Как эксперты по кибербезопасности защищают свои системы?

Как эксперты по кибербезопасности защищают свои системы?

Сегодня большинство вещей делается онлайн. В результате организации и предприятия остро нуждаются в защите своего онлайн-пространства, поэтому им всем нужны эксперты по кибербезопасности. Но кто эти люди? Каковы их обязанности? И как именно им удается обезопасить свои системы?

Специалисты по кибербезопасности играют решающую роль в обеспечении безопасности информационных систем. Их работа заключается в управлении, мониторинге, обнаружении, анализе, расследовании и реагировании на события безопасности. Кроме того, эти люди несут большую ответственность за встроенные системы безопасности оборудования, программного обеспечения и их компонентов.

Эксперты по кибербезопасности должны обладать разнообразным и богатым набором навыков. Некоторые из основных навыков  для обеспечения кибербезопасности:

  • Кодирование
  • Облачная безопасность
  • Контроль сетевой безопасности

Учитывая, что специалисты по кибербезопасности работают с очень важной и конфиденциальной информацией, ожидается, что они будут поддерживать высокий уровень профессионализма и избегать раскрытия любой информации, над которой они работают, внешнему миру.

Хотя мы, возможно, никогда не узнаем всех уловок, которые они приготовили в борьбе с киберпреступностью, есть несколько вещей, которые они используют для защиты своих систем,  и которые мы можем использовать для нашей индивидуальной кибербезопасности.

Одна из вещей, на которую полагаются эксперты по кибербезопасности, — это VPN. Хотя VPN чаще всего применяются в бизнесе, они также отлично подходят для личного использования. Помимо маскировки вашего IP-адреса, профессиональные провайдеры VPN, такие как Le VPN, часто предлагают гораздо больше функций безопасности, чем сервер.

Излишне говорить, что VPN очень нужны в современном мире как для профессиональных, так и для личных целей.

Как эксперты по кибербезопасности защищают свои системы? | Le VPN | ВПН

# 1 Установка брандмауэров и антивирусного программного обеспечения

Специалисты по кибербезопасности должны иметь на своих устройствах высококачественное антивирусное программное обеспечение и брандмауэры для защиты своих систем. Эти профилактические меры обязательны как для них, так и для вас.

Брандмауэр и антивирусное программное обеспечение — это два существенно разных типа приложений безопасности, которые неопытные люди часто смешивают и считают одним и тем же. Хотя оба они предназначены для защиты компьютерной системы от вторжения и нападения, они работают по-разному.

Как правило, брандмауэр действует как привратник и блокирует доступ нежелательных сетевых коммуникаций, как входящих, так и исходящих сообщений. А вот работа антивирусного программного обеспечения связана с вредоносным ПО, которое уже проникла на компьютер человека.

Хотя обе эти профилактические меры хороши по отдельности, они работают лучше в тандеме. Если вы действительно хотите защитить свою систему от потенциальных угроз, у вас должна быть установлена ​​и антивирусная программа, и брандмауэр, потому что VPN сама по себе не сработает.

# 2 Надежные пароли и двухфакторная аутентификация

Любой эксперт по кибербезопасности скажет вам, что наличие уникального и надежного пароля важно для безопасности. Как вы, наверное, уже знаете, пароли обеспечивают первую линию защиты вашего компьютера от непрошенных гостей. Чем надежнее пароль, тем меньше вероятность того, что хакеры и вредоносные программы вторгнутся в вашу конфиденциальность.

Вы никогда не увидите специалиста по кибербезопасности, использующего один и тот же пароль в разных системах, и вы не увидите, чтобы он использовал пароли, основанные на личной информации, к которой легко получить доступ.

Еще одна вещь, которую делают эксперты по кибербезопасности, — это активация двухфакторной аутентификации и регулярное обновление основных паролей. Активация двухфакторной аутентификации — это как дополнительный уровень безопасности.

Для аутентификации используются методы, к которым есть доступ только у вас, например отпечаток пальца, идентификатор лица, текст, электронная почта или USB-ключ безопасности. Помните, если ваш пароль удобен и легко запоминается вам, вероятно, он удобен и для хакеров.

# 3 Технологии шифрования

Использование технологии шифрования — это еще один способ, с помощью которого специалисты по кибербезопасности организации и компании защищают себя и своих сотрудников. Шифрование означает перевод данных в другую форму или код, и доступ к этим данным ограничен теми, у кого есть правильный пароль или ключ дешифрования.

По мере того как угрозы безопасности становятся все более агрессивными и изощренными, современное шифрование становится все более сложным, чтобы злоумышленники не могли просматривать личные данные. Шифруя данные, вы достигаете нескольких целей, связанных с информационной безопасностью, таких как целостность, аутентификация и конфиденциальность.

Миллионы людей во всем мире используют технологии как в личной, так и в профессиональной жизни. К сожалению, отсутствие защиты устройств и сетей делает системы чрезвычайно уязвимыми для мошенничества, что увеличивает число удачных киберпреступлений.

# 4 Резервное копирование данных

Создание резервных копий собранных данных — одно из важных требований, которые должен выполнить любой эксперт по кибербезопасности, чтобы защитить свои системы от сбоев оборудования, вирусных атак, сбоев питания, хакеров и стихийных бедствий.

Как вы, возможно, уже знаете, ничто не вечно, что особенно верно, когда речь идет о железе. Поэтому неизбежно, что однажды ваше устройство выйдет из строя, и вы рискуете потерять все данные, хранящиеся на нем.

Решение простое. Необходимо регулярно создавать резервные копии любых важных файлов. Имея в вашем распоряжении множество резервных копий данных и стратегий резервного копирования, у вас нет причин рисковать своей безопасностью. Полное резервное копирование является наиболее безопасным, распространенным и рекомендуемым типом резервного копирования.

# 5 Использование только безопасной Wi-Fi

VPN становится необходимым для пользователей технологий, включая экспертов по кибербезопасности. Причина? Большая защита. Учитывая тот факт, что VPN создают зашифрованные туннели между вашей машиной и удаленным сервером, они обеспечивают максимальную конфиденциальность и защиту.

Кроме того, общедоступные сети Wi-Fi слишком уязвимы, что позволяет киберпреступникам легко получить доступ к вашей информации. С учетом сказанного любой человек или организация должны искать высококачественную и надежную VPN от провайдеров VPN, таких как Le VPN.

В конечном счете, VPN — это важный и ценный инструмент, который защищает ваши данные. VPN шифрует вашу информацию, обеспечивает безопасное подключение к общедоступным сетям и обеспечивает быстрое и безопасное обслуживание.

Cyber Monday 22

КИБЕР ПОНЕДЕЛЬНИК

СКИДКА 70% НА 2 ГОДА

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 100 ТОЧКАХ МИРА

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

How Cybersecurity Experts Secure their Systems?

How Cybersecurity Experts Secure their Systems?

Today, most things are done online. As a result, there is an extreme need for organizations and businesses to protect their online space, which is why they constantly search for cybersecurity experts. But, who are these people? What are their responsibilities? And how exactly do they manage to secure their systems?

Cybersecurity specialists play critical roles in securing information systems. Their job is to manage, monitor, detect, analyze, investigate and respond to security events. In addition, these people are heavily responsible for taking care of build-in security systems for hardware, software, and their components.

A cybersecurity expert must possess a diverse and rich skillset. Some of the main cybersecurity skills are:

  1. Coding
  2. Cloud Security
  3. Networking Security Control

Given that cybersecurity specialists work with very sensitive and private information, it’s expected that they maintain a high level of professionalism and avoid disclosing any information they work on to the outside world.

While we may never know all the tricks they got up their sleeves in fighting against cybercrime; there are a couple of things they use to secure their systems that we can implement on us and our security.

One of the things cybersecurity experts rely on is VPNs. While VPNs are great for business use, they are also great for personal use. Aside from masking your IP address, professional VPN providers like Le VPN will often offer much more security features than the server.

Needless to say, VPNs are very much needed in today’s world, both professionally and personally.

How Cybersecurity Experts Secure their Systems? | Le VPN

#1 By Installing Firewalls and Antivirus Software

Cybersecurity specialists must have high-quality antivirus software and firewalls on their devices to secure their systems. These preventive measures are mandatory for them as they should be for you too.

Firewall and antivirus software are two essentially different kinds of security applications that inexperienced people often mix and think are the same. While they are both designed to protect a computer system from invasion and assault, they work differently.

Generally, a firewall acts as a gatekeeper and blocks access from unwanted network communications, both incoming and outgoing messages. On the other hand, an antivirus software job deals with a malicious program that already has found its way onto a person’s computer.

While both of these preventive measures are great separately, they work better in tandem. If you truly want to protect your system from potential threats, you should have both an antivirus program and a firewall installed because a VPN alone won’t work.

#2 By Keeping Passwords Strong and Using Two-Factor Authentication

Any cybersecurity expert would tell you that having a unique and strong password is important for security. As you probably already know, passwords provide the first line of defense against unwelcomed guests to your computer. The stronger the password, the less the chances of hackers and malicious software invading your privacy.

You will never see a cybersecurity professional using the same password on different systems, nor will you see them using passwords based on personal information that can be easily accessed.

Another thing cybersecurity experts do is activate two-factor authentication and update the essential passwords regularly. Activating two-factor authentication is like an additional layer of security.

The authentication uses methods only you have access to, such as fingerprint, face ID, text, email, or a USB security key. Remember, if your password is convenient and easy for you to remember, it’s probably convenient for hackers too.

#3 By Using Encryption Technology

Using encryption technology is another way cybersecurity experts, organizations, and companies protect themselves and their employees. Encryption means translating data into another form or code, and access to that data is limited to those with the correct decryption password or key.

As security threats become more aggressive and sophisticated, modern encryption grows more complex to keep the bad guys from viewing private data. By encrypting data, you achieve several goals related to information security, such as integrity, authentication, and confidentiality.

Millions of people worldwide use technology in both their personal and professional lives. Unfortunately, failure to secure devices and networks makes systems extremely vulnerable to fraud, increasing cybercrime.

#4 By Backing Up Data

Making backups of collected data is one of many requirements any cybersecurity expert must do to secure their systems from hardware failure, virus attacks, power failure, hackers, and natural disasters.

As you may already know, nothing lasts forever, which is especially true when it comes to pieces of hardware. So inevitably, one day, your device will fail and will put you at risk of losing all of the data kept on it.

The solution is simple. Any files that are of importance should be backed up regularly. With a plethora of data backup and backup strategies at your disposal, there’s no reason for you to risk your safety. A full backup is the most secure, common, and recommended type of backup.

#5 By Making Sure Their Wi-Fi is Secure

A VPN is becoming essential for technology users, including cybersecurity experts. The reason? Greater protection. Given the fact that VPNs create encrypted tunnels between your machine and a remote server, they provide maximum privacy and protection.

Additionally, public Wi-Fi networks are vulnerable, making it easy for cybercriminals to access your information. With that said, any person or organization should look for a high-quality and reputable VPN from VPN providers like Le VPN.

Ultimately, a VPN is an essential and valued tool that protects your browsing data. It encrypts your information, enables secure connection to public networks, and provides a fast and secure service.

New Season v3

NEW SEASON, NEW SALE!

Save 70% on a 2-year plan

NO LOGS

SERVERS IN 100+ LOCATIONS

P2P ALLOWED

Easy To Use

30-Day Money Back

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment