Как выбрать сервис VPN и стоит ли вам за него платить?

Как выбрать сервис VPN и стоит ли вам за него платить?

Сервис VPN —  уже не редкость для современных интернет-пользователей. Количество пользователей VPN растет с каждым днем, но несколько лет назад VPN не была так популярна. Сегодня все еще есть много людей, которые даже не знакомы с этим термином. С ростом популярности VPN у многих возникает вопрос: что такое сервис VPN и стоит ли за него платить?

Как вы, возможно, уже знаете, VPN используется во всем мире для предоставления людям зашифрованных подключений к Интернету. Мировой рынок VPN оценивается в 30,15 млрд долларов США в 2020 году, и ожидается, что он будет расти со среднегодовым темпом роста 17,6% в период с 2020 по 2027 год и достигнет 75,59 млрд долларов США к 2027 году.

Есть несколько причин, по которым люди используют сервис VPN на регулярной основе. Вот некоторые из основных:

  • Разнообразные преимущества
  • Доступность
  • Простота использования

Хотя VPN действительно является отличным инструментом, который помогает отделить ваше местоположение от ваших данных, VPN-ы не являются идеальными инструментами. Как и любые другие компьютерные программы, они тоже подвержены вредоносным программам и онлайн-атакам. Главный вопрос, насколько они готовы их отразить.

Как правило, вероятность атак и нарушений вашей безопасности выше всего при использовании бесплатной VPN. Хотя определенно лучше использовать бесплатный сервис VPN, чем вообще ничего, опыт пользователей  платных VPN гораздо более позитивен.

В общем, когда вы знаете, как использовать VPN, вы знаете, что использование VPN дает своим пользователям большие преимущества. Провайдеры премиум-класса, такие как Le VPN, маскируют ваш IP-адрес и защищают вас от всех, с кем вы контактируете в Интернете.

Сколько может стоить сервис VPN?

Как выбрать сервис VPN и стоит ли вам за него платить? | Le VPN | индивидуальная кибербезопасность | Выбор VPN

Как правило, стоимость подписки на VPN варьируется в зависимости от компании, поскольку некоторые провайдеры предлагают разные функции или обеспечивают лучшую безопасность, чем другие. Стоимость подписки на VPN зависит от многих факторов, одними из основных из которых являются: количество серверов, к которым вы можете подключиться, возможность обхода ограничений и количество подключенных устройств.

Средняя стоимость подписки на VPN колеблется от 0 до 5 долларов в месяц. Если вы покупаете годовую или двухлетнюю подписку, ваши затраты составят от 80 до 120 долларов, средняя цена около 9 долларов в месяц.

Сколько может стоить бесплатный сервис VPN?

Как только вы задумаетесь о безопасности собственного интернет серфинга, вы сразу выясните, что лучшим решением является использование VPN серверов. Просматривая различные предложения от VPN провайдеров, вы быстро поймете, как много дает использование безопасного VPN-сервиса премиум-класса.

С учетом вышесказанного, сначала вы обязательно обратите внимание на бесплатные VPN. Вам покажется, что все ваши молитвы были услышаны и вы нашли отличное решение. Однако все не совсем так.

Реальность такова, что бесплатный сервис VPN может обойтись вам дороже, но заплатите вы не деньгами. Есть некоторые риски и компромиссы, с которыми придется смириться при использовании бесплатного VPN-сервиса. Например, бесплатная VPN предоставит вам только ограниченный объем данных и установит ограничение на скорость вашего соединения.

Вы всегда чем-то жертвуете, когда вы пользуетесь бесплатными услугами в Интернете. И в большинстве случаев у бесплатных VPN есть какой-то свой коммерческий интерес. С учетом вышесказанного, гораздо лучше заплатить за VPN и знать, что вы в безопасности, чем жить каждый день в страхе перед киберпреступниками и правительственным контролем.

На что обратить внимание при покупке VPN?

В наши дни стоит серьезно относиться к конфиденциальности в Интернете и искать надежную VPN. Однако проблема в том, что вариантов так много, что выбор одного может показаться довольно сложным.

Выбор VPN похож на покупку любой другой услуги: вы должны взвесить все за и против, а также предлагаемые функции и стоимость подписки. Некоторые из основных факторов, которые следует учитывать при покупке подписки на VPN, перечислены ниже.

Количество подключенных устройств

Совершенно понятно, что многие люди пытаются подключить несколько устройств одновременно, как только они осознают все преимущества VPN. Однако дело в том, что многие VPN сервисы имеют ограничение на количество устройств, которые можно подключить одновременно.

Как правило, многие поставщики платных VPN разрешают не меньше пяти подключений и не устанавливают ограничений для платного плана. С учетом сказанного, количество подключаемых устройств является основным фактором, который необходимо учитывать при покупке VPN.

Количество серверов

Если вы не знакомы с VPN, вы можете подумать, что VPN сервис имеет только один высокозащищенный сервер. Реальность такова, что для любой хорошей VPN требуются десятки серверов, чтобы она работала должным образом.

Наличие множества серверов — единственный способ гарантированно справиться с большим трафиком. С учетом сказанного, вам следует искать провайдера, у которого есть как можно больше серверов.

Вывод

Таким образом, VPN обеспечивает вам большую анонимность, безопасность и свободу в Интернете. В настоящее время все большая часть нашей жизни проходит в сети, и, если вы не защитите свое интернет-соединение, вы рискуете, что злоумышленники, кем бы они не были, будут знать о вас больше, чем вам бы этого хотелось.

В конце концов, актуальность подписки на VPN зависит исключительно от ваших онлайн-привычек и предпочтений. Надежные и авторитетные провайдеры VPN, такие как Le VPN, обеспечат вашу безопасность в Интернете, а небольшие инвестиции в сервис VPN могут избавить вас от многих проблем в настоящем и будущем.

New Season v3

НОВЫЙ СЕЗОН, НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

СКИДКА 70% НА 2 ГОДА

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 100 ТОЧКАХ МИРА

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Is it Worth Paying for a VPN?

Is it Worth Paying for a VPN?

VPN is not an uncommon thing for today’s internet users. The number of VPN users is increasing by the day, but a few years ago, there were hardly any VPN users. Today, there are still lots of people who are not even familiar with its term. With the rising popularity of VPN, the question that arises is what is VPN, and is it worth paying for one?

As you may already know, VPNs are used across the globe to provide people with encrypted connections to the internet. The global market for VPN is estimated at US$30.15 billion in 2020, and the expectations are that it will grow at a CAGR of 17.6% over the period 2020-2027 and reach US$75.59 billion by 2027.

There are several reasons why people use a VPN on a regular basis, some of the main ones being:

  1. Its variety
  2. Its accessibility
  3. Easy use

While a VPN is indeed a great tool that helps separate your location from your data, VPNs are not perfect tools, and like any other computer program, they are susceptible to malware and online attacks.

Typically, the likelihood of attacks and security breaches is bigger when using a free VPN service.  While it’s definitely better to use a free VPN than nothing, people’s experiences and efficiency with premium VPNs are way more positive.

All in all, when you know how to use a VPN, you know that using a VPN comes with major benefits to its users. Premium providers like Le VPN are there to mask your IP address and protect you from everyone you come in contact with online.

How Much Can Paying for a VPN Cost?

Generally, VPN plans vary from company to company, as certain services offer different features or provide better security than others. The cost of VPNs depends on many factors, some of the main ones being the number of servers you can connect to, data usage limits, and the number of devices covered.

The average cost of VPNs ranges between $0 to $5 per month. In case you purchase an annual or 2-year plan, the average monthly cost goes down, but you pay more upfront. The yearly subscription cost between $80 and $120, which brings the monthly average to around $9.

How Much Can a Free VPN Cost You?

Looking at many suggested solutions to increase your safety while surfing the internet will let you stumble on using VPN servers. As you browse through all different VPN options, you will soon realize what a big investment it is to use a safe premium VPN service.

With that said, you will certainly come across a free VPN service, and you will feel like all of your prayers have been listened to and that everything is coming to the right place. However, that is not always the case.

The reality is that a free VPN will cost you, but not in the form of money. There are some risks and compromises that one must face when using a free VPN service. For instance, a free VPN will only give you a limited amount of data and set a cap on your connection speed.

You will always have a price to pay when you avail of free services online. And, most of the time, free VPNs have something lurking on the sides. But, with that said, it’s much better to pay for a VPN, and know that you are safe, than live every day in fear of cybercriminals and the government.

What to Look for When Buying a VPN?

Is it Worth Paying for a VPN? | Le VPN

In today’s day and age, we should always take internet privacy seriously and look for a reliable VPN. However, the problem is that there are so many options available, so deciding on one plan can seem quite overwhelming.

Choosing a VPN is like going shopping for any other service: you must weigh up the pros and cons and the features on offer with the price of the subscription. Some of the main factors one should consider when buying a VPN plan are listed below.

Number of Devices Covered

It’s totally understandable to find many people trying to connect several devices at the same time as soon as they realize all the benefits of a VPN. However, the matter of fact is that many VPN services have a limit on the number of devices that one can connect to.

Generally, many VPN service providers allow only up to five connections and don’t have set limits on the paid plan. With that said, the number of divides covered is a major factor one must consider when buying a VPN.

Number of Servers

If you are unfamiliar with VPN, you may think that a VPN only has a single highly secured server. The reality is that any good VPN requires dozens of servers in order for it to work as intended.

That is the only way that it can manage to handle the high traffic. With that said, you should look for a provider that has as many servers as possible.

Conclusion

In summary, VPN provides you with more anonymity, safety, and freedom online. In today’s world, an increasing part of our lives takes place online, and if you do not secure your internet connection, you run the risk that governments, hackers, and others will find out more about you than you want.

At the end of the day, the relevance of a VPN solely depends on your online habits and preferences. VPN providers such as Le VPN are there to keep you safe and secure online, and investing in a VPN can save you a lot of trouble.

Xmas 2021 promo

XMAS SPECIAL

2-YEAR PLAN + 1 MONTH FREE FOR $69.60!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

Easy To Use

30-Day Money Back

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment