие же предпочтут получить адрес VPN сервера в точно определенном месте.

Наконец, не следует забывать об антивирусных приложениях. Чтобы выбрать лучшее из топ приложений для iPhone, вам необходимо разобраться с возможностями ваших устройств, а также определиться с вашими потребностями и требованиями. Одни будут в основном заинтересованы в блокировке вредоносных сайтов, в то время как другие получат выгоду от функций защиты от взлома.

Никогда не отключать защиту

Отключить VPN и мобильные приложения безопасности ради того, чтобы сохранить заряд аккумулятора — это очень неразумный шаг. Возможно, таким образом вы подвергаете себя даже большей опасности, чем просто отключив свой телефон.

Если возникают проблемы с зарядом аккумулятора вашего смартфона, гораздо разумнее инвестировать во внешнюю батарею, вместо того, чтобы рисковать своей безопасностью ради десяти минут сомнительного незащищенного удовольствия. Независимо от контекста, так не следует поступать никогда.

Ваше приложение VPN, приложение безопасности из топ приложений для iPhone, а также системный брандмауэр должны быть всегда включены. Вы не можете себе позволить оставаться незащищенными в режиме онлайн, и ваши требования к зарядке смартфона должны основываться именно на этом факте.

Заключение

Один из основных принципов кибер-безопасности — сохранять спокойствие и не рассчитывать на то, что одно-единственное приложение обеспечит вам полную защиту. Чтобы выбрать лучшее из топ приложений для iPhone, вам сначала нужно как следует разобраться с работой вашего VPN-соединения и даже с вашими личными привычками работы в интернете.

К счастью, если вы используете премиальное приложение для доступа VPN серверам, такое как предоставляет Le VPN, у вашего устройства будет достаточно ресурсов процессора и необходимая совместимость, чтобы выбрать любое из лучших топ приложений для iPhone, предлагаемых на рынке сегодня.

Наконец, когда ваш выбор из топ приложений для iPhone будет сделан на основе ваших личных предпочтений, это будет лучший выбор из возможных. Таким образом, ни один хакер, корпорация или правительство не смогут найти лазейку в вашей системе кибер-безопасности и вы сможете путешествовать и общаться в полной безопасности, без риска для вашей конфиденциальности.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Best Mobile Security App for Your iOS or Android

Best Mobile Security App for Your iOS or Android

Cybersecurity is very similar to ogres, at least in the fact that they are like onions, and have layers. Aside from a premium VPN connection and your own dedication to security and privacy, you will need the best mobile security app available.

Modern security apps for smartphones and tablets are quite different from even desktop anti-viruses from the past as they need to include multiple modes of protection. Primarily, your mobile security app needs to protect you from malicious software, viruses, and trojans. But that is not all.

The best mobile security app needs to combine its strengths with your VPN and your native security system. Premium VPN providers like Le VPN have lightweight apps to protect your connection. The security app needs to be as lightweight so that you can keep it on at all times.

Finally, the UI of the app needs to be easy to use and compatible with your needs. You should be able to use the software quickly and often, without losing your smartphone features in the meantime.

Mobile Security Apps: NVP or Assistant?

There is no I in cybersecurity, and there are two Ys to explain that. No single software or action can provide you with sufficient security and privacy that you need.

The real NVP of your privacy and security is you, the user, as you will need to organize and maintain all of the systems. The rest, including your operating system native security, your mobile security apps, as well as your VPN connection, must all work together.

But, unless you opt to not go on the internet at all, you won’t be able to protect yourself without this software. Even the best and most diligent cyber hygiene can’t protect you from some rogue malware that was cast in a wide net.

How to Pick out the Best Mobile Security App?

Each user will have their preference when it comes to cybersecurity apps, but there are a few categories that need to be accessed. For an application to get the title of the best mobile security app, it needs to excel in all of them, providing us will easy and stable security.

Due to the number of attacks we experience every day, partial solutions are not acceptable. Your native security system in your phone will stop 99% of all cyber-attacks as if it was a hand sanitizer, but the 1% that is left can be devastating. You will need a solution that will be active all the time and protect you without you needing to tend to it constantly.

Additionally, the difference between a free security app and a premium one is the same as with proxy vs. VPN, as one will have a lot fewer features than the other.

Finally, you will want software that is compatible with your other apps. You don’t want your security apps removing your VPN or blocking other legitimate and safe apps just because it is not sure if they are a threat or not.

Security

Security is the main issue when it comes to mobile anti-virus apps, and there is no way around this category.

No amount of speed, compatibility, or a pretty UI will save security software that doesn’t do its purpose. This is not as simple as bringing the butter, and it needs to be up to date with its registry and quick to react against threats.

As your anti-virus is your last line of defense, it needs to have priorities straight. All phone resources must be used if the device is at risk. But, the app should never, under no circumstances, prioritize giving you adds and promotions instead of protecting your system.

Speed

Depending on the hardware capacity of your device, speed will always vary. But, the best mobile security app must do its best to prioritize the search and make it faster. This should be the case both with regular checks and silent running in the background.

A good app will understand the difference between system files, app file, and media file and look through them accordingly. Not a lot of malware can attack a picture itself but may target imaging software, and your security app should know that.

Spending hours upon hours sifting through all of your pictures and music to get to important system files that take minutes is unacceptable.

Resource Demands

While every security app must offer real-time protection, it should not use too much processor resources to do so. Your CPU should not be dedicated solely to your security, and there should be ample space for everything.

Malware detection, as well as regular checks, should be optimized to use as little of your RAM and CPU as possible, while still doing their job.

This is especially important because you will need the capability to run several different apps at the same time. You should include here your VPN connection and any other application that you need, such as your browser.

Compatibility

Compatibility is a major issue when it comes to mobile security apps. This especially the case if we are talking about a free app, or maybe a free version of a regular piece of software.

In most cases, you will find a security app with good reviews on the app store for iOS devices, or Google Play when it comes to android devices. But, once you install it, it says that many of your apps, including in-built apps, are malware.

Being overzealous when it comes to security on mobile devices is as bad as being careless. There needs to be a balance that your anti-virus software works, but without preventing your phone from working.

Regular Updates

Lastly, whoever is developing the app should be able to give regular updates. These should be in small increments and constant, making you secure at all time.

Additionally, the app should recognize when you are connected over WiFi as not to use your mobile data. But, even then you should be informed how big the updates are, and how long will they take.

Top Picks for 2019

Best Mobile Security App for Your iOS or Android. | Le VPN

Depending on your needs, as well as the capacity of your mobile device, you might want to consider different options.

There are multiple developers on the market, and the best mobile security app for your needs will usually come from one of the big ones. Large developers with experience in security software have jumped on to making mobile security software quite early, and there are now a couple of good options.

Most of the options listed below have both Android and iOS apps, as well as those made for Windows Mobile and other less used operating systems. Regardless, you should always make a shortlist of two or three apps to test them and see which one actually works best in real life.

#1 Avast Mobile Security

Avast’s mobile security app is filled with features and very customizable. With a bit of tinkering, any user will be able to make it their own and use exactly the features that they need.

Those using the free version will be flooded with obnoxious ads and will have a couple of important options, like call-blocking, disabled. But, the premium feature is quite affordable and isn’t particularly resource-demanding.

Pros:

  • Affordable
  • Customizable
  • Relatively lightweight
  • Additional options for VPN users

Cons:

  • Free version bloated with ads
  • Unreliable anti-theft feature

For Whom is it for?

This mobile security app is for people with multiple devices or those who use their phone as a daily driver for both work and leisure. The customization options become helpful when you have a specific way of using your device.

#2 Avira Antivirus Security

The best thing about Avira’s smartphone app is the focus on privacy and identity safeguards. This will work wonders with a premium VPN, and providers such as Le VPN could create a synergetic result with this security app.

The app’s only downside is that it doesn’t block malicious websites. But, if you are already using a premium VPN, you will get that type of protection there.

Pros:

  • Synergy with VPN
  • Affordable
  • Can be used on multiple devices
  • Identity safeguard features
  • Possibility to scan external storage cards
  • Relatively lightweight

Cons:

  • No website blocking on the free version
  • Some learning curve

For Whom Is it for?

People who have a lot of Android devices will benefit from this app. The synergy with a VPN makes it a good choice for all people who browse and communicate a lot using their phone. The app works with TOR and VPN, as well as some other proxy features.

#3 BitDefender Mobile Security

BitDefender is a simple software, but quite unbreakable. It has a vanilla design and not much really pops up when you use it, as it is completely focused and security and speed.

The anti-virus features are spotless, and there are also anti-theft options that protect your phone IRL.

Finally, the app is very lightweight, and the best mobile security app for those with older or over-encumbered mobile devices.

Pros:

  • Perfect malware detection
  • Plain user interface
  • Comprehensive security features
  • Very lightweight
  • Very affordable

Cons:

  • Few utility features
  • A simplistic design

For Whom Is it for?

While anyone can use BitDefender, it will be the preferred choice for people with older or lower-range devices. It is not a beautiful piece of software, but it is very reliable and affordable.

#4 Kaspersky Mobile Antivirus

Kaspersky is a household name when it comes to cybersecurity, and with a good reason. There are multiple advantages, even when it comes to free software.

But, the premium service is where it’s at, as KMA offers a top of the line security service on all fronts. From blocking malicious software to automatic scans and anti-phishing options, Kaspersky offers all of that in a relatively lightweight package.

Pros:

  • Almost perfect protection
  • Loads of features
  • Very fast scans
  • Relatively lightweight
  • Anti-phishing system

Cons:

  • Most features are reserved for the premium version
  • The UI is a bit aggressive
  • Questionable relationship with Russian authorities

For Whom Is it for?

Kaspersky is slightly expensive, and some users might not need as many features. If budget is not an issue for you, or you have very high security concerns, then Kaspersky is one of, if the best mobile security app, on the market today.

#5 McAfee Security & Power Booster

McAfee has cybersecurity software across all platforms, and they bring the same quality to their mobile app. The security features are good, and there are additional systems to protect you from all sorts of malware.

But, there McAfee really stands out is in the design of their app. It is simple and direct while still being color-coded and intuitive. Even people with not a lot of experience with cybersecurity will easily discern what it is and would be able to use even the advanced features.

Pros:

  • Easy to use
  • Lightweight
  • Excellent UI
  • Good anti-theft features
  • Excellent malware protection

Cons:

  • The free version is bloated with ads

For Whom Is it for?

New users and people just starting with their cybersecurity will benefit greatly from the straightforward design. Anyone more interested with other things that with cybersecurity will find McAfee preferable to most other software options.

Best Strategy is Not to Be There

Cybersecurity is kind of like a fistfight, as the best strategy is simply not to be there when it happens.

Using a VPN on your mobile device should be the first line of defense and provide the primary source of protection for your personal data. As even legitimate websites deal with data collection and IP marking, there is no way to enjoy safe browsing without masking your IP address.

With premium VPN mobile apps, such as the one provided by Le VPN, you can easily put the weight off your anti-virus and system protection by not being in harm’s way.

The best protection you can have is one that is adaptable and made in layers, as you never know what will be the next big hack and the next virus you stumble upon.

Apps, VPNs, and Cyber Hygiene

Good cybersecurity is a trifecta of your apps, your VPN connection, and your own behavior. If you can sync all three to work for the same goal, you should be perfectly safe.

For cyber hygiene, you should make sure that you are not spreading your data around. Leaving pictures and videos on forums and doggy storage, or telling strangers your username and password is a very bad idea.

To know what is a VPN that will work best for you, you must first assess what your exact needs are. Even on a singular device, you will always want a VPN over a simple proxy connection, but some users will need speed over adaptability, or servers in exact locations.

Finally, there are the anti-virus apps. To pick out the best mobile security app, you will need to be familiar with your devices and their capabilities, as well as your needs and demands. Some people will be mostly interested in blocking malicious websites, while others will benefit from anti-theft features.

Always On – To Hell with the Battery

Turning off your VPN and your mobile security app is a very ‘’bear-grilsian’’ way of survival. You are placing yourself in arguably more danger than you would by simply turning your phone off.

If you have issues with your device’s battery life, it is much better to invest in an external battery that you can use to fill up everything than to fall upon doggy tactics of turning off everything so that you have those precious ten minutes of unsafe pleasure. The last thing is always a bad idea, no matter the context.

Your VPN app, your security app, as well as your system firewall, should always be on. Your charging requirements should be based around this fact, as you never want to be left unprotected visible online.

Conclusion

One of the main philosophies in cybersecurity is to remain calm and not to expect everything from a single app. To pick out the best mobile security app, you will need to understand your VPN connection and even personal habits as best as possible.

Thankfully, if you are using a premium VPN hotspot app, such as the one provided by Le VPN, you will have a lot of CPU resources and compatibility to pick any of the best security apps on the market today.

Finally, the choice will be your preference, and that is the best thing that can happen to you. This way, no hacker, corporation, or government will be able to force you in a cybersecurity bottleneck. You will be able to surf and communicate safe and sound and with no risk to your privacy.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Leave Comment