Веская причина пользоваться VPN в 2021 году

Веская причина пользоваться VPN в 2021 году

2020 год оказался годом кардинальных перемен во многих областях нашей жизни. В связи с этим изменились наши взгляды на мир, экономику и повседневную жизнь, к которой пришлось приспосабливаться. Веской причиной пользоваться VPN в наступившем 2021 году является признание того факта, что в новых обстоятельствах борьба между хакерами и компаниями, занимающимися кибербезопасностью, еще больше обострилась.

Есть много причин пользоваться VPN в наступившем году, но все их можно разделить на три большие категории:

  1. Для обеспечения конфиденциальности – от хакеров, сталкеров, корпораций и правительств.
  2. В целях собственной безопасности – защита от кражи личных данных и требований их выкупить.
  3. Для досуга и развлечений

И хотя первые два пункта намного важнее третьего, последний – причина, по которой большинство людей вообще будут пользоваться VPN. Сейчас, когда многие заперты в четырех стенах, доступные развлечения немного скрашивают нашу жизнь.

К счастью, спектр развлечений в интернете огромен. С провайдером премиум-класса VPN, таким как Le VPN, который имеет серверы по всему миру, вы можете смотреть фильмы и слушать музыку без того, чтобы кто-то решал, что вы можете смотреть, а что – нет.

Наконец, в использовании VPN есть еще одно преимущество: вам не нужно жертвовать своей свободой ради безопасности. Напротив, возможность анонимно просматривать страницы по всему миру – это как раз то, что защищает вас.

ВЕСКАЯ ПРИЧИНА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ VPN В 2021 ГОДУ | Le VPN | ВПН | ВПН защита | VPN защита

Пользоваться VPN для конфиденциальности

Те, кто уже знает, что делает VPN, также знакомы с его основным назначением. VPN маскирует ваш IP-адрес, предоставленный вам вашим интернет-провайдером (ISP), заменяя его на IP-адрес сервера VPN.

Такая конфиденциальность – это больше, чем просто маскировка IP-адреса. С хорошим VPN провайдером ваше соединение будет защищено туннелем шифрования, который не позволит посторонним отследить то, что вы смотрите в Интернете.

Наконец, самое большое раздражение от нарушения конфиденциальности вызывает даже не то, что кто-то хочет подглядывать за вашей жизнью, а то, что вас достаёт реклама. Информация, собранная о вас рекламодателями, будет использоваться не только для продажи товаров в Интернете, но и для навязывания стиля жизни.

Утечки DNS и IPv6

Вопросы конфиденциальности не ограничиваются интернет-провайдером или веб-сайтом, который вы посещаете. Ваша информация также может просочиться с вашего устройства обратно на маршрутизатор и в Интернет. И, если вы используете любое прокси-соединение или бесплатный VPN, есть шанс, что вы не будете защищены.

Имейте ввиду, что только VPN провайдеры премиум-класса защищают соединение IPv6, которое быстро становится доминирующим типом для настольных компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств.

Пользоваться VPN для собственной безопасности

Хотя конфиденциальность – хорошая отправная точка для обеспечения безопасности, это все же не все. Если ваша конфиденциальность находится под угрозой, вас могут раздражать или беспокоить, но долгосрочного вреда, кроме психологического, нет.

Нарушение безопасности – прямая угроза вашей реальной жизни и сохранности средств для существования. Необходимо защищать вашу финансовую информацию, а также кредитные данные и даже места вашего проживания, чтобы эти данные не попали в руки реальных, а не цифровых преступников.

В 2021 году в этой области появится пара новых тенденций, на которых каждый должен сосредоточиться, поскольку некоторые типы преступников не могут не быть соблазнены суммой денег и легкой добычей информации, таящейся во всемирной паутине.

Финансовая и информационная кибербезопасность

По-прежнему существует неправильное представление о том, что кража личных данных – это неприятность, когда кто-то публично притворяется вами. Все сложнее, никто не собирается подражать вашему образу жизни, все, что нужно злоумышленнику – украсть ваши средства или получить кредит на ваше имя и исчезнуть.

Из-за экстраординарной ситуации 2020 году, многие финансовые учреждения предприняли шаги, чтобы разрешить использование нескольких типов онлайн-банкинга без необходимости лично посещать банк. Это открыло новый путь кражи финансовых данных.

Хакеры украдут ваши данные и используют их для получения кредитов от вашего имени. Затем они купят криптовалюту, отправят её на свой кошелей и исчезнут навсегда.

Что еще хуже, если ваше основное устройство не защищено, ваши фотографии и видео тоже могут быть украдены. Они могут быть настолько приватными, что вы пойдете на все, что потребуют злоумышленники.

Пользоваться VPN для развлечений

А теперь о приятном. Веская причина пользоваться VPN в 2021 году – это возможность развлечься. Это не самый важный фактор, но самый приятный. Вы можете смотреть онлайн иностранные фильмы, сериалы, телешоу и спортивные передачи из любой точки планеты с таким же доступом, как и местные жители.

Это также поможет тем, кто хочет смотреть определенный жанр и не может этого сделать из-за каких-либо блокировок и запретов. Это может быть запрет на сюжеты, связанные с магией, в Иране или запрет на порно в Великобритании. Что смотреть, решаете только вы.

Обходите запреты

В разных странах существуют разные стандарты публикации. Вот почему разработчики игр и киностудии теперь часто подвергают контент цензуре для распространения в определенном месте.

К моменту скандала с цензурой Sony в 2019 году такая практика была в разгаре. Теперь, спустя полтора года, это даже нормализовалось. На самом деле еще был небольшой скандал в Твиттере, когда Nintendo отказалась подвергать игры цензуре.

К счастью, с помощью VPN вы можете переместиться на любой рынок в мире и покупать то, что вам интересно также, как местные жители.

Заключение

Все причины, по которым нам был нужен VPN в последнее десятилетие, по прежнему актуальны и сегодня. Просто и проблемы стали значительнее и преимуществ стало много больше. На одной чаше весов огромный выбор шоу, которые можно смотреть онлайн, на другой, возросшее количество людей и корпораций, которым нужна ваша личная информация.

Отличная новость, что с премиальным поставщиком VPN, таким как Le VPN, а также с некоторыми программами безопасности и вашим собственным здравым смыслом, вы сможете свободно просматривать все, что хотите и когда хотите.

New Season Offer-5

Новый сезон, Новое предложение!

Cкидка 70% на 2-годовую подписку!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Reasons to Use a VPN in 2021

Reasons to Use a VPN in 2021

Many things changed in 2020, and many of the perspectives we have on the world, economy, and our lives as individuals needed to adjust. But, the fight between hackers and cybersecurity companies keeps the reasons to use a VPN in 2021 all too familiar.

In the New Year, there are many reasons to use a VPN, but they can all be placed into three wide categories:

  1. For privacy – against hackers, stalkers, companies, and governments
  2. For security – against identity thieves and data ransoms
  3. When you want to have fun

And while the first two points are by a wide margin more important than the third, the last one is the reason why most people will use a VPN at all. Generally, if there isn’t a ways to improve our life visibly, we wouldn’t bother.

Thankfully, there is. With a premium VPN provider like Le VPN that has servers worldwide, you can watch movies and listen to music without the nanny state trying to save you from seeing something not approved by a committee.

Finally, a great thing about using a VPN is that you don’t need to compromise your liberty for security. Quite the opposite, the fact that you are free to browse anonymously all over the world is the exact thing keeping you safe.

These are the reasons to Use a VPN in 2021. | Le VPN

For Privacy

Those who know what a VPN does are familiar with its main purpose as well. It masks your IP address, the one given to you by your Internet Service Provider (ISP), with the VPN server’s address.

This privacy is also more than just the address. With good providers, your connection will be secured with an encryption tunnel that will prevent any snooper from seeing what you are looking at.

Finally, the biggest annoyance and problem with privacy issues isn’t someone wanting to destroy your life, but rather the ads. The information collected on you by advertisers will be used not only to market things online but with pamphlets to your home as well.

DNS and IPv6 Leaks

Privacy issues don’t end with the ISP or the website you are visiting. Your information can also leak back from your device back to your router and the internet. And, if you are using just any proxy connection or a free VPN, there is a chance that you won’t be protected.

Namely, only premium VPN providers protect an IPv6 connection, which is quickly becoming the dominant type for desktops, laptops, and mobile devices.

For Safety

Although privacy is a good starting point for safety, it is not the same thing. If your privacy is under attack, you can be annoyed or harassed, but there is no lasting harm apart from the psychological.

Safety, on the other hand, refers to your actual life and livelihood. It includes your financial information as well as credit and can even go as far as exposing the place where you live to other types of criminals that are not digital.

In 2021, there are a couple of new trends in this field that everyone should focus on, as some types of criminals can’t help but be enticed by the amount of money and information entangled in the world wide web.

Financial and Data Cybersecurity

There is still a misconception that identity theft is someone pretending to be you in public. Nobody is trying to mimic your lifestyle but to steal the funds and credit that ensures it.

With measures imposed in 2020, a lot of financial institutions made strides to allow multiple types of online banking without needing to visit the bank in person. This opened the way for financial identity theft.

The hacker would steal your information and use it to take out loans in your name. Then, they would buy cryptocurrency, send it to themselves and disappear forever.

To make matters worse, if you have your primary device exposed, you may have your photos and videos stolen. These might be personal enough to demand ransom, which criminals will do.

For Fun

To end on a high note, the best reason to use a VPN in 2021 is for fun. It is not the most important one but by far the most enjoyable. You can watch foreign movies online, series, television shows, and sports from anywhere on the planet with the same access as the locals.

This will also help those who want to watch a specific genre and can’t because of the repressive state authorities. This can be the Iran witchcraft ban or the UK porn ban, which sounds the same from a neutral perspective.

Avoid Censorship

Different markets have different standards for something to be published. This is why game developers and movie studios now often censor content for distribution in a certain place.

By the time of the Sony censorship scandal in 2019, the practice was well underway. Now, a year and a half later, it is even normalized. It was actually a small Twitter scandal when Nintendo refused to censor games.

Thankfully, with a VPN, you can jump to any market in the world and buy things locally, as they are intended to be seen.

Conclusion

For all of the reasons we needed a VPN for the last decade, we need it today; there is only more of the same problems and benefits. There are more shows to watch online, but also more people who are after your private information.

Thankfully, with a premium VPN provider like Le VPN, as well as some security software and some common sense, you will be able to browse freely as much as you want.

New Season Offer-5

NEW SEASON, NEW OFFER!

Save 70% on 2-year plans

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

30-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment