Цензура Твиттера: в каких странах она практикуется и почему?

Цензура Твиттера: в каких странах она практикуется и почему?

Твиттер является одной из самых популярных международных социальных сетей. Численность активных пользователей Твиттера уступает лишь численности пользователей Фейсбука. В отличие от Фейсбука, где подписчики в основном общаются со знакомыми им людьми, друзьями и родственниками, обсуждая различные личные темы, большинство пользователей Твиттера не используют свои собственные данные в своих учетных записях. Анонимность позволила Твиттеру стать одной из основных мировых политических дискуссионных площадок. Это имеет как некоторые преимущества, так и некоторые недостатки. Общеизвестно, что везде, где есть политика, существует и политическая цензура. Некоторые страны обращаются в Твиттер с просьбой запретить определенные слова, фразы или даже аккаунты пользователей, в то время как другие вообще просто запрещают Твиттер в своей стране. Для тех, кто хочет получить доступ к платформе «микроблогов» в тех странах, где практикуется запрет или цензура Твиттер, есть надежный способ — использовать виртуальную частную сеть (VPN) для маршрутизации своего соединения через страну, которая не запрещает Твиттер. Например, один из лучших мировых провайдеров — Le VPN имеет серверы в более чем ста странах по всему миру. Если вы живете в стране, где существует запрет или цензура Твиттера, вы должны быть осторожными и всегда оставаться анонимными в Интернете. Доступ к платформе микроблогов Твиттер, публикация и даже простой перепост некоторых твитов в ряде стран может создать блогерам множество проблем, поскольку власти этих стран могут рассматривать подобные действия как противозаконные.

Что такое цензура Твиттера?

Нельзя утверждать, что пользователей Твиттера не интересует ничего, кроме политики, — это не так. Однако, основные политические события всегда оперативно отражаются в микроблогах Твиттера. Мало кто из активных пользователей никогда не интересовался актуальными политическими новостями. Сегодня ни для кого не секрет , что социальные сети используются и политтехнологами для получения нужного результата на выборах, и организаторами различных протестных движений. Иногда твиты пользователей выходят за пределы дозволенного, в том числе за рамки правил, принятых самим Твиттером, которые называются «Пользовательским соглашением Твиттера». В случае нарушения пользователем вышеуказанных правил, Твиттер может заблокировать контент или учетную запись пользователя. Ошибочно думать, что это и есть цензура Твиттера.

Конечно, иногда цензура Твиттера может исходить от чрезмерно исполнительного сотрудника, педантично выполняющего все инструкции, однако, чаще всего она является результатом действия правительства страны или судебного решения. Например, в Китайской Народной Республике пользование Твиттером просто запрещено правительством страны.

После недавних слушаний в Сенате США, такие высокотехнологичные гиганты, как Facebook, Twitter и Google, заявили, что они специально не цензурируют какой-либо законный контент на своих платформах, при условии, что он соответствует Условиям обслуживания, которые одинаковы для любого политического подхода.

Как осуществляется цензура Твиттера?

В большинстве случаев, когда власть какой-либо страны не хочет, чтобы ее граждане были в курсе каких-то событий или обсуждали что-то, она будет напрямую запрещать доступ c IP-адресов этой страны на веб-сайт, блокируя сервис для всех тех, кто не использует VPN, расположенную за пределами указанной страны. Поскольку существуют профессиональные поставщики VPN, такие как Le VPN, чьи серверы размещены во многих странах мира, эта стратегия часто оказывается бесполезной.

В качестве другой тактики правительство страны может обратиться в Твиттер с юридическими документами, например, решением суда, которые обязывают платформу запретить или удалить определенный контент. Это часто происходит, когда региональные законы отличаются от законодательства США, в соответствии с которым работает Твиттер. Обычно такие требования вызваны нежелательными для власти публикациями, что зачастую ущемляет свободу слова. Твиттер рассматривает судебное решение и затем решает: выполнять его или нет.

Твиттер как инструмент журналистики

Журналисты в Твиттере присутствовали всегда.Твиттер с его 140 знаками стал незаменимым инструментом для молодого поколения журналистов и блоггеров. Твиттер дает возможность вести публичную многостороннюю дискуссию, получать моментальную реакцию читателей, что очень важно для журналистики. Информация из Твиттера оперативно доставляется в дома и офисы интернет пользователей, независимо от того, как далеко они находятся от источника информации.

Федеральный суд США в мае 2018 года указал, что социальная сеть Твиттер является «публичным форумом для всех граждан США» и постановил, что президент Соединенных Штатов не может блокировать людей в Твиттере, поскольку запрет на доступ к твитам президента помешает ему качественно выполнять свою работу. Адвокаты Трампа выразили обеспокоенность будущей неприкосновенностью частной жизни Д.Трампа, поскольку решение суда распространяется как на официальный профиль 45-го президента Соединенных Штатов Дональда Трампа — @POTUS, так и на личный аккаунт — @realDonaldTrump, в котором насчитывается около 52 миллионов подписчиков.

Цензура Твиттера: в каких странах она практикуется и почему? | цензура твиттера | цензура twitter | Le VPN | ВПН

Цензура Твиттера в разных странах

Хотя правительства большинства стран не беспокоятся о том, что происходит в социальных сетях, не пытаются установить над ними контроль, чтобы удалить или подвергнуть цензуре контент, есть некоторые страны в которых цензура Твиттера применяется. Предполагается, что в некоторых странах из приведенного ниже списка цензура Твиттера неизбежна, поскольку именно в этих регионах мира повсеместно распространены репрессии в отношении журналистики и ущемление свободы слова и свободы массовой информации. У других стран есть только определенные претензии к распространению информации через социальные сети, и, наконец, некоторые из них являются странами, которые официально выступают за свободу слова как ценность, но иногда руководство страны не желает мириться с движениями или заявлениями, которые каким-то образом считаются оскорбительными для власти и опасными для государства.

1. Цензура Твиттера в Китае

Социальная сеть Твиттер заблокирована китайским «золотым щитом» — файрволом, более того в Китае работает собственная платформа микроблогов Weibo, созданная по аналогу Твиттера. Однако, Твиттер сообщает о том, что от 10 до 35 миллионов китайских интернет пользователей все же имеют доступ к Твиттеру. Китайские пользователи не могут получить доступ к веб-сайту или приложению с использованием местных IP-адресов и вынуждены использовать VPN сервисы для поиска твитов или любого контента с платформы.

Интернет пользователи в КНР используют профессиональные VPN-сервисы, такие как Le VPN, не только для доступа к социальным сетям, но и для того, чтобы оставаться анонимными и маскировать свой IP-адрес.

2. Цензура Твиттера в Северной Корее

Хотя любой доступ к Твиттеру в Северной Корее уголовно наказуем с 2016 года, это не привело к значительному сокращению глобального числа пользователей, поскольку в ‘этой стране практически нет доступа к Интернету. С момента введения закона даже иностранцам с особыми полномочиями не разрешается получать доступ к Твиттеру из страны. Это невозможно сделать из нескольких разрешенных точек интернет доступа. Может быть, вам и не следует рисковать?

Несмотря на то, что существует возможность использовать VPN для обхода этих ограничений, любому, самому бесстрашному путешественнику, в Северной Корее делать это не рекомендуется, поскольку большинство точек доступа в Интернет подвергаются серьезному мониторингу, и даже простое подключение к VPN является уголовно наказуемым.

3. Цензура Твиттера в России

Несмотря на то, что в России, как известно, очень низкий уровень толерантности к любому освещению в СМИ мнения оппозиции, в стране не практикуется жесткий запрет или цензура Твиттера и других социальных сетей. Самый большой инцидент произошел в первой половине 2014 года, когда Россия потребовала от Твиттера запретить проукраинскую учетную запись или сделать ее невидимой для российских пользователей. В мае 2014 года Твиттер заблокировал несколько украинских аккаунтов, которые были признаны нарушающими российское законодательство. Любой пользователь в России, который хотел получить доступ к этим аккаунтам, должен был использовать VPN сервер, находящийся в любой другой стране.

Наконец, в июле того же года из-за утечки в СМИ нескольких документов Кремля Твиттер запретил группу аккаунтов, которые нарушили как российское законодательство, так и собственные условия обслуживания Твиттера.

Люди, планирующие поездку в Россию, должны учитывать, что из-за того, что Россия запрещает многие онлайн-сервисы и страницы, некоторые приложения могут быть заблокированы российским провайдером интернет-услуг (ISP), особенно для iOS. Поэтому, для получения доступа к нужному контенту, путешественники должны заблаговременно установить на свои устройства приложения лучших из известных VPN для iPhone или Android и всегда включать приложение при подключении к локальному Wi-Fi.

4. Цензура Твиттера в Иране

Несмотря на то, что большинство людей считают, что Северная Корея запрещает большинство веб-сайтов через своего интернет-провайдера, титул лидера интернет запретов фактически отправляется в Иран, который с 2009 года постоянно увеличивал количество заблокированных сайтов. Твиттер был запрещен в Иране в 2009 году после протестов, которые были организованы c использованием этой социальной сети и, с тех пор, новое правительство никогда не снимало этот запрет. Пользователям, которые живут в Иране или путешествуют по Ирану, настоятельно рекомендуется использовать VPN, поскольку провайдеры интернет-услуг (ISP) в этой стране подозреваются в мониторинге любой связи. Интернет пользователи, находящиеся в Иране, лишены свободного доступа к большинству популярных глобальных социальных сетей, таких как YouTube, Facebook, или Instagram.

Пользователям в Иране необходимо использовать VPN для свободного и безопасного доступа в Интернет и для маскировки своего IP-адреса, позволяющей оставаться анонимным в сети.

5. Цензура Твиттера в Пакистане

В то время как Пакистан позволяет пользователям внутри страны свободно обращаться к Твиттеру, власти Пакистана потребовали, чтобы большое количество слов, фраз и даже аккаунты были заблокированы или удалены из Твиттера , если они признаны «богохульными» и порочащими ислам.

Любому пользователю в Пакистане настоятельно рекомендуется всегда использовать VPN и оставаться анонимным во время интернет общения, поскольку в этой стране многие темы и выражения могут считаться кощунственными и привести к уголовному наказанию.

6. Цензура Твиттера в Индии

Обычно власти Индии не практикуют цензуру каких-либо социальных сетей, однако, в 2012 году, после трагических событий на северо-востоке Индии, в штате Ассам, они попросили Твиттер удалить секретные учетные записи в Твиттере премьер-министра страны. Несколько официальных и личных учетных записей премьер министра Manmohan Singh, были удалены с платформы Твиттер.

7. Цензура Твиттера в Египте

В настоящее время в Египте Твиттер не запрещен и не подвергается цензуре, что резко контрастирует со временем арабской весны в Египте. Тогда в Египте проходили массовые протесты против тогдашнего президента страны Хосни Мубарака, который к тому моменту управлял страной тридцать лет. Твиттер был заблокирован местными интернет-провайдерами 25 января 2011 года, тогда многие пользователи переключались на VPN, чтобы оставаться в курсе событий. Уже через два дня местные интернет-провайдеры полностью заблокировали доступ, оставив всех египтян без Интернета. Чтобы бороться с этим вопиющим фактом нарушения прав и свобод человека, Твиттер присоединился к Гугл и SayNow и позволил египетским пользователям отправлять свои твиты через голосовую почту и слушать комментарии таким же образом.

После того, как протестанты победили и сменили правительство, все ограничения в Интернете в этой стране были устранены. Интернет пользователям Египта по-прежнему рекомендуется использовать VPN, но больше по личным причинам, таким как безопасность идентификации и кибербезопасность, а не правительственное притеснение.

8. Цензура Твиттера в Венесуэле

После прихода к власти в 2013 году Николаса Мадуро, уровень жизни в Венесуэле резко упал. Весной 2014 года в стране начались массовые протесты, в результате столкновений с полицией несколько человек погибло. В начале беспорядков Твиттер был доступен, но во время венесуэльских беспорядков в 2014 году все изображения и фото были заблокированы, правда, только в самой Венесуэле. Твиттер предоставил пользователям в Венесуэле возможность обойти эту проблему, используя телефонные сообщения, свобода слова в стране сохранилась, и мировая общественность узнала, что большая часть страны охвачена беспорядками.

9. Цензура Твиттера в Южной Корее

Хотя правительство Южной Кореи не было уличено в запрете и блокировании веб-сайтов, в настоящее время существует около 65 URL-адресов, которые недоступны при использовании южнокорейского IP-адреса, одним из которых является официальный аккаунт Твиттера Северной Кореи @uriminzok. Поскольку власти Южной Кореи посчитали, что большинство из них можно увидеть в профиле учетной записи Твиттер, страна запретила доступ к корейским и английским версиям профиля.

В настоящее время вам необходимо использовать VPN с сервером, находящимся за пределами Южной Кореи, чтобы войти в Твиттер своих северных соседей, чья страница Твиттер на английском языке собрала более 50 тысяч последователей.

10. Цензура Твиттера во Франции

В январе 2013 года в Твиттере была размещена серия антисемитских постов на всех языках, в том числе на французском. Хотя эти сообщения были быстро удалены из Твиттера, поскольку они нарушают Условия обслуживания, Союз еврейских студентов Франции, UEJF (French: Union des étudiants Juifs de France), подал иск во французский суд. Цель иска заключалась в том, чтобы заставить Твиттер предоставлять информацию об авторах расистских и антисемитских сообщений, поскольку такой контент был расценен по французскому законодательству как разжигание ненависти. Компании Твиттер проигнорировала предписание парижского суда, тогда юристы UEJF вновь обратились в суд с требованием выплатить 38,5 миллионов евро за невыполнение решения суда. Твиттер не имеет офиса и персонала во Франции, поэтому этот иск вряд ли когда либо будет удовлетворен.

11. Цензура Твиттера в США

И последнее, но не менее важное: Соединенные Штаты Америки, где базируется Твиттер, — страна свободных и смелых людей. Конституция США гарантирует свободу слова, религии, прессы и собраний. Известны всего несколько случаев, когда федеральное правительство напрямую обращалось в Твиттер с требованием запретить или удалить контент. Говорят, что несмотря на то, что Твиттер называет себя аполитичным, он все же отдает предпочтение калифорнийским политикам. Во всяком случае, есть мнение, что Твиттер может фильтровать твиты и ранжировать их по своему усмотрению.

Единственное прямое решение Федерального суда заключалось в том, что Дональд Трамп, являясь президентом США, не может заблокировать доступ пользователей к своим твитам, хотя как человек он имеет право на защиту от ненависти и оскорблений, как и любой другой пользователь Твиттера.

Самоцензура Твиттера

Большинство случаев цензуры Твиттера совершались самой компанией без какого-либо прямого влияния со стороны администрации президента, властей штата или федерального правительства. Только в 2018 году было зафикстровано несколько случаев самоцензуры Твиттера, запрета или неиндексирования определенных пользователей, а также устранения определенных тенденций. В некоторых случаях эти учетные записи и тенденции явно нарушали условия обслуживания, тогда как в других случаях неизвестно, что повлияло на решение о их блокировке. Иногда даже учетные записи известных новостных изданий, таких как Daily Caller, временно удалялись с платформы.

Недавно Твиттер, вслед за другими глобальными соцсетями, удалил все аккаунты скандально известного журналиста, приверженца теории заговора Алекса Джонса. Это было неоднозначно воспринято пользователями платформы, одни из которых соглашались с теорией заговора, другие рассматривали журналиста, как источник развлечения.

Бот-фермы на Твиттер

После президентских выборов в 2016 году в США большинству пользователей Твиттера стало известно, что в социальной сети было зарегистрировано значительное количество специальных аккаунтов, целью которых было повлиять на итоги выборов. В то время как некоторые из этих учетных записей управлялись подлинными энтузиастами политической борьбы, другие были продуктом так называемых «бот-ферм» родом из России, Беларуси, Турции или Саудовской Аравии. Целью ботов было влияние на мнение избирателей с тем, чтобы склонить их к выбору определенного претендента на пост президента США.

Как только это стало известно, Твиттер начал выявлять учетные записи с одинаковым политическим контентом, которые исходили с одного и того же IP-адреса, эти учетные записи были запрещены. Как это было определено, это пока неизвестно.

Скрытая цензура Твиттера

Летом 2018 года Vice News сообщила, что несколько консервативных экспертов и сторонников партии больше не появляются в результатах поиска, хотя их учетные записи не были запрещены или удалены. Возможность скрытой цензуры возмущает пользователей Твиттера. Пресс-секретарь платформы Твиттер г-жа Лесли Берленд и даже генеральный директор Твиттера Джек Дорси категорически отрицают, что эта практика когда-либо использовалась, но… Не бывает дыма без огня.

Вывод

Да, к счастью, цензура Твиттера не так широко распространена, как кажется среднему пользователю, однако она существует, и чаще всего цензура Твиттера практикуется по решению различных правительств для контроля потока информации в этой социальной сети. В эпоху, когда свобода слова подвергается нападению на каждом углу, а большая часть актуальной информации должна предоставляться активистами и журналистами с места событий, это не должно допускаться. Те интернет пользователи, кто проживает или временно пребывает в странах, где введен запрет или цензура Твиттера, должны использовать надежного и универсального поставщика VPN услуг, например, такого как Le VPN.

Le VPN имеет достаточно большое количество серверов, расположенных в 114 странах мира, поэтому вы всегда сможете получить свободный доступ к любой информации, находящейся на платформах социальных сетей, даже если доступ к ней заблокирован правительством какой-либо страны.

Хочется верить, что свобода слова, прессы, вероисповедания и собраний будет реализована во всех странах мира, что исчезнет политическая и интернет цензура, что гигантские технологические компании используют весь свой потенциал во благо всех людей мира. Пока это время не настало, будьте осторожны, защищайте свою анонимность, предотвращайте угрозу собственной конфиденциальности и безопасности. Le VPN вам в помощь!

 

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 114 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Which Countries Practice Twitter Censorship and Why?

Which Countries Practice Twitter Censorship and Why?

Twitter is the second most popular social media network, smaller in membership only to Facebook, and unlike Facebook that has focused primarily to discussing personal topics with friends and family you know in real life, Twitter is somewhat different. Most Twitter users don’t use their own data with their accounts, which has both some advantages and some drawbacks.

Anonymity has placed Twitter as one of the world’s prime political discussion platforms, and anywhere where there is politics, there is political censorship. Some countries appeal to Twitter to ban certain words, phrases, or users, while others ban Twitter in their country altogether. For those who want to access the ‘’microblogging” platform from countries where it is forbidden, they can use a Virtual Private Network (VPN) to route their connection through a country that doesn’t ban Twitter, with VPN providers such as Le VPN who have servers in over a hundred countries around the World. Although, those users should be cautious and always stay anonymous online, as accessing, tweeting, and even re-tweeting some content can be illegal in some countries and can place you in a lot of hot water.

What is Twitter Censorship?

While there is a possibility for users to tweet about things besides politics, there is rarely an active user who doesn’t follow someone who does, or has at some point tweeted about politics himself. From basic things like calling people to vote to the much more serious subject like organizing protests and garnering support, with even some being downright funny like the NPC meme. Because political banter often goes outside of what is inside the Twitter community guidelines and terms of service, some might think that this would be called censorship, but it is actually not, it is just prevention of harassment.

As a company, Twitter might be exhibiting some political bias due to the demographics and location of the moderators, which are in most part millennial Californians, but the policy itself doesn’t include any political presumptions. While censorship might sometimes come from an overzealous employee, it much more often comes from the government itself, by orders of the court, or as in the case of the People’s Republic of China, outright banning Twitter in the country.

Following a US Senate hearing, tech giants like Facebook, Twitter, and Google, declared that they would not intentionally censor any legal content on their platforms, provided that it complies with the Terms of Service, which are equally as strict for any political leaning.

Which countries practice Twitter Censorship and why? | Le VPN

How do Countries Censor Twitter?

In most cases when some country doesn’t want its citizens tweeting something, it will directly ban access from that countries IP addresses to the website, blocking the service for anyone not using a VPN based outside of the said country. As there are professional VPN providers, such as Le VPN, that operate globally, this strategy has often proved to be useless.

As a different tactic, a country can appeal to Twitter with legal documents, such as verdicts and judgments, as to force the company to ban or delete certain content. This often happens when local laws differ from the US legislation under which Twitter operates, usually pertaining to free speech and publications, but also with libel or defamation. The court will inform twitter of the verdict, and the company will decide to comply or not.

Twitter as a Tool for Journalism

For a long time technically, and recently officially, Twitter has become a tool for journalists and bloggers to get their information either from their sources tweeting or directly asking people to confirm or deny any information. Most information is disseminated by people sharing stories, links, or photos of events, giving both the new media and the legacy media the opportunity to interview the people who are in the thick of it and stakeholders alike while never actually leaving the comfort of their office, or even home.

The Federal court even decided in May of 2018 that the President of the United States can’t block people on twitter, as it would make it increasingly difficult for them to do their job and report on the news if they don’t have access to the president account. This has stirred several concerned about future privacy and harassment, as the verdict applies both to the official handle of any president, which is @POTUS, and to the personal handle of the 45th president of the United States, Donald Trump, who tweets often and even comments on subjects which wouldn’t be directly under the command of the president from the handle @realDonaldTrump.

Which Countries Censor Twitter?

While most countries don’t bother with trying to influence any social media to remove or censor content, there are some who do. Some of the countries on the list were to be expected, as repression of journalism and free speech are commonplace in those regions of the world. Others have only certain issues with how social media is operated, and finally, some are countries that officially champion free speech as a value, but the government is sometimes at odds with certain movements or statements that were somehow deemed to be derogatory, inflammatory, or harmful in some other way.

1. Twitter censorship in China

Although Twitter is banned in China, with the favor of the government being with the countries own Sina Weibo microblogging platform, Twitter still reports between 10 and 35 million users coming from the PRC. Users are unable to access the website or the app using local IP addresses and are forced to use VPN services to even search tweets or any content from the platform.

Users in the PRC use professional VPN services like Le VPN, not only to access the social media but as to stay anonymous and mask their IP address.

2. Twitter censorship in North Korea

Although any access to Twitter in North Korea is punishable by law since 2016, this hasn’t resulted in a significant drop in the global number of users as there were few with internet access in the hermit nation in the first place. Since the ban, even foreigners with special permits are not allowed to access Twitter from the country and would be unable to do so from the few access points available. Maybe you shouldn’t risk it?

While there is a possibility to use a VPN to circumvent these restrictions, any travelers to N. Korea are not advised to do so as most internet access points are heavily monitored and using a VPN alone is punishable by law.

3. Twitter censorship in Russia

While Russia is generally known to have a very low tolerance level for any media coverage of the opposition, the country has avoided banning or censoring Twitter for the most part. The biggest incident came in the first half of 2014 with Russia demanding Twitter to ban a pro-Ukrainian account or to make it invisible for Russian users. This has later grown to multiple accounts or individual tweets that were deemed to break Russian law. Any user in Russia who wanted to access that Twitter account needed to use a VPN from any other country.

Finally, Twitter banned a hacking collective in July of the same year for leaking several documents of the Kremlin to the media, which breached both the Russian law and Twitter’s own terms of service.

People traveling to Russia should consider that due to Russia banning many online services and pages, some apps might be unavailable using a Russian ISP (internet service provider), especially for iOS. Because of this, travelers should use the best VPN for iPhone or Android that they can find, and always keep the app ON when connecting to a local WiFi.

4. Twitter censorship in Iran

While most people believe that North Korea bans most websites through their ISP, this title actually goes to Iran, which has been increasing the number of sites blocked steadily since 2009. Twitter was banned in 2009 following protests that were organized through this platform, and the new government never lifted the ban. Users that are living in, or traveling to Iran, are highly recommended to use a VPN, as the internet service providers (ISP) in this country are suspected of monitoring any communication and deny access to most popular global platforms such as YouTube, Facebook, or Instagram.

Users in Iran need to use VPN to both access the internet freely and to mask their IP location, staying anonymous and safe.

5. Twitter censorship in Pakistan

While Pakistan allows users inside the country to access Twitter freely, they have demanded that all kinds of words, phrases, and even entire accounts be blocked or removed due to them being ‘’blasphemous”. This has mostly focused on domestic topics and removal of any anti-Islamic notions from the platform but has strangely also impacted atheist and Wiccan accounts.

Any user in Pakistan is strongly advised always to use a VPN and stay anonymous while tweeting, as multiple issues could be deemed blasphemous and would result in legal punishment.

6. Twitter censorship in India

While India doesn’t usually meddle with censorship of any social media, they have requested for the spoof accounts of the Prime Minister of India to be deleted in 2012, following the violence in Assam. Several accounts impersonating the PMs official account, or any account impersonating the then PM Manmohan Singh, were removed from the platform.

7. Twitter censorship in Egypt

There is currently no part of Twitter that is being banned or censored in Egypt, which is a stark difference with the situation prior, and especially during the Arab Spring in Egypt, and the massive protests that have occurred against the then president Hosni Mubarak, who was by that moment ruling the country for thirty years. Twitter became inaccessible through local ISP providers in January 25th, 2011, with many users switching to VPN to live stream and tweet what is on the ground. Just two days later the domestic ISPs disabled all internet access to and from the country, leaving all Egyptians without internet. To combat this, Twitter joined with Google and SayNow to allow Egyptian users to send in their tweets via voicemail and to listen to comments in the same way.

Once the protests succeeded and the government was changed, all restrictions on the internet in this nation were removed. Users in the country are still advised to use a VPN, but more for personal reasons such as identity security and cybersecurity, not government oppression.

8. Twitter censorship in Venezuela

Although the service itself was still active, during the Venezuelan Riots in 2014, all images from the country were blocked, including those on Twitter. This was to prevent the current government narrative that there was only a handful of protestors from collapsing. As Twitter gave the users in Venezuela an option to work around this issue by using phone messages, freedom of expression in the country was preserved, and it was shown that most of the country was in disarray.

9. Twitter censorship in South Korea

While the government of South Korea isn’t known for banning and blocking websites, there are currently about 65 URLs that are inaccessible while using a South Korean IP address, one of which is the official Twitter account of North Korea with the handle @uriminzok, which roughly translates to ‘’our people” in Korean. As S. Korea deemed that most of which can be seen on the twitter account profile were propaganda, the country banned the access to both Korean and English versions of the profile.

Currently, you need to use a VPN with a server outside of South Korea to visit the Twitter of their northern neighbors, who’s twitter page in English has gained more than 50 thousand followers so far.

10. Twitter censorship in France

In January of 2013, a series of anti-Semitic posts were made on Twitter, all in French. Although these posts were promptly deleted from Twitter as they violate the Terms of Service, the Union of Jewish Students of France, UEJF (French: Union des étudiants Juifs de France), has filed a lawsuit. The goal was to force Twitter to disclose the user information of the users to the general public as the content was determined to be hate speech by the French law. For any non-compliance the company would be charged around $1300 each day, which was finally impossible to enforce, as Twitter has no offices or personnel in the Republic.

11. Twitter censorship in the United States of America

Last but not least, the base country of Twitter, the good ol’ land of the free and the home of the brave. There are only a few instances of the federal government ever directly influencing Twitter in order to ban or delete content. The company itself is biased slightly to Californian standards when it comes to politics, and has been found to be more lenient to the representatives of the policies they support, with regular bans for accounts that have been deemed to spread hate by Twitter alone.

The only direct ruling from the Federal Court was that the President, Donald Trump, isn’t able to block anyone from his personal twitter handle, although he is able to mute people and is under the same protection from harassment like any other user.

Which countries practice Twitter Censorship and why? | Le VPN

Company Self Action

Most attacks on the freedom of expression on Twitter were made by the company itself, without any direct influence by any administration, state or federal. In 2018 alone there were multiple instances of Twitter censorship, banning or un-indexing certain users, as well as removing certain trends from appearing. In some cases, these accounts and trends were in clear violation of the terms of service, while in others it is unknown which rule they might break. In some cases, even accounts of known news outlets, such as the Daily Caller, were temporarily banned from the platform.

Additionally, some trends were promoted as news by mainstream media sites, such as one trend that was removed in the fall of 2018, which has a very anti-Semitic sentiment, but was actually a transcription from the news broadcasted by CNN.

Prior to this, Twitter followed other large social media tech companies in removing the part-time newsperson and full-time conspiracy theorist Alex Jones from the platform, forcing an outcry on the platform itself, both from those who believed the conspiracy theories made by Jones and those who have seen the longtime media personality as a source of entertainment.

Sock-puppet Accounts: Bot Farms for Twitter

Following the 2016 US presidential election, most Twitter users realized that there was a significant number of accounts on the social network that were overtly political, with little additional content or interaction. While some of these accounts were run by enthusiasts that volunteered on political campaigns, some were a product of so-called ‘’Bot Farms’’ that were made in places like Russia, Belarus, Turkey, or Saudi Arabia, and which had a goal to sway people on one political side or the other.

Once this was established, Twitter monitored these accounts, and if there were any accounts that had the same content and came from the same IP address, these accounts were banned. How this was determined it is still unknown.

After the so-called ‘’Purge’’, many conservatives used the occasion of declare themselves the ‘’Free Speech Party’’ and to defy Twitter censorship, and while most of those who hold free speech in high regard are right-leaning, there are fringe elements on the right, such as the white- identitarian Alt-Right, which has openly declared to be against free speech and expression.

The NPC Meme

The NPC meme started on the 4Chan forum and is a revision of the idea of the philosophical zombie, pioneered by the French philosopher René Descartes and built upon by some like Harvard’s Daniel Dennett, or Australian David John Chalmers. The meme uses current vocabulary to explain the phenomena, comparing people who don’t use critical speech or critical thinking to ‘’Non-Playable Characters” in video games. As this insult was usually used to insult people who are left-leaning and was thus happily used by the conservatives, it was deemed inflammatory and banned from Twitter, with all users who made mocking NPC accounts being removed permanently.

Shadow Banning

In the summer of 2018, Vice News reported that several conservative pundits and supporters no longer appear on searches, even though their accounts were not banned or deleted. This was shared by multiple republican, right-wing people, and centrist users to indicate shadow banning of users with which Twitter doesn’t agree. Both the Twitter spokesperson Ms. Leslie Berland, and even the Twitter CEO Jack Dorsey, have flatly denied that this practice was ever used, but there is some evidence on Reddit and other websites that pose strong arguments otherwise.

Conclusion

While Twitter censorship is not as widespread as an average Twitter user would lead you to believe, it does exist, and it is most often influenced by various governments and groups that use all possible means to control the flow of information over this social network. In the era where freedom of speech is under attack at every corner, and most information must be provided by activists and journalists on the ground, this should not be tolerated. For those who reside in countries where Twitter is banned, use a reliable and versatile VPN provider such as Le VPN, which has multiple servers in 114 countries, and with which you will be able to access any information found on social media platforms and to access both the information censored by the government officials, and the one removed by the tech company itself.

Thankfully, there is a growing free speech wing on a global level, with bi-partisan users joining to ensure that political censorship will not be in the domain of national governments or giant tech companies.

Related Posts

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 114 COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS