Важность использования VPN для видеозвонков

Важность использования VPN для видеозвонков

Благодаря огромному росту популярности приложений для видеосвязи и программного обеспечения, сегодня, как никогда, возросла потребность в защите личных данных. В последние несколько лет многие приложения и социальные сети начали включать видеозвонки в свои услуги. Если вы постоянно пользуетесь видеосвязью, необходимо привыкнуть защищать свою конфиденциальность. Самый  надежный способ – использовать VPN для видеозвонков.

Возможность совершать интернет-звонки через такие сервисы, как Instagram, Viber и WhatsApp, позволяет нам всегда оставаться на связи с коллегами, друзьями и семьей. Все эти приложения используют технологию, называемую протоколом передачи голоса через Интернет, которая позволяет нам совершать телефонные звонки бесплатно.

Хотя использование VPN на наших цифровых устройствах дает широкий спектр преимуществ, мы выделим три преимущества VPN для видеозвонков:

  1. Шифрование видео и голосового чата.
  2. Шифрование финансовых данных.
  3. Безопасное пользование публичным Wi-Fi

В наши дни мы общаемся, занимаемся интернет серфингом и получаем информацию с помощью наших цифровых устройств, в основном телефона. Мы можем делать это круглосуточно и без выходных. С учетом сказанного, есть реальная причина для установки VPN для видеозвонков и других целей на ваши устройства.

Хотя видеозвонки иногда могут быть неудобными и раздражающими, каким-то образом они смогли войти в нашу жизнь и обосноваться в ней, помогая нам оставаться на связи с нашими близкими и коллегами.

VPN для видеозвонков необходима, когда вы используете такие приложения, как WhatsApp, Instagram и Viber. VPN добавляет несколько уровней шифрования для ваших онлайн-коммуникаций. К счастью, такие провайдеры, как Le VPN, маскируют ваш IP-адрес и защищают вас от всех, с кем вы контактируете через эти приложения.

Какая VPN для видеозвонков наиболее безопасна?

Важность использования VPN для видеозвонков | VPN защита видеосвязи | VPN защита видеоконференций | VPN защита конфиденциальности | Le VPN | ВПН

Как правило, бесплатные VPN популярны среди людей по той простой причине, что за их сервис не приходится платить. Несмотря на то, что бесплатная VPN все же лучше, чем никакая, нужно помнить, что бесплатные VPN не являются благотворительными организациями.

При этом многие бесплатные VPN обещают своим пользователям 100% безопасность; однако обычно это не так. Правда в том, что всегда есть вероятность того, что ваши данные будут проданы третьей стороне при использовании бесплатной VPN.

С другой стороны, когда речь идет о премиальных VPN, все как раз наоборот. Вы, как клиент, по сути платите за защиту своей конфиденциальности и ваших данных  от хакеров и других заинтересованных лиц. Итак, какая VPN наиболее безопасна для видеозвонков? Та, за которую вы платите.

Проблемы кибербезопасности при видеозвонках

Нужно отметить кое-что важное: видеоконференции и видеозвонки в целом стали одним из основных технологических компонентов бизнеса и частной жизни. Однако их широкое применение также привело к некоторым проблемам с кибербезопасностью, вызывая вопросы по поводу используемых платформ, а также их способности защищать пользователей и обеспечивать защиту частной информации.

Огромный плюс применения VPN для видеозвонков в том, что ваше физическое местоположение остается конфиденциальным. Вы же не хотите, чтобы шпионские агентства и посторонние в Интернете отслеживали, откуда вы звоните?

Как вы, возможно, уже знаете, нам всем предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем мир сможет свободно общаться без вмешательства правительства. А до тех пор VPN просто необходима.

Внутренние проблемы с вредоносным ПО

Как правило, чтобы система считалась безопасной, необходимо обеспечить конфиденциальность и безопасность вызывающего абонента, получателя, самого соединения и используемого приложения. Каждый раз, когда вы устанавливаете новое приложение на свое устройство, вы увеличиваете потенциальные уязвимости программного обеспечения, которыми киберпреступники могут попытаться воспользоваться.

Как вы, вероятно, знаете, всевозможные приложения запрашивают ваше разрешение на доступ к микрофону, информации о местоположении, камере и другим функциям на вашем телефоне и компьютере. С учетом сказанного, вы должны быть осторожны при включении этих функций.

Важно понимать, что VPN не могут защитить вас от существующих вирусов и вредоносного ПО. Таким образом, вы должны использовать надежные антивирусные программы, которые нужно не забывать регулярно обновлять.

Сбор метаданных

Если вы не хотите, чтобы государственные учреждения получали доступ к вашим метаданным, включая информацию о местоположении, сведения о подключении к Интернету, видеозвонках и текстовых сообщениях без выдачи  ордера, вам понадобится VPN, которая поможет вам скрыть свою онлайн-активность.

Хотя на поверхностном уровне использование метаданных для удобства и защиты граждан кажется хорошей идеей, но, если подумать, это – серьезное вторжение в частную жизнь, на которое большинство людей не желают соглашаться, и это справедливо.

К счастью, независимо от того, сочло ли ваше правительство хранение метаданных законным или нет, есть несколько способов предотвратить это; один из них – использовать VPN.

Лучшие приложения и сервисы для видеозвонков

Если вы хотите пообщаться со своими близкими или провести презентацию для своих потенциальных клиентов или партнеров, существуют различные приложения для видеозвонков, которые предоставляют виртуальное время, которое вам подходит.

Хорошее программное обеспечение для видеоконференций должно делать больше, чем просто показывать миру ваше лицо. Оно также должно иметь такие функции, как совместное использование экрана, интерактивный чат и аннотации.

Эти функции очень важны, если вы хотите сделать свою виртуальную встречу такой же продуктивной, какой могла быть личная встреча.

Видеоприложения и сервисы, такие как Skype, Google Duo и Zoom, являются одними из лучших на рынке.

Вывод

В наши дни учиться пользоваться Интернетом так, чтобы оставаться в безопасности и защищать свои данные от неправомерного использования – все равно, что учиться говорить или ходить. Однако важно понимать, что никто не может быть в безопасности на 100%. К счастью, с поставщиками услуг премиум-класса VPN, такими как Le VPN, вероятность рисков практически исключена.

 

New Season Offer-5

НОВЫЙ ГОД, НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

2 года Le VPN сервиса за $69.60!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Is a VPN Secure for Video Calling?

Is a VPN Secure for Video Calling?

With a massive rise in video calling apps and software popularity, there has never been such a high need for protecting our data. Many apps and social networks have begun to incorporate video calling as part of their services in the last few years. If constantly making video calls, one should learn to protect their privacy, and what better way to do that than to use a VPN?

The concept of internet calling via services such as Instagram, Viber, and WhatsApp has made us easier to stay in touch with co-workers, friends, and family. All of these apps use a technology called Voice over Internet protocol that essentially allows us to make phone calls for free.

While there are thousands of benefits to using VPN on our digital devices, three of the major ones include:

  1. Encryption of Video & Voice chat
  2. Encryption of financial data
  3. Using public Wi-Fi becomes safe

In today’s day and age, we chat, surf, and explore on our digital devices, mainly phones, 24/7. With that said, there’s a genuine reason to install a VPN on your devices.

As much as video calls can be awkward and annoying at times, somehow, they managed to inweave themselves into the fabric of our lives, helping us stay in touch with our loved ones and co-workers.

VPN is needed when you use apps like WhatsApp, Instagram, and Viber to add multiple layers of encryption for your online communications. Luckily, providers like Le VPN will mask your IP address and protect you from everyone you come in contact with through these apps.

Which VPN is Secure for Video Calling?

Generally, free VPN services are often more prevalent among people just for the simple reason that they are entirely free to use.  Even though a free VPN is better than no VPN, one must keep in mind that these VPN developers are not charitable organizations.

With that being said, many free VPNs will promise to their users 100% safety; however, that is not usually the case. The truth is that there is always a chase that your data is being sold out to a third party while using a free VPN.

On the other side, the opposite is true when it comes to premium VPNs. You, as a customer, are essentially paying for your data’s privacy and safety and security from hackers and other third-party agencies. So, which VPN is most secure for video calling? The one you pay for.

Cybersecurity Issues with Video Calling

Is a VPN Secure for Video Calling? | Le VPN

There’s something important that can be said, and it’s that video conferencing and video calls, in general, have taken off and become a core technology component of the business and private world. However, that growth has also led to some cybersecurity issues, raising questions around these platforms as well as their ability to protect users and keep private information secure.

The best about VPNs, if you don’t want spying agencies and online strangers to know where you’re calling from, is the fact that your physical location stays private.

As you may already know, there’s still a long way to go before the world can freely communicate without government regulation getting in the way. Until then, a VPN is a must.

Internal Malware Issues

Generally, for the system to be deemed secure, the privacy and security of the caller, receiver, the connection, and the application being used must be ensured. Every time you install a new app on your device, you increase potential software vulnerabilities that cybercriminals can try to exploit.

As you may know, all sorts of apps ask for your permission to access the microphone, location information, camera, and other features, on your phone and computer. With that said, you must be careful when enabling those features.

It’s important to understand that VPNs cannot protect you from present viruses and that they also can be subject to malware. Therefore, you must rely on anti-viruses programs that are reputable and regularly updated.

Metadata Collection

If you don’t want government agencies to access your metadata, including location information, internet connection details, video calls, and text messages without a warrant, you’re going to need a VPN to help you mask your online activity.

Although on the surface level, using metadata to protect citizens seems like a good idea, when you think about it,  it’s a huge intrusion of privacy most people are unwilling to accept, rightfully so.

Luckily, regardless of whether your government has deemed metadata retention legal or not, there are multiple ways to prevent it; one of them is using VPN services.

Best Video Calling Apps and Services

Whether you want to connect with your loved ones or you have a presentation to your clients and potential co-workers, there are various video calling apps that deliver the virtual face time you seek.

A good video conferencing software has to do more than show your face to the world. It should also have features such as screen sharing, whiteboarding live chat, and annotation.

These features are highly important if you want to make your virtual meeting as productive as they are in person. Video apps and services such as Skype, Google Duo, and Zoom are among the best ones on the market.

Conclusion

In today’s day and age, learning how to surf online and how to stay safe and protect your data from being misused is like learning to speak or walk. However, it’s crucial to understand that no person can ever be 100% secure. Thankfully, with premium VPN providers like Le VPN, the chances of something like that happening is nearly impossible.

Xmas 2021 promo

XMAS SPECIAL

2-YEAR PLAN + 1 MONTH FREE FOR $69.60!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

Easy To Use

30-Day Money Back

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment