Обязательно ли нам использовать VPN для дома?

Обязательно ли нам использовать VPN для дома?

Вопрос, следует ли мне использовать VPN для дома, – это вопрос моей наивности и доверчивости. Верю ли я в то, что никто не проник в мой маршрутизатор или что правительства и корпорации не собирают мои данные? Или что веб-сайт, к которому я подключаюсь, не взломан?

У использования VPN для дома есть три причины:

  • Предотвращение отслеживания IP- адреса
  • Безопасность и защита данных
  • Доступ к международному контенту

Последная причина рождает еще один вопрос. Верю ли я в то, что фильм или шоу, которые я хочу посмотреть, скоро будут доступны в моем регионе?

Скорее всего, ответ будет – «Не верю!». Это не теория заговора, согласно которой правительства хотят больше власти, корпорации хотят больше денег, а воры всегда будут воровать. Это просто их основная цель.

Наш личный долг – защищать то, что у нас есть. Это включает в себя нашу личную информацию. Использование премиум-провайдера, такого как Le VPN, а также хорошее антивирусное программное обеспечение и личная кибергигиена – лучший способ не допустить утечки нашей личной информации в руки лиц, скрывающихся в сети.

Большинство неприятностей случается дома

Мы создаем огромный объем данных, особенно в сейчас, когда мы проводим почти все время дома. А поскольку мы производим так много информации, мы становимся соблазнительными целями для хакеров и других злоумышленников в Интернете.

По прежнему с каждым днем растет число тех, кто работает из дома. Это значит, что сейчас на наших домашних устройствах кроме личной информации еще и масса бизнес информации.

Наконец, самый большой враг нашей безопасности, когда мы много времени проводим дома, – это скука. Чтобы развлечься или расслабиться, мы будем пытаться просматривать все виды веб-сайтов. Многие также создают изображения и видео, небезопасные для публики.

И это заманчивые данные, которые злоумышленники захотят похитить с целью выкупа.

Преимущества использования VPN для дома

Шифрование данных

Назовем самую важную, хотя не очень явную причину использовать VPN для дома. VPN шифрует данные, которые вы отправляете в Интернет, и подключение производится через безопасный VPN-сервер.

Этот сервер служит вашей главной защитой. В первую очередь, он маскирует ваш IP-адрес, чтобы вас не могли отслеживать или регистрировать данные о просмотрах. Это предотвращает взлом и назойливую рекламу.

Безопасность Интернета вещей

В зависимости от состава семьи у вас дома может быть гораздо больше устройств, подключенных к Интернету, чем вы думаете. Все подключено к мобильным устройствам и компьютерам, к принтеру и цифровому помощнику. Речь идет о рисках IoT.

Взломать холодильник – это не только разрушительно для вашей жизни, но и очень обидно.

Вот почему вы должны подключить все свои устройства к VPN. Вы можете подключить каждое устройство индивидуально или использовать VPN-маршрутизатор для защиты любого возможного домашнего подключения.

Предотвращение сбора данных

У каждого из нас уже есть собственный опыт сбора данных. Эта практика не всегда привлекает наше внимание, и мы редко беспокоимся, когда нажимаем «да», чтобы разрешить файлы cookie на своем устройстве.

И хотя наиболее частым результатом такого действия являются раздражающие рекламные объявления, всплывающие из-за того, что мы однажды что-то искали в Google, они могут быть более опасными.

Даже если мы не подключаемся к сомнительным веб-сайтам, которые могут быть созданы мошенниками, имеет смысл беречь наши данные. Крупные и солидные компании все еще могут быть взломаны. Таким образом, если вы оставили свою личную информацию в Target, её смогут украсть прямо у них.

Лучше предотвратить сбор всех данных. Вы можете предоставить специальные данные, необходимые для доставок и услуг, но убедитесь, что вы оставляете необходимый минимум, и всегда просите удалить эти данные.

Определение безопасных и небезопасных подключений

Использование VPN премиум-класса означает устранение некоторых недостатков такого подключения. Обычно небольшое снижение скорости мешают простой потоковой передаче, вынуждая многих людей снимать VPN защиту для удобства просмотра.

Но с помощью интеллектуального DNS-соединения система может легко определить, какие источники являются безопасными, и разрешить им максимальную скорость. Это означает, что вы можете держать свой VPN всегда включенным и оставаться защищенным, даже не замечая разницы в скорости.

Широкие возможности для развлечений

Наконец, хотя доступ к разнообразным развлечениям не является главной причиной изобретения VPN, они становятся основной причиной, когда вы спросите человека зачем ему нужен VPN для дома.

Если ваш IP-адрес будет замаскирован IP-адресом VPN сервера, то это обманет веб-сайт, к которому вы обращаетесь. Все будет выглядеть так, будто вы находитесь в месте расположении VPN сервера. Когда дело доходит до развлечений, этот факт имеет значение.

Даже при обычном бесплатном стриме, таком как YouTube, вы можете почувствовать себя так, как будто вы сменили страну. Кроме того, мы знаем, что некоторые шоу доступны только в определенных местах.

Игры, в которые можно бесплатно играть в США, могут быть недоступны, если вы находитесь в другой стране. Повторно подключившись через сервер в США, вы сможете бесплатно смотреть американские спортивные состязания, как если бы вы находились внутри страны.

СМИ из любого места

Использование VPN предназначено не только для обычного просмотра веб-страниц. Вы также можете использовать этот тип подключения для других инструментов, которые подключаются к межсетевому интерфейсу.

Заключение

Вопрос о том, должен ли я использовать VPN для дома, и раньше имел ответ – «да»,  ещё до того, как мы начали проводить гораздо больше времени в своих апартаментах и даже работать из дома. Итак, сейчас это – очень твердое «да».

А с премиальными поставщиками, такими как Le VPN, преимущества заключаются не только в безопасности. Вы не только защитите свою анонимность и свою информацию, но и получите доступ к большему количеству контента, чем когда либо прежде.

New Season Offer-5

Новый сезон, Новое предложение!

Cкидка 70% на 2-годовую подписку!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Should I Use a VPN at Home?

Should I Use a VPN at Home?

The question should I use a VPN at home is one of trust. Do I trust nobody has tempered with my router, or that governments and corporations aren’t collecting my data? Or that the website I’m connecting to is not compromised?

There are three merits of using a VPN at home:

  1. IP tracking prevention
  2. Data safety and security
  3. Access to global content

The last one adds another question. Do I trust that the shows I like will be available in my region soon?

Now, you don’t need to receive a 5G flat-earth vaccine for the answer to be ‘no.’ It is not a conspiracy theory that governments want more power, corporations want more money, and that thieves will be stealing. That is their primary purpose.

It is our duty as individuals to protect what we have. This includes our private information. Using a premium provider such as Le VPN, as well as good antivirus software and dedicate cyber hygiene, is the best way not to leak our private information to the entities lurking on the web.

Most Accidents Happen Inside the Home

Especially in the times when we spend almost all of our time at home, the amount of data we produce is substantial. And because we make so much information, we become enticing targets for hackers and other malicious entities online.

Also, there is an increasing number of those who work from home. For them, there is business information on the line as well as private.

Finally, the greatest enemy for our security at home is boredom. As our mind wonders and relaxes, we will try to browse all kinds of websites. Many will also create images and videos that aren’t safe for public eyes.

And this is some enticing data to be stolen for ransom.

Cybersecurity Benefits of VPN at Home

Should I Use a VPN at Home? | Le VPN

While not the most interesting reason of  ‘ should I use a VPN at home ‘, it is the most important. A VPN connection encrypts the data you send to the internet and connects through a secure VPN server.

This server serves as your main defensive feature. Primarily, it masks your IP address so you can’t get tracked or have your browsing data logged. This prevents both hacks and annoying tailored ads.

IoT Security

Depending on the household, you can have a lot more devices connecting to the internet at home than you might think. From your mobile devices and computers to your printer and digital assistant, everything is connected.

Getting hacked through your refrigerator is not only destructive to your life but rather demeaning.

This is why you should connect all of your devices to a VPN. You may connect every device individually, or use a VPN router to secure any possible domestic connection.

Using VPN at Home Prevents Data Collection

Everyone online has experience with data collection. This practice is not well established, and nobody is even concerned when pressing ‘yes’ to allow cookies on their device.

And, even though the most common result of such collection are annoying ads that pop-up because we once googled something, they can be more sinister.

Even if we aren’t accessing dodgy websites that might be scammers, to begin with, we don’t want our data anywhere. Large and reputable companies can still be hacked. This way, if you left your private information at Target, it can be stolen directly from them.

It is better to prevent all data collection. You can provide ad hoc data for deliveries and services, but make sure you leave as little as possible and always ask to have that data deleted.

Discerning Safe and Unsafe Connections

Using a premium VPN means removing some downsides of such a connection. Usually, lower speeds prevent easy streaming, pushing a lot of people to remove protections for convenience.

But, with a smart DNS connection, the system can easily discern which sources are safe and allow maximum speeds for them. This means that you can keep your VPN always on and stay protected without even noticing the difference.

Entertainment Benefits of VPN at Home

Finally, while entertainment benefits aren’t the reason why VPN was invented, they will become the main reason when you ask should I use a VPN at home.

The fact that your IP address is masked by that of the server will trick the website you are accessing that you are at the VPN server location. This fact has a lot of benefits when it comes to entertainment.

Even for regular free streaming like YouTube or Twitch, you can get an experience as if you have changed the country. Also, some shows are only available in certain places.

The games that are free to watch in the US might not be if you have moved outside the country. By reconnecting through a US-based server, you can retain the ability to watch American sports for free as if you are inside the country.

Media from Anywhere

Using a VPN is not only for regular internet browsing. You can also use this type of connection for other tools that connect to the internet. By using a VPN for Firestick, you can gain all the advantages of this connection on your TV.

Conclusion

Questioning should I use a VPN at home used to be a confidant ‘yes’ even before we started spending a lot more time indoors and even working from home. Now, it is a definite ‘yes.’

And, with premium providers like Le VPN, the benefits are not just security. You will not only protect your anonymity and your information but also gain access to more of the internet than ever before.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment