Как обойти цифровые и юридические гео-ограничения?

Как обойти цифровые и юридические гео-ограничения?

Несомненно, каждая страна вправе защищать свои национальные интересы. Но очень часто гео-ограничения, основанные на решениях властей различных стран нашей планеты, влияют на отдельных лиц, ищущих работу или развлекательный контент. И именно поэтому вам, по крайней мере, нужно знать, как обойти цифровые и правовые гео-ограничения, которые могут встретиться.

Как правило, гео-ограничения, с которыми большинство людей сталкиваются в жизни, делятся на 3 типа:

  1. Юридические ограничения
  2. Ограничения для бизнеса
  3. Медиа ограничения

В отношении первых двух типов еще можно спорить, почему вы не можете участвовать в деятельности иностранного государства. Но когда дело доходит до средств массовой информации и развлечений, гео-ограничения не кажутся обоснованными.

К счастью, есть премиум-провайдеры VPN, такие как Le VPN, которые могут помочь вам обойти такие гео-ограничения. С помощью VPN вы сможете смотреть контент из любой точки мира, просто сменив сервер.

Что такое гео-ограничения?

Географические ограничения или для краткости гео-ограничения — это общий термин для чего-то, что доступно в одном регионе, но недоступно в другом. Обычно гео-ограничения используются с целью запрета просмотра фильмов, телешоу и музыки за пределами границы страны-производителя контента.

Для физического контроля существуют границы и таможни. Но становится сложно, когда средства массовой информации выходят в интернет. Единственный способ решить эту проблему — использовать IP-адрес.

Поскольку адрес, предоставленный вам вашим интернет-провайдером (ISP), содержит информацию о вашем местоположении, зафиксированном в нем, большинство сервисов будут использовать информацию о местоположении для блокировки или продвижения некоторых определенных функций.

Ограничения здесь варьируются от логичных и ожидаемых до нелепых, таких как запрет на порно в Великобритании, который читается как фантастика.

Можно ли избежать гео-ограничения?

Как обойти цифровые и юридические гео-ограничения? | VPN | Le VPN | Обход гео-ограничений

Некоторые страны прямо запрещают использование VPN-серверов в первую очередь для того, чтобы местное население не имело доступа к иностранным СМИ. В некоторых случаях причина этого чисто идеологическая, но в других — финансовая, поскольку считается, что это может уменьшить доход местного лицензионного агентства.

С чисто моральной точки зрения вы ничего не крадете и не берете, просто убираете посредника.

Аргумент о том, что обходить гео-ограничения для просмотра фильмов или удаленной работы — это как-то плохо, эквивалентен утверждению, что печь хлеб дома — это плохо, потому что вы сокращаете прибыль пекарен.

В идеале вы выбираете сами где платить налоги и где жить и работать. Но нет причин платить за фильм или игру больше, находясь дома, если вы можете посмотреть или поиграть из-за границы за меньшие деньги.

Корпоративное поведение для частных лиц

Нет ничего плохого в том, чтобы использовать некоторые методы корпораций в своем частном бизнесе.

Во-первых, они использует преимущества работы на международном уровне, оставаясь при этом там, где налоги ниже. Если вы можете работать удаленно, нет причин, по которым вы не могли бы переехать и жить лучше в месте, где жить дешевле.

Точно так же, как корпорации утверждают, что выгодно открывать заводы с дешевой рабочей силой, потому что это дает рабочие места, вы можете утверждать, что переезд в Индию и использование индийской VPN для ведения бизнеса в Соединенных Штатах — это хорошо, потому что это создает ваш капитал.

Избежание двойного налогообложения

Обычно вы платите налоги там, где вы живете, а не там, где вы зарабатываете деньги. Было бы несправедливо, если бы ваша страна происхождения облагала вас налогом за услуги, которые она не предоставляет. Это касается корпораций, так что это должно быть и для частных лиц.

Например, если вы работаете в Северной Македонии, у вас будет налог всего 7,4%, что чуть больше трети того, что было бы в США. Таким образом, если вы живете здесь и платите налоги здесь, у вас будет больше денег, чтобы потратить их на что-то, что нечасто встречается дома.

Преодолеть лицензионные ограничения

Отсутствие доступа к медиа раздражает и во многих местах некоторые телешоу и фильмы просто недоступны. Например, библиотека Amazon Prime в Европе и Азии намного меньше, чем в США.

К счастью, вы всегда можете использовать VPN для Firestick и использовать основной сервис, с основной библиотекой, где угодно. Даже если вы переместите весь свой домашний кинотеатр, вы все равно получите тот же опыт или сможете смотреть то, чего никогда раньше не видели.

Снижение затрат на ведение бизнеса

Этот фактор уже используется во многих компаниях, и многие люди теперь используют аналогичные методы для снижения собственных затрат. По сути, сама причина, по которой мы заказываем вещи в Интернете, а не ходим в местный магазин, заключается в значительной разнице в цене.

Например, гораздо проще и дешевле заплатить за что-то через PayPal и покончить с этим, чем использовать несколько банков и платить комиссию за каждый перевод.

Заключение

Гео-ограничения могут нас раздражают, но маловероятно, что в ближайшее время они исчезнут. К счастью, если вы используете VPN-провайдера премиум-класса, такого как Le VPN, вы можете с относительной легкостью обойти их и наслаждаться всем контентом и вести свой бизнес, не ограничивая себя.

New Season v3

НОВЫЙ СЕЗОН, НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

СКИДКА 70% НА 2 ГОДА

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 100 ТОЧКАХ МИРА

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

How to Avoid Digital and Legal Geo-Restrictions?

How to Avoid Digital and Legal Geo-Restrictions?

It is possible to argue that countries and nation-states are a net positive. But, many laws across the planet affect the individual searching for work or entertainment that doesn’t affect larger entities. And this is why you at least need to know how to avoid digital and legal geo-restrictions that will befall you.

Generally, there are three types of restrictions that most people will encounter over their lifetime:

  1. Legal restrictions
  2. Business restrictions
  3. Media restrictions

For the first two, there might be an argument as to why you are not entitled to the economy and institutions of a foreign nation. But, when it comes to media and entertainment, this argument all but falls apart.

Thankfully, there are premium VPN providers like Le VPN that can assist you in jumping over such restrictions. With a VPN, we can watch content from anywhere in the world with a simple change of the server.

What are Geo-Restrictions?

Geographic restrictions, or geo-restrictions for short, is an umbrella term for something available in one region and not in another. This is usually used for movies, television shows, and music that crosses nation lines.

While this is very easy to do physically and the very reason we have borders and customs, it becomes tricky when the media goes online. The only way to solve this is by using an IP address.

Because the address given to you by your internet service provider (ISP) has information about your location ingrained in it, most services will use this information to block or promote some specific features.

Restrictions here range from logical and expected to ridiculous such as the UK porn ban that reads like a piece of fiction.

Is it Okay to Avoid Geo-Restrictions?

How to Avoid Digital and Legal Geo-Restrictions? | Le VPN

Some nations outright ban the use of VPN servers to prevent the local population from accessing foreign media. In some cases, the reason for this is purely ideological, but in others, you might be reducing the income of the local licensing agency.

From a purely moral perspective, you are not stealing or taking anything, just removing the middleman.

The argument that avoiding geo-restrictions to watch movies or work remotely is somehow bad is equivalent to saying how baking bread at home is bad because you are cutting into the profits of bakeries.

Ideally, you will want to pay your taxes and things like that where necessary because there are institutions that you will use, and it is moral to participate in paying them. But, there is no reason to pay for a movie or a game more at home when you can watch or play it abroad for less.

Corporate Behavior for Individuals

It has been mentioned over the last century how corporations should have the same rights as people. However, corporate entities do not use many protections that we give to individuals to increase profits and secure deals.

This is why there is nothing wrong with using some of the benefits of corporations in your private business.

For one, it is exploiting the benefits of working internationally while staying in a place where the taxes are lower. If you can work remotely, there isn’t a reason why you wouldn’t move and live a better life in a place that is cheaper to live in.

In the same way, how corporations argue that it is beneficial to open factories where the labor is cheap because it brings jobs, you can argue that moving to India and using the India VPN to work in the United States is good because it brings in the capital.

Avoiding Double-Taxation

You are usually taxed where you live, not where you make your money. It would be unfair for your country of origin to tax you for the services it is not providing. This also goes for corporations, so it should go for individuals.

For instance, if you work in Northern Macedonia, you will have a tax of only 7.4%, a bit more than a third of what it would be in the US. This way, if you live here and pay your taxes here, you will have more money to spend on ajvar and kebapi, which is also something not frequently found back home.

Jump over Licensing Restrictions

Not having access to media is annoying, and there are a lot of places where some tv shows and movies just won’t be available. For instance, the Amazon Prime library is much smaller in Europe and Asia than it is in the US.

Thankfully, you can always use the VPN for Firestick and use the same service, with the same library, anywhere. Even if you move your entire home theater, you will still be privy to the same experience, or you can watch something you never saw before.

Reducing the Cost of Doing Business

This factor has already been incorporated with a lot of businesses, and many individuals are now using the same services to reduce costs. Basically, the very reason why we order things online and not go to the local shop is because of the vast price difference.

For instance, it is much easier and cheaper to pay for something with PayPal and be done with it than to use multiple banks and pay a fee for every transfer.

Conclusion

Geo-restrictions might be annoying, but there is little chance that they will go anywhere any time soon. Thankfully, if you use a premium VPN provider like Le VPN, you can pass them with relative ease and enjoy all of the content and business without restricting yourself.

New Season Offer-5

NEW SEASON, NEW OFFER!

Save 70% on 2-year plans

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

30-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment