Дипфейки и кибератаки: индивидуальная киберзащита 2021

Дипфейки и кибератаки: индивидуальная киберзащита 2021

Некто, кто называет себя вашим именем и использует ваше лицо в своих целях, уже не кажется вам смешным, как имитатор в забавном розыгрыше. Злоумышленник пришел, чтобы остаться, возможно, надолго. Дипфейки, используемые для кибератак и социальных взломов, только начинают распространяться и мы должны быть готовы к тому, что ситуация быстро ухудшится.

Существует три типа кибератак, при которых используют дипфейки, чтобы заставить людей совершить какое-то действие:

  • Поддельные новости
  • Взломы соцсетей и мошенничество
  • Catfishing (отношения с виртуальной личностью)

Пока подделки далеки от совершенства, и внимательный наблюдатель быстро заметит когда что-то не так. Но в ситуациях, когда нет времени для концентрации внимания, людей легко ввести в заблуждение

Единственный способ защитить свое изображение от использования его кем-то в злонамеренных целях – ограничить к нему доступ в Интернете. Это значит, что нужно обеспечить защиту всех устройств с помощью премиум-провайдеров, таких как Le VPN, а также перестать публиковать фото и видео без соблюдения необходимых мер предосторожности.

Скорее всего, поддельные фото и видео со временем станут все более популярными.

Что такое дипфейки?

Дипфейки и кибератаки: индивидуальная киберзащита 2021 | VPN | Le VPN | ВПН

Все мы уже не раз видели отфотошопленные лица разных людей. Многие люди делают это сами специально ради забавы даже со своими лицами. Дипфейки – это расширенная версия, включающее видео и даже звук. Кадры модулируются, чтобы изменить лицо и голос в видео.

Поскольку эта технология не так хорошо известна широкой публике, и, к счастью, лишь немногие из нас до сих пор подвергались атакам с помощью этой техники, пока нет такого страха и должного внимания, что какое-то  ваше изображение или даже живое видео может быть похищено злоумышленниками.

Возник небольшой разрыв: появились новые технические возможности, но пока нет специальных законов, наказывающих за их использование в преступных целях. Учитывая, что пользователи Интернета пока не очень осознают риски, появились новые возможности для хакеров и мошенников, которыми они начали активно пользоваться. К сожалению для нас, в следующем году это не прекратится.

Дипфейки опасны тем, что в данном случае целью атаки являются не устройства. Устройствам не надо заботиться об изображении, программа распознавания лиц обнаружит проблему и заблокирует доступ.

Кибератаки, совершаемые с помощью этой технологии, нацелены на людей, не подозревающих, что видео поддельное. Из-за того, как наш разум распознает лица, наш мозг помогает программе обмануть нас.

Вот почему вас могут взломать даже в том случае, если вы используете VPN, ведь обманывают не ваши устройства. Ваш мозг подвергается атаке, а все цифровые системы не затронуты.

Возможно, подделка не сработает с кем-то, кто вас хорошо знает, поскольку интуиция предупредит его о том, что что-то не так, но если ситуация будет стрессовой или человек будет находиться в измененном состоянии ума, легко попасться в ловушку злоумышленника.

Не доверяйте видео

Пока не так много хороших идей о том, как предотвратить последствия того, что кто-то, укравший и доработавший фото или видео изображения, например ваших знакомых, хочет ввести вас в заблуждение и вынудить предпринять какие то действия. Хорошо, если подделка будет низкокачественной и ваш здравый смысл укажет вам на недостоверность, но могут быть и лучшие подделки, которые будет трудно распознать.

Лучший совет – прежде чем делать поспешные выводы и предпринимать какие-то действия, найдите способ проверки информации. А еще лучше всего вести себя так, как будто все странное, что вы видите, заведомо является фальшивкой.

Попытайтесь найти надежные источники, которым вы доверяли в прошлом. Хакеры знают о популярных предубеждениях людей и будут находить способы воздействия, в том числе и на эмоции и психику человека только для того, чтобы мошенничество имело нужный результат. Этот подход особенно хорошо работает в сфере политики.

Уменьшайте экспозицию

Когда дело доходит до изображения вашего лица, лучший способ избежать атаки – это уменьшить воздействие на вас или попытаться обмануть систему. В первую очередь это означает защиту вашей конфиденциальной информации, личных видео, а также любых данных, которые могут быть использованы для того, чтобы подделка выглядела более достоверной.

Кроме того, вы можете создать свой особый онлайн-образ, который выдержит удар любой атаки.

Это не самый чистый способ быть в безопасности, и он не сработает, если ваша работа предполагает публичность. Но иметь особый секрет, который послужит доказательством достоверности вашей настоящей личности, когда это необходимо, – хорошая идея.

Защищайте вашу личную информацию

Чтобы создать достоверные дипфейки, хакерам нужно получить изображения вашего лица со всех сторон, а также видео, где вы много говорите. Короткие видеоролики им не интересны, их интересует частный банк видеоданных, а также доступ к видеочатам.

Вот почему вам необходимо хранить свою личную информацию в безопасности, соблюдая конфиденциальность. Без такой информации любая фальшивка будет казаться странной и не сможет обмануть людей, которые хоть немного осведомлены о том, как вы двигаетесь или говорите.

То же самое следует сделать и с другой информацией. Без каких-либо правдивых данных мошеннику не удастся убедить людей, что на фальшивке именно вы.

Ищите способы

Используйте какой то жест, трюк, взгляд, что угодно, что позволит вам распознать подделку.

Это то, что в настоящее время работает, и программному обеспечению очень сложно имитировать. Это просто и довольно легко сделать, и это позволит идентифицировать человека, которого снимают.

Заключение

2021 год будет трудным для кибербезопасности. Но, если мы осведомлены о рисках, велика вероятность, что мы останемся невредимыми.

Хороший провайдер VPN, такой как Le VPN, а также соблюдение кибергигиены и собственный здравый смысл окажут вам поддержку и позволят вам без страха выходить в Интернет.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Deepfakes and Cyberattacks: Protecting Yourself in 2021

Deepfakes and Cyberattacks: Protecting Yourself in 2021

Someone stealing your face to do bad deeds is no longer only a treat in the Game of Thrones world; it is already here and succeeding. Deepfakes used for cyberattacks and social hacks are only beginning, and we should be prepared if things get worse quickly.

There are three types of cyberattacks where faces are often changed to trick people into some sort of action:

  • Fake news
  • Social hacks and fraud
  • Catfishing and Catphyshing

Currently, these fakes are far from perfect, and a careful observer will notice something wrong quickly. But, in a world where attention spans are short, and people are quick to jump to conclusions, even such rudimentary techniques are enough to cause a commotion.

The only way to protect our face from being used for malicious purposes is to restrict how much of it is exposed to the internet. This means protecting our devices with premium providers such as Le VPN, as well as not posting videos of us without precautions.

All odds are that weird makeup will become increasingly popular as time passes.

What Are Deepfakes?

Deepfakes and Cyberattacks: Protecting Yourself in 2021. | Le VPN

We have all seen photoshopped faces on different bodies. Many people do this for fun with their own faces even. Deepfakes are an extension of that idea to include video and even sound. Frames are modulated to change the face and the voice in the video.

As this technology is not as well known to the general public and few have suffered attacks with this technique so far, there isn’t the same fear and focus that some image, or even a live video, can be hacked.

This little niche between technical capabilities and the understanding of both the law and general internet users is where hackers and conmen have nested to do their work. Regretfully, this won’t stop in the next year.

Deepfake Cyberattacks and Social Hacking

The biggest issue with deepfake attacks is that the goal is not digital. Devices don’t care about the image, and facial-recognition software will notice an issue and shut down. For instance, it would be very hard unlocking an FR-lock on a phone with a deepfake.

Instead, the attacks made with this technology banks on humans, not realizing that the video on the other side is faked. Because of how our minds work to distinguish faces, our brains will help the software fool us.

This is why you might even get hacked using a VPN, as your devices aren’t the ones being fooled. Your brain is the one under attack, with all digital systems being unaffected.

It wouldn’t work with someone you know intimately as subtle changes will alert you that something is wrong, but it works wonders when you are under stress or in an altered state of mind, such as when being catfished.

Don’t Trust Videos

There aren’t that many good ideas yet on how to deter the effects of having your face stolen or to prevent your reaction to seeing other faces do something. Bad techniques will look weird, and some common sense is best for them, but there might be better fakes that won’t have glitches.

The best advice is to increase your awareness when watching videos or hearing audio calls for some sort of action. It is best to act as if everything is fake before jumping to conclusions.

Try to find reliable sources that have been correct in the past. The hackers are aware of popular biases and will work an angle they think will rile you up just for the scam to pass. This approach works especially well for politically charged subjects.

Reduce Your Exposure

When it comes to your face, the best way to avoid being attacked is to reduce your exposure or to try to fool the system. Primarily, this means protecting your sensitive information, personal videos, as well as any data that can be used to make the fake seem more credible.

Additionally, you may want to build your online persona that would take the brunt of any attack.

It is not the cleanest way to be safe, and it won’t work if your job is to be in the public eye. But, having something kept private that will serve as proof of your real identity when needed is a good idea.

Protect Your Private Information

To make a credible deepfake, the hackers will need to see your face from multiple angles as well as you speak a lot. This is impossible with only short videos; only a private video databank, as well as access to video-chats, can do.

That is why you need to keep your private information safe. Without such info, every fake of you will seem bland and won’t even fool the people remotely aware of how you act and sound.

Similar should be done with other information. Without any truthful data, the conman won’t let people pass your fake as the real you.

Lady Gaga Trick

This is something that currently works and is extremely hard for software to mimic. It is simple and quite easy to do, and it will ensure the identity of the person being filmed.

Use the ‘’Okay’’ sign with your hand over your eye and wink behind it. This will induce too many visual artifacts for a deepfake to analyze.

Conclusion

The year 2021 will be a tough one for cybersecurity. But, if we know the risks, there is a good chance that we will pass unharmed.

Having a good VPN provider such as Le VPN, as well as practicing cyber hygiene and common sense, will have your back and allow you to traverse the internet without fear.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment