Интернет Эмоций – перспектива развития и потенциальные риски безопасности

Интернет Эмоций – перспектива развития и потенциальные риски безопасности

Интернет вещей IoT активно внедряется в нашу повседневную жизнь, по пятам за ним следует Интернет Эмоций IoE. Есть все основания считать, что Интернет Эмоций может стать следующим скачком в области цифровой связи. Его бурный рост создаст новые риски онлайн безопасности.

Потенциальные риски бурного развития Интернета Вещей

Интернет развивается с невероятной, ошеломляющей скоростью, захватывая новые сферы человеческой жизнедеятельности. То, что когда-то было просто методом соединения цифровых сетей крупнейших корпораций и правительственных структур США, настолько внедрилось в нашу повседневную жизнь, что стало его неотъемлимой частью. Одним из недавно появившихся новшеств Интернета, стал Интернет Вещей. Интернет Вещей можно охарактеризовать как широкомасштабную тенденцию размещения компьютерных чипов повсюду. Их основная задача — сбор, анализ и передача информации. Интернет Вещей присутствует в устройствах с разноплановыми функциями и возможностями. Мы отлично понимаем, что главная миссия Интернета Вещей – улучшение нашей повседневной жизни.

Бурное развитие Интернета Вещей само по себе является пугающим явлением. Не все задумываются над тем, что окружающие нас вещи: домашние приборы, компьютеры, автомобили, системы жизнеобеспечения дома и даже одежда отслеживают нас, собирают данные о нас и каким-то образом используют их. В большинстве случаев использование такой информации абсолютно безвредно и соответствует намеченной цели устройства. В домашних условиях это может быть замер температуры для управления блоком климат контроля, или фиксация частоты сердечных сокращений во время занятий спортом, или подборка рекомендаций фильмов, согласно ваших предпочтений. В промышленности Интернет Вещей помогает повысить эффективность производства путем передачи данных на устройства или платформы для запуска или перенастройки оборудования, в том числе в удаленных или труднодоступных местах.

Больше всего настораживает тот факт, что все эти устройства, соединенные в одну сеть и подключенные к Интернету, передают важную информацию о вас, вашем доме, вашей семье или вашем бизнесе по незащищенным соединениям. Каждый раз, когда ваши устройства подключаются к Интернету, том числе очень часто и без вашего ведома, вы подвергаетесь огромному риску,

  • Большинство устройств IoT не имеют встроенных функций безопасности, что делает их удобной точкой входа для хакерской атаки, а также потенциальным источником утечки информации. Любой злоумышленник, который получит доступ к какому-нибудь из устройств вашей домашней сети, может легко войти в ваше незащищенное интернет соединение и внедрить свое вредоносное ПО. Если кому-то известно место вашего фактического расположения, то ему не составит особого труда обнаружить какие-либо ваши устройства, использующие сеть WiFi, и сделать их целью атаки.

Помните об этом. По оценкам экспертов, к 2020 году во всем мире будет подключено к Интернету более 50 млрд различных устройств. По самым скромным оценкам, это будет в среднем около 6 устройств на каждого живущего на Земле. Если в вашем доме есть телефон, ноутбук, компьютер, маршрутизатор, принтер с поддержкой WiFi, монитор для подключения к WiFi и автомобиль с поддержкой WiFi, это количество устройств уже сейчас превышает расчетное среднее значение. А еще у вас могут быть Apple Watch или какое-то другое устройство, которое вы носите с собой. Добавьте к этому игровые приставки и AppleTV, и сразу становится ясно, насколько глубоко Интернет вещей вошел в вашу жизнь. И это только начало, дальнейшее развитие – вопрос времени.

Интернет Эмоций – новый виток развития Интернета

Следующий этап развития Интернета Вещей специалисты называют Интернетом Эмоций.  Интернет Эмоций служит основой одного из 5 сценариев, разработанных в Центре стратегической кибербезопасности, расположенном в Калифорнийском университете в Беркли. Задачей разработчиков всех этих сценариев являлось прогнозирование будущих этапов развития Интернета и, соответственно, выявление связанных с ними потенциальных проблем безопасности.

Эксперты прогнозируют, что к 2020 году биоиндикация (распознавание по биометрическим параметрам) станет самой быстрорастущей областью в Интернете. Предприятия, организации и отдельные лица предпримут огромные усилия для отслеживания чувств и эмоций человека и использования этой информации в собственных целях. На данный момент эксперты говорят, что биосенсорные устройства в основном разработаны для выявления отклонений от нормы биометрических параметров человека в процессе разговора или переговоров. Это позволяет в кратчайшие сроки сделать разнообразные выводы, в частности, о честности и искренности человека или, наоборот, о его желании что-то утаить.

Благодаря множеству разнотипных анализирующих устройств, отслеживающих частоту сердечных сокращений, температуру, голосовые шаблоны, уровень гормонов и другие биометрические параметры человека, умные компьютеры смогут отслеживать ваше эмоциональное состояние в реальном времени. Специальные алгоритмы могут использовать эти данные для прогнозирования поведения человека и распознавания его потенциальных возможностей. Мало того, что компьютеры смогут прогнозировать эмоциональное состояние и поведение отдельно взятых людей, эта технология позволяет мониторить и прогнозировать поведение групп людей, населения стран и всего человечества.

Большой прорыв состоится тогда, когда эти устройства будут соединены между собой в систему, которая позволит отслеживать большие группы людей и обрабатывать данные о взаимодействиях и эмоциях отдельных лиц в более широких группах населения. Дополнительный эффект будет достигнут, когда эти данные смогут быть сопоставлены с внешними событиями, предшествующими реакции на них.

Глобальный вопрос, рассмотренный в этих сценариях, является и одним из самых больших будущих рисков для онлайн безопасности. Он звучит так: смогут ли преступники иметь возможность контролировать эмоции людей через Интернет и, таким образом, манипулировать этими людьми? И ответ, к сожалению, не подлежит сомнению – это явное «Да». Да, и мы знаем, что это правда, потому что манипулирование эмоциями людей для достижения определенной цели группы заинтересованных лиц уже происходит каждый день. Это встречается в рекламе и в журналистике, в различных прогнозах и информационных вбросах. Все идет в ход для достижения цели – подвести отдельного человека или группу лиц к определенному целевому решению или результату. Уже и сегодня, персональные данные из вашей медицинской карты, предназначенные лишь для врача, или факт обращение к психотерапевту или психологу по поводу вашего эмоционально-физического состояние могут использоваться преступниками для шантажа или работодателем для отказа от предоставления вам рабочего места. Интернет Эмоций ждет стремительный взлет. Всем пользователям Интернета нужно уже сейчас задуматься над тем, как защитить свою психику от кибер-злодеев, желающих воспользоваться вашими данными в своих преступных целях.

Сегодняшний Интернет Вещей состоит в основном из разнообразных датчиков, умеющих считывать и передавать информацию. Что нас ждет в случае, если следующее поколение устройств IoT научится вызывать физические реакции у людей, например такие как увеличение частоты сердечных сокращений, дыхания или изменение температуры тела? Интернет Эмоций в сочетании с новыми разработками биосенсорных устройств создает возможность эмоционального контроля человека и даже потенциальной угрозы «взлома» психики человека. Устройства смогут считывать ваше душевное состояние и предугадывать поведение, чтобы затем начать управлять вашими эмоциями и действиями..

  • Развитие технологии позволяет уменьшить размер и увеличить возможности устройств IoT. Сегодняшние устройства громоздки и неуклюжи по сравнению с теми, что будут в будущем. Миниатюризация устройств спровоцирует значительный рост и продвижение Интернета Эмоций. Различные датчики могут быть установлены в дужках очков, в сережках, колечках, браслетах, бижутерии или внутри шляпной ленты. Датчики в контактных линзах смогут обнаруживать сокращения зрачков, а также уровень гормона в крови. Зеркало заднего вида вашего автомобиля сможет отслеживать малейшие изменения выражения лица, т.е. отслеживать ваше психоэмоциональное состояние. Отслеживать и передавать. Вопрос: кому и зачем?

Интернет Эмоций имеет обширную зону применения. Он имеет массу преимуществ и не всегда используется для извлечения незаконной выгоды. Не нужно пугаться настолько сильно, чтобы «вместе с водой выплескивать и ребенка». Контроль психоэмоционального состояния человека и своевременная его корректировка может избавить отдельного человека и общество в целом от многих бед. Интернет Эмоций по своей сути, также как и Интернет Вещей, призван сделать жизнь людей лучше, комфортней и даже безопасней. Вспомним про специалистов таких непростых, но важных для общества профессий как: медики, педагоги, водители, моряки, летчики, военные, пожарные и многие другие. Как сильно общество зависит от их стрессоустойчивости и адекватности! Интернет эмоций позволит использовать глобальный анализ данных для отслеживания своих собственных, персональных взаимодействий с людьми и корректировки собственного поведения, чтобы человек всегда мог оставаться в рамках принятых норм.

Интернет Эмоций — будущее формируется прямо сейчас

Эмоции уже внедряются в миллиарды терабайт данных, генерируемых каждый день. Facebook позволяет вам писать сообщения с выражением любви или раздражения, грусти или радости. Уже сегодня существуют приложения для отслеживания эмоций. Moodnotes позволяет отслеживать ваши чувства с помощью цифрового дневника, но не в режиме реального времени. Когда что-то случается, вы заполняете отчет о событиях, и это, возможно, поможет вам лучше осмыслить происходящее в вашей жизни.

Браслеты Feel и Moodmetric ring используют биосенсоры для отслеживания изменений гальванической реакции кожи и температуры тела для обнаружения изменений эмоций. Браслет предназначен для обеспечения персонализированного коучинга, чтобы помочь достичь эмоциональных целей, их лозунг — «Hack Being Happy». Кольцо Moodmetric отслеживает уровень стресса, время отклика для управления стрессом и вашу реакцию на него.

EmoSpark — это устройство с подключением к умному дому, которое использует распознавание голосовых тембров, распознавание лиц и выбор слов для создания личных профилей тех, с которыми оно взаимодействует. Затем полученные профили используются для выбора и доставки музыки, видео и других потоковых медиа в соответствии с вашим настроением.

Современные технологии позволяют собирать огромное количество данных по всем аспектам повседневной жизни человека — от съеденных продуктов питания, физических нагрузок и погоды до настроения, физиологии, стресса и предпринятых попыток «познать себя». Пока речь идет о носимых устройствах, но в будущем устройства могут быть помещены в капсулы для глотания или зашиты под кожей. По данным Pew Research и Nielson, примерно 20% всех потребителей уже владеют некоторыми видами износоустойчивых носимых устройств, стабильно функционирующих в течение последних нескольких лет. Ожидается, что количество таких устройств многократно увеличится в течение ближайших 3 лет.

Анализ настроений — это практика отслеживания общественного мнения с использованием различных инструментов, включая анализ текста, биометрию и социальные сети. Интернет Эмоций поможет ускорить процесс и улучшить методы анализа. Интернет Эмоций увеличит свою значимость в тот момент, когда технология сможет объединить квантифицированные «я», чувствительные к восприятию биосенсоры и анализ настроения в единую систему.

Интернет Эмоций – перспектива развития и потенциальные риски безопасности | Интернет Эмоций | Интернет вещей и Интернет Эмоций | Современные угрозы онлайн безопасности | Le VPN | ВПН

Возможные угрозы безопасности Интернета будущего

Основная потенциальная угроза всего Интернета, о которой не думает обыватель, а говорят лишь технические специалисты, — это крах Интернета в том виде, в котором мы его сегодня знаем. Это трудно представить, но это возможно. Сегодня веб-сайты и интернет-компании преуспевают на рынке, одержимом технологиями и ноу-хау. Большинство интернет-компаний получают доход полностью через Интернет или за счет монетизации трафика с помощью рекламных и онлайн-сервисов. Если вдруг спрос уменьшится, возможно, из-за снижения потребности в сторонних услугах, и доходы исчезнут, компании начнут уходить с рынка. На этой волне может возникнуть «война за данные», поскольку преступники и предприятия попытаются забрать ценные активы и интеллектуальную собственность.

Что делать, если хакеры становятся настолько виртуозными, что не остается надежды на собственную безопасность в Интернете, если есть основания думать, что «моя информация будет украдена независимо от того, что я делаю». В этом мире среднему пользователю Интернета потребуется больше, чем просто знание основ Интернета. Скорее всего, придется обратиться к услугам профессионалов, способных заниматься вашей защитой в Интернете. Если же Интернет «рухнет», то это, в свою очередь, приведет к глобальной депрессии, поскольку миллионы молодых и талантливых ИТ-работников и веб-работников окажутся не у дел. Все мы наблюдаем рост числа хищений личных данных в последние годы, маловероятно, что в ближайшие несколько лет ситуация изменится к лучшему,

Три ключевых проблемы безопасности в Интернете будущего

Интернет Эмоций требует изменить подход к индивидуальной безопасности в Интернете, в будущем он должен кардинально отличаться от существующего ныне. Там, где сегодняшний интернет пользователь может лишь предполагать, что ему что-то может угрожать, завтрашний пользователь должен быть заблаговременно всесторонне защищен. Нам не только придется беспокоиться о безопасности своих устройств и данных, но и о собственной эмоциональной уязвимости. Корпорациям, предприятиям, организациям и правительствам необходимо будет отслеживать потенциальные угрозы, которые могут изменить психологический климат и общественное мнение. В этом мире будет три ключевых точки фокусировки для онлайн-безопасности: безопасность устройств, безопасность данных и безопасность эмоционального состояния.

По мере развития IoT (Интернет вещей) и IoE (Интернет Эмоций) будет создано все больше и больше подключенных к Интернету устройств, анализирующих человека. Атака на эти устройства станет любимым занятием для хакеров и «черных шляп». Они могут использовать уязвимости в оборудовании или программном обеспечении для доступа к сетям или отдельным лицам. Те люди, которые будут использовать имплантируемые устройства, будут подвержены самому высокому риску. Импланты являются частью будущего, но сама их сущность затрудняет обновление программного обеспечения или устранение недостатков. Владелец импланта не может просто вытащить его и обменять в магазине. Те, кто использует медицинские имплантаты, такие как кардиостимуляторы и дефибрилляторы, уже сегодня подвержены чрезвычайному риску катастрофического вмешательства или взлома, ситуация только усугубится со временем. Одно из предположений в отчете CLTC говорит о том, что хакеры могут, в конечном итоге, даже повлиять на вашу ДНК.

Данные — это тоже товар. Когда речь идет об Интернете, товаром могут быть ваши бизнес-данные, личные данные или будущие эмоциональные данные. По мере того, как возрастают виды, объемы, сложность и полезность генерируемых данных, увеличивается и их ценность. Поскольку первыми использовать Интернет Эмоций будут предприятия, риск увеличивается вдвойне. Во-первых, есть вероятность, что какой-то сотрудник организации банально украдет данные. Во-вторых, компании, генерирующие и анализирующие базы данных IoE (Интернет Эмоций), станут излюбленной мишенью для хакеров, стремящихся украсть столь ценный товар.

Эмоциональное благополучие отдельно взятого человека является третьей составляющей будущей онлайн безопасности. Пользователи Интернета должны не только опасаться эмоциональных манипуляций над ними, они должны будут защищать свои эмоциональные профили. Фишинг-атаки будут все более изощренными: от социальной инженерии до эмоциональной инженерии. Кампании, которые сейчас просто используют убедительные формулировки, в дальнейшем могут включать эмоционально заряженные фразы для того, чтобы воздействовать на определенного человека или группу лиц. Хакерские атаки в будущем будут иметь своей целью не кражу частных данных отдельных лиц, а снижение производительности труда целых коллективов бизнес компаний.

Как защитить собственную безопасность в будущем технократическом мире

Хорошей новостью является то, что вместе с развитием Интернета и связанного с этим ростом потенциальных возможностей киберпреступности, быстро развиваются и технологии интернет безопасности. На передней линии киберобороны конечно будут новые, постоянно развивающиеся технологии, но это отнюдь не все. Необходимо применять и защиту от вредоносных программ, и антивирусы, и защиту паролем и многое другое, но даже применение всех этих мер оставляет уязвимости. Кибер-преступники все еще могут использовать устройства в качестве шлюзов для взлома сетей, ваши данные все еще находятся под угрозой хищения, и вы все еще доступны для эмоциональной атаки. Ключом к безопасности в этом и будущем мире является обеспечение защиты соединений и анонимности, которые могут быть предоставлены только VPN.

VPN, виртуальная частная сеть, представляет собой комплекс высокоуровневых цифровых протоколов безопасности, которые ранее были разработаны и использовались для нужд крупного бизнеса и правительства США. Эта технология восходит к самому созданию Интернета и обеспечивает защиту, которую пока малоизвестна большинству интернет пользователей, но которая со временем, в будущем станет обычным явлением для всех. В основе технологии лежит «протокол туннелирования», который создает безопасное соединение. Эта технология позволяет с помощью VPN серверов, имеющихся в распоряжении профессиональных VPN, таких как Le VPN, обходить любые действия вашего интернет провайдера ISP. VPN туннели не поддаются обнаружению извне и маскируют IP-адрес интернет пользователя, что позволяет ему оставаться неузнанным. Даже если VPN соединение будет взломано, что маловероятно, взломщик не сможет узнать что это за информация, откуда она или куда идет. В дополнение к этим преимуществам некоторые протоколы VPN включают в себя алгоритмы шифрования, которые делают ваши передаваемые данные настолько трудными для расшифровки, что хакеры предпочтут найти новую незащищенную цель, чем тратить время и силы на расшифровку. Независимо от того, как будет развиваться Интернет, ясно, что киберпреступность будет развиваться вместе с ним. Учитывая это, имеет смысл использовать только самую лучшую технологию безопасности, какой является VPN.

Сервис Le VPN был создан для продвижения в широкие массы интернет пользователей современных технологий кибербезопасности. Высококвалифицированные специалисты Le VPN регулярно прилагают все усилия, чтобы соответствовать будущим потребностям сегодняшнего пользователя Интернета. Кредо Le VPN: «Интернет по вашим правилам!», по вашим собственным, а не навязанным вам другими.

 

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Futuretech, The Internet Of Emotions And Online Security

Futuretech, The Internet Of Emotions And Online Security

After the Internet of Things, the Internet of Emotions may be the next leap in digital connectivity and the future of online security risks.

Future Online Security Threats

The Internet is evolving around us in amazing, and scary, ways. What once was a simple method of connecting digital networks used only by the biggest businesses and government agencies has become so ingrained in our daily lives as to make life without it virtually impossible. The latest development, the current state of the Internet, is the build-up of the Internet of Things. The Internet of Things is, in a broad sense, the movement to put a computer chip everywhere and in everything, with as many capabilities as possible, for the collection, transfer and analysis of data, and to improve our daily lives.

This in itself is a scary concept as it means that machines, computers, your city, your home, your car and even your clothes are tracking you, collecting data about you and using that data to do….what? In most cases the uses are harmless and fulfill the intended purpose of the device. At home this may be the collection of temperature for a climate control unit, it may be the collection of heart rate while exercising or which types of movies you like. At work the Internet of Things may help increase efficiencies on a manufacturing line, distribute data across devices/platforms or allow minute adjustment to controls in a remote location.

The scary part is when you consider, and truly understand, that all these devices are connected together, and connected through the Internet, and transferring important information about you, your home, your family or your business across unsecured connections for all to see. Every time your devices need to connect to the Internet they put you at risk, and these devices are connecting to the Internet all the time and often without you even knowing about it.

  • Most IoT devices do not have security features included which makes them a potential entry point for attack as well as a source of leakage. Anyone monitoring traffic to or from the devices home website could easily spot your connection and use it to deliver malware, at the same time anyone driving by your location can detect Wi-Fi enabled devices and target them for attack.

Consider this. Experts estimate that there will be more than 50 billion connected devices by the year 2020. That is an average of 6 per person and may actually be a low estimate. At my house I have a phone, a cable box, a Wi-Fi enabled printer, a Wi-Fi enabled baby monitor and a Wi-Fi enable vehicle so I’m already pushing average and that doesn’t take into account people like me who may also have a FitBit, Apple Watch or other wearable device. Add to this people who choose to use Amazon’s Alexa device or AppleTV and the depth to which the Internet of Things has penetrated our lives becomes all to clear. It is only a matter of time before the Ghost In The Machine comes to life.

Future Online Security Threats | Future Internet Security Threats | Future Internet Security Issues | Internet of Things | IoT | Internet of Emotions | IoE | Le VPN

Potential Future Internet Security Threats

The next phase of the Internet of Things is speculatively called the Internet of Emotions. It is one of 5 scenarios developed at the Center For Long Term Cyber Security located at the University of California, Berkeley. These scenarios were developed with the idea, how will the Internet evolve and what security challenges those changes will bring.

Experts predict that by 2020 bio-sensing will be the biggest growth area on the Internet. Businesses, organizations and individuals will make huge advances into tracking, and using, how people feel. For now, experts say that bio-sensing devices are mostly just curiosity pieces, useful for the individual (sometimes) and a good “conversation starter” destined for a spot in the back of a drawer in only a few weeks.

With 50 billion connected devices tracking heart rate, temperature, voice patterns, hormones and more it is conceivable computers will be able to track your real-time emotional state. Highly advanced algorithms could use the data to predict behavior and outcome. Not only will computers be able to predict emotional states and outcomes for individuals, this technology could be used to monitor groups of people, populations, countries and the world.

The big break-through will come when these devices are linked together in a way that tracks large groups and generates data about their interactions, and emotions, within larger populations. Additional value will be created when that data can be correlated to external events, the cause for the reaction.

The biggest question raised in this scenario, and one of the biggest future risks to cybersecurity, is will criminals be able to control and manipulate people’s emotions over the Internet? The answer is a resounding Yes and we know this to be true because manipulating emotions for a specific goal already happens every day. It can be seen in advertising and any form of persuasive material, a predictive algorithm could use emotional flags and triggers to lead individuals or groups to a targeted decision or outcome. In other cases a history or your emotional /physical state intended to aid doctors treating you could be used for blackmail or to preclude you from a job you wanted. In this scenario all Internet users would need to protect their very psyche from cyber-criminals looking to take advantage.

Today’s IoT is built primarily of sensors, data collectors and remote actuators. What if tomorrow’s IoT devices could trigger physical responses in humans such as increased heart rate, breathing or temperature? The combination of this with the Internet of Emotion technology opens the possibilities of emotional control and the potential of a person to be “hacked”. A predictive algorithm will read your state and guess an outcome; a control algorithm could start with an outcome and then manipulate your emotions to make it happen.

  • Miniaturization is key to Internet of Emotion. As technology progresses the size and capability of IoT devices will aid the advancement of the Internet of Emotion. Today’s devices are cumbersome and clunky compared to what is expected to come. Brainwave sensors may be installed in the arms of glasses or inside a hat-band, contact lenses may be able to detect pupil contractions as well as track hormone levels in the blood, your rear-view mirror may track facial micro-expressions and they will all track who is near you, and where you are.

The uses for the Internet of Emotions is vast and not limited to illicit gain, don’t let me scare you too much. Imagine knowing if your date was going as well as you thought it was, or how a business partner really felt about a potential deal, emotionally verified information, or that AI became a reality. A machine that could use big data analytics and the Internet of Emotions to track its own interactions with humans, and moderate its own behavior to remain within accepted norms, would have an incredible advantage and the potential to surpass the scope of human intelligence.

The Internet of Emotions: The Future of the Internet & Online Security | Le VPN

Internet of Emotions: The Future Is Now

Emotions are already being incorporated into the billions of terabytes of data being generated each day. Facebook lets you like posts with an angry, love, sad or laugh emotion and there are already emotion tracking apps. Moodnotes lets you track your feelings using a digital diary, but not in real time. When something happens you fill out the event report and it will help you, supposedly, develop better thinking habits.

The Feel wristband and Moodmetric ring use bio-sensors to track changes galvanic skin response and temperature to detect changes in emotion. The wristband is intended to provide personalized coaching to help achieve emotional goals, their catch-phrase is “Hack Being Happy”. The Moodmetric ring tracks stress levels and response time for the purpose of managing stress, and your reaction to it.

EmoSpark is a smart-home connected device that uses voice pattern recognition, facial recognition and word choice to create personal profiles of those it comes in contact with. The profiles are then used to pick and deliver music, video and other streaming media to fit your mood.

The Quantified Self movement is already embracing the Internet of Emotions. It uses technology to collect data on all aspects of daily life from foods eaten, exercise habits and weather quality to mood, physiology, stress and performance in an effort to “know oneself”. Today’s Quantified Self practitioners rely on wearable devices that in the future may be incorporated into capsules swallowed or purposefully hidden under the skin. According to data from Pew Research and Nielson roughly 20% of all consumers own some form of wearable device, steady over the past few years, with that number expected to skyrocket over the next 3.

Sentiment Analysis is the practice of tracking shifts in public opinion using a variety of tools including text analysis, biometrics and social media. It is also commonly known as opinion mining and emotion AI and is the precursor to tomorrow’s more advanced Internet of Emotions. Its value will explode when technology is able to combine Quantified Self, mood sensing bio-sensors and Sentiment Analysis into a cohesive unit.

Security during the Internet of Emotions | How To Stay Safe In The FutureTech World | Le VPN

Future Internet Security Threats No One (Except Techies) Talk About

Another potential threat that the average person does not think about is the collapse of the Internet as we know it. It’s hard to imagine I know but it is possible. Today websites and Internet based companies are supported by a market obsessed with technology and the latest “new thing”. Most web-based businesses derive revenue entirely through the Internet by monetizing traffic with advertising and online services. If demand were to evaporate, possibly due to a declining need for third party services, and revenue were to disappear, companies would begin to disappear. In a destabilizing market, remember what happened during the DotCom bust, a “war for data” could arise as criminals and businesses try to scoop up valuable assets and intellectual property.

What if the hackers get so good that there is no expectation of Internet safety or security, if the basic expectation was that “my information is going to get stolen no matter what I do”. In this world the average Internet user would need more than just a working knowledge of the Internet, those with real skills could hire out as digital mercenaries working to protect you from assault. There is also the possibility, however unlikely, that this type of scenario would tip the balance between benefits and risks firmly toward risk and precipitate the end of the Internet as we know it. This would in turn lead to global depression as millions of IT and web-based workers find themselves out of work. With the rising number of data breaches reported in the news it is not unlikely we will see some kind of shift in attitude over the next few years, even if it does not reach an extreme.

Three Key Future Internet Security Issues

Security during the Internet of Emotions or in any of the future scenarios put forth by the CLTC report will be vastly different from what it is today. Where today’s Internet user may barely give a moments thought to safety while engaging with the web, tomorrow’s user will have to be a savvy user indeed. Not only will they have to worry about the safety of their devices and data but also their emotional vulnerabilities. By extension communities, businesses, organizations and governments will have to be watchful for potential threats that may spark a massive shift in public perceptions. In this world there will be 3 key focus points for online security, devices, data and emotional quality.

As the IoT and IoE builds out there will be more and more devices connected to the Internet, and more devices per person, making them a front-line target for attack by hackers and black-hats. They may use vulnerabilities in hardware or software to gain access to networks or individuals and those using implantable devices the most at risk. Implantables are part of the future but their very nature makes it hard to upgrade software or repair flaws, you can’t just take it out and go to the shop. Those using medical implantables such as pacemakers and defibrillators are already at risk of catastrophic interference from hacking and that will only get worse in time. One speculation within the CLTC report is that hackers may eventually be able to influence your DNA.

Data is the product when it comes to Internet, whether it be your business data, personal data or future emotional data. As the nature, scope, complexity and usefulness of the data generated increases so to will its value which makes securing it of the utmost importance. Since the first to use the new IoE data will be businesses the risk is two-fold. First, there is the chance that someone from within the organization will turn to crime and steal data as it is generated. Second, companies generating and analyzing IoE data sets will become targets for hackers seeking to steal the valuable commodity.

Emotional well-being is the third focal point for future cyber security. Not only will users of the Internet have to wary of emotional manipulation they will have to protect their emotional profiles. Phishing attacks will grow in sophistication from social engineering to emotional engineering. Campaigns that now use compelling verbiage may soon include emotionally charged phrases to trigger responses from targeted individuals or groups. A hacker may target a business, not for theft but to produce a decrease in productivity.

Key Future Internet Security Issues | Internet of Things | IoT | Internet of Emotions | IoE | smart devices | smart home | smart home | network security | Le VPN

How To Stay Safe In The FutureTech World

The good news is that while the Internet advances, and the potential for cyber crimes, so will security technology. The front line of defense will be to use best practices, however they evolve, but that is by no means the end of your security needs. These include anti-malware, anti-virus, password protection and more but still leave vulnerabilities. Cyber-criminals can still use devices as gateways to networks, you data is still at risk and you are still vulnerable to emotional attack. The key to safety in this world will be to maintain secure connections and anonymity that can only be provided by a VPN.

VPN, virtual private network, is a group of top-level digital security protocols that have been developed and used by big business and the government. The technology dates back to the very creation of the Internet and provides protections that the public has no idea exists now, and will find commonplace in the future. At heart is the “tunneling protocol” which creates a secure connection. This protocol bypasses ISP’s in favor of VPN enabled servers operated by providers like Le VPN. These tunnels are undetectable to outside viewers and mask IP addresses so websites you visit won’t know who you are. If by chance the connection is detected there is no way to know where it came from, or where it is going. In addition to these benefits some VPN protocols include encryption algorithms that make your transmitted data so hard to decipher criminals are better served looking for new targets instead of targeting you. Regardless of where the Internet goes from here it is clear that cyber crime will advance with it. With that in mind it only makes sense to use the best security technology available and that is VPN. Le VPN has been committed to the advancement of cybersecurity since its inception and is working hard to keep pace with the future needs of today’s Internet user.

Related Posts

Cyber Security Month Special! 2-Year Plan for $69.60!

Get Le VPN from $2.90/month with our Cyber Security Month Special, this October only!

NO LOGS

SERVERS IN 114 COUNTRIES

P2P ALLOWED

Easy To Use

7-Day MoneyBack Guarantee

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds