Кибергигиена для родителей: что нужно делать?

Кибергигиена для родителей: что нужно делать?

Находиться вне Интернета в целом становится все труднее с каждым днем любому из нас. Кибергигиена для родителей является особенным вопросом, поскольку взрослым необходимо позаботиться не только о себе, о своих устройствах и собственном поведении, но и о своих детях.

Как известно, подростки не всегда делают то, что им говорят родители.

К сожалению, для этого вопроса нет простого решения, потому так важна кибергигиена для родителей. Качественное программное обеспечение, такое как зашифрованные приложения и серверы, предоставляемые Le VPN, может помочь вам только в первой половине пути, а остальное – на вас. Обучение правилам поведения в сети – процесс такой же важный и длительный, как обучение детей поведению в целом.

К счастью, некоторые общие положения доказали свою эффективность и могут использоваться родителями как малышей, так и подростков:

1. Используйте профессиональное программное обеспечение.

2. Не жалейте времени на образование

3. Подавайте пример собственным поведением

И последнее, похоже, – самое важное, что входит в понятие кибергигиена для родителей. Вы не можете ожидать, что ваш ребенок будет рассматривать чрезмерное присутствие в Интернете как плохую вещь, которая повредить ему эмоционально и социально, если вы сами делаете это постоянно.

Во многих отношениях обучение детей поведению в Интернете – это просто продолжение обычного воспитания. Так же, как наши предки учили детей избегать хищников в дикой природе, так и мы учим наше подрастающее поколение избегать рисков и опасностей цифровых технологий.

Не заменяйте родительство устройствами

Кибергигиена для родителей | Кибергигиена | Кибергигиена и ВПН | Кибергигиена и VPN | Le VPN

Существует пугающее количество родителей, которые готовы позволить смартфонам, планшетам или телевизору растить своих детей. Это не только снижает шансы вашего ребенка на лучшее образование и эмоциональный рост, но и может подвергнуть его различным опасностям.

Нет такой вещи, как безопасная платформа для социальных сетей, и даже если мы сможем следовать инструкциям, которые обеспечат нашу безопасность на YouTube, Twitter или TikTok, мы не можем гарантировать, что наши дети будут делать то же самое.

Посвящайте как минимум пару часов в день каждому из детей. Это гарантирует, что ребенок получит от вас больше информации о мире, чем из Интернета. В нашу эпоху общения тот факт, что они не встречаются с незнакомцами, ещё не означает, что они не общаются с ними.

Проблема самоактуализации ребенка

Признание собственной значимости и индивидуальности окружающими – одна из высших потребностей человека. И хотя это не так мучительно, как голод или холод, но, если мы уже не голодаем и не замерзаем, нам действительно важно быть признанным обществом.

Но социальные сети позволили очень маленьким детям быть слишком публичными и, соответственно, открытыми для незнакомцев. Часто дети просто повторяют действия друзей, старших братьев и сестер и даже родителей, которые публикуют свои фотографии и видео в Интернете для получения лайков и репостов.

Чтобы ваш ребенок не жил в ожидании звука лайка, когда кому-то нравятся его фотография, вам нужно работать непосредственно над его актуализацией. Убедитесь, что у вашего ребенка есть друзья. Удостоверьтесь, что вы часто разговариваете с ним и что ребенок не боится делиться с вами своими мыслями, чувствами и сомнениями. Сделайте все возможное, чтобы он обратился к вам, когда ему будет что-то нужно.

Честные обсуждения и образование

Одна из самых больших проблем при обучении правильному поведению детей заключается в том, что мы, взрослые, склонны недооценивать их интеллект и способность к обучению и пониманию. В то время как информационный фонд, мудрость, опыт и эмоциональное состояние нашего ребенка находятся на младенческой стадии, они, тем не менее, столь же умны, как и взрослые.

Лучше всего разговаривать с детьми, как с кем-то из ваших ровесников, но не обладающим той информацией, которую вы хотите передать. Эта небольшая дополнительная доза уважения сделает вашего ребенка невосприимчивым к разговору с незнакомцами, потому что те не смогут увлечь его «чудесным миром взрослой жизни».

Кроме того, в эти обсуждения включайте правила поведения в сети, в том числе просмотр и общение с друзьями. Для них лучше всего учиться на примере, и если они увидят ваши сообщения в социальных сетях и чатах, они будут знать, как действовать, когда они сами находятся в такой же ситуации.

Ваши дети должны знать, зачем и как использовать VPN, антивирус и другие инструменты, которые им понадобятся в будущем, чтобы оставаться в безопасности в Интернете.

Обмен мнениями и наблюдение за общением

Обычно в течение первых двух лет, пока ваш ребенок не достигнет 12 или 13 лет, вам нужно будет использовать надзор и родительский контроль над ним. Только так вы узнаете, чему их нужно научить, и не входят ли они в зону какой-либо опасности.

Но когда они становятся подростками, лучше отказаться от слежки и сосредоточиться на общении. В первую очередь, вам не стоить  подслушивать, о чем ребенок говорят со своими друзьями. Лучше создать условия, чтобы он сам рассказывал вам о том, что происходит в Интернете и какие глупые тенденции выдумывают люди.

Инвестируйте в безопасность

Конечно, кибергигиена для родителей возможна без каких-либо инструментов в вашем распоряжении, но это будет сопровождаться серьезными ограничениями, которые могут иметь (и обычно имеют) обратный эффект. Инструменты использовать намного проще.

Например, если у вас есть домашний Wi-Fi VPN, вы можете быть уверены, что ваши дети и вы не будете отслеживаться и контролироваться посторонними. Для родителей это исключительно важно, поскольку маркетинговым компаниям легко распознать поведение ребенка и накачать его ленту рекламой игр, специально предназначенных для детей.

Заключение

Небольшие расходы на хорошую защиту принесет вам и вашим детям дивиденды в будущем и высвободит ваше время для того, чтобы быть родителями, а не экспертами по кибербезопасности. С такими компаниями, как Le VPN, вы можете защитить свои устройства и устройства своих детей, чтобы сосредоточиться на контенте, а не на устройствах.

man-lying-on-hammock-100x100

ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА

Cкидка 72% на 2-годовую подписку + 1 месяц в подарок!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Cyber Hygiene for Parents: What to Do?

Cyber Hygiene for Parents: What to Do?

Keeping your existence safe from the internet, in general, is becoming harder by the day. Cyber hygiene for parents only makes an additional hurdle as you don’t only need to take care of your own identity, devices, and behavior, but that of your kids as well.

As we know, those very young don’t often do as they are told.

Regretfully, there isn’t an easy solution for this. High-quality software like the encrypted apps and servers provided by Le VPN can get you halfway there, but the rest is on you. Teaching online behavior is as long and as important as teaching kids behavior in general.

Thankfully, some broad points have proven to work and can be used by parents of both toddlers and teenagers:

  1. Use professional software
  2. Invest time in education
  3. Lead by example

And the last one is probably the most important aspect of cyber hygiene for parents. You can’t expect your child to see over-exposure online as a bad thing that can affect them emotionally and socially if their parents are doing it all the time.

In many ways, parenting about online issues is just an extension of regular parenting. Same how our forefathers were thought to avoid predators in the wild, so do we teach our young to avoid the digital kind.

Don’t Substitute Parenting with Devices

Cyber Hygiene for Parents: What to Do? | Le VPN

There is a frightening number of parents who are willing to allow smartphones, tablets, or TV to raise their kids. This doesn’t only reduce your child’s chances for better education and emotional growth but can expose it to various dangers.

There’s no such thing as a secure social media platform, and even if we can follow guidelines that will keep us safe on YouTube, Twitter, or TikTok, we can’t guarantee that our children will do the same.

Dedicate a minimum of a couple of hours each day to spend with your child, per parent. This will ensure that the kid gets more information about the world from you than it does from the internet. In this era of communication, the fact that they are not spending time with strangers doesn’t mean that they are not communicating with them.

Issue of Self-Actualization

Having confirmation of your worth and identity from others is one of the highest needs of humans. And, while it may not sound as pressing as hunger or warmth, if everything else is fulfilled, we do need it.

But, social media has allowed very young children to be exposed by pursuing this need online and from strangers. Often, they do so because they see their friends, older children, and even parents posting pictures and videos online for likes and shares.

To avoid your kids becoming enthralled by the little sound of someone liking their pictures, you need to work on actualization directly. Make sure that your child has friends, that you talk with them frequently, and that they know that they can express themselves calmly if they need something.

Honest Discussions and Education

One of the biggest issues with proper behavioral education with children is that we as adults tend to underestimate their intelligence and capability for learning and understanding. While our kid’s information pool, wisdom, experience, and emotional state are in their infant stages, they are as intelligent as an adult.

It is best to speak to them as you would someone that is your equal in age but doesn’t have the information that you wish to convey. This little extra dose of respect will make your child immune when talking with strangers because they wouldn’t be able to entice them with the ”wondrous world of adulthood”.

Additionally, include online behavior, including browsing and chatting with friends, in these discussions. It is best for them to learn from example, and if they see your posts on social media and chats, they will know how to act when they are in the same situation themselves.

Your kids should know why and how to use a VPN, anti-virus, and other tools that they would need in the future to stay safe online.

Exchange Surveillance with Communication

For the first couple of years, usually, until your kid reaches 12 or 13, you will need to use some surveillance and parental controls over them. This is the only way you’ll know exactly what you need to teach them and if they are in any danger.

But, once they become teenagers, it is better to forgo surveillance and focus on communication. Primarily, you don’t really want to see what they are talking about with their friends. Rather, you want them to tell you about what is going on online and what stupid trends people are up to.

Invest in Security

It is possible to have cyber hygiene for parents without any tools at your disposal, but that would only come with serious restrictions that might (and usually do) backfire. It is much easier to use tools.

For instance, if you have a home WiFi VPN, you can be certain that your kids, and yourself, won’t be tracked and monitored. For parents, this is exceptionally important as it is easy for marketing companies to recognize a child’s behavior and pump its feed full of ads for games that are tailored to push on kids.

Conclusion

Paying a few dollars every month to have good protection will pay dividends in the future and give you more time to be parents and not a cybersecurity expert. With companies like Le VPN, you can protect both your and your children’s devices and focus more on the content rather than devices.

logo-cta

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 30-Day Money-Back Guarantee and Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

30-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment