Безопасность умного дома – защищайте свой замок

Безопасность умного дома – защищайте свой замок

Ваш дом – ваша крепость! Или нет? Логично, что защита жилища – одна из основных обязанностей любого домовладельца. А с ростом цифровых угроз для места, где вы живете, а также для людей, которые живут там с вами, безопасность умного дома становится все более насущной.

К счастью, решить эту задачу не так сложно, как кажется. Поставщики услуг премиум-класса VPN, такие как Le VPN, могут охватить все ваши устройства своим сервисом, включая IoT, в то время как несколько простых приемов и немного вашего усердия могут решить все остальные проблемы.

Составляющие безопасности вашего умного дома

Чтобы обеспечить безопасность умного дома, в том числе и физическую безопасность реального дома и его жителей, нам необходимо выявить слабые места в системе. Не нужно, да и невозможно все защищать и контролировать, важно сфокусироваться на отдельных участках защиты.

Если мы говорим о безопасности дома, то, как правило, речь идет об индивидуальной безопасности жильцов, физической безопасности дома и кибербезопасности.

Имея умную систему безопасности, вы можете быть уверены, что все эти составляющие взаимодействуют и поддерживают друг друга, и создают такой микс, который будет защищать ваш дом наилучшим образом.

А когда вы лучше разберетесь, для чего используется VPN, вы сможете получить еще больше преимуществ для обеспечения собственной кибербезопасности.

Риски для вашего дома

Когда мы воображаем себе риски для нашего жилища, первое, что приходит на ум, – какой-нибудь преступник в маске. Но грабитель в балаклаве – это всего лишь один вид риска, при этом, не самый распространенный.

Интернет-доксинг и кража личных данных – гораздо более распространенные проблемы. Они могут быть даже более разрушительными, чем банальное ограбление дома. Кроме того, часто жертва даже не предполагает, что подверглась нападению, до тех пор, пока не станет слишком поздно.

Вторжение в дом

В то время как в США существуют законные варианты защиты своего дома, в других странах их нет. Если у вас нет системы оповещения, которая может проинформировать вас и местное полицейское управление о взломе, мало что можно сделать постфактум.

Слежка

Поскольку Интернет используется повсюду в вашем доме, в телефонах и видеокамерах, возможность взлома устройств для слежки за вашей семьей становится реальной угрозой.

Если вы не используете что-то вроде сверхсекретного шифрования от Le VPN для защиты ваших IoT-устройств, любое из них может стать первоисточником внедрения в систему вашего дома.

Кража данных

Наконец, преступникам теперь даже не нужно входить в ваш дом, если они хотят вас ограбить. У большинства из нас в банке гораздо больше денег, чем наличных в домашнем сейфе. Современные грабители считают, что ваша банковская информация намного более ценна, чем ваш кошелек.

Помимо банковских данных, существуют пароли, файлы и личные изображения, которые могут быть проданы другим преступным организациям или использованы в других мошеннических схемах. Наконец, кража вашей “личности” часто может стоить намного дороже, чем те ценности, которые простой грабитель может вынести из вашего дома.

Кибербезопасность умного дома

Если раньше хакеры напрямую нападали на пользователя, то теперь они могут обойтись без грубой силы. Сейчас главная опасность, которая существует, связана с беззаботностью и безответственностью самих пользователей.

Если вы знаете, как защитить себя от киберпреступников, вероятность того, что с вами что-то случится, очень мала.

VPN – наше Все

Безопасность – это основная причина использования VPN, хотя и не единственная. С хорошим провайдером VPN вы можете замаскировать IP-адрес всех своих устройств и зашифровать свое онлайн общение.

Поставщики услуг премиум-класса VPN, такие как Le VPN, предоставляют несколько лицензий по одной подписке. И, если вы используете что-то вроде их VPN-маршрутизатора, вы можете подключить устройства всего вашего дома, а также устройства ваших гостей.

Кроме того, теперь необходимо защищать даже те устройства, которые раньше не вызывали проблем. В настоящее время VPN-соединение Smart TV так же важно, как и соединение на вашем смартфоне.

Кибергигиена

Профилактика всегда лучше лечения, а соблюдение правил гигиены в Интернете может защитить вас там, где никакое программное обеспечение не поможет. Вам следует проявлять бдительность, когда речь идет о различных заманчивых предложениях в Интернете или при оформлении подписки на различные бесплатные услуги.

Кроме того, вы никогда не должны оставлять свою личную информацию в магазинах и подобных местах, где эти данные могут быть использованы не по назначению или утеряны, что сделает вас уязвимым. Рекомендуется даже использовать VPN для Facebook и других социальных сетей.

Наконец, хотя замена имени пользователя и пароля многое решает, однако мошенники в сети тоже не дремлют и умеют убеждать. Если кто-нибудь когда-нибудь просит ваши данные, следует перепроверить несколько раз, перезвонив по другому каналу.

Физическая безопасность умного дома

Если вы побеспокоились о ​​цифровой безопасности, вы легко сможете улучшить безопасность умного дома, в том числе и физическую. С новыми системами вы можете иметь постоянный контроль, независимо от того, в какой части планеты вы находитесь.

Видео и аудио средства защиты

IP-дверные звонки – идеальный способ повысить безопасность как вашего дома, так и самих жильцов. Подключив их к своему защищенному маршрутизатору, вы можете видеть, кто подошел к вашей двери, независимо от того, были вы дома или нет.

Умные замки

Задача биометрических замков и камер, умных замков заключается в том, чтобы жильцы дома всегда могли войти в него, но это было бы невыполнимой задачей для злоумышленников.

Кроме того, сочетание обычных замков и наблюдения с биометрическими замками предоставит вам лучшее из обоих систем защиты, не затрудняя при этом попасть в свой дом, когда вы этого захотите.

Заключение

Наличие системы безопасности умного дома больше не роскошь, а необходимость. Сегодня нам нужны новые решения для обеспечения безопасности и надежные поставщики, такие как Le VPN, которые будут защищать все подключенные устройства нашего дома.

man-lying-on-hammock-100x100

ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА

Cкидка 72% на 2-годовую подписку + 1 месяц в подарок!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Smart Home Security: Protect Your Castle

Smart Home Security: Protect Your Castle

Protecting your residence is one of the core duties of any homeowner. And, with the rise of digital threats to the place where you live as well as the people who live there with you, smart home security is becoming ever more popular.

Thankfully, resolving these issues is not as difficult as it seems. Premium VPN providers like Le VPN can encompass all of your devices with their services, including IoT, while simple tricks and a bit of diligence can solve for the rest.

Sectors of Smart Home Security

Smart Home Security: Protect Your Castle. | Le VPN

To ensure your smart home security and the safety of our home and its inhabitants, we need to realize where the weak points in the system are. It is neither needed or possible for us to protect and supervise everything, and that is why we need separate sectors of defense.

When it comes to your home, these sectors will be individual security, physical security, and cybersecurity.

By having a smart security system, you can ensure that all of these sectors are interacting and supporting each other and create a complementary mixture that will protect as much as possible, as best as possible.

And, when you know what is VPN used for, you will be able to gain even more value from your cybersecurity.

Risks for Your Home

When we imagine risks for our residence, it is usually some masked criminal breaking into our home that comes to our mind. But that balaclava-wearing robber is just one, and not the most common, type of risk.

Online doxxing and identity theft are much more common issues and can be even more devastating than a home invasion. Additionally, it is often the case that the victim doesn’t even realize that they were under attack before it is too late.

Home Invasion

While some countries, namely the US, have righteous options to defend your home, others do not. Unless you have a system that can inform both you and the local police department about the break-in, there is little that can be done after the fact.

Surveillance

With all of the web, phone, and security cameras spread around our home, having someone hack into them to survey your family is becoming a real threat.

If you are not using something like the Le VPN military-grade encryption to protect these IoT devices, they can become the very source of insecurity in your home.

Data Theft

Finally, someone doesn’t even need to enter your home if they want to damage you physically. Most of us have a lot more money in the bank than in cash for the fear of risk no. 1, making our banking information much more valuable than our wallet.

Aside from banking data, there are passwords, files, and even pictures that can be sold to other criminal entities or misused in other crimes. Finally, having your identity stolen can often cost much more than any burglar could have got from your home.

Smart Home Cybersecurity

While once a struggle between hackers and users, cybersecurity has now advanced much further than the capabilities of any brute force hacker. Now, all the danger that exists is due to the lack of diligence or information on the side of the users.

If you know how to protect yourself, there is very little chance of something happening to you.

VPN Everything

Security is the main reason for having a VPN, albeit not the only one. With a good VPN provider, you can mask the IP address of all of your devices and encrypt your communication.

Premium VPN providers like Le VPN give multiple licenses on a single subscription. And, if you are using something like their VPN router, you can connect your entire home, as well as your guests.

Also, even devices that haven’t been an issue in the past now need to be protected. A VPN smart TV connection is currently as important as the one on your smartphone.

Cyber Hygiene

Prevention is always better than treatment, and practicing hygiene online can protect you in places where no software can. You should be vigilant when it comes to different offers online, or when signing for various services.

Additionally, you should never leave your personal information at stores and similar places that can misuse or misplace that data, leaving you vulnerable. Even using a VPN for Facebook and other social media is advised.

Finally, while not giving your username and password sounds reasonable and easy to follow, scammers online can sound quite persuasive. You need to check multiple times, often calling through a different channel, if anyone ever asks for your details.

Smart Physical Security

If you already have your digital security established, it becomes easy and safe to improve your smart home security, the physical security of your home. With new systems, you can have constant supervision, regardless of where you are on the planet.

Video & Audio

IP doorbells are an ideal way to increase the safety of both your home and the community. By connecting them to your secure router, you can see who has come to your door, regardless if you were home or not.

Smart Locks

Usually, using biometric locks and cameras, smart locks ensure that residents will always be able to come into the home, but that would be an impossible task for intruders.

Additionally, combining regular locks and surveillance with biometric locks will grant you the best of both worlds, while not making it harder to get into your home when you want it.

Conclusion

Having a smart home security system is no longer a luxury but a necessity. Today we need novel security solutions and providers like Le VPN that will protect all of the devices connected to them.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment