Le VPN заблокирован в России за поддержку Telegram

Le VPN заблокирован в России за поддержку Telegram

Пресс-Релиз от 21 апреля 2018

Le VPN заблокирован в России за поддержку Telegram: Начало движения «Цифровое сопротивление»

Веб-сайт Le VPN заблокирован в России с пятницы, 20 апреля 2018 года, в связи с участием Le VPN в движении «Цифровое сопротивление», организованном основателем мессенджера Telegram, Павлом Дуровым.

ФСБ направила в Amazon и Google требование заблокировать приложение Telegram на их серверах, но оба Интернет-гиганта ответили отказом. 19 апреля Amnesty International призвала к поддержке Telegram с помощью Twitter.

Все началось еще в июле 2017 года, когда Павел Дуров принял решение ответить отказом на просьбу российского правительства выдать ключи шифрования, что открыло бы доступ к личным данным пользователей Telegram. Это похоже на начало настоящей «цифровой войны».

Приложение Telegram всё ещё не заблокировано в России, несмотря на многочисленные усилия российских властей, но интернет-компании, участвующие в цифровом сопротивлении, включая Le VPN, начинают блокировать.

Движение «Цифровое сопротивление» – это децентрализованное движение, которое объединяет интернет-компании, отдельных людей и организации, ратующие за цифровую свободу, свободу речи и всемирный прогресс, на сегодняшний день сосредоточенное на России. Движение было создано в понедельник 16 апреля 2018, и все его участники помогают Telegram и выступают за цифровую свободу в России, и тем самым берут удар на себя. Le VPN присоединился к движению одним из первых, так как этот VPN сервис всегда поддерживал и отстаивал Интернет-свободу во всём мире с самого своего создания в 2010 году.

В этом движении Le VPN использует слоган и хэштег “Vive la Résistance”, и он также открыл в Telegram канал @levpnru с техподдержкой на русском языке, чтобы помочь своим пользователям в России преодолеть неудобства и потенциальные сбои в сервисе Le VPN. Все последние новости о блокировки Le VPN и состоянии сервиса в России — на другом Телеграм канале @levpnnews.

Le VPN не перестанет бороться за цифровые свободы не смотря на блокировку, и мы надеемся, что движение «Цифровое сопротивление», созданное в результате блокировки Telegram, станет мощным двигателем в борьбе за Интернет-свободу по всему миру.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 114 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Le VPN blocked in Russia for supporting Telegram

Le VPN blocked in Russia for supporting Telegram

Press Release

Le VPN blocked in Russia for supporting Telegram: The beginning of Digital Resistance Movement.

Le VPN website was blocked in Russia on Friday, April 20, 2018, due to Le VPN’s involvement in the Digital Resistance movement, launched by the CEO of Telegram Messenger, Pavel Durov.

The FSB (The Federal Security Service of Russian Federation) sent a request to Amazon and Google to ban the Telegram app from their servers, but both Internet giants rejected this request. On the 19th of April Amnesty International called for Telegram support via Twitter.

This situation unfolds further to the decision of Pavel Durov from July 2017 to refuse to give away encryption keys that would give access to personal data of Telegram users, against the request of the Russian government. It looks like a real beginning of a “Digital War.”

The Telegram app is still not blocked in Russia against numerous efforts of Russian authorities, but Internet companies participating in the Digital Resistance, including Le VPN, start getting banned in Russia.

The Digital Resistance Movement is a decentralized movement that includes internet companies, individuals and organizations standing for digital freedoms, freedom of speech and progress globally, and that currently concentrate their efforts on Russia. Pavel Durov launched the Digital Resistance movement on Monday, April 16th, 2018 through social media, and all its participants are helping Telegram and fighting for digital freedoms in Russia, taking on significant risks themselves. Le VPN has been among the first ones to join the movement, as Le VPN has been supporting and promoting Internet freedoms globally from its very creation in 2010.

Le VPN is using a slogan and hashtag “Vive la Résistance” in this movement and has opened a Telegram channel @levpnru with technical support in Russian and English to help their users in Russia overcome all disturbances in Le VPN service. All the latest news on the status of Le VPN service in Russia are also available on a different Telegram channel @levpnnews.

Le VPN will not stop fighting for digital freedoms around the world and we hope that the Digital Resistance Movement, which resulted from this Telegram ban in Russia, becomes a strong engine to fight for Internet freedoms around the world.

Related Posts

Le VPN Spring Special

Get Le VPN 2-year plan for $69.60 or $2.90/month