Как пандемия Covid-19 меняет стиль обыденной жизни

Как пандемия Covid-19 меняет стиль обыденной жизни

С одной стороны пандемия Covid-19 – отличный предлог, чтобы не ходить в спортзал, с другой стороны – это недостаток солнечного света и жизнь в закрытом помещении. Самоизоляция неизбежна, если мы хотим защитить себя, своих близких и все общество от распространения вируса. Однако, такой образ жизни может создать и некоторые дополнительные проблемы.

Оставаясь дома, мы защищаемся от сезонного гриппа и прочих неприятных инфекций, которые распространяются воздушно-капельным путем, но, как ни грустно, при этом мы можем подхватить заразу не из воздуха, а в интернете. И чем больше мы будем использовать интернет и тестировать его новые возможности, тем больше в интернете будет появляться мошенников и хакеров, о которых нам не следует забывать.

Кроме того, злоумышленники обязательно используют пандемию для того, чтобы попытаться залезть в наши карманы. Эти люди могут быть самыми разными – начиная с каких-нибудь продавцов змеиного яда, как панацеи от всех болезней, и заканчивая «всезнайками», которые обещают рассказать вам «всю правду» о происходящем при условии, что вы поделитесь с ними вашими личными данными.

Хорошая новость заключается в том, что, применяя даже небольшие меры безопасности, вы можете снизить практически все значительные риски, возникающие при самоизоляции. Премиум VPN провайдеры, такие как Le VPN, обеспечат безопасность в интернете для вас и ваших товарищей по карантину. В этот период вы также сможете расширить ваши познания окружающего мира, получая любой интернет контент из многих стран через защищенное VPN-соединение.

А если вы, к тому же, будете поддерживать свои тело и разум в активном состоянии, то из этой пандемии вы даже сможете выйти в своей лучшей физической и эмоциональной форме.

Безделье – мать пороков

Считается, что среднее время поездки на работу и с работы в России составляет не менее часа каждый день. Но дополнительное время, которое вы получите, работая из дома, составит намного больше, чем этот час.

Сборы на работу, бритье, глажка одежды, завтрак – все это суммируется и включается в оплачиваемые часы работы. Итак, теперь вы можете жевать свои хлопья или попивать кофеек, пока ваш компьютер загружается.

Учитывая все обстоятельства, вы получите около трех свободных дополнительных часов каждый день, а также сохраните массу энергии —  вам даже некуда будет ее потратить. И, в результате, что и следовало ожидать, вы непременно займетесь интернет серфингом.

Знатоки интернета скажут вам, что кроме светлых мелководий YouTube и социальных сетей есть еще и глубокие воды темного интернета, где содержатся такие материалы, которые даже были деиндексированы из Google.

И хотя серфинг на темной стороне интернета на первый взгляд может показаться увлекательным, вам, тем не менее, следует быть осторожными. Обман, мошенничество, хитрости и множество вредоносных программ ­– на Darknet этого предостаточно. Если вы не подготовлены, то легко можете получить кучу неприятностей.

Товарищи по карантину

Если вы живете в семье, то пандемия Covid-19  пройдет в обществе людей, которые вам давно известны. Именно с ними вы проведете следующие несколько недель, встречаясь гораздо чаще, чем обычно.

Те, у кого есть дети, довольно быстро поймут, почему учителя считают, что им недоплачивают. Не так-то просто сдержать энергию детей, не говоря уже о том, чтобы научить их чему-то полезному.

Те, кто связаны священными узами брака, теперь смогут испытать силу своей любви и привязанности. Изо дня в день вам придется все больше и больше общаться с домашними, это может быть не очень легко, хотите верьте, хотите нет.

И хорошо, чтобы рядом были те люди, с кем вместе можно посмотреть сериал или телешоу, а также обсудить, верить ли всему, что вы нашли в интернете. Это поможет сохранить здравый смысл и не совершить слишком много ошибок в вашей индивидуальной интернет безопасности.

Пандемия Covid-19 выявляет мошенников

Прежде чем приступить к интернет серфингу, включите VPN на всех ваших устройствах, отключите геолокацию и активируйте антивирусную программу. Эти меры являются фундаментом вашей индивидуальной кибербезопасности в период, когда вы и ваши близкие будете долгое время находиться в Сети.

И если вдруг вы столкнетесь с хакерами и похитителями личных данных, никакая ваша личная информация не будет видна другим лицам. Именно так вы оградите себя от самых распространенных видов интернет-мошенничества.

Будучи бдительными, вы также обезопасите свой бизнес, так как сможете подключаться к закрытому серверу локальной сети из защищенного места. Большинство технических гигантов, таких как Microsoft и Google, уже сейчас требуют этого от своих сотрудников.

Делу время, потехе час

Как пандемия Covid-19 меняет стиль обыденной жизни | Le VPN | ВПН

Когда все ваши устройства защищены, а ваш рабочий день закончен, устройте себе и своим товарищам по карантину немного вечерних развлечений. При удаленной работе из дома часто считают, что всякий раз, когда нечем заняться, вы должны работать. Это — ошибка.

Можно смотреть фильмы, читать книги или слушать музыку. Это время может стать прекрасной возможностью узнать вместе с вашими товарищами по несчастью что-то новое.

Оставайтесь в форме

Пандемия Covid-19  не является причиной для расслабления. Именно во время пандемии необходимо оставаться физически активным, в том числе для поддержания вашего иммунитета. Всегда найдутся несколько упражнений, которые можно делать, не выходя из дома. Главное, делать их регулярно.

Слушайте вдохновляющую музыку

Если у вас надежная система домашней безопасности сети WiFi, можно подключить акустическую колонку и слушать музыку в стиле ambiance.

Присоединяйтесь к тысячам студентов и фрилансеров в новом увлечении – LoFi Beats to Relax/Study to. И тогда привычный YouTube откроет вам совершенно новый мир атмосферных звуков, которые унесут вас с собой в путешествие по всему миру.

Посмотрите новые фильмы и шоу

В интернете сейчас так много шоу, что за несколько недель карантина вы не успеете посмотреть даже те, которые появились в 2020 году.

Конечно, сейчас у каждого есть свои предпочтения, но этот карантин может оказаться удачным временем, чтобы выйти из зоны комфорта и посмотреть что-нибудь необычное. От фэнтези и экшена до драмы и романтики, за последние несколько лет было снято множество настоящих жемчужин кинематографа.

Заключение

Пандемия Covid-19 в разгаре. Лучшее, что вы можете сделать – это самоизолироваться от общества. Самоизоляция — единственный способ остановить вирус и дать ученым время на разработку вакцины и методов лечения. В то же время, всем нам следует оставаться защищенными, здоровыми и здравомыслящими.

Поскольку вы будете проводить больше времени в интернете, воспользуйтесь услугами VPN-провайдера премиум-класса, такого как Le VPN, чтобы скрыть свое местоположение и защитить все свои устройства. Таким образом, вы обеспечите свою конфиденциальность и сможете протестировать различные возможности интернета вместе с товарищами по карантину.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Covid-19 Crisis is not the Only Virus Out There

Covid-19 Crisis is not the Only Virus Out There

While to Covid-19 crisis sounds just like an excellent excuse not to go to the gym, again, it is not all lack of sunshine and indoor roses. If we want to protect ourselves, our loved ones, and our community from the virus, we need to stay indoors as much as possible. But, that may create some issues on its own.

At home, we may be safe from the flu and other nasty microorganisms that go through the air, but we can still get infected online. In the times when we will use more internet, and maybe even explore something new, there will be an increased amount of scam artists and hackers online that we need to be careful of.

Additionally, scaremongers will try to use the pandemic to try to reach into our pockets. These might range from simple snake oil merchants, all the way to ‘truthers’ that will tell you exactly what is going on, provided you share some of your private information with them.

The good thing is that with a nice little protocol in place, you can mitigate virtually all risks while at home. Premium VPN providers like Le VPN will provide internet safety for your devices and those of your quarantine buddies. You will also gain some different perspectives by seeing internet searches from all over the world via a VPN connection.

And, by keeping your body and mind active, you can even exit this pandemic in a better state than you entered it.

Idle Minds is the Devil’s Playground

The average commute time in the US is about 26 minutes in one direction, rounding to an hour both ways. But, the extra time you will get while working from home is much more than that hour.

Getting ready for work, shaving, ironing your clothes, eating breakfast, all add up, and will now be included in billable hours as you can munch on that cereal while the computer is booting up all of those systems.

All things considered, you will get some three extra hours each day, as well as a bit more energy as you aren’t spending yourself as much. And that leads to surfing.

Those familiar with all the internet has to offer will tell you that there are the bright shallow waters of YouTube and social media, and then there are some deep and dark waters that would get articles mentioning it deindexed from Google.

While surfing on the dark side of the internet can be fun, you also need to be careful. Lies, scams, tricks, and all types of malicious software are bountiful on this side, and it is easy to get yourself in a lot of trouble if you are not prepared.

Take a Quarantine Buddy

If you live in a family, your Covid-19 crisis partners have already been chosen. These will be the people you will spend the next couple of weeks seeing a lot more of.

For those with children, you will understand quite quickly why teachers say that they are underpaid. It is not easy keeping their attention, let alone teaching them something rudimentary.

Those bound in holy matrimony will quickly test their love and affection. But, that progressively louder chewing of food that is sitting next to you will be your sanity lifeline, believe it or not.

Having someone to watch movies and shows, as well as discuss if something you have found online is true, is the best way to stay grounded and not commit too many internet security mistakes.

Covid-19 Crisis is a Breeding Ground for Scammers

Before you start surfing, engage a VPN on all of your devices, turn off your location, and engage the anti-virus program. This will be the cornerstone of your cybersecurity when you are online for long.

As you will stumble upon hackers and data thieves, none of your private information should be visible to the other side. That is now some of the most common internet scams that are perpetrated.

Staying prepared will protect your business as well, as you will be able to connect to an enclosed intranet server from a secure position. Most tech giants like Microsoft and Google already require their employees to do so.

All Work and No Play

Covid-19 Crisis is not the Only Virus Out There. | Le VPN

Once your devices are protected, and your work is finished for the day, take your quarantine buddy, and have some fun. A mind trap of working from home is to think that you must work whenever you have nothing better to do.

You can watch movies, read books, or listen to music. It may even be a great opportunity to learn something new, especially with your partner.

Keep in Shape

And here you thought that you were off the hook. Nope, you still need to stay physically active even during a pandemic. There are several exercises that you can do at home, and you should do them often.

Use Ambiance Music

Provided that you have good WiFi home security, you can take a speaker with you and play ambiance music.

Join thousands of students and freelancers in the new craze that is LoFi Beats to Relax/Study to. And once you find that, YouTube will open a whole new world of ambiance sounds that will take you around the world.

Check out Some New Movies and Shows

There are so many shows online that it is impossible to even see most of the ones from 2020 in the next few weeks of quarantine.

Now, everyone has their preference, but this might be a good moment to step away from your comfort zone and watch something different. From fantasy and action to drama and romance, the last few years have been packed with movie gems.

Conclusion

With the ongoing Covid-19 crisis, the best thing you can do is stay at home. That is the only way to make the virus blow over and give the scientist some time to develop a vaccine. But, in the meantime, we should stay safe, healthy, and sane.

As you will be surfing more than usual, use a premium VPN provider like Le VPN to mask your location and protect your devices. Then you can be more confident and experience some weirdness of the internet with your fellow quarantinies.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Comments (1)

  • brian

    very good! Thanks.

Leave Comment