BIG TECH КОНГРЕСС ПОКАЗАЛ: ЛУЧШИЙ ВЫХОД – ALT TECH И VPN

BIG TECH КОНГРЕСС ПОКАЗАЛ: ЛУЧШИЙ ВЫХОД – ALT TECH И VPN

Четыре генеральных директора крупнейших Big Tech гигантов мира были вызваны в Конгресс США для участия в слушаниях, которые назвали Big Tech Конгресс. Этому предшествовал год работы комиссии. В течение нескольких часов владельцы Big Tech компаний отвечали на вопросы сенаторов и конгрессменов о деятельности своих платформ.

Это событие не создаст серьезных изменений в цифровой среде, но есть некоторые вещи, о которых следует знать пользователям Интернета:

  1. «Big Tech» будут продолжать собирать ваши данные.
  2. Вашими публикациями будут управлять.
  3. Монетизация возможна только для послушных.

В совокупности это означает, что мы, как пользователи, должны уже сегодня начать думать и находить другие варианты. Излишне сосредоточившись на Google, Facebook и Twitter, пользователи своими руками создали то, что можно считать «информационными монополиями», когда теперь эти компании могут распоряжаться информацией так, как они считают нужным.

И хотя некоторые интернет пользователи приветствуют такие действия Big Tech компаний, это, как правило, в первую очередь работает на пользу властей. Такие инструменты подвергают дискриминации тех, кто в меньшинстве, чтобы другие получили больше прибыли, это только вопрос времени.

Вот почему пользователи должны не только защищать свои данные с помощью высококачественной VPN, такой как Le VPN, но также искать возможности перехода на альтернативные платформы, например, такие как BitChute и Telegram. Это не означает, что вам нужно отключить Facebook, но его использование должно быть обеспечено VPN защитой.

Вы же знаете, что делает VPN для вас? Она не только скрывает ваше местоположение, но и предоставляет доступ к приложениям и платформам по всему миру, многие из которых находятся вне поля зрения цензоров и сборщиков данных.

Зачем понадобился Big Tech Конгресс?

BIG TECH КОНГРЕСС ПОКАЗАЛ: ЛУЧШИЙ ВЫХОД - ALT TECH И VPN| Le VPN | ВПН

Хотя в последнее десятилетие у всех Big Tech компаний была тенденция к сбору данных и контролю информации, реальное “прозрение” общества возникло в период президентских выборов в США в 2016 году. Было замечено, что команда Трампа широко использовала социальные сети и что не было инструментов, чтобы остановить это воздействие на избирателей.

Во многих случаях это позволяло распространять фальшивые новости и дезинформацию, но также часто способствовало передаче некоторых реальных новостей. И, поскольку не было достаточно достоверной информации из основных СМИ, многие избиратели больше доверяли интернет-источникам.

Вот почему Twitter, Facebook и Google, который теперь называется Alphabet, настаивали на том, чтобы блокировать эти фальшивые новостные сайты, иногда, как известно, “выплескивая ребенка вместе с водой”.

Большинство пользователей заметили, что некоторые твиты и сообщения были либо ограничены, либо опубликованы с отказом от ответственности под твитом, ведущим к объяснению новостей от корпорации.

Во многих изученных ситуациях комиссия Конгресса посчитала, что они нарушают § 230 раздела 47 Кодекса США, в котором говорится, что платформы не являются издателями. Big Tech гиганты использовали этот закон, чтобы избежать судебных исков за преступное поведение пользователей в Интернете.

Компании под давлением пользователей

Во многом этот толчок – вина нас как пользователей. Все хотят чувствовать себя комфортно и не выходить из себя из-за того, что видят в Интернете. Мы не любим насилие, оскорбления, дискриминацию и любые другие конфликты.

По этой причине мы сами призываем Big Tech компании удалять из Интернета все то, что нам не нравится.

В определенной степени это нормально, и большинство людей знают разницу между плохим поведением и несовпадающими мнениями. Но некоторые люди рассматривают любое иное мнение как прямое нападение на их личность и регулярно  обращаются к Big Tech компаниям с просьбой о запрете информации, вызывающей негативные эмоции.

Такое поведение некоторых пользователей и реакция на это Big Tech компаний были названы «тиранией вопиющего меньшинства», поскольку эти несколько недовольных часто делают вид, что говорят от имени большинства людей, а на самом деле это не так.

Выбирайте ALT TECH

Средства массовой информации не любят альтернативные платформы, поскольку каждое СМИ хочет иметь полный контроль над тем, что вы слышите и что видите. Но слушания на Big Tech Конгрессе показали нам, что то, что мы получаем в мейнстриме, часто может быть фейком.

В идеале каждому из нас нужно иметь несколько источников информации, чтобы иметь возможность сравнивать все то, что говорят по любой интересующей нас теме. Вы можете использовать торрент-платформы, которые позволяют устанавливать p2p-соединения VPN.

Кроме того, чаты, подобные тем, что есть в Telegram, уже защищены шифрованием p2p и практически не видны никому, кроме того, с кем вы общаетесь. Это много лучше, когда речь идет о безопасности, чем общение посредством Facebook Messenger и Instagram, которые являются одной и той же платформой.

Всегда используйте VPN

VPN – это гораздо больше, чем просто способ скрыть свой частный IP-адрес. Спрятавшись за зашифрованным сервером, вы предотвратите сбор ваших данных и мониторинг вашего поведения в сети.

Как мы узнали во время слушаний на Big Tech Конгрессе, существует значительная вероятность того, что эти компании захотят под каким-либо предлогом ограничить доступ вашего контента к тем, кто мог бы видеть ваши твиты, сообщения в Facebook или видео на YouTube.

Но, если вы используете обезличенный аккаунт и подключаетесь через VPN, последствия не будут такими грустными. Это только кажется, что лишь некоторые страны находятся под наблюдением и жестко ограничиваются, в то время как другие находятся вне поля зрения.

Вывод

Известно, что каждый, у кого есть власть, в какой-то момент пытается ею злоупотребить. На последнем слушании на Big Tech Конгрессе этот тезис нашел подтверждение, эксперты по онлайн-безопасности бьют тревогу.

Вот почему все пользователи должны усилить свою индивидуальную кибербезопасность, используя премиум-провайдера VPN, такого как Le VPN, и практикуя кибергигиену и общую анонимность в социальных сетях. Это позволит вам путешествовать по Интернету без ограничений и страхов.

И, пока не поздно, мы должны начинать использовать все доступные альтернативные технологии.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 30 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Big Tech Congress Hearing: Alt-Tech and VPN might be the Only Option

Big Tech Congress Hearing: Alt-Tech and VPN might be the Only Option

After about a year in the making, three CEOs of the biggest tech giants in the world have been subpoenaed for what was dubbed a Big Tech Congress hearing. For several hours, they were answering questions from Senators and Congressmen about their platforms.

While nobody is expecting huge changes to the digital landscape, there are some things that internet users should be aware of:

  1. ‘’Big Tech’’ will collect your data
  2. Your speech might be restricted
  3. Monetization if only for the compliant

Collectively, this means that we, as users, should start looking to expand our consumption and options. By over-focusing on Google, Facebook, and Twitter, users have created what can be considered an ”information monopoly” where these companies can now divert information how they see fit.

And while some applaud this move by Big Tech because it is currently against what they consider bad politics – that is now how power works.  With such instruments in hand, it is only a question of time when different minorities will be discriminated against for profits.

This is why users should not only protect their data with a high-quality VPN like Le VPN but also consider moving to alternative platforms like BitChute and Telegram. That doesn’t mean disabling your Facebook, but using these as well, and have everything covered by a VPN.

If you know what does a VPN hide, you will know that it also allows access to apps and platforms around the world, many of which are outside of the view of censors and data collectors.

What is, Supposedly, Going on?

Big Tech Congress Hearing: Alt-Tech and VPN might be the Only Option. | Le VPN

Although Big Tech had the tendencies to collect data and diverting information for the last decade, the real push came after the 2016 USA presidential elections. It was noticed that the Trump campaign utilized social media a lot and that there were no tools to stop that.

In many cases, this allowed for the dissemination of fake news and misinformation but assisted in some real news breaking as well. And, as there was no information from the mainstream media, many voters trusted internet sources more.

That is why Twitter, Facebook, and Google under Alphabet pushed to stipple these fake news sites, proverbially tossing the baby out with the bathwater.

Most users have noticed that some tweets and posts have been either restricted or published with a disclaimer under the tweet leading to an explanation about the news from the corporation.

In many ways, the congress believes that this breaks the 47 USC § 230 that states that platforms are not publishers, which these Tech Giants used to avoid lawsuits for the criminal behavior of users online.

Companies under Pressure

In many ways, this push is the fault of us as the users. Everyone wants to feel nice and not to be stressed out by the things they see online. We dislike violence, verbal attacks, discrimination, and any type of conflict.

Because of that, we are pushing companies to remove things we don’t like from the internet.

This is okay to a point, and most people know the difference between bad behavior and dissenting opinions. But, some don’t, and those people see any type of different opinion as a direct attack on their identity or person and frequently petition companies for censorship.

Such behavior and the companies’ answers were dubbed as the ”tyranny of the screeching minority’’, as those few extremists pretend to speak for most people, while they don’t.

Opt for Alt-Tech

Alternative technology solutions have a bad reputation in the mainstream media because everyone wants to have complete control over what you hear and what you see. But if the big tech congress hearing told us anything is that what you get in the mainstream might not be the truth.

Ideally, you will want to have multiple sources of your information and to be able to compare what everyone is saying about any subject you are interested in. You can use torrent platforms that allow for p2p VPN connections.

Also, chat rooms like those on Telegram have a p2p encryption in general and don’t need to be visible to anyone you don’t want to share with. Using that might be superior when it comes to safety compared to Facebook Messenger and Instagram, which are the same platform.

Always Use a VPN

A VPN is much more than just a way to hide your private IP address. By hiding behind an encrypted server, you will prevent anyone from collecting your data and monitoring your online behavior.

As we have learned during the Big Tech Congress hearing, there is a significant chance that these companies will note your behavior and may restrict your access to who will see your tweets, Facebook posts, or YouTube videos.

But, if you are using a depersonalized account and connecting through a VPN, the effects won’t be as severe. It seems that only some countries are monitored and restricted severely, while others are a bit under the radar.

Conclusion

While the latest big tech congress hearing did drop disturbing information for some, it is nothing that online security experts weren’t expecting. It is normal that everyone with power will try to misuse that power at some point.

That is why all users should ramp up their cybersecurity by using a premium VPN provider like Le VPN and practicing cyber hygiene and general social media anonymity. This will allow us to surf the internet without restrictions and fears.

And while there, we should look into if there is some alternative tech that we might like using.

New Season Offer-5

NEW SEASON, NEW OFFER!

Save 70% on 2-year plans

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

30-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Comments (5)

  • Anonymous

    Hi to every body, it’s my first pay a quick visit of this webpage; this weblog contains awesome and actually fine data for visitors.

  • blogging for profit

    Hey I am so excited I found your blog page, I
    really found you by error, while I was browsing on Google for something else, Anyhow I am here
    now and would just like to say cheers for a tremendous post and a all round interesting
    blog (I also love the theme/design), I don?t have time
    to go through it all at the moment but I have bookmarked
    it and also included your RSS feeds, so when I have time I will be back to read
    a lot more, Please do keep up the fantastic work.

  • Anonymous

    I’d like to thank you for the efforts you have
    put in writing this website. I really hope to
    check out the same high-grade content by you later on as well.
    In truth, your creative writing abilities has motivated me to get my own, personal
    website now 😉

  • Anonymous

    This is the perfect blog for everyone who really wants to find out
    about this topic. You understand a whole lot
    its almost tough to argue with you (not that I personally will need to…HaHa).
    You certainly put a new spin on a topic that has been written about for ages.

    Great stuff, just wonderful!

  • Anonymous

    What’s Going down i am new to this, I stumbled upon this
    I’ve discovered It positively helpful and it has aided me
    out loads. I’m hoping to give a contribution & assist other users
    like its aided me. Good job.

Leave Comment