Угадайте, в каких странах больше всего нужна VPN?

Угадайте, в каких странах больше всего нужна VPN?

Лучшая страна, где нужна VPN – та, где без неё небезопасно. Парадокс в том, что при этом лучшие серверы находятся в стабильных странах, таких как Швейцария,  и швейцарцам нет особой нужды защищать информацию. Но для тех, кто живет или путешествует в других частях мира, нужны специальные способы защиты нашей конфиденциальности и личных данных.

Когда речь заходит о том, где нужна VPN, сразу вспоминаются 4 страны:

  1. Венесуэла
  2. Россия
  3. Великобритания
  4. США

Но каждому из этих мест нужна VPN по совершенно разным причинам. На Востоке существует общее опасение, что правительство контролирует политические высказывания и, действительно, за это существуют наказания.

На Западе больше опасаются неправомерного использования ваших данных. Хотя в некоторых местах, например в Великобритании, все еще существуют наказания за «речевые преступления», они не столь строгие, как думают СМИ.

К счастью, каждый день защищаться с помощью личного VPN становится все проще и дешевле. Сервис премиум-класса, такой как Le VPN, может защитить несколько ваших устройств всего за несколько долларов в месяц. Минимальные расходы защитят вас от шпионажа и предоставят вам доступ к контенту, который в противном случае был бы вне вашей досягаемости.

Лучшие серверы не всегда находятся рядом с вами

Угадайте, в каких странах больше всего нужна VPN? | VPN защита | ВПН защита | анонимность в Интернете | Конфиденциальность в интернете | Le VPN

Многие забывают, что даже VPN-серверы должны быть где-то физически расположены. И хотя из-за пинга рекомендуется выбрать одно из ближайших к вам, лучшие места обычно находятся не там, где больше всего нужна VPN.

Во-первых, наличие в стране чего-то вроде бесплатного VPN-сервера, выражаясь народным языком “дешевле только даром”, может стать довольно опасным. Если правительство или какая-то злонамеренная организация захватит сервер, есть способы провести атаку MITM без особых усилий.

Обычно вы не хотите подключаться к VPN серверу в своей стране, даже если вы живете в месте, где права человека больше, чем просто на бумаге. Даже лучший провайдер VPN по-прежнему остается бизнесом, и он должен подчиняться постановлению суда, если он находится под юрисдикцией.

Страны, в которых всегда нужна VPN

Некоторые страны, в которых VPN желательны или даже необходимы, очевидны. В таких странах, как Иран, Китай или Саудовская Аравия, действуют строгие законы о коммуникации или жесткая цензура контента.

Но другие страны можно считать свободными с точки зрения рынка и политики, но у них плохая репутация в отношении судебных исков или доксинга. На Западе доксинг, вероятно, является самой большой проблемой в жизни любого человека в сети, и часто это делается через IP-адрес.

В условиях политически заряженного климата в Великобритании и США гораздо лучше быть анонимным и защищенным удаленным сервером, чем страдать от того, что может навредить вам в сети.

Венесуэла

Самая большая проблема для Венесуэлы заключается в том, что это страна свободных людей и несвободного правительства. Те, кто знает, что делает VPN, знакомы с тем, как они могут свободно общаться и видеть контент без цензуры.

Россия

В отличие от Китая, где запрещен большой объем контента, это не главный повод использовать VPN в России. Но, если вы хоть немного политически или социально активны, вы знаете, что за вами наблюдают. И именно поэтому вы должны оставаться анонимным, даже если речь идет о вещах, которые могут напрямую не противоречить правящему режиму.

Великобритания

Правительство Её Величества, возможно, не будет шпионить за вашей информацией только из-за своей паранойи, но оно накажет вас за проступки. Публикация любых оскорбительных заявлений, начиная от идеологических споров и кончая историческими фактами, может привести к штрафу или тюремному заключению.

США

Угроза в США исходит не часто, хотя случаи были. Скорее, проблема в стране свободных и в доме храбрых – это корпорации, интернет-провайдеры и технологические компании, собирающие ваши данные. Это может раздражать само по себе и может стать опасным в случае утечки.

Лучшие серверные страны

В Европе лучшая страна для подключения – Швейцария. Учитывая уважение к частной жизни и свободе слова, а также тот факт, что страна не входит в ЕС, вероятность того, что судья отдаст приказ об открытии данных VPN-сервера, равна нулю.

А если вы используете VPN-сервер премиум-класса без регистрации, у вас еще меньше шансов, что что-то будет отслежено.

Следующей в списке идет Румыния, обладающая достаточной политической защитой благодаря тому, что румыны на собственном опыте узнали, насколько плохим может быть авторитаризм. Как правило, сложно подать запрос на открытие любых личных файлов.

Наконец, когда дело доходит до Азии, лучшей страной для использования VPN-сервера является Малайзия. Большинство жителей Китая подключаются через эту территорию, так как права в Интернете либо явно защищены, либо не подвергаются сомнению в законе. Таким образом, даже если поступит иностранный запрос, его некому будет выполнить.

Заключение

Лучшая страна, где нужна VPN, – это та, в которой вы находитесь, но VPN сервер должен находиться в наиболее безопасном месте.

В наше время использовать VPN приложения должен каждый интернет пользователь, даже живущий в свободных странах. А если у вас есть такая услуга премиум-класса, как Le VPN, вы можете выбрать из более чем десяти десятков серверов по всему миру, чтобы найти тот, который подходит вам лучше всего.

man-lying-on-hammock-100x100

ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА

Cкидка 72% на 2-годовую подписку + 1 месяц в подарок!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

What Is the Best Country to Use a VPN?

What Is the Best Country to Use a VPN?

The best country to use a VPN is the one where it is the most needed. While the best servers are in free countries like Switzerland, the Swiss don’t need to hide that much. But, for those living in the rest of the world, we need ways to protect our privacy and personal data.

There are four places that stand out when it comes to a need for VPN use:

  1. Venezuela
  2. Russia
  3. United Kingdom
  4. United States of America

But, even these places need it for different reasons. In the East, there is a general fear that the government will punish you for something political you have said, and the penalties for that exist.

In the West, the fear is more of the misuse of your data. While there are still penalties for ‘’speech crimes’’ in some places like the UK, they are not as enforced as the media would make you think.

Thankfully, it is getting easier and cheaper to be protected with a personal VPN every day. A premium service like Le VPN can protect multiple devices for just a couple of dollars a month, and both protect you from snoopers and give you access to content that would otherwise be out of your reach.

Best Servers are Not in the Most Needed Places

Many people forget that even the VPN servers need to be physically located somewhere. And, while it is a good idea to pick one close to you due to ping, the best locations are usually not in the places a VPN is needed the most.

Primarily, having something like a free VPN server in a country, euphemistically speaking ”less than free” can become quite dangerous. If the government, or some other malevolent entity, takes hold of the server, there are ways to make a MITM attack with little effort.

Ideally, you don’t want to connect to a VPN in your own country, even if you are living in a place where human rights are more than just on paper. Even the best VPN provider is still a business, and they need to comply with a court order if they are under the jurisdiction.

Countries Where You Should Always Use a VPN

What Is the Best Country to Use a VPN? | Le VPN

Some of the countries where VPNs are desirable or even necessary can be obvious. Countries like Iran, China, or Saudi Arabia have either strict laws on communication or severe censorship of content.

But, other countries can be considered free in terms of market and policy but have a bad record for either lawsuit or doxxing. In the West, doxxing is probably the biggest issue in anyone’s online existence, and it is often done via the IP address.

With the politically charged climates in the UK and the USA, it is much better to be anonymous and shielded with a remote server than to suffer through what can come on you online.

Venezuela

The biggest problem for Venezuela is that it is a country of free people and a less than free government. Those who know what does a VPN do are familiar with how they can freely communicate and see uncensored content.

Russia

Unlike China that has a ban on a lot of content, this isn’t a reason to have a VPN in Russia. But, if you are even remotely politically or socially active, you know that the Kremlin will spy on you. And that is exactly why you must stay anonymous, even for things that might not be against the ruling regime directly.

UK

Her Majesty’s government maybe won’t spy on your information just for the sake of its paranoia, but it will punish you for transgressions. Making any offensive statements, ranging from ideological disputes to historical facts can find you fined or jailed.

USA

The threat in the USA is not frequently from the government, although there were cases. Rather, the issue in the land of the free and the home of the brave are the corporations, ISPs, and tech companies recording your data. This can be annoying on its own and can become dangerous if leaked.

Best Server Countries

In Europe, the best country to connect to is Switzerland. With its respect towards privacy and free speech, as well as the fact that it is not in the EU, the chance that a judge will give a court order for a VPN server to be opened is zero.

And, if you are using a premium VPN server with no logging, there is even less chance for anything to be tracked back to you.

Next on the list is Romania that has ample political protections due to the fact that Romanians learned on their own skin how bad authoritarianism could be. Generally, it would be hard to file a request to open private files of any kind.

Finally, when it comes to Asia, the best country to use a VPN server in is Malaysia. Most Chinese residents connect through here as internet rights are either explicitly protected or have no law in question. This way, even if a foreign request is made, there is no one to comply with it.

Conclusion

The best country to use a VPN app in is the one you are staying, but the server should be somewhere where it’s safest.

In today’s age, everyone needs to have a VPN, even in free nations. And, if you have a premium service such as Le VPN, you can choose from over ten dozen servers all over the world to find the one that fits you the best.

logo-cta

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 30-Day Money-Back Guarantee and Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

30-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment