Geo IP и как укрыться от Орбитального Ока Саурона?

Geo IP и как укрыться от Орбитального Ока Саурона?

Многие наверняка слышали ещё много лет назад о том, что Апокалипсис, Армагеддон и прочие «Концы Света» придут, когда у людей в телах массово появятся чипы для отслеживания (якобы «метки 666»). Ну а дальше оруэлловский «Большой Брат», тотальный контроль за каждым шагом и т.п. Что ж, мало кто мог подумать, что вскоре мы начнём платить приличные деньги за то, чтобы положить в карман и охотно носить трекер Geo IP, мы даже будем злиться, когда он не сработает для вызова Uber.

Пусть эти слова об отслеживании геолокации и Geo IP могут звучать параноидально, но на самом деле есть веская причина, почему стоит замаскировать или полностью заблокировать службы определения местоположения.

Необходимость каждый раз заново вводить адрес при заказе пиццы или такси – небольшая цена за спасение, ведь зато ты защитишься от вездесущего распространения личной информации и своего IP.

К счастью, замаксировать твоё местоположение по Geo IP так же просто, как и скрыть свой IP-адрес. Если ты используешь VPN, ты можешь подсоединиться к иностранному серверу и заменить свою геопозицию на местоположение этого сервера. А если ты используешь премиум VPN-провайдера, как Le VPN, ты сможешь «законнектить» даже целый дом к VPN роутеру для защиты всех девайсов.

Как IP-адреса показывают твою геолокацию?

Geo IP и как укрыться от Орбитального Ока Саурона? | смена геолокации IP-адреса | Le VPN | ВПН

IP-адрес работает по схожему принципу с привычным физическим адресом проживания. Чтобы сильно не вдаваться в подробности, вкратце это можно описать так: чем дальше мы «идём по цифрам» IP-адреса, тем ближе мы подходим к дому, от главной подсети до твоего Интернет-провайдера, вплоть до домашнего модема. И этому есть объяснение вне теории заговора. До того, как у веб-сайтов появились имена (собственные или бренды), были лишь цифры.

Когда Интернет только развивался, просто ввести часть имени сайта и дождаться автоподстановки от Google было мало – нужно было печатать каждую букву и цифру в точности, как требуется. Вводили всю дополнительную информацию, в том числе и полный IP-адрес.

Пусть сегодня мы и перешли на DNS (domain naming system – система доменных имён), IP-адреса всё равно присваиваются в том же порядке.

Если использовать смартфон, то IP-адрес показывает не точное местоположение, а лишь вышку или точку доступа, к которой ты подключён. К счастью, если ты знаешь, что такое VPN, то сможешь легко защититься от любого риска, связанного с гео-данными.

Для чего используется Geo IP?

Знать, где находятся люди в момент соединения с Интернетом, – очень полезная информация, за которую частенько борются и компании, и правительства.

С какой целью такие данные будут использованы, во многом зависит от подхода вашего правительства к распространению этих данных.

В государствах и странах, где высоко ценится приватность, Интернет-провайдеры могут предоставлять информацию о локации человека лишь через судебную повестку.

Это может случиться из-за подозрений о совершаемых преступлениях или при расследовании мошенничества. Есть даже такие компании, как MaxMind, которые специализируются на предотвращении мошенничества через Geo IP данные.

Помимо этого, компании могут использовать гео-значимую часть IP-адреса для показов таргетированных рекламы и цен. Например, американские производители бутилированной воды могут завышать цены и продавать воду только в западной Аризоне, потому что это — засушливое место с небольшим количеством осадков.

Наконец, Geo IP используется для работы некоторых государственных служб. Если позвонить по экстренному номеру онлайн, то IP определит, например, на какую станцию скорой помощи поступит звонок.

Технические доводы

Помимо проблем, которые может породить IP-локация для нашей кибербезопасности, существует и техническое обоснования для её существования.

Во-первых, это лучший способ для компьютера быстро найти «своё место» в сети, да ещё чтобы это было без глюков. Затем модем делится собственным IP-адресом, чтобы получить доступ к сайту, серверу, приложению и прочим онлайн-данным.

Также это слегка упрощает ведение общего списка всех устройств. В противном случае потребовалась бы всемирная организация, которая бы единолично назначала определённые адреса, что не кажется реальным.

С IP-адресом каждый регион получает предопределённое количество кодов, купленных провайдерами и компаниями, а уже затем коды передаются конечным юзерам.

Правовые доводы

Вдобавок к IP-адресу (чтобы компьютер мог передавать пакеты данных) и гео-IP (чтобы знать, куда их отправить), существует ещё несколько веских причин, почему компании или госслужбы хотят узнать и хранить данные о твоём Geo IP.

Прежде всего, если ты пользуешься местными услугами, то провайдеры этих услуг должны убедиться в том, что ты действительно местный(ая). В их число не попадает Uber, так как он работает через GPS-локацию, а вот местные новости очень даже подойдут.

Немаловажно, информация об IP используется в системах оповещения о без вести пропавших детях (если известно конкретное место похищения/пропажи), например, AMBER Alert в США.

Наконец, некоторые гражданские и правовые вопросы также могут решаться при помощи гео-таргетинга, например, голосование или выражение мнения относительно местных и муниципальных проблем. Работа с определёнными IP-адресами из заданного региона позволяет проводить голосования, предотвращая вмешательство со стороны.

Бизнес-причины

Было бы наивно думать, что бизнесы не нашли применения любым собираемым данным для своей пользы. Хоть нам это и надоедает, но такой подход ожидаем и чаще всего легален. Однако есть чёткое разделение между хорошими и плохими бизнес-практиками относительно геолокации.

С одной стороны, есть те, кто использует общедоступную информацию о местоположении через IP, чтобы адаптировать услуги и улучшить маркетинг. И как бы это ни надоедало, но это законно.

Но есть и такие компании, которым мало открытой информации, и они хотят выжать ещё больше данных о тебе. Эти фирмы сразу же запишут твой IP, как только ты попадёшь на их сайт, и попытаются разгадать загадку о твоих покупательских привычках.

Именно поэтому часто можно услышать, как эксперты по кибербезопасности советует ни при каких обстоятельствах не раскрывать свой email и номер телефона другим компаниям.

Не совсем легальные причины

Киберпреступники, использующие гео-данные и личную информацию, – главная, но не единственная угроза, которую стоит остерегаться. Правительства и корпорации не ставят себе цели украсть или злоупотребить вашей информацией, но, к сожалению, часто не могут предотвратить утечки данных.

Также ни одно правительство или компания не могут гарантировать, что кто-то из сотрудников не искусится в один прекрасный день.

Люди есть люди, и многие оступаются. Кроме того, есть рассерженные работники, которые мечтают о подобной мести, как это было со Сбербанком и 420 тыс. его сотрудников.

Преступники и хакеры захотят узнать о вашем местоположении по нескольким причинам, основная из которых это — «ключ» к другим данным. В случае с похитителями данных, они пытаются установить Geo IP, чтобы определить Интернет-провайдера, и банк, а дальше одурачить службу поддержки и заполучить другие личные данные.

В конечном счёте, некоторые воры и бандиты также могут использовать такие данные, чтобы понять, дома ты или нет. А дальше всё просто: определяется момент, когда можно безопасно взломать квартиру или чего ещё хуже. Ведь для этого не надо быть хакером, есть готовые онлайн-сервисы с проверкой Geo IP.

Незаконный сбор данных

Всё же сильнейшая угроза происходит не из-за самих данных о геолокации.

Множество людей доверяют свою информацию компаниям и верят в то, что у каждой крупной корпорации есть какая-то невзламываемая передовая система кибербезопасности.

Эти компании хранят не просто широту и долготу, туда приплетаются и ФИО, и телефон, и номер кредитки, и даже история покупок, делая любую утечку крайне опасной.

Даже у Facebook – пионера IT-отрасли с отделом кибербезопасности – в 2019-ом произошла утечка: более полумиллиарда юзеров. Ещё хуже то, что такое уже случалось в 2018-ом с 50 млн. юзеров. Совпадение? Вряд ли.

Хакерам известно о безграничных объёмах информации, хранящихся в компаниях, поэтому для них корпорации – манящая добыча. Даже с вероятностью одной успешной атаки более чем на миллион попыток система уже подвержена сильной опасности.

Риски определения Geo IP

В основном гео-данные используются либо вашим собственным модемом, либо организациями, собирающими IP-адреса для разных целей, и всё-таки все риски почти полностью лежат на тебе и твоём устройстве.

В общем-то, риски можно разделить на три основные категории.

Первый тип – слабые риски и раздражители, чаще возникающие из-за реклам, сообщений и ценовых манипуляций. Если ты делишься IP-адресом, а значит и локацией, с каким-то сервисом, они могут отследить это и повысить цены на твоей территории.

Второй тип – умеренные риски, которые уже способны немного подрывать систему и безопасность. Сюда входят личные данные и счета, а также бизнес-документы и деловая информация. Если же у вас есть надёжная система безопасности и работающий VPN, то это не станет большой проблемой. А если вам нужен ваш реальный IP для просмотра Smart TV, то лучше использовать премиальный VPN сервис, например, как Le VPN, который предлагает услугу SmartDNS, а не совсем отключать VPN.

Наконец, существуют очень высокие риски, являющиеся главной причиной, почему никому не следует предоставлять свой Geo IP, они, в основном, связаны с личной безопасностью. Безостановочный «рассказ» о том, где ты находишься, может привлечь воров, похитителей и сталкеров. И эта угроза уже посерьёзнее, чем украденные деньги в сети.

Недостатки открытых гео-данных

Помимо рисков существуют ещё технические и пользовательские недостатки, когда IP-адрес остаётся связан с реальным местоположением.

Компании могут оградить тебя от любых сервисов и контента так же, как они делают это, когда «нацеливают» рекламу и промо-акции на твою территорию. Самые очевидные примеры – YouTube и Netflix, но есть и другие последствия.

В зависимости от законов и политики страны целые сегменты Интернета могут быть «залоченными». И чтобы посмотреть YouTube без ограничений, придётся подключать VPN для изменения локации.

Отслеживание геопозиции

Отследить геопозицию сегодня очень просто, ведь наши телефоны и мобильные девайсы можно найти через несколько каналов. Плюс к этому, с использованием нашего ipv4- или ipv6-адреса кто-нибудь может чётко выяснить, к роутеру какого Интернет-провайдера мы изначально подключены. В то время, как все мы стараемся изо всех сил вести фейковые жизни в погоне за подписчиками в Instagram или Twitter, пожалуй, стоит избегать этих жутких ситуаций, когда за нами кто-то следит в буквальном смысле.

Контентная Блокада

Есть немного вещей, которые напрягают так же сильно, как воспроизведение видео на YouTube с объявлением: «Это видео недоступно в Вашем регионе».

Или если ты отправляешься в отпуск и тебе хочется разблокировать доступ к любимому сериальчику на RuTube (бывает и такое), ТНТ-Премьер или Amediateka, то потребуется VPN, чтобы «переместиться» в другую локацию.

Или же если хочется получить доступ к иностранным стриминговым сервисам (например, Netflix) из своей страны, то VPN – снова лучший способ без всяких регистраций, СМС и хитрых сайтов с пиратским контентом.

Если тебе интересно увидеть, как японские создатели анимэ видят итальянскую мафию, это невозможно сделать без подсоединения к японскому серверу через Le VPN и запроса «JoJos Bizarre Adventure».

Государственная цензура

Невозможность посмотреть странное анимэ – олицетворение «проблем» развитых стран. Ведь на этой планете есть множество стран, где забанены все виды контента по самым странным причинам. Прежде всего, по политическим. Например, даже этот текст был бы отмечен флажком и забанен в Китайской Народной Республике, если бы мы упомянули определённое событие, произошедшее тридцать лет тому назад.

Далее следуют религиозные поводы: от предсказуемых до откровенно нелепых. Некоторые страны даже запрещают показывать «Гарри Поттера» и «Сабрину – маленькую ведьму» из-за символики чёрной магии.

Ну и завершает парад контент, который считается вредоносным для общественного настроения или который продвигает нелегальную деятельность, большинство стран накладывают цензуру именно на это.

Сбор метаданных

США без сомнений – дом свободы и земля отважных, но в то же время это ещё и резиденция исследуемых. Ведь правительство США постоянно собирает и оценивает информацию от своих граждан через различные каналы.

Хоть мы ещё и не слышали об утечках баз данных АНБ (Агентство Национальной Безопасности) с личной информацией, которую ежесекундно «достаёт» система PRISM, это всё же не значит, что какой-нибудь будущий Эдвард Сноуден не пренебрежёт гостайной и не заинтересуется продажей приватной информации по «лучшей ставке».

Время двигаться!

Для любого пользователя премиум VPN сейчас самое время сменить локацию Geo IP на что-то другое. И те, кто используют Le VPN имеют выбор из более чем 120 стран с уровнем шифрования серверов, как у военных. Технически возможно выбрать ближайший к тебе сервер, если нужны простые меры безопасности. Но если хочется раскрыть весь потенциал VPN, то следует подключиться к зарубежному серверу.

Можно ли «переместить» все свои устройства через VPN?

Даже если у тебя есть VPN приложение на компьютере, ноутбуке и смартфоне, возможно это ещё не все твои устройства. С ростом числа техники с концепцией IoT (Internet-of-Things – «Интернет вещей») становится всё сложнее отследить, что подключено или не подключено к Интернету.

К счастью, есть простое решение. Сейчас можно установить VPN-роутер, который перенаправит все Wi-Fi подключения сразу через VPN-сервер, защищая и шифруя вообще всё.

Не забудь о смартфоне

Когда дело доходит до локации по Geo IP и услуг, то твоё мобильное устройство, обычно смартфон, должно стать твоей главной заботой. И не только он – дающий доступ к локации во время движения, – но и личные данные внутри, полностью раскрывающие digital-версию твоей личности.

Современные смартфоны содержат продвинутые «фичи» по безопасности, а вместе с антивирусом и VPN-приложением ничего тебе не грозит. Но и личных данных на современных телефонах намного больше. Помимо банковской информации, паролей и личных данных, новые телефоны также содержат наши биометрические данные, которые мы уж точно не хотим ни с кем делить.

Заключение

Как и большинство вещей, Geo IP не зло по своей сути. Локация, обозначенная в IP-адресе, используется, как инструмент, и может иметь достаточно много преимуществ. Но если попадёт в плохие руки, то как и любой другой инструмент, это может стать оружием.

Хорошая новость в том, что приложение VPN купить совсем недорого, при этом VPN-сервисы не только с лёгкостью тебя защитят, но такие провайдеры, как Le VPN, ещё и раскроют все потенциальные возможности Geo IP через доступ к широкому контенту, а также свободный и безопасный сёрфинг в Интернете.

НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ LE VPN

2 ГОДА ПОДПИСКИ К LE VPN ЗА $69.60!

Geo IP: The Orbital Eye of Sauron

Geo IP: The Orbital Eye of Sauron

Those who have frequented conspiracy theory chat rooms in the late nineties might remember the idea that ‘’the Government’’ will place us all in FEMA camps and place a chip inside us that will track our every movement. Well, little did they know that we will be paying good money to carry a geo IP tracker around in our pocket willingly, and would become quite angry when it’s not working so that we can call an Uber.

While ranting about Geo-tracking and Geo IP location might sound paranoid, there is actually a good reason why you might want to have your location services masked, or blocked entirely.

Needing to type-in your location when ordering an Uber or Dominos is a small price to pay for salvation as you will be saved from spreading your private data and personal IP address everywhere.

Thankfully, masking your GeoIP location is as easy as hiding your IP. If you are using a VPN, you can connect through a foreign server and exchange your geographic location to the one of said server. And, if you are using a premium VPN provider like Le VPN, you can even connect your whole home to a VPN router, protecting all of your devices.

How IP Addresses Show Your Geographic Location?

Geo IP Tracking: The Orbital Eye of Sauron. | Le VPN

An IP address works in a similar way as an address for a physical residence. Not to enter the dot-decimal explanation too much, the further you go down the numbers the closer to your home you will come, from the main subnet to your internet service provider, to your home modem. And, there is a non-conspiracy explanation for that.

Before we had personal names and brand names for web places, there were numbers. In the early days of the internet, it wasn’t enough to type in a part of a website name and let Google finish it off, but you had to input all of the data needed. This included the full IP address, as well as some additional data.

While the UI for this system has been changed for a DNS naming system, the IP addresses are still given in the same order.

If you are using mobile, the address will not show your exact location, but rather the tower or access point you are connecting to.

Thankfully, if you know what is a VPN, you will be able to protect yourself quite easily from all risk connected to geolocation data.

What Is Geo IP Used for?

Knowing where people are when they access the internet can be quite beneficial and is the sort of data companies and governments fight over regularly.

For which purpose your IP location will be used will depend heavily on the approach your government has towards sharing this sort of information with others. For governments and countries that value privacy, ISPs will be able to share your location when subpoenaed by a court.

This might be because there is a suspicion that a crime has been committed, or is investigating some type of fraud. Companies like MaxMind even specialize in fraud prevention by using IP geolocation data.

Additionally, companies might use the geographic significance of IP addresses to serve targeted ads, as well as pricing. For instance, companies might market bottled water only to western Arizona, and for a higher price, as they know, it is an arid place with low precipitation.

Finally, the Geo IP will be used to provide you with specific civil services. If you are contacting an emergency number online, your IP will be used to determine which local emergency option you will get.

Technical Reasons

Apart from all of the issues IP location might have for our cybersecurity, there are the technical reasons why they exist.

Primarily, it is the best way for your computer to be able to find a web place quickly and without flaking too often. Your modem will then present its own IP address and thus gain access to the website, server, app, or some other data stored online.

Additionally, it eases the nomenclature of devices quite a bit. In any other case, there would be a need for a global regulating body to give out specific addresses, which is impossible as the Imperium of Man is not yet a thing.

With an IP address, each specific region can get a predetermined number of codes, bought by the ISPs and companies, and distributed to their customers.

Legitimate Reasons

In addition to the computers needing your IP address to communicate and your IP location to know where to send the packets, there are also some valid reasons why a company or a public service might want to see and store your geo IP.

First of all, if you are subscribed to a local service, the service provider should be able to ensure that you are, in fact, local. This doesn’t include Uber, as that service works via GPS location, but does include local news.

An important feature that uses IP information are Amber Alerts that help find missing children that are missing in an exact location.

Finally, some civic and legal options are possible with geotargeting, such as voting and expressing your opinion about local and municipal matters. Allowing only IP addresses from a specific geographic location to cast their vote will prevent foreign meddling.

Business Reasons

It would be naïve to think that businesses would not find a way to use any bit of data they can gather about you into an advantage. While we may see this as annoying, it is to be expected and is not illegal most of the time.

But, there is a significant split in good and bad business practices when it comes to IP geolocation data.

On one side, there are those who use publically available information about IP locations to tailor their services and their marketing better. However, bothersome, this is legitimate.

Then there are companies that are not satisfied with the publically available data and want to squeeze even more information from you. These firms will collect your IP address as you enter their website and try to fill out a puzzle concerning your buying habits.

This is why you will often hear cybersecurity experts telling you not to give out your email and phone number to a company under any circumstances.

Not-so-legitimate Reasons

While cybercriminals are the main threat when it comes to geotracking and protecting your personal information, they are not the only ones you should be wary about. Governments and corporations don’t have a goal to steal or misuse your data but have regular leaks.

Also, no government or corporation can guarantee that none of their employees will become tempted at some point. Humans are known to be terminally human, and mistakes do happen. And then there are disgruntled employees that want such a thing to happen, as was the case with Singapore’s HAS.

Criminals and hackers will want to collect your location for various reasons, mainly because it can lead to other information. In the case of data thieves, they will use your geo IP to figure out your ISP and bank, trying to fool customer support to give out the rest of your personal data.

Finally, some actual burglars and criminals may use your IP address and location data to pinpoint when you are home or not. This way, they can know if they can safely enter your home, or worse. This doesn’t require any serious hacking know-how, as you can find a GeoIP lookup tool online.

Illegal Data Harvests

In the end, the biggest threat doesn’t come from our geolocation data alone.

There are a lot of people that trust companies with their information and believe that every large company has some sort of state-of-the-art cybersecurity system that is unbreakable. These companies don’t store just your longitude-latitude coordinates, but your name, phone, credit card information, and purchase history on record making their leaks very dangerous.

Facebook leaked more than half a billion user records in 2019 just because of poor security, and they are an IT colossus with a fully staffed cybersecurity department. The worst thing is, the same happened to them in 2018 for around fifty million users, which shows a pattern.

Hackers know that companies store a lot of data, making them tempting targets. Even though less than one in a million attempted hacks work, which is more than enough to endanger the system.

Risks of GeoIP Locating

While your location data is mostly used by either your own modem or entities that collect your IP address for all types of purposes, the risks are almost entirely on you and your devices.

Generally, these risks can be divided into three major categories.

The first type would be the mild risks and annoyances that can occur from being flooded by ads and messages, as well as price manipulation. If you are sharing your IP address, and thus your location, with a service, they might notice it and raise prices of that service in your area.

The second type are the moderate risks that can already damage your system and security quite a bit. These consider your private data and accounts, as well as business files and information. If you have a solid cybersecurity system and keep your VPN on, this will not become a huge issue. And, if you need your IP to watch your smart TV, it would be better to use a premium VPN provider like Le VPN, which offer a SmartDNS service than to disengage the VPN altogether.

Finally, there are some quite severe risks and the main reason why you should avoid sharing your geo IP location, mainly those that refer to your personal security. Telling people where you are at all times might attract stalkers, burglars, as well as kidnappers, which is all much more sinister than anyone stealing your money online.

Disadvantages of Open Geolocation Data

Aside from the risks, there are also technical and user-related disadvantages to leaving your IP address connected to your real location.

The same way companies will target your area for certain ads and promotions they can also lock you out of all kinds of services and content. This is mostly visible with streaming services such as YouTube or Netflix but can have other consequences as well.

Depending on your country’s laws and policies, whole sections of the internet might be blocked, and if you want to watch unrestricted YouTube, you will need to use a VPN to change your location.

Geo-Tracking

Geo-tracking today is very easy, as it is possible to find our phones and mobile devices through multiple channels. Additionally, through using simple free IP geolocation API, someone with our ipv4 or ipv6 address might discover the exact primary ISP router that we are connecting to.

While we are all doing our best to lead fake lives that will get us followers on Twitter and Instagram, having people actually following your steps is creepy and should be avoided.

Content Blockade

There are few things as annoying as wanting to play a music video on YouTube and seeing that it is unavailable in your region.

If you want to unblock YouTube UK comedians or Russians dangling off buildings (yes, that is a thing), you will need to use your VPN to move to a different location.

Finally, if you want to access foreign databases for video streaming services, this will be the best way to do so without resorting to dodgy websites with probably bootlegged content.

If you are interested to see how Japanese anime creators see Italian mobsters, there is no other way than to connect to the Le VPN server in Japan and search JoJo’s Bizarre Adventure.

Government Censorship

Not being able to watch weird anime is the epitome of a first world problem. There are many countries on this Planet that ban all sorts of content for all kinds of reasons.

Primarily, there are political reasons. For instance, even this text would be flagged and banned in the People’s Republic of China if we were to mention a certain event that transpired thirty years ago.

Afterward, there are religious reasons, ranging from predictable to outright ridiculous. Some countries even ban Harry Potter and Sabrina the Teenage Witch due to symbols of witchcraft.

Finally, most countries worldwide censor content that is deemed harmful to public morale or promotes illegal acts.

Meta-Data Collection

While the USA is undoubtedly the home of the free and the land of the brave, it is also the residence of the surveyed. With the US government constantly collecting and assessing data from its citizens through various channels.

While there were no public breaches or leaks in NSA databases concerning private citizens monitored by the PRISM system, but that doesn’t mean that some future Edward Snowden won’t be more interested in selling private information to the highest bidder than disclosing government scandals.

Time to Move!

For anyone using a premium VPN, it is a good time to change their geo IP location to somewhere else. And, those using Le VPN have more than 120 countries to choose from, all with military-grade encrypted servers.

Technically, you can select the server that is closest to you if you are interested only in the security features. But, if you ever want to try out the full potential of a VPN, you should try connecting to a server stationed abroad.

Can You Move All Your Devices with a VPN?

Although you may have VPN access on your desktop, laptop, and mobile, it is possible that those are not all of your devices. As the number of IoT appliances grows, it becomes hard to keep track of what is connecting to the internet and what isn’t.

Thankfully, this is easy to solve. You can now install a VPN router that will channel all of your WiFi connection through a VPN server, protecting and encrypting everything.

Don’t Forget Mobile

When it comes to Geo IP location and services, your primary mobile devices, usually your smartphone, should be your main concern. Not only is your phone, something that shows your location while you are on the move, it usually has more than enough private information inside to completely disclose your identity.

Modern mobile phones do have advanced security features and combined with an anti-virus app and a VPN app you will be safe. But, modern mobile phones also keep much more private data inside. Apart from your banking information, passwords, and personal info, new phones also store your biometric data, which is really something you don’t want to share around.

Conclusion

As with most things, geo IP data is not evil in its essence. The location noted in the IP address is used as a tool and can have quite a bit of advantages. But, as is the case with every other tool, it can easily become a weapon when in wrong hands.

The good thing is that not only it is easy to protect yourself by using a premium VPN, but if you are using a provider such as Le VPN you will be able to unlock the full potential of Geo IP by accessing different content and browsing freely and safely.

LE VPN XMAS SPECIAL

2-YEAR PLAN FOR $69.60!