VPN для телефонов: вакцинируйте свой смартфон в 2021 году

VPN для телефонов: вакцинируйте свой смартфон в 2021 году

В настоящее время все знают, что в обыденной жизни близость и контакт являются причиной всяческих инфекций. Но немногие понимают, что онлайн контакты тоже создают проблемы, но теперь уже цифровой близости. Единственный способ предохранения в сети – использовать VPN для телефонов и мобильных устройств.

В каком-то смысле вам нужно вакцинировать не только свое тело, но и смартфон.

Цифровая вакцинация  необходима по тем же причинам, что и физиологическая. Вы, а впоследствии и ваше устройство, должны знать о рисках и вирусах, которые скрываются в сети, и иметь средства защиты от них.

Для этого не забывайте выполнять четыре правила:

1. Регулярно обновляйте программное обеспечение.

2. Всегда подключайтесь через VPN.

3. Не публикуйте личную информацию в социальных сетях.

4. Регулярно меняйте пароли.

Как и в случае с вакциной, эти шаги не делают вас полностью невосприимчивым к инфекции. Однако, последствия атаки будут минимальными. Большинство попыток взлома вы даже не заметите, так как они будут предотвращены автоматически.

Лучше всего сосредоточиться на профилактике и поиске лучшего антивирусного приложения и VPN-приложения. Премиум-провайдеры, такие как Le VPN, позволяют использовать одни и те же учетные данные на нескольких устройствах, а это означает, что вы можете использовать те же учетные данные, что и на вашем настольном компьютере и других устройствах.

Даже с лучшим программным обеспечением вы всегда должны быть осторожны и никогда не доверять никому в сети такую ​​важную вещь, как ваша личная информация.

VPN для телефонов как средство профилактики

VPN для телефонов: вакцинируйте свой смартфон в 2021 году | Le VPN | ВПН | VPN защита телефона | VPN на телефон | VPN на смартфон

Преимущества готовности к кибератаке трудно переоценить. Каждая минута, потраченная на подготовку, сэкономит вам часы, когда случится что-то плохое. И правило больших чисел в сети гласит, что, в конце концов, когда-нибудь это обязательно произойдет.

Во внешнем интерфейсе это означает VPN-подключения, а также антивирусные и антишпионские приложения. Поскольку VPN для телефонов теперь требует очень мало оборудования, его можно использовать даже на телефонах среднего класса, вы даже не заметите, что VPN подключен.

Еще вам понадобится ваша бдительность и пара уловок. Лучшее решение – иметь полную резервную копию вашей системы и приложений на внешнем диске, который вы будете регулярно обновлять. Это может быть даже облачное хранилище, поскольку это просто ваши обычные рабочие данные.

Но когда дело доходит до ваших личных данных, банковской информации, рабочих файлов и подобных важных блоков данных, лучше всего хранить их в автономном режиме и применять единственный способ получить к ним доступ – это подключить их к сети.

С помощью этой системы, даже если вы подвергнетесь атаке, вы можете прошить всю систему и восстановить её обратно менее чем за час.

Повышенное использование увеличивает риск

Конечно, чем больше времени мы проводим в сети, тем больше у нас шансов подцепить вредоносное или шпионское ПО. Необходимо предпринимать сознательные усилия по снижению уязвимости и риска заражения. И то, и другое можно сделать с помощью VPN для телефонов, но наилучшие результаты даст ваша собственная предусмотрительность.

Еще один простой способ также может быть полезен, в том числе и для вашего здоровья в целом. Снижайте количество времени, которое вы проводите в Интернете. Особенно, если вы работаете удаленно и  потом смотрите несколько шоу, не уделяйте Интернету больше двух часов в день.

К сожалению, поскольку многие из нас сейчас вынуждены находиться дома и мало чем могут развлечься, кроме как быть в сети, все же старайтесь избегать всего токсичного. Меньше новостей и больше видео с милыми животными, чтобы расслабить разум.

Дистанция в социальных сетях

Существует заблуждение, что самые опасные части Интернета – это форумы в даркнете, где люди обмениваются незаконной информацией. Скорее, самый большой риск для личных данных и устройств – это крупнейшие платформы социальных сетей.

Несмотря на то, что Facebook, Instagram, Twitter и Reddit неустанно работают над удалением плохих ссылок и мошенников, огромное количество пользователей не позволяет сделать это идеально. Никогда не следует доверять странным ссылках, которые дают люди, которым вы не знаете.

Если вам известно, для чего используется VPN, значит вы понимаете преимущество анонимности. Аналогичный принцип следует применить и к вашим социальным сетям. Удаление указания вашего местоположения и информации, которая может быть использована против вас, значительно снижает вероятность атаки.

Резервирование – ключ к безопасности

Хуже всего, когда дело доходит до любого типа безопасности или проекта, – это верить в то, что что-то идеально.

Вот почему у всех должно быть несколько уровней безопасности, чтобы ваша личная информация не была раскрыта в самую первую секунду. Именно поэтому, хотя и на устройстве Android, и на iPhone постоянно включен брандмауэр, необходима дополнительная защита.

Виртуальная частная сеть – отличный способ скрыть информацию от посторонних глаз. Но вы можете получить вредоносное и шпионское ПО напрямую на свой телефон, поэтому не забывайте делать регулярное обслуживание, обновления, а также установить приложение для защиты от вредоносных программ.

Заключение

Это нормально, что в стремлении защитить свой организм от инфекции мы дистанцировались от внешнего мира и переключились на работу и развлечения в Интернете. Но, оставаясь дома ради защиты своего организма, мы подвергаем наши устройства и нашу личную информацию очень большому риску.

К счастью, есть надежное решение. С поставщиками услуг премиум-класса VPN, такими как Le VPN, мы можем скрыть наш IP-адрес и идентификационные данные из Интернета, а с помощью антивируса мы можем предотвратить загрузку вредоносных программ.

Выполнив эти условия, мы сможем свободно пользоваться Интернетом.

man-lying-on-hammock-100x100

ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА

Cкидка 72% на 2-годовую подписку + 1 месяц в подарок!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

VPN for Phones: Vaccinate Your Smartphone in 2021

VPN for Phones: Vaccinate Your Smartphone in 2021

By now, everyone should be aware that proximity and contact are excellent breeding grounds for infections. But, few realize that by staying inside and online, there is more digital proximity. The only way to solve this is with a VPN for phones and mobile devices.

In a way, you need to vaccinate your smartphone as well as your body.

Digital vaccination works on a similar principle as biological. You, and subsequently your device, need to be aware of the risks and viruses that lurk online and have established defenses against them.

To do this, you will need to accomplish four steps:

  1. Keep your security software up to date
  2. Always connect through a VPN
  3. Don’t share private information on social media
  4. Change your passwords regularly

Similar to a vaccine, these steps don’t make you immune to infection entirely. Rather, the consequences of being under attack will be brought down to a minimum. Most types of hacking attempts you won’t even notice as they will be dealt with automatically.

It is best to primarily focus on prevention, finding the best anti-virus app and VPN app that you can. Premium providers like Le VPN allow you to use the same credentials on multiple devices, meaning that you can use the same one as on your desktop and other devices.

Even with the best software, you should always be careful and never trust anyone online with something as important as your personal information.

VPN for Phones is Used for Prevention

VPN for Phones: Vaccinate Your Smartphone in 2021. | Le VPN

The advantages of being prepared for a cyber-attack can’t be overstated. Every minute spared for preparations will save you hours when something bad happens. And, the rule of large numbers when online states that, eventually, it will happen.

On the front end, this means VPN connections and anti-virus and anti-spyware apps. As mobile VPN is now very light on the hardware, it can even be used on mid-range phones without you even noticing that it is on.

And, on the back end, you will need your vigilance and a couple of tricks. The best solution is to have a complete backup of your system and apps on an external drive that you will update regularly. This can even be cloud-based as it is just your regular operational data.

And when it comes to your private data, banking information, work files, and similar crucial data blocks, it is best to have it stored offline, where the only way to access it is by plugging it in.

With this system, even if you suffer an attack, you can flash the whole system and set it back up clean in less than an hour.

Increased Exposure Increases Risk

While stating how the more time we spend online, the more chances we have of picking up malware or spyware, there needs to be a conscious effort to reduce exposure and risk of getting infected. Both can be done with VPN for phones, but the best results will be with vigilance as well.

The easiest way is also the one that might be beneficial to your health in general, which is actually lowering the amount of time you spend online. Especially if you are working remotely and have a few shows you watch, don’t give the internet more than two hours every day.

Regretfully, as many of us are now under lockdown and have little to do except to be online, make sure to avoid as much toxicity as possible. Less news and more cute animal videos to relax the mind.

Social Media Distancing

There is a misconception that the most dangerous parts of the internet are some dark-web forums where people exchange illegal information.  Rather, the biggest risk for anyone’s data and devices is the biggest social media platforms.

While Facebook, Instagram, Twitter, and Reddit work tirelessly to remove bad links and scammers, the number of users alone makes it impossible to do this perfectly. You should never trust strange links to unknown places given by people you don’t trust.

If you know what is a VPN used for, then you realize the advantage of anonymity. A similar principle should be applied to your social media as well. By removing your location and information that can be used against you, the chances of an attack will be lowered significantly.

Redundancy is Key for Security

The worst thing you can do when it comes to any type of security, or project for that matter, it is to believe that something is perfect.

This is why everyone needs to have multiple layers of security where you won’t have your private information exposed the moment your first line breaks. That is why even though both an android device and an iPhone have a firewall constantly turned on, there needs to be extra protection.

A virtual private network is a great way to have the information removed from prying eyes. But, you may pick up malware and spyware on your phone directly, which is why there should be regular maintenance, updates, as well as an anti-malware app installed.

Conclusion

It is normal that in the push to protect our bodies from infection, we have distanced ourselves from the outside and switched on entertainment and even employment online. But, by protecting our bodies, we are putting our devices and our information at more risk.

Thankfully, this is much easier to protect. With premium VPN providers like Le VPN, we can hide our IP address and identity from the internet, and with an anti-virus, we can prevent malware from downloading.

Then, we can surf and work online freely.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment