PlayStation 5: новое крупное событие в компании Sony

PlayStation 5: новое крупное событие в компании Sony

В то время как из-за ситуации в мире всё несколько запаздывает, новая Sony PlayStation 5 в этом году всё-таки вышла. И несмотря на грубоватые мемы, публика принимает её хорошо.

Благодаря мощному аппаратному обеспечению и адаптивным возможностям ПО, разработчики получат полную свободу для создания отличных новых игр. Помимо новых технологий, здесь есть еще и новый дизайн, который вызвал и шутки, и интерес к продукту.

Наконец, с новыми достижениями появляются новые проблемы. Через вашу новую PS5 будет проходить много данных. Компании, занимающиеся вопросами кибербезопасности, такие как Le VPN, уже строят новые системы для оптимизации работы консоли и вам надо будет обновить все решения, используемые в вашей текущей настройке.

Насколько мощная Sony PlayStation 5?

PlayStation 5: новое крупное событие в компании Sony | Le VPN | ВПН | видео игры | кибербезопасность

PS5 – удивительно мощная. Даже не считая оптимизации самой консоли, CPU и GPU внутри нее вполне сравнимы с очень хорошим игровым ПК. В спецификациях отмечено, что общее увеличение мощности составляет около 100%, что вдвое больше, чем у консолей текущего поколения.

И большая часть всего этого стала возможна благодаря изменениям в дизайне. Вместо того, чтобы лежать как кирпич, новые консоли будут стоять в вертикальном положении.

Циркуляция воздуха и охлаждение очень важны для устройств. Эта разница в конструкции улучшит термобаланс компонентов и заставит их работать намного лучше. В результате игровые характеристики улучшатся даже еще больше, чем предполагают спецификации.

Новые достижения в видеоиграх

Большинство людей прежде всего интересует то, как новая консоль Sony будет играть в игры. Хорошее оборудование ничего не значит, если на нем не будет интересных и захватывающих игр.

Разработчикам игр будет гораздо проще рассказывать свои истории с помощью новой консоли, кроме того, появится еще больше опций для новых периферийных устройств.

Есть три аспекта, которые поразят геймеров и станут главным аргументом при продаже консолей этого поколения в целом.

Во-первых, все игры теперь можно будет делать в разрешении 4K, сохраняя скорость 60 кадров в секунду, нужную для приятного восприятия игры. CPU и GPU более чем достаточно, чтобы поддерживать эту скорость на стабильном уровне без отклонений.

Технически, некоторые игры смогут работать даже на более высоких скоростях. Но, поскольку большинство телевизоров имеют жесткое ограничение из-за частоты обновления, это будет незаметно для подавляющего большинства игроков.

Кроме того, новая консоль Sony будет безупречно работать с VR-приставками и предоставит обширные «открытые миры» для RPG-игр.

Виртуальная реальность

Единственная причина, по которой VR еще не переживает бум, когда речь заходит об играх, заключается в том, что до сих пор для этого не было ни достаточной мощности, ни доступных цен. Но это вот-вот изменится. Новые мощные приставки, ориентированные во многом на поддержку VR, откроют перед разработчиками игр новые возможности.

С новой технологией звука 3D от Sony и снижающимися ценами на комплекты VR, новая эра в видеоиграх уже не за горами.

Больше «открытых миров»

Консоли предыдущего поколения подключались к одному полю, в частности, к жесткому диску. Без SSD загрузка занимала гораздо больше времени, и не позволяла разместить одинаковое количество загрузок одновременно.

Но теперь Sony справилась с этой проблемой. Диск новой Sony PlayStation 5 имеет меньший объем памяти, чем предыдущая модель X, но гораздо больше возможностей. Это устранит узкие места во многих существующих играх PS4, которые будут совместимы с новой версией.

Есть некоторые риски

Есть старое правило: чем больше элементов используется, тем больше элементов могут сломаться. Если в отношении аппаратного обеспечения еще нет тревожных сигналов, то программное обеспечение – это другой вопрос.

Новая операционная система Orbis, на которой будет работать Sony PlayStation 5, снабжена комплексом мер кибербезопасности, которые не позволят другим игрокам взломать вашу консоль, а также защитят вас от домогательств, сбора и раскрытия ваших личных данных.

Но при этом ваша PS5 все равно будет показывать свой IP-адрес, а также IP-адрес роутера, к которому она подключена. Если вас по какой бы то ни было причине хотят выследить, остается определенный риск взлома вашего устройства и кражи ваших данных.

В большинстве случаев владельцам консолей рекомендуется использовать VPN-роутер. Это единственный способ защитить все ваши устройства, включая Smart TV, консоль и мобильный телефон.

Компании на тонком льду

Компания Sony censorship, представленная головной компанией, как и другие крупные корпорации и платформы, ходят по тонкому льду, надеясь на поддержку потребителя. А мы стараемся понять, можно ли доверять производителям и разработчикам, создающим игры.

Будем надеяться, что эта драма о том, какие игры хорошие, а какие – дьявольские и разрушительные для общества, заканчивается. Интересно, что все эти беспорядки начались через неделю после того, как GTA 5 стала бесплатной, но причины этих беспорядков возникли раньше изобретения электричества, не говоря уже о видеоиграх.

Заключение

Судя по всему, что мы знаем, новое поколение консолей будет потрясающим. Благодаря своим новым периферийным устройствам, Sony PlayStation 5 на этот раз, вероятно, станет лидером в этой области. Все это – хорошие новости для геймеров.

А что касается кибербезопасности, то здесь действуют старые правила. Такие компании, как Le VPN, будут защищать ваши устройства, а здравый смысл сделает все остальное.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Sony PlayStation 5: The New Big Thing

Sony PlayStation 5: The New Big Thing

While there were some delays because of everything happening globally, the new Sony PlayStation 5 will be out this year. Even though the memes might seem disparaging, the reception from the public is right.

With stronger hardware and more adaptive software capabilities, developers will have a generally free range to make great games. Aside from the new technologies, there is also the new design that spurred both jokes and interest.

Finally, with new advancements come new concerns. There will be a lot of data passing through your new PS5. Cybersecurity companies like Le VPN are already building new systems to optimize for the console, and you will need to improve all of the solutions used for your current setup.

How Powerful is the Sony PlayStation 5?

Sony PlayStation 5: The New Big Thing. | Le VPN

The PS5 is amazingly powerful. Even without console adjusted optimization, the CPU and the GPU inside are comparable to a perfect gaming PC. The specifications note that the overall increase is ~100%, a.k. double, from the current generation of consoles.

And most of these things are possible because of the change in design. Instead of being laid down like a brick, the new consoles will need to stand upright.

Air circulation and cooling are essential. This difference in design will increase the thermal budget of the components and make all of the components work much better. The result will be that the improvements for gaming will be even greater than the specs alone suggest.

New Advancements in Gaming

For most people, the most important question about the new Sony console is how it will play games. Proper hardware means nothing if we won’t have fun and immersive games to use it on.

In this perspective, Sony is obviously looking towards the future. Not only will the developers have a much easier time telling their story through the console, but there are also even more options for peripherals now.

Three aspects will amaze gamers and would be the main selling point of this generation of consoles in general.

Primarily, all games can now be done in 4K resolutions and still keep the 60fps needed for a pleasurable experience. Both the CPU and the GPU are more than enough to keep these rates stable and not fluctuate too much.

Technically speaking, some games might even work at higher rates. But, as most TVs have a hard cap because of their refresh rate, this won’t be noticeable for a vast majority of players.

On top of all that, the new Sony console will work seamlessly with VR sets and would be able to provide a vast open-world for RPG games.

VR Ready

The only reason why VR isn’t yet booming when it comes to games is that we are not there yet for either power or pricing. But that is about to change. With the new consoles focusing a lot on VR support and having the muscle to make it work, developers will probably jump to the opportunity.

With Sony’s new 3D sound technology and the dropping prices of VR sets in general, we can see a new age in gaming just over the horizon.

More Open Worlds

The last generation consoles were found lacing in one field, in particular, the data drive. Without an SSD, loading times were much longer, and you weren’t able to place the same amount of items loaded at the same time.

But now, Sony is all in when it comes to its drive. The new Sony PlayStation 5 will have less storage than the previous X model, but what it has will be much better. This will remove the choke point for many of the current PS4 titles that will be compatible with the new version.

There are some Risks

This is the old rule that the more stuff there is, the more stuff can break. While there are yet no red flags when it comes to hardware, the software is a different question.

The new Orbis OS that will be operating the Sony PlayStation 5 will have a set of cybersecurity measures that will prevent other players from compromising your console. These will also be useful for fighting harassment and targeting, as well as doxing.

But, your PS5 will still show its IP address as well as that of the router it is connected to. If you are, for whichever reason, targeted specifically, you will be somewhat at risk from your device being hacked and your data stolen.

In most cases, it was advised for console owners in general to use a VPN router. That might be the only way to protect all of your devices, including your Smart TV, console, and mobile phone.

Companies on Thin Ice

Especially with Sony censorship exhibited by the parent company, large corporations and platforms are on thin ice as far as consumer support. We are all watching with squinted eyes to see if we can trust the manufacturer and the developers making games.

Hopefully, we are on the exiting end of all this drama about what games should people play and which are devil-worshiping and society-breaking games. Yes, it is funny how rioting started a week after GTA 5 became free to play, but the reasons for those riots precede electricity, let alone video games.

Conclusion

With everything we know, the new console generation will be awesome. Because of the planned peripherals, Sony PlayStation 5 will probably take the lead this time. These are all excellent news for gamers.

And as for cybersecurity, the old rules apply; companies like Le VPN will protect your devices, and your common sense will do the rest.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment