Опасен ли майнинг криптовалюты для кибербезопасности?

Опасен ли майнинг криптовалюты для кибербезопасности?

Поскольку цена одного биткойна уже превышает 50000 долларов, возникает спрос не только на покупку или добычу криптовалюты, но и на прояснение вопроса: опасен ли майнинг криптовалюты для индивидуальной кибербезопасности или нет.

К сожалению, из-за огромного количества критиков и непрофессионалов, поклонников технологий, бывает трудно добраться до сути вопроса и найти правду. С одной стороны, очевидно, что использование блокчейна – одна из самых безопасных технологий, когда дело касается любой онлайн-операции. Но главная опасность не в этом.

Майнинг криптовалюты и использовании криптовалюты имеет три слабых места и именно здесь нам нужно усилить нашу кибербезопасность:

1. Доступ к биржевым площадкам

2. Покупка онлайн-сервисов

3. Подключение к социальным сетям.

Самая большая проблема при использовании криптовалюты – это социальные сети. Поскольку майнеры должны быть в сети все время, то если кто-то узнает, с какого устройства вы майните, вы станете целью.

Вот почему лучше всего, чтобы ваши личные и онлайн-устройства были подключены через VPN. А с поставщиками премиум-класса, такими как Le VPN, задержек практически не будет, что значительно снизит риск того, что ваши устройства потеряют любые монеты, которые они «добудут».

Теоретически майнинг криптовалюты безопасен

Опасен ли майнинг криптовалюты для кибербезопасности? | Майнинг | Криптовалюта | майнинг криптовалюты | ВПН | Le VPN

Некоторые известные СМИ убеждали, что блокчейн может быть причиной взлома, а это совершенно неверно. В тот момент, когда злоумышленник попытается вклиниться в цепочку, он будет выявлен остальной частью сети и все вернется на круги своя.

Единственный способ для любого злоумышленника украсть ваши деньги – это сначала украсть вашу информацию. Ему потребуются данные либо от ваших майнеров, либо информация о кошельке, в котором хранится ваша криптовалюта.

Майнинг криптовалюты не опасен для вашей индивидуальной кибербезопасности сам по себе или из-за природы блокчейна. Скорее, все риски связаны с тем, как мы используем эту технологию и с нашей склонностью хвастаться тем, что мы можем стать крипто-богачами.

Аспекты кибербезопасности майнинга криптовалют

Есть четыре проблемы, которые необходимо решить как можно скорее, если вы хотите майнить криптовалюту.

Прежде всего, это проблема постоянного присутствия в сети, а это означает, что ваша киберзащита должна быть непрерывной и очень надежной. Поскольку об отключении основного соединения не может быть и речи, необходимо скрыть местоположение.

Те, кто знает, что скрывает VPN, понимают, что анонимность вашей точки подключения имеет первостепенное значение, если вы хотите оставаться в безопасности.

Кроме того, каждый должен быть уверен, что платформа, которую он использует для продажи или покупки своей криптовалюты, заслуживает доверия и не запрашивает никаких излишних данных, которые не являются необходимыми для этого процесса.

Эти правила также распространяются на поставщиков товаров и услуг, которые принимают криптовалюту, поскольку они не должны просить вас вводить в систему информации больше, чем это необходимо для транзакции. Если вам будет предложено ввести ваше имя пользователя для входа, вам следует найти другого продавца.

Наконец, вам нужно будет защитить свой точку подключения физически и от атак MITM (Man in the middle). Такой риск зависит от вашего местоположения, но может оказаться самым дорогостоящим.

Всегда онлайн

Майнинг криптовалюты – это всегда вопрос эффективности, и все стараются добыть как можно больше. В этом случае может показаться слишком дорогим жертвовать ~ 2% из-за задержки при подключении к VPN. Но такой выбор может быть необходимостью.

Если ваш майнинг криптовалюты будет видимым, вы будете постоянно подвергаться атакам, что в любом случае снизит эффективность. Но с виртуальной частной сетью, у которой есть аварийный выключатель, вы просто перейдете на другой защищенный сервер и избежите угрозы хакерской атаки.

Платформы обмена

Если вы не хотите использовать проверенные платформы, такие как Coinbase, для торговли криптовалютой, которую вы добываете, вам стоит потратить некоторое время на поиск альтернативы. Неправильный выбор может повлечь за собой потерю имеющейся криптовалюты и даже заразить вашу систему майнинга.

Для потенциальных трейдеров это еще более опасно, поскольку им могут предлагать купить поддельную криптовалюту на веб-сайтах, которые являются лишь фасадом, без какого-либо подключения к блокчейну.

Ненадежные продавцы

Поскольку все большее количество торговцев начинает принимать криптовалюту в качестве средства оплаты, неизбежно возрастет число тех, кто захочет использовать сервис в злонамеренных целях.

Особенно когда речь идет о покупке «невещественных» услуг и развлечений, а также о нелицензионных онлайн-казино. Крайне важно проверить, с кем вы работаете.

Если вы интуитивно чувствуете, что партнеры ненадежны, вам следует полностью избегать их.

Физические атаки и MITM-взломы

Для тех, кто разбирается в энергопотреблении, майнинг криптовалюты, использующий электроэнергию электросетей, заметен как яркий маяк. Некоторые даже осмеливаются попытаться взломать ваш локальный или даже личный роутер напрямую.

Такая атака менее вероятна в тех местах, где есть полиция, однако в таких местах обычно невыгодно майнить из-за более высоких цен на электроэнергию.

В идеале, неплохо было бы как можно меньше потреблять энергию электросети, используя такие альтернативные решения, как гидроэнергетика, как для электроснабжения майнеров, так и для их охлаждения. Но, если это невозможно, убедитесь, что ваши маршрутизаторы безопасны и надежно зашифрованы.

Заключение

Вопрос в том, является ли майнинг криптовалюты риском для кибербезопасности, нельзя ставить только в отношении самой технологии. Необходимо учитывать окружающую его инфраструктуру.

С поставщиками услуг премиум-класса VPN, такими как Le VPN, вы сможем оставаться анонимными, и хакеры не смогут вас вычислить. Но даже в этом случае не стоит рекламировать майнинг криптовалюты, если нет желания привлекать внимание людей, которые хотели бы отнять её у вас.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Оставить комментарий

Is Cryptocurrency Mining Dangerous for Cybersecurity?

Is Cryptocurrency Mining Dangerous for Cybersecurity?

With the price of a single Bitcoin passing $50,000, there is a new rush not only to buy or mine cryptocurrency but also to debate is cryptocurrency mining dangerous for cybersecurity or not.

Regretfully, because of the sheer number of doomsayers and laymen fans of the technology, it is hard to get to the middle and find the truth. On one side, using blockchain is one of the safest technologies when it comes to any online operation. But, there’s not where the danger lies.

There are three weak points when mining and using crypto, and this is where we need to ramp up our cybersecurity:

  1. Accessing exchange platforms
  2. Buying online services
  3. Connecting to social media

The most problematic issue when using crypto is social media. Because the miners need to be online all the time, if someone knows from which device you are mining, you will be targeted.

This is why it is best to keep both your personal and online devices connected through a VPN. And with premium providers like Le VPN, there will be next to no lag, significantly lowering the risk of your devices missing any coins they ”dig up”.

Theoretically Safe

Is Cryptocurrency Mining Dangerous for Cybersecurity? | Le VPN

While some prominent media voices have shouted how you can be hacked through the blockchain, which is completely false, the moment someone would try to tamper with the chain, they would be corrected by the rest of the network and pushed back to square one.

The only way for any malicious entity to steal your money is by stealing your information first. They would need to have the data from either your miners or the wallet where the crypto is stored.

Cryptocurrency mining is not dangerous for your cybersecurity on its own or due to the nature of the blockchain. Rather, all of the risks involved are due to the way we use the technology and our tendency to brag about becoming crypto-rich.

Cybersecurity Aspects of Cryptocurrency Mining

There are four issues that need to be addressed as soon as possible if you want to mine crypto.

Primarily, there is the issue of always being online, which means that your cybersecurity must be constantly vigilant. Because severing the primary connection is out of the question, hiding the location is necessary.

Those who know what does a VPN hide will realize that the anonymity of your POC (Point of Connection) is paramount if you want to stay safe.

Further, everyone needs to be certain that the platform they are using to sell or buy their crypto is trustworthy and doesn’t take any data that is not necessary for the process.

These rules also go for providers of goods and services that accept cryptocurrency, as they shouldn’t log in more of your information than it is necessary for the transaction. If you are requested your username for entry, you should find another seller.

Finally, you will need to secure your POC physically and from MITM (Man in the middle) attacks. Such a risk depends on your location but can prove to be the most expensive issue.

Always Online

Mining crypto is always a question of efficiency, and everyone is trying to scrape as much as possible. In this case, it might sound too expensive to sacrifice ~2% due to lag when connected to an online VPN. But, such a choice might be necessary.

If your mining operation is pinpointed, it will be under constant attacks, which will lower its efficiency regardless. But, with a virtual private network that has a kill-switch, you will just transfer to another protected server and never be under any danger.

Exchange Platforms

If you don’t want to use proven platforms like Coinbase to trade with the crypto you mine, you will need to invest some time into investigating an alternative. Making a wrong choice can cost you both the crypto you have and can even infect your mining operation.

For would-be traders, it is even more dangerous as they can be offered to buy fake crypto on websites that are just a facade, without any connection to the blockchain whatsoever.

Untrustworthy Sellers

As an increasing number of places is starting to accept crypto as a mode of payment, there is bound to be a rise in those who want to use the service for malicious means.

Especially when it comes to buying ‘’under the radar’’ services and entertainment, as well as unlicensed online casinos, it is of crucial importance to check who you are working with.

If you even sense they are untrustworthy, you should avoid them completely.

Physical and MITM Hacks

For those who have insight into power-usage, cryptocurrency miners that use network power light up as beacons. Some are even daring enough to try to hack your local or even personal router directly.

Such an attack is less likely in places where it would be noticed and prosecuted by the police, but such places also have higher electricity prices.

Ideally, you want to be as little a drain on the network as possible, using solutions like hydropower for both electricity and cooling. But, if such an invention is impossible, be certain that your routers are safe and heavily encrypted.

Conclusion

The question is cryptocurrency mining dangerous for cybersecurity can’t be posed only in regards to the technology itself but the infrastructure surrounding it as well.

With premium VPN providers like Le VPN, we will stay anonymous and impossible to pinpoint by hackers. But, even then, we should stay clear from promoting our mining operation if we don’t want to draw the attention of people who would want to take it from us.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment