Обеспечение кибербезопасности при удаленной работе

Обеспечение кибербезопасности при удаленной работе

Сейчас становится очевидным, что, несмотря на то, что многие люди скоро вернутся в офис, огромное количество работников останется дома на неопределенный срок. У работы на дому есть много преимуществ, но не стоит забывать, что обеспечение кибербезопасности является важной задачей, которая стоит перед каждым из нас.

К сожалению, многие работодатели не хотят вкладывать средства в организацию рабочего места своих удаленных работников, и им нравится возможность снижения затрат, которую им дает эта ситуация. Но это может быть контрпродуктивно, особенно для крупных компаний.

Когда говорим про обеспечение кибербезопасности удаленных работников, обычно видим три основных слабых места:

  1. Повышение видимости и таргетинга
  2. Подключенные системы
  3. Высокая цена комплексной безопасности

По сути, они означают, что когда вы работаете из дома, вы получаете все риски, связанные с бизнесом, присоединяя к ним все риски, с которыми мы, как обычные люди, сталкиваемся в Интернете.

К счастью, с премиум-провайдерами VPN, такими как Le VPN, вы можете скрыть свой IP-адрес и избавиться от большинства проблем. Затем, если вы примете меры предосторожности для защиты своих деловых и личных данных, вы останетесь в безопасности как для работы, так и для развлечений.

Проблемы и преимущества удаленной работы

Обеспечение кибербезопасности при удаленной работе | Индивидуальная кибербезопасность | Кибербезопасность удаленной работы | VPN защита для удаленной работы | VPN | Le VPN

По иронии судьбы, самое значительное преимущество работы из дома — это также и самый большой риск. Тот факт, что босс не маячит за вашим плечом, означает меньше стресса при работе, но также означает, что никто не будет рядом, чтобы быстро починить ваш компьютер или удалить вредоносное ПО, когда вам это нужно.

Для тех, кто давно является фрилансером, удаленным работником или разработчиком вне офиса, это не проблема, потому что их домашние офисы построены так же, как и многие настоящие офисы. Но если вы только что перешли на удаленную работу, возможно, вы не так готовы, как думаете.

Прежде всего, вам нужно выделить устройство, предназначенное для работы. Единственный вариант, когда это может использоваться как личное устройство, — это относительно мощный рабочий стол, который может иметь уровни защиты.

Если вы работаете с бизнес-ноутбука или планшета, гораздо безопаснее использовать его только для работы, а просмотр веб-страниц  осуществлять с других ваших устройств.

Кроме того, необходима небольшая корректировка поведения, когда речь идет о вашем отношении к информации, когда вы работаете из дома. Если раньше ваша халатность могла навредить только вам, то теперь она может навредить вашему работодателю и вашим клиентам.

Это не только проблема для вашей репутации, но и может стать юридической и финансовой проблемой в будущем.

Обратитесь за помощью к своему работодателю

В идеале было бы справедливо, чтобы ваш работодатель предоставил вам устройство для работы, на котором будут заранее установлены все протоколы и антивирусное ПО. Это также снимет с вас ответственность в случае взлома устройства.

Но если вам нужно (или вы хотите) работать с собственного устройства, попросите хотя бы своего работодателя оплатить обеспечение кибербезопасности. В то время как они будут рады возложить расходы на внешние ресурсы и позволить вам оплатить «домашнюю охрану», это рискованный шаг для любой компании, в которой у вас есть допуск к безопасности.

В конце концов, тот факт, что ваш работодатель не беспокоится о защите, не означает, что и вам следует расслабиться. Наоборот, у вас все равно должен быть профессиональный VPN и уровни защиты на случай, если вашу компанию взломают.

Начать с самого начала

Существует относительно простой контрольный список того, что вы должны сделать, как только начнете работать из дома. Следуя этому списку, вы можете учесть все базовые риски и быть уверенными, что ничего не пропустили.

Хотя всегда лучше делать это на чистом компьютере, это редко возможно, поэтому мы будем действовать так, как будто вы впервые слышите про обеспечение кибербезопасности и о том, что ваше устройство заполнено данными, которые необходимо защитить.

  1. Обновите свою операционную систему (ОС)
  2. Установите VPN
  3. Установите антивирус
  4. Загрузите и установите антишпионское ПО
  5. Запустите сканирование на # 3 и # 4
  6. Найдите все свои личные файлы (фото, видео)
    • Переместите их на внешний жесткий диск
    • Удалите их с системного жесткого диска
    • Отсоедините внешний HDD от компьютера
  7. Найдите все свои бизнес-файлы
    • Переместите их на внешний USB-накопитель
    • Вставляйте USB только во время работы
  8. Сделать номенклатуру паролей
    • Распечатайте лист с новыми паролями на бумаге
    • Обновите пароли
  9. Очистите свои социальные сети от личной информации
  10. Используйте отдельный номер телефона для двухэтапной аутентификации

Этот список может показаться излишним и в нем действительно много избыточности. Но он работает, потому что, если вы забудете что-то обновить или пропустите шаг, будут действовать другие средства защиты.

Избегайте социальных сетей

Номер 9 из списка выше может показаться сложным. В некоторых случаях, например, в случае с LinkedIn, вы не можете удалить данные, которые могут создать проблемы. Если вы работаете в Интернете, существует тенденция, что ваши социальные сети станут сокровищницей для хакеров.

Итак, оставьте в LinkedIn только свою профессиональную информацию и, в идеале, только свой служебный номер. Кроме того, если у вас есть высшее образование, было бы неплохо удалить вашу среднюю школу из списка.

В остальных сетях создайте полностью вымышленный онлайн-персонаж. Это единственный путь.

Заключение

Обеспечение кибербезопасности при работе из дома — большая задача, но также верно, что преимущества удаленной работы тоже очень значительные.

Итак, если вы вооружитесь профессиональным VPN, таким как Le VPN, и потратите некоторое время на защиту своей системы, вы сможете работать и серфить в Интернете без какой-либо опасности.

New Season v3

НОВЫЙ СЕЗОН, НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

СКИДКА 70% НА 2 ГОДА

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 100 ТОЧКАХ МИРА

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Telework Challenges for Cybersecurity

Telework Challenges for Cybersecurity

Right now, it is becoming evident that, while a lot of people will return to the office soon, a huge number of workers will stay at home indefinitely. There are a lot of benefits to working from home, but there are also some telework challenges for cybersecurity that we face.

Regrettably, a lot of employers don’t wish to invest in their remote workers and love the reduced costs this situation is bringing them. But, that can be counterproductive, especially when it comes to larger companies.

There are generally three major weak spots when it comes to teleworker’s cybersecurity:

  1. Greater visibility and targeting
  2. Connected systems
  3. The high price of all-round security

Basically, they mean that when you are working at home, you get all of the risks a business would have combined with the risks we face as individuals on the internet.

Thankfully, with premium VPN providers like Le VPN, you can hide your IP and displace yourself from most of the problems. Then, if you take precautions for the security of your business data and personal data, you should be in the clear for both safe working and safe browsing.

Telework Challenges and Advantages

Telework Challenges for Cybersecurity. | Le VPN Blog

Ironically, the most significant advantage of working from home is also the greatest risk. The fact that there is nobody there to watch over your shoulder means less stress when working but also means that nobody will be there to fix your computer or clean the malware when you need it.

For those that have been freelancers, remote workers, or out-of-office developers for a long time, this isn’t an issue because their home offices are built in the same way as many actual offices. But, if you have just made the switch, you might not be as ready as you think.

Primarily, you want to have a device dedicated to working. The only option when this might double as a personal device is if it is a relatively powerful desktop that can have layers of protection.

If you are working from a business laptop or a tablet, it is much safer to use it just for work and surf the web on your other devices.

Additionally, there is a slight behavior adjustment when it comes to your relationship with information when you are working from home. While before, your negligence could hurt just you, now it can hurt your employer and your clients.

This isn’t only a problem for your reputation but can become a legal and financial issue further down the line.

Ask Your Employer for Assistance

Ideally, you will want to have your employer give you a business device that will have all of the protocols and anti-malware installed in advance. This will also shield you from a lot of liability if there is a hack.

But, if you need (or want) to work from your own device, at least ask your employer to pay for cybersecurity. While they will be happy to externalize costs and let you pay for your ”home protection”, this is a risky move for any company where you have security clearance.

In the end, the fact that your employer isn’t worried about protection doesn’t mean you should relax. Quite the opposite, you should still have a professional VPN and layers of protection for the time your company inevitably gets hacked.

Start from the Beginning

There is a relatively simple checklist of what you should do the moment you start working from home. Following this list, you can cover all of the bases and be certain that you haven’t missed anything.

While it is always best to do this on a clean computer, that is rarely possible, so we will act as if this is the first time you have ever heard of cybersecurity and that your device is filled with data that needs securing.

  1. Update your Operative System (OS)
  2. Install a VPN
  3. Install an Anti-Virus
  4. Download and Install Anti-Spyware
  5. Run scans on #3 and #4
  6. Find all of your private file (photos, videos)
    • Move them to an external HDD
    • Remove them from the system HDD
    • Detach the external HDD from the computer
  7. Find all of your business files
    • Move them to an external USB stick
    • Insert USB only when working
  8. Make password nomenclature
    • Print out new password sheet on paper
    • Update passwords
  9. Scrub social media from private information
  10. Use a separate phone number for 2-step verification

This list might seem like overkill, and it does have a lot of redundancies. These are in place because if you forget to update something or miss a step, there will be other protections in place.

Avoiding Social Media

Number 9 from the list above can be challenging. In some cases, such as with LinkedIn, you can’t really remove the data that can become troublesome. If you are someone who works online, there is a tendency that your social media will be a treasure trove for hackers.

So, keep your LinkedIn only with your professional information and ideally only your business number. Also, if you have a good post-graduate degree, it might be a good idea to remove your high school from the list.

For the rest, make an entirely fictional online persona. That is the only way to go.

Conclusion

There are telework challenges for cybersecurity, but it is arguable that the benefits of working from home far overweight them. So, if you arm yourself with a professional VPN such as Le VPN and take some time to protect your system, you will be able to work and surf without any danger.

New Season Offer-5

NEW SEASON, NEW OFFER!

Save 70% on 2-year plans

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

30-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment