Нужен ли Вам VPN для майнинга криптовалюты?

Нужен ли Вам VPN для майнинга криптовалюты?

Поскольку в настоящее время биткойн бьет рекорды 2017 года, а криптовалюты завоевывают все большее признание, возникает вопрос, насколько это безопасно. И хотя блокчейн практически невозможно взломать, вам понадобится VPN для майнинга криптовалюты и для соблюдения других необходимых мер кибербезопасности.

Проблема не cтолько в майнинге, сколько в вашем устройстве и его общей видимости в Интернете. Большинство пользователей будут использовать одно и то же устройство для покупки и продажи монет через что-то вроде Coingate и для просмотра Instagram. Вот тут и начинаются проблемы.

В целом, существует три основных точки атаки, в которых хакеры будут искать майнеров и пытаться либо взломать их, либо обмануть

  1. Основное подключение к Интернету (ISP)
  2. Мобильные устройства
  3. Бахвальство в социальных сетях

Последний пункт, наверное, самый важный. Трудно отличить майнера от энтузиаста криптовалюты только по их привычкам просмотра. Найти кого-то, кто делится, сколько биткойнов у него есть на Facebook, очень легко.

С программным обеспечением премиум-класса, таким как Le VPN, вы можете защитить свою систему и оставаться невидимым в сети. Кроме того, Le VPN теперь принимает 50 различных вариантов криптовалют, поэтому вы можете использовать то, что вы уже добыли для оплаты VPN для майнинга с надежной защитой в будущем.

Но никто не может спасти вас от вас самих, кроме вас самих. Даже лучший VPN и лучшее антивирусное и антивредоносное программное обеспечение не спасут вас, если вы поделитесь своими паролями в Интернете.

Безопасен ли майнинг криптовалюты для вашей системы?

НУЖЕН ли Вам VPN для майнинга криптовалюты? | VPN | Le VPN | ВПН

По крайней мере, внешне процесс добычи довольно прост. Вы используете вычислительную мощность своего устройства для решения уравнений и зарабатываете на этом.

Когда речь идет о кибербезопасности, нужно учитывать два различных аспекта. Во первых, это безопасность вашей системы, самого процесса майнинга. Во вторых, все технические проблемы, связанные использованием блокчейна и размещением ваших криптомонет в вашем криптокошельке.

С точки зрения пользователя. Если у вас нет полностью изолированной системы, которую вы используете только для майнинга и которая никогда не контактирует с вашими частными устройствами, это может создать вам проблемы. Но если вы используете криптовалюту для совершения покупок, это будет невозможно.

И самая большая ошибка, которую совершает большинство людей, заключается в том, что они следуют той же логике в отношении безопасности своих личных устройств и своих установок для майнинга криптовалюты. Криптоджекинг, использование чужих устройств для скрытого майнинга, не имеет ничего общего с вашей личностью или личной информацией; все дело в вашем кошельке с криптовалютой.

Даже если вы очень осторожны, вам нужно будет использовать VPN для майнинга, чтобы отключить доступ к своим данным с помощью хорошего программного обеспечения VPN и предотвращения угрозы вредоносного ПО.

Безопасность блокчейна

К счастью, нет никаких способов напрямую взломать блокчейн, потому что все неточности будут устранены. Чтобы сделать это, вам нужно будет взломать всех участников блокчейна одновременно, что требует достаточной обработки, чтобы вы могли получить те же деньги при майнинге.

Кроме того, блокчейну и его участникам безразлично, используете ли вы VPN и какую технологию используете для связи с ним. Технически для доступа к нему вы можете использовать модем коммутируемого доступа от таксофона.

Но проблема всегда  именно в точке соединения. Если ваш интернет-провайдер взломан, то кто-то может заметить, что вы посещаете рынки криптомонет и изучаете хэши транзакций. Если на данный момент у вас нет VPN-сервера между вами и Интернетом, вы можете оказаться в опасности.

Безопасность пользователя

Человеческий фактор представляет собой гораздо большую угрозу для любой системы, чем любая вредоносная технология. Наличие самых супернадежных дверей не имеет большого значения, если вы держите их открытыми.

Главная опасность, это – социальные сети. Несмотря на то, что Twitter, Facebook и Parler – хорошие места для поиска информации о криптовалюте, вы должны следить за тем, чтобы не особенно там светиться. Личная информация не должна быть избыточной.

Никогда, ни при каких обстоятельствах не показывайте историю своих транзакций. Сама цепочка анонимна, но если вы дадите транзакции свое имя, хакер сможет узнать, когда вы находитесь в сети и откуда выходите в Интернет. Если у вас нет VPN, чтобы замаскировать ваше устройство, хакеры определят ваше местоположение.

Кроме того, если вы фотографируете свое персональное устройство, убедитесь, что на фото нет окон или другой лишней информации. То, что некоторые люди в сети могут делать с углами Солнца и пиксельными звездными картами, поражает даже воображение профессиональных инженеров.

Говорите о новостях криптографии, но не делитесь персональными новостями о наличии у вас криптовалюты.

Как перекрыть слабые места при майнинге?

К счастью, это простая задача, и для нее не требуется ничего более сложного, чем то, что вы уже сделали при изготовлении майнинговой установки.

В отношении социальных сетей и частной информации мы объяснили, что нужно держаться скромнее и не делиться чрезмерно своими новостями. Кроме того, не используйте одни и те же устройства для приложений в социальных сетях и для доступа к своей майнинговой установке.

Когда дело доходит до самой установки, создайте для неё отдельное соединение с защитой VPN для майнинга. Для этого и предназначено VPN-соединение, и оно защитит вас от любых сбоев в системе безопасности.

Наконец, про мобильные устройства. Лучше всего, чтобы на вашем устройстве вообще не было Wi-Fi. Таким образом, вы защититесь от местных злоумышленников, и вы никогда не заразите систему майнинга, если ваша частная система когда-либо будет взломана.

Заключение

Хотя в настоящее время остается спорным вопрос о том, насколько прибыльными могут быть частные системы майнинга, нельзя отрицать тот факт, что это интересно. Крипто – это будущее, и даже компании, занимающиеся кибербезопасностью, такие как Le VPN, принимают платежи в более чем 50 различных криптовалютах.

Но все же вам нужно сохранять спокойствие и думать о своей индивидуальной кибербезопасности.

 

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Do I Need a VPN to Mine Crypto?

Do I Need a VPN to Mine Crypto?

With BitCoin surpassing even the heights reached in 2017 and the wide appreciation and acceptance of crypto, the question rises how safe it is. And, while blockchain is neigh-impossible to hack, you need to have a VPN to mine crypto and other cybersecurity measures.

The issue isn’t with the mining alone, but with your device and its general visibility on the internet. Most users will use the same device to buy and sell coins over something like Coingate and to browse Instagram, which is where the problems begin.

Overall, there are three main points of attack where hackers will look for miners and try either to hack them or to trick them:

  1. Primary internet connection (ISP)
  2. Mobile devices
  3. Social media bragging

And the last point is probably the most important. Distinguishing a miner over a cryptocurrency enthusiast from their browsing habits alone is difficult. Finding someone positing how much BitCoin they have on Facebook is very easy.

With premium software such as Le VPN, you can protect your system and stay invisible while online. Also, Le VPN is now accepting 50 different crypto options, so you can be using what you have mined to protect what you will mine in the future.

But, nothing can save you from yourself except yourself. Even the best VPN and the best anti-virus and anti-malware software won’t save you if you share your passwords online.

Is Mining Cryptocurrency Safe for Your System?

Do I Need a VPN to Mine Cryptocurrency? | Le VPN

At least on the surface level, the mining process is quite simple. You are using your device’s processing power to solve equations and use that power as currency.

Inside this process, there are two distinct aspects when it comes to cybersecurity. Primarily, there is the security of your system, the mining process itself, and all of the technical issues with applying to the blockchain and placing your coins into your wallet.

Then there is you as the user. Unless you have a completely isolated system that you only use for mining and which is never in any contact with your private devices, this will also be an issue. But, if you are using crypto to make purchases, that would be impossible.

And, the biggest mistake most people make is following the same logic about security on your private devices to your cryptocurrency mining rigs. Cryptojacking has nothing to do with your identity or personal information; it is all about your cryptocurrency wallet.

Even if you are very cautious, you will need to cut off the line to your data with good VPN software and constant swipes for malware.

Blockchain Security

Thankfully, there aren’t any ways to directly hack the blockchain because any discrepancies will be removed. To do such a thing, you would need to hack every participant of the blockchain simultaneously, which requires enough processing that you would get the same money by mining.

Additionally, the blockchain and its members don’t care if you are using a VPN and what technology you are using to contact it. Technically, you can use a dial-up modem from a payphone to access it.

But, the issue always is with this point of connection. If your ISP is compromised and someone notices that you are visiting coin markets and exploring transaction hashes. Unless you have a VPN server between yourself and the internet at this point, you might be in danger.

User Security

The human component is a much bigger threat to any system than any tech you might have. Having the most secure doors in the world doesn’t mean much if you are keeping them open.

First of all, there are social media. Even though Twitter, Facebook, and Parler are good places to find cryptocurrency information, you need to make sure not to overshare. And what can be considered oversharing is slightly different than for other private information.

Never, under any circumstances, show your transaction history. The chain itself is anonymous, but if you give your name to it, a hacker will be able to know when you are online and from where. If you don’t have a VPN here to mask you, they will find your location.

Also, if you are taking pictures of your private rig, make sure there are no windows or other information associated with the image. What people online can do with Sun angles and pixelated star charts amazes even professional engineers.

Speak about crypto news, but don’t become crypto news.

How to Cover Weakpoints when Mining?

Thankfully, this is a simple task and doesn’t require anything more complex than what you have already done making the rig.

For social media and private information, we have explained to keep your head down and not overshare. Also, don’t use the same devices for social media apps and for accessing your mining rig.

When it comes to the rig itself, allow it a separate Ethernet connection with VPN protection. This is what a VPN connection is for, and it will shield you from any security failures on the other side.

Finally, there are the mobile devices. The best course of action here is that your rig doesn’t have a WiFi connection at all. That way, you can’t have local intruders, and you will never infect the mining system if your private system is ever compromised.

Conclusion

Although it is currently debatable how profitable would private mining systems be, there is no denying the fact that it is exciting. Crypto is the future, and even cybersecurity companies like Le VPN are accepting payment in over 50 different cryptocurrencies.

But, you need to stay calm and think about your security as well.

logo-cta

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment