Киберхулиганство: преступление или шалость?

Киберхулиганство: преступление или шалость?

Говоря об онлайн-угрозах, мы обычно имеем ввиду некоторые высокотехнологичные опасности, такие как взлом, промышленный шпионаж и внутренние манипуляции с данными. Но киберхулиганство случается намного чаще, чем осознанное киберпреступление, и это больше похоже на издевательства на школьном дворе, чем на Коза Ностру.

Но тот факт, что такие действия не так сложны технически, как некоторые другие, от которых мы пытаемся обычно защититься, не означает, что они менее вредны. Особенно в наше время, когда многие люди проводят всю свою жизнь в Интернете, цифровое растление может быть столь же серьезным, как и физическое, по крайней мере, психологически.

Как правило, когда мы характеризуем киберхулиганство, мы сосредотачиваемся на четырех вещах:

  • Киберзапугивание
  • Киберпреследование
  • Харассемент
  • Доксинг

Каждый из них имеет особые обстоятельства, которые происходят вокруг него. Но общее у них то, что они могут быть как безобидными, так и почти смертельными, в зависимости от преступника и его жертвы, а также от их предыдущих отношений.

Лучший линия поведения, как всегда, — это вежливо отказаться от негативного общения. Это не значит, что вы не должны читать и комментировать вещи, противоречащие вашему мировоззрению, скорее это — призыв не становиться жертвой социальных и политических конфликтов.

К счастью, сделать это относительно легко. Создав онлайн-аватар и используя VPN-сервис премиум-класса, такой как Le VPN, для маскировки своего IP-адреса и других данных, вы можете присоединиться к разговору, не опасаясь отслеживания, которое повлияет на вашу личную жизнь или вызовет какое-либо долгосрочное преследование.

Киберпреступление vs Киберхулиганство

Киберхулиганство: преступление или шалость? | VPN защита от киберпреследования | индивидуальная киберзащита | Le VPN | ВПН

Киберпреступление не то же самое что  киберхулиганство, так же как в обыденной жизни хулиганство не всегда является преступлением. Хотя с юридической точки зрения мы можем включать различные толкования от Министерства юстиции, существуют также четкие границы, которые могут видеть и не юристы.

В первую очередь, киберхулиганство — это не всегда противозаконное действие. Одно и то же действие, которое будет наказуемо в одной ситуации, может быть совершенно допустимым в другой. Например, дразнить друзей в сети — это забавно, но делать это над незнакомцами может расцениваться как издевательство.

Сексистские, расистские или гомофобные высказывания возможно допустимы, если вы используете их в шутку в чате своих друзей. Но если вы делаете это с людьми, которых не знаете; вы можете нанести непоправимый вред в зависимости от их прошлого опыта.

Киберпреступление, с другой стороны, всегда является преступлением, независимо от того, кто является жертвой, а кто преступником. Если вы крадете информацию у своих родителей и начинаете распоряжаться их средствами по своему усмотрению — это все равно воровство, и вас могут наказать.

Это точно не невинно

Нет сомнений, что киберхулиганство может привести к юридической ответственности. В то время как первичное киберхулиганство может повлечь за собой только предупреждение, длительные издевательства, преследование и, в основном, харассмент — это то, за что вы попадете под суд или даже в тюрьму.

Степень преступления зависит от вида правонарушения, а также от того, в какой стране вы находитесь. Мы знаем, что домогательства и приставания могут привести к тому, что жертва преследования нанесет себе вред или даже решит проститься с жизнью, а это доведение до самоубийства.

Хотя законы в разных штатах и ​​странах различаются, почти во всех местах есть какой-то закон, запрещающий домогательства в Интернете. В некоторых случаях даже кажется, что эти законы слишком жесткие и что вы можете быть наказаны просто за то, что ведете себя некорректно в глазах закона, при этом ничего не нарушая юридически.

В любом случае, незнание закона не снимает ответственности за содеянное, и, возможно, некоторые правила должны быть более строгими, поскольку преследователи всех видов каким-то образом всегда находят способы оправдаться, когда речь идет о том, что законно, а что незаконно.

Киберхулиганство трудно привлечь к ответственности

По иронии судьбы, киберпреступники обычно имеют гораздо лучшее представление о кибербезопасности и о том, как защитить свою личность в Интернете, чем их жертвы. То же самое происходит, когда речь идет о киберхулиганах. Обычно они следуют всем правилам, о которых мы часто упоминаем, которые следует практиковать всем интернет пользователям.

Преступник обычно знает, что такое VPN, используемый для любой попытки остаться анонимным при проверке людей в Интернете и поиске жертв в Интернете.

Кроме того, такого рода домогательства, как киберзапугивание и киберпреследование, часто могут осуществляться по всему миру и в рамках общей юрисдикции. Если вы знаете агрессора, в таком случае вы можете подать на него в суд по месту жительства, но будет ли результат — неизвестно.

Не говоря уже о том, что некоторые виды неправомерных действий в киберпространстве, которые являются незаконными в таких странах, как США и ЕС, могут не быть незаконными в других частях мира. Что же касается агрессора, то он лишь немного посмеется над вами, в то время как ваша жизнь будет разрушена.

Береженого Бог бережет

Профилактика, безусловно, в данном случае лучшее лекарство. Если вы хотите обеспечить свою безопасность в Интернете, вам необходимо использовать надежный VPN-сервис, а также проверенное антишпионское и антивирусное программное обеспечение.

Но, что еще важнее, вам нужно будет удерживать свое человеческое стремление к самореализации на должном уровне. Если вы чувствуете, что вас атакуют из-за какой-либо части вашей личности, вы не должны раскрываться перед потенциальным злоумышленником.

Правило больших чисел гласит, что киберхулиганы всегда будут, а это значит, что только дело времени попасть ему под руку.

Вывод

Киберхулиганство не обязательно бывает киберпреступлением. Только желание нанести вред, стоящее за этим действием, а также  разрушительные последствия для жертвы, делают его таковым.

Продуманные киберхулиганы  используют все средства киберзащиты. Поверьте, вам тоже лучше иметь провайдера VPN, такого как Le VPN, маскирующего вашу личность, чтобы избежать участи жертвы киберзлоумышленников.

New Season v3

НОВЫЙ СЕЗОН, НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

СКИДКА 70% НА 2 ГОДА

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 100 ТОЧКАХ МИРА

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Cyber Misbehavior: Crime or Annoyance?

Cyber Misbehavior: Crime or Annoyance?

When talking about online threats, we usually try to mention some high-tech dangers like hacking, industrial espionage, and internal data manipulation. But, cyber misbehavior happens a lot more often than high-level cybercrime, and it is more akin to schoolyard bullying than the Cosa Nostra.

But, the fact that such actions are not as complex as some others we try to protect ourselves from doesn’t mean that they are not detrimental. Especially in today’s age, when a lot of people spend their entire lives online, digital molestation can be as bad as physical, at least psychologically.

Generally, when we mention cyber misbehavior, we are focusing on four things:

  • Cyberbullying
  • Cyberstalking
  • Dog-piling and targeted harassment
  • Doxxing

Each of these has particular circumstances that happen around it. But, what they all have in common that they can be both benign and near-fatal, depending on the perpetrator and the victim, as well as their prior relationship.

The best course of action, as always, is to excuse yourself from the negative conversation. That doesn’t necessarily mean not to read and comment on things that are contrary to your world-views, but rather to prevent becoming a personal victim of social and political conflicts.

Thankfully, this is relatively easy. By making an online avatar and using a premium VPN service such as Le VPN to mask your IP address and other data, you can join the conversation without fear that it will affect your personal life or cause any long-term harassment.

Cybercrime vs. Cyber Misbehavior

Cyber Misbehavior: Crime or Annoyance? | Le VPN

There is a significant difference between crime and misbehavior, and that doesn’t change when things go online. While legally we can include different interpretations made by the Department of Justice, there are also clear lines that can be observed by laymen.

Primarily, cyber misbehavior needs to have the intent to be illegal, and the same action that would be punishable in one situation might be completely okay in another. For instance, teasing between friends online is fun, but doing that to strangers can be harassment.

Sexist, racist, or homophobic remarks are entirely okay if you are using them in jest against members of your clique of friends. But if you are doing that to people you don’t know; you might cause irreparable harm depending on their past experiences.

Cybercrimes, on the other hand, are always a crime, regardless of who is the victim and who is the perpetrator. If you steal information from your parents and misuse their funds – that is still stealing, and you can be punished.

It is Definitely Illegal

There is no question about the legality of cyber misbehavior. While primary offenses can only incur a warning, extended bullying, stalking, and mainly targeted harassment is something that will land you in jail or even prison.

The level of the crime depends on the level of the transgression as well as where exactly you are located. Harassment and molestation can end up with the victim harming themselves or worse, which will make the person harassing the instigator to that harm and culpable.

While laws vary between states and countries, almost all places have some sort of law that forbids online harassment. In some cases, there is an argument that these laws even go too far and that you can be punished for simply not behaving correctly in the eyes of the law while not misbehaving in the legal sense.

Regardless, not knowing the law doesn’t make you immune to it, and maybe some rules should be stricter as harassers of all kinds somehow always find ways to toe the line when it comes to what is legal and what is illegal.

Cyber Misbehavior Is Hard to Prosecute

Ironically, those who break laws online usually have a much better idea of cybersecurity and how to protect their identity on the web, and the same goes for when it comes to cyber misbehavior. They usually follow all the rules we frequently mention should be practiced.

An offender will usually know what is a VPN used for any try to stay anonymous when probing people online and trolling the internet for victims.

Additionally, this kind of harassment, even including cyberbullying and cyberstalking, can often be done across the globe and overall jurisdiction lines. If you know the aggressor, in this case, you might sue them in the place they live, but good luck starting the investigation.

Not to mention that some types of cyber misbehavior that are illegal in places like the US and the EU may not be illegal in other parts of the world. As far as the aggressor is concerned, they are only having a little laugh at your expense while your life is being ruined.

Better Safe than Sorry

Prevention is, by far, in this case, the best medicine. If you want to ensure that you are safe online, you will need to buy VPN services that are reputable, as well as proven anti-spyware and anti-virus software.

But, even more, you will need to keep your human desire for self-actualization at an appropriate level. If you can feel attacked over any part of your identity, you shouldn’t expose that to the possible attacker.

The rule of large numbers states that there will always be harassers, and you don’t need to take it.

Conclusion

Cyber misbehavior doesn’t need to be wrong on its own. It is the harmful intent behind the action, as well as the consequences for the victim, that makes it so.

While it is illegal, it is much better to have a VPN provider like Le VPN masking your identity than to have to go through the legal system to stop someone from bothering you.

man-lying-on-hammock-100x100

Summer Sale!

Save 72% on a 2-year plan & get 1 month FREE!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

30-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment