ПО родительского контроля: какое вам нужно и для чего?

ПО родительского контроля: какое вам нужно и для чего?

Быть родителем непросто. Помимо беспокойства о возможных ошибках воспитания детей вследствие собственной некомпетентности, присутствует огромная тревога о угрозах извне, в том числе угрозах цифрового мира. Здесь может помочь ПО родительского контроля, однако, оно не является универсальной защитой от всех опасностей.

В зависимости от типа ПО родительского контроля вы можете ограничить некоторые виды контента для вашего ребенка  или настроить получаемые мультимедийные материалы в соответствии с вашим стилем воспитания. Но этого недостаточно. Вам необходимо знать круг общения вашего ребенка, чтобы суметь предотвратить влияние злоумышленников.

Как правило, существует 3 типа ПО родительского контроля:

1. Ограничительное программное обеспечение

2. Программное обеспечение для видеонаблюдения

3. Программное обеспечение для отслеживания перемещений

И последняя категория предназначена не только для того, чтобы увидеть, где находится или где был ваш ребенок, но и для того, чтобы узнать, какие страницы он посещает в Интернете. В нынешних условиях это исключительно важно для любого родителя, чей ребенок часто бывает в сети.

Кроме того, вы должны убедиться, что ваш ребенок в сети не общается с чужими посторонними людьми. Если вы не используете премиальный VPN-сервис, такой как Le VPN, есть огромная вероятность, что злоумышленник вычислит ваш IP-адрес и свяжется с вашим ребенком без вашего ведома.

Наконец, поскольку не существует такой вещи, как безопасные приложения для социальных сетей, и от этих приложений нельзя спрятаться, даже с лучшим ПО родительского контроля  взрослые не должны пренебрегать общением с ребенком и его обучением. Ваш ребенок не сможет научиться безопасности самостоятельно, если вы сами не расскажете ему об этом.

Типы ПО родительского контроля

ПО родительского контроля: какое вам нужно и для чего? | Родительский контроль в сети | VPN защита детей в сети | Le VPN

Наиболее распространенным типом ПО родительского контроля является программное обеспечение, предназначенное для ограничения доступа к веб-сайтам, страницам, приложениям или каналам. В большинстве случаев такие элементы управления будут интегрированы с медиа-сервисом и предоставят родителям набор инструментов.

Эти инструменты далеки от совершенства. Они будут работать только когда ваш ребенок совсем маленький. Но вы все равно должны будете потратить некоторое время на то, чтобы разобраться с контентом, от которого вы хотите защитить своего ребенка. Это идеально подходит для детей в возрасте от четырех до десяти, когда они активны, но пока не владеют навыками.

Кроме того, существует программное обеспечение для наблюдения, которое используется либо для удаленного доступа к камере устройства вашего ребенка, либо для того, чтобы точно видеть, что видит ребенок, когда он находится в сети. Это ПО не всегда настолько полезно, насколько кажется.

В первую очередь, такие приложения обычно работают в режиме реального времени, и, если вы точно не знаете, какой момент контролировать, вы редко что-нибудь обнаружите. Не говоря уже о том, что когда ваш ребенок общается с друзьями, особенно с детьми старшего возраста, это серьезное нарушение приватности и конфиденциальности.

Наконец, программное обеспечение для отслеживания почти обязательно для родителей, у которых есть школьники. Это позволит вам увидеть, где находится ваш ребенок или, по крайней мере, где находится его телефон. Кроме того, оно может позволить вам увидеть, с кем они общаются и когда, даже если вы не можете видеть сами сообщения.

Работа в тандеме с образованием

Невозможно заменить образование и воспитание детей программным обеспечением. Отсутствие знаний не только снизит эффективность любых инструментов, которые вы используете, но даже может сделать их контрпродуктивными в некоторых ситуациях.

Оградить детей от всех опасностей сети  практически невозможно, особенно в 2021 году, когда у ваших детей больше экранного времени, чем у большинства взрослых десять лет назад. Гораздо лучше заранее объяснить им, что они могут обнаружить, чем реагировать после того, как они увидят нежелательный контент.

К счастью, худшее, что может случиться, можно предотвратить, если у вас будет хорошее программное обеспечение и вы купите VPN с премиальным сервисом. Таким образом, вы можете предотвратить целенаправленное злонамеренное общение незнакомцев из Интернета с вашим ребенком.

Но даже с лучшим программным обеспечением есть страницы в социальных сетях и даже на YouTube Kids, которые вы просто не хотите, чтобы ваш ребенок видел, но которые просто реально встретятся ему там. Здесь могут помочь доверительные отношения с ребенком.

Лучше всего ничего  не запрещать и не ругать ребенка, он ни в чем не виноват. Скорее, вам нужно будет объяснить что в Интернете много нелепого, глупого, того, над чем адекватные люди смеются. Это лучший способ удержать социально настроенного ребенка от интереса к ненужным темам.

Оцените потребность вашего ребенка в информации

Есть четыре фактора, которые нам нужно взвесить, решая, что подходит нашему ребенку, а что нет.

1. Наши родительские цели

2. Возраст ребенка.

3. Зрелость ребенка.

4. Что знают их друзья

В зависимости от этих факторов мы, возможно, захотим сообщить ребенку о чем-то немного раньше, чем позже. Если друзья вашего ребенка имеют познания в каких-то взрослых темах или думают, что знают, ваш ребенок может получить  от них недостоверную информацию без вашего ведома.

Поскольку эти темы обычно относятся к категориям «насилие, секс и наркотики», есть рекомендации, связанные с возрастом ребенка. Большинству детей тему насилия следует объяснять в возрасте 6 лет, особенно мальчикам. Секс – около 10, наркотики – около 12.

Вы можете немного изменить временной интервал, но сне больше чем на год или два. Но только если уверены, что дети не узнают об этом где-либо еще.

Заключение

Даже лучшие линейки ПО родительского контроля NetNanny или KidLogger могут работать только до какого-то возраста. К 13 и 14 годам, когда ваши дети имеют возможность открывать большинство социальных сетей от своего имени на законных основаниях, они уже должны знать как основы индивидуальной кибербезопасности, так и основы физической безопасности.

И даже с лучшими онлайн-решениями VPN вы не сможете помешать вашим детям начать общение с незнакомцами. Но они должны знать, как использовать премиум-провайдеры, такие как Le VPN, для безопасного интернет просмотра даже без присмотра взрослых.

New Season Offer-5

Новый сезон, Новое предложение!

Cкидка 70% на 2-годовую подписку!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Parental Control Software: Do You Need It?

Parental Control Software: Do You Need It?

It is not easy being a parent. Aside from worrying about your personal mistakes and discussing with your partner how do you want the child to be raised, there is also the threat from the outside. The parental control software can help here, but it is not a be-all solution for every danger.

Depending on the type of software, you may restrict what your child can and can’t see or tailor the media they are receiving to match your parenting style. Regretfully, you will also need to survey their communication and protect them from malicious people on the outside.

Generally, there are 3 types of parental control software:

  1. Restriction software
  2. Surveillance software
  3. Tracking software

And the last category is not just for seeing where your child is and has been, but also to see which pages it is visiting online. In the current climate, this is exceptionally important for any parent whose kid is online often.

Furthermore, you must ensure that there is no one engaging with your kids from the outside. If you are not using a premium VPN service like Le VPN, there is a chance that someone would track your IP address and get in contact with your kid.

Finally, as there is no such thing as safe social media apps, and there is no hiding from these apps, even the best parental control apps will need to work with education and communication. There’s no way for your child to learn if you don’t tell them yourself.

Types of Parental Control Software

Parental Control Software: Do You Need It? | Le VPN

The most common type of parental control software is that made for restricting access to websites, pages, apps, or channels. In most cases, such controls would be integrated with a media service and give a set of tools for parents.

These kinds of tools are far from perfect, and they will only work while your kid is quite young. But, you should still invest some time into arranging what you want to shield your kid from. This will be perfect for the ages from around four to about ten when they are active but not proficient.

Further, there is surveillance software that is used to either access your kid’s camera remotely or to see exactly what they see when they are online. And, this isn’t as useful as it sounds.

Primarily, such apps are usually in real-time, and unless you know exactly when to look, you will rarely find anything. Not to mention that, when it comes to chatting with friends, especially for older kids, it is a severe breach of privacy.

Finally, tracking software is almost mandatory for parents who have school children. It will allow you to see where your child, or at least their phone, is. Also, it can let you see who they are communicating with and when even if you can’t see the messages themselves.

Working in Tandem with Education

There is no way to substitute education and parenting with software. The lack of the former will not only diminish the effects of any tools you use but can even make them counterproductive in some situations.

Especially in 2021, when your kids have more screen time than most adults had a decade ago, it is nigh impossible to shield your kids from everything. It is much better to explain in advance what they will find than to react to things they already see.

Thankfully, the worst things that can happen can be prevented if you were to have good software and buy VPN that has a premium service. That way, you can prevent targeted malicious communication from strangers online.

But, even with the best software, there are pages on social media and even on YouTube Kids that you just don’t want your child to see that will just be out there. Here is where the human touch must prevail.

The best course of action is not to forbid your child from anything, as they are not to blame. Rather, you will need to explain such online behavior as ridiculous, stupid, and something people laugh at, as that is the best way to deter a socially-minded child from repeating it.

Gauge Your Child’s Sensibilities

There are four factors that we need to weigh in when judging what is appropriate for our child and what is not.

  1. Our parenting goals
  2. Age of the child
  3. Child’s maturity
  4. What their friends know

Depending on these factors, we might want to inform them about something sooner rather than later. If your kid’s friends know about some adult topics or think they know about them, your child might get bad info without you even knowing.

As these subjects can usually be categorized with ‘’violence, sex, and drugs’’, we have a rule of thumb when it comes to age. For most kids, the basics of violence should be explained at the age of 6, especially for boys. Sex comes around 10 and drugs around 12.

You might want to push these points for a bit if you are certain that they won’t learn about it elsewhere, but at most for a year or two.

Conclusion

Even the best parental control software apps line NetNanny or KidLogger can only work for some time. By the age of 13 and 14, when your kids have the capability to open most social media in their name legally, they should already be aware of both cybersecurity and physical security.

And even with the best VPN online solutions, you can’t prevent your kids from starting communication with strangers. But they should know how to use premium providers like Le VPN to browse safely even without supervision.

logo-cta

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 30-Day Money-Back Guarantee and Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

30-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment