Остаться дома: просто играя в онлайн игры – победить Covid-19.

Остаться дома: просто играя в онлайн игры – победить Covid-19.

Поскольку пока вакцина не найдена, лучший способ победить Covid-19  – это не заболеть прямо сейчас. Отличный план профилактических мер: оставаться дома со своими близкими, работать дистанционно, если это возможно, избегать мест скопления людей. Но стоит нам перестать выходить из дома, возникает другая проблема – скука. Можно, конечно, провести некоторое время, просто беседуя с нашими собратьями по карантину, но в какой-то момент нам захочется каких-то других развлечений. К счастью, нам есть из чего выбирать. Например, даже просто играя в онлайн игры, “спасая мир”, в период самоизоляции, можно действительно спасти жизни множества реальных людей.

Кроме того, если у вас есть премиум-сервис, такой как Le VPN, значит у вас будет и VPN для Smart TV, который позволит вам смотреть любой контент со всего мира, без каких-либо географических ограничений. Не говоря уже о том, что этим вы также обеспечите безопасность всех своих устройств, пока находитесь дома.

Социальная дистанция, эмоциональная близость

“Социально дистанцироваться” – термин, в последнее время означающий “не выходить из дома”, однако это не совсем верное понятие. На самом деле, в настоящий момент нам очень нужна социальная и эмоциональная близость, но при сохранении физической удаленности от других людей.

Во время карантина жизненно необходимо сохранять хорошее настроение и высокий моральный дух. Не поддавайтесь истерике или страхам и проводите с друзьями и близкими столько времени, сколько захотите.

Для тех, кто одинок и переживает этот период без партнера по карантину, это может оказаться трудным делом. Сейчас распространилось множество мошеннических схем онлайн-знакомств, с которыми не следует связываться, если вы не хотите попасть в эмоциональную (или финансовую) ловушку. Хотя в подобные схемы обычно вовлекают мужчин, в эту западню могут легко попасть и женщины.

Остаться дома: просто играя в онлайн игры - победить Covid-19. | Le VPN | ВПН

Развлечения для всей семьи

Преимущество одиночества в том, что вы можете развлекаться так, как вам заблагорассудится. Но тем, кто живет в карантине вместе со своей семьей, придется адаптироваться к развлечениям, рассчитанным на более широкую аудиторию, по крайней мере, частично.

К счастью, существуют онлайн игры и множество развлекательных программ для всей семьи. С тех пор, как началась эпидемия, множество каналов стали бесплатными, а кроме того, на YouTube есть программы, которые можно смотреть всей семьей.

Смотрите научные передачи

Теперь многие дети учатся, не выходя из дома, и тут без проблем не обойтись. В то время как часть школьников будет успешно учиться, не исключено, что некоторые могут отстать, поскольку при удаленном обучении можно многое упустить. Это подтвердит любой, кто изучал иностранные языки с помощью Duolingo.

Есть отличный способ это компенсировать – смотреть вместе с детьми научные сериалы и документальные фильмы. На YouTube есть замечательный канал научной фантастики, на котором много рассказывается о том, как работает современная наука и наука будущего. Этот канал будет интересен не только взрослым или любителям фантастики, но вполне может увлечь вашего ребенка возможностью узнать больше о том, как именно работает наука.

Играйте в командные онлайн игры

Не важно, играете ли вы на компьютере, приставке или даже смартфоне, всегда найдутся онлайн игры, в которые можно играть вместе с другими. Во многие игры можно играть как с детьми, так и с друзьями.

Одна из лучших совместных фэнтези-ролевых игр, которая появилась в последние несколько лет – Divinity: Original Sin 2, так как в ней есть глубокий и интересный сюжет, содержащий множество ценных историй для людей любого возраста.

Спасите мир, “спасая мир”!
Три лучших онлайн игры на период карантина.

В зависимости от ваших предпочтений, вам подойдут самые разные онлайн игры. Однако, существует множество действительно замечательных игр, и карантин – это лучшее время, чтобы попробовать в них сыграть. Возможно, среди них вы найдете то, что вам понравится, и о чем вы раньше не знали.

Играя в эти онлайн игры, вы можете спасти мир в реальной жизни, одновременно спасая его в игровом мире.

О чем еще может мечтать герой?

«Ори и блуждающие огоньки» (Ori and the Will of the Wisp)

Одна из самых симпатичных экшн-игр в интернете с захватывающим сюжетом. Ори – забавная лиса-кошка, которая дружит со всем лесом и стремится помочь своим друзьям.

Игра полна головоломок и сложных задач и интересна для людей любого возраста. Поскольку это продукт Microsoft, игра работает на Xbox так же хорошо, как и на PC.

Disco Elysium

Эта детективная история, которая заставит вас разговаривать с самим собой так же, как и со всеми остальными. Не очень подходит для маленьких детей, но если в вашем доме есть подростки, они будут в восторге.

Это очень серьезная игра, в которой затрагиваются темы, которые в этом году будут становиться все более важными, такие например, как конец света и сохранение психического здоровья. Она доступна на Steam и стоит вдвое дешевле игр категории AAA.

DOOM Eternal

Пусть начнётся перестрелка!

Doom – это стремительная и жуткая игра, где вы окажетесь в роли человека, который слишком зол, чтобы позволить себя убить. Doom Eternal является одним из претендентов на звание лучшей онлайн игры года.

Это жестокая игра, и она не для маленьких детей или слабонервных. Но, если вы настроены убивать демонов, то она вполне может вам понравиться!

Кроме самой онлайн игры, Doom Eternal также очень увлекательно смотреть, как фильм. Если у вас есть хороший VPN для стриминга, можно бесконечно смотреть, как играют другие.

Посмотрите новые шоу

Карантин – это лучшее время для того, чтобы проверить свои предпочтения и выйти за пределы зоны комфорта. С помощью пары несложных набегов на Netflix вы сможете смотреть всевозможные шоу без ограничений и задержек.

Не бойтесь попробовать то, о чём раньше даже не задумывались. А лучше делайте это вместе с семьей или партнерами по карантину, а потом обсудите эти шоу с ними. Это – идеальное время, чтобы стать частью группы фанатов.

Заключение

Нынешняя пандемия Covid-19 действительно серьезная, и мы не знаем, как долго она продлится. Но это не значит, что мы должны просто проспать весь этот сложный период. Сохраняйте свой моральный дух и не стесняйтесь развлекаться во время вынужденного перерыва.

С такими премиум-провайдерами VPN, как Le VPN, ваши личные данные и устройства будут защищены, так что вы сможете свободно играть в игры, смотреть фильмы или слушать музыку со всего мира.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Beat COVID-19, Fight the Princess, Marry the Dragon, Stay at Home!

Beat COVID-19, Fight the Princess, Marry the Dragon, Stay at Home!

As there is currently no known vaccine, the best way for us to beat COVID-19 at the moment is not to get sick. Staying at home with your loved ones, trying to work remotely, and avoiding any crowds or gatherings is the best course of action.

But, once we stop going out, there is a whole different problem: boredom. We may spend some time just talking to our quarantine buddies, but at some point, we will need some entertainment. Thankfully, there is a lot to choose from.

Also, if you are using a premium service such as Le VPN, you can have a VPN for a smart TV that allows you to see all types of content from all over the world, without any geographic restrictions. Not to mention that this will also protect all of your devices while you are at home.

Social Distancing, Emotional Closeness

Beat COVID-19, Fight the Princess, Marry the Dragon, Stay at Home! | Le VPN

While it has become the main term used for not going out, social distancing is a misnomer. What we probably should have at these times is social solidarity and emotional closeness, while keeping a physical distance from most people.

During quarantine, you need to keep yourself entertained and your morale high. Don’t give in to hysteria or fear, and take as much time as you need talking to your friends and family.

For single people who are going through this period without a quarantine buddy, this might be difficult. There are lots of dating scams when you go online now, and you don’t want to fall into an emotional (or financial) downward spiral. While participation in the Simp Nation is usually connected with male behavior, women can fall into this trap as well.

Fun for the Whole Family

The upside when you are alone is that you can use entertainment that is meant just for you. But, for those living through the quarantine with their family, they will need to adapt to entertainment recommended for a wider audience, at least in part.

Thankfully, there are a lot of shows that can be very entertaining for the whole family. Multiple networks have been made available for free since the epidemic started, and there are also shows on YouTube that can be watched by the whole family.

Enjoy Science Shows

There is a small issue with kids being schooled from home. While some pupils will prosper, there is a fear that some might be left behind, as it is easy to cut corners when learning remotely. Every Duo Lingo learner will tell you that.

A great way to compensate this is to watch science shows and documentaries. There is a great science fiction channel on YouTube that talks a lot about how current and near-future science will work. It is not only very interesting for adults and fiction lovers, but might interest your child into learning more about how exactly that science works.

Try Co-Op Games

Regardless if you are using a PC, console, or even a smartphone, there is a set of co-op games that you can play. Many of these can just as easily be played with your children as well as your friends.

One of the best co-op fantasy RPG games that came in the last few years is Divinity: Original Sin 2, as it has a deep and interesting story that has a lot of valuable tales for people regardless of their age.

Save the World While Saving the World

Our 3 Picks for Quarantine Gaming

Depending on your preference, different games will appeal to your needs. But, there are many great games out there, and quarantine is the best time to check them out. Maybe you find out something you like that you haven’t even noticed.

By playing these games, you can save the world IRL while saving the world in-game.

What more a hero could ask for?

Ori and the Will of the Wisp

One of the cutest action games to hit the internet, and with a good story to match. Ori is a funny fox-cat thing that is friendly with the whole forest and only wants to help his (her?) friends.

The game is filled with puzzles and challenging bosses and is a lot of fun for all ages. As it is a Microsoft original, it works as well on Xbox as it does on PC.

Disco Elysium

A trippy detective story that makes you talk with yourself as much as you do with everyone else. Not really suitable for young children, but if you have teens in your house, they will love it.

The game is very deep and even touches upon subjects that will become increasingly important as this year goes forward, such as the end of the world and mental health. It is available on Steam and costs half the price of an AAA title.

DOOM Eternal

Let the headbanging commence!

Doom is a fast-paced and terrifying game that will put you in the shoes of a man who is simply too angry to die. Doom Eternal is one of the contenders for game of the year.

The game is brutal, and it is not for young children or the faint of heart. But, if you are in the mood for demon-slaying, it can be the right thing for you!

Apart from playing, Doom Eternal is also very fun to watch. If you have a good VPN for streaming, you can watch others play without interruptions.

Test New Shows

Being stuck in quarantine is the best time to test out your taste and step beyond your comfort zone. With a couple of simple Netflix hacks, you will be able to watch all sorts of shows without restrictions or slowdowns.

Don’t be afraid to test out something you haven’t even considered before. Also, join your family members or quarantine buddies in their shows and discuss them later. This is the best time to join a fandom.

Conclusion

The current COVID-19 pandemic is really serious, and we don’t know how long it will last. But, that doesn’t mean that we should just sleep over the whole ordeal. Keep your moral high, and don’t be afraid to have a little bit of fun in your downtime.

With premium VPN providers like Le VPN, your information and devices will be protected, so that you can freely play games, watch movies, or listen to music from all over the world.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Leave Comment