Определение местоположения по IP-адресу: почему вам следует этого избегать

Определение местоположения по IP-адресу: почему вам следует этого избегать

Ранее определение местоположения по IP-адресу было необходимо для того, чтобы компьютеры могли связываться друг с другом, а вовсе не для каких-либо шпионских целей. Но мир, в котором мы живем сейчас, и тот, который скоро наступит, относятся к неприкосновенности нашей личной информации отнюдь не по-доброму. Вот почему иногда лучше сделать так, чтобы для всех посторонних место вашего подключения к Сети оказалось подальше от вашего дома.

Кроме того, к сожалению, Интернет в первой половине XXI века больше не является ни свободным, ни открытым. Определение местоположения по IP-адресу позволяет вашему интернет-провайдеру (ISP) не разрешать вам загружать контент, который легко доступен интернет-пользователям в других странах.

Нередко главной проблемой является цензура. В таких странах, как КНР, вам вообще будет недоступна основная часть Интернета. В некоторых других, считающихся свободными, странах, как, например, США, у вас может быть свободный доступ ко всем сериалам Netflix и вашим любимым шоу, но совершенно свободный доступ к вашему устройству будет иметь и агент ФБР.

К счастью, есть несколько способов виртуально изменить ваш IP-адрес и, следовательно, предотвратить определение местоположения по IP-адресу. Провайдеры VPN премиум-класса, такие как Le VPN, имеют серверы по всему миру, одновременно обеспечивая и вашу киберзащиту и доступ, например, ко всем японским аниме Netflix.

Почему определение местоположения по IP-адресу вашего устройства стало сейчас небезопасным?

Задолго до того, как появился Google Chrome и начал пожирать оперативную память вашего компьютера, доступ в Интернет был совсем другим. Теперь вы ни за что не вспомните свой IP-адрес, если не проверите его в интернете. Раньше это было неотъемлемой частью веб-серфинга.

В ранние годы Интернета, когда только-только появились модемы, вашему компьютеру для того, чтобы соединиться с каким-нибудь сайтом, компьютером или сервером, требовалось передать целый комплект сведений о себе, чтобы ответные пакеты данных знали, куда идти.

Как только система доменных имен (DNS) стала обычным явлением, IP-адреса стали практически не нужны. Первыми, кто предприимчиво начали использовать определение местонахождения по IP-адресу, стали местные рекламщики, которые предоставляли клиентам специализированную рекламу ближайших торговых центров и связанных с ними компаний.

Сегодня, поскольку IP-адреса до сих пор существуют, правительства и корпорации могут легко узнать, где находится ваше устройство, и использовать эти данные для разных целей, как законных, так и не очень.

Преимущества, которые дает определение местоположения по IP-адресу

Перефразируя отца-основателя США, известного тем, что его лицо изображено на стодолларовых банкнотах, Бенджамина Франклина: — «Те, кто готовы жертвовать своей свободой ради безопасности, не заслуживают ни того, ни другого».

Впрочем, есть несколько очевидных преимуществ того, что ваш IP-адрес кому-то известен. Речь идет о надежности связи и скорости обслуживания. Многие серверы часто отдают предпочтение «своим» IP-адресам и определенным регионам, где эти адреса расположены.

Честно говоря, это было бы весьма выгодно для какой-нибудь фирмы, которая вложила значительные средства в собственную кибербезопасность и уже имеет свои стандарты предотвращения утечки данных. Да и для частных лиц, использующих персональные устройства, использование сервера в родном городе имеет некоторые преимущества по сравнению, например, с каким-нибудь островом Гернси у побережья Франции, который официально принадлежит британской короне.

Приоритетное обслуживание

Некоторые компании и службы предоставят вам дополнительные возможности, если вы используете IP-адрес, который они считают безопасным. Например, увидев IP-адрес 52.34.55.53, в Amazon поймут, что этот IP принадлежит им, и предоставят вам более быстрый доступ к некоторым своим услугам.

Однако по сравнению с прорехами в кибербезопасности, которые при этом открываются, эти незначительные преимущества нужны очень немногим. Большинство же из тех, кто это делает, делают это случайно.

Определение местоположения по IP- адресу провоцирует создание общества тотальной слежки

«Эти люди мечтают видеть мир в огне». — Альфред Пенниворт

Хотя правительства большинства стран пока еще на достигли того уровня тотального надзора, который описывают писатели в романах-антиутопиях, свою личную информацию предоставлять им все же не следует. Известно, что и правительствам, и корпорациям достаточно дать палец — откусят руку. Позвольте им постоянно следить за вашими действиями в Интернете и использовать определение местоположения по IP-адресу — и это непременно приведет к множеству нежелательных последствий.

В Китае уже существует система «социального кредита», которая не позволяет людям, которые ведут себя неподходящим для власти образом, пользоваться некоторыми социальными возможностями, такими как поездки на скорых поездах, авиаперелеты или посещения театров.

Представьте, что вы однажды нарушили ПДД — и теперь вам, в качестве наказания, целый месяц вообще не будут продавать бензин на заправках. Такие вещи могут стать обычным явлением в обществе тотальной слежки.

Определение местоположения по IP-адресу – риск вашей безопасности

Когда вы переезжаете с места на место, за вами следят сетевые службы геолокации. Точно так же, каждый веб-сайт, который вы посещаете, использует определение местонахождения по IP-адресу.

Сразу возникают риски как вашей личной безопасности, так и защиты ваших личных данных, поскольку ваше фактическое географическое положение может указывать и на другие сведения о вас. Если хакеры знают ваш IP-адрес, они смогут определить и ваш физический адрес, например, сделав VOIP-звонок из вашего региона местному интернет-провайдеру и выудив у скучающего работника кол-центра ваше имя и домашний адрес. И это еще не все, что они могут.

Кроме того, определение местоположения по IP-адресу снижает тот уровень личной свободы, к которому мы только начинаем привыкать. Несмотря на все разговоры о враждебных силах, которые угрожают стране, гораздо более правдоподобно то, что властные структуры представляют в этом смысле гораздо большую опасность, чем любые угрозы извне.

Наконец, не будем забывать про цензуру и лицензирование. Даже если вы находитесь в стране, которая считается политически свободной, ваш местный интернет-провайдер должен соблюдать международные правила лицензирования и блокировать любой тип контента, который не лицензирован для вашего региона. Вы можете столкнуться с чем-то не слишком серьезным, вроде проблемы с доступом к базе данных Netflix, или с чем-то более существенным, вроде полного блокирования веб-сайтов и каналов YouTube.

Индивидуальная кибербезопасность

В цифровую эпоху все взаимосвязано. Даже если ваш мобильный телефон скрывает определение местонахождения по IP-адресу, ваши домашние устройства могут рассказать о вас многое — например, о вашем фактическом месте жительства.

Ошибочно думать, что для того, чтобы кого-то найти, нужно быть продвинутым хакером. Чтобы осуществить определение местонахождение по IP-адресу и сопоставить его с телефонными номерами, которые указаны на вашей страничке в сети, не понадобится взламывать мэйнфрейм (сервер) и отключать алгоритмы.

Это незначительная лазейка может создать целый ряд проблем. Определение местонахождения по IP-адресу делает вас легкодоступным как для простых похитителей личных данных, так и для злоумышленников, которые опустошат ваш банковский счет или максимально используют вашу кредитную карту. Серьезную опасность представляют и сборщики личных данных, которые часто перепродают базы данных каким-нибудь еще более зловещим лицам.

Впрочем, даже по сравнению со всеми правительствами, корпорациями и преступными синдикатами в мире, гораздо больше рисков индивидуальной безопасности создает публикация частных фотографий вас или, что еще хуже, фото вашего милого ребенка. Фотографии  кто-то может украсть и перепродать преступникам на неиндексированных страницах Даркнета.

Личная киберзащита

Поскольку почти все мы храним наши личные данные прямо в кармане (или в сумочке) и повсюду носим их с собой, наша личная кибербезопасность и физическая безопасность чаще всего находятся в одном и том же месте. И если кто-то осуществит определение местоположения по IP-адресу вашего смартфона, он будет знать и где находится тело, при котором находится этот смартфон.

Любой злоумышленник, имеющий постоянный доступ к этой информации, может следить за вашими перемещениями и знать точный распорядок вашего дня. И даже если какой-то один злодей не сможет узнать всех подробностей вашей жизни, он может продать собранные им данные группе преступников, которые уже будут точно знать, когда вас нет дома.

Именно здесь и пригодится хороший VPN. Мало того, что ваше местоположение будет замаскировано с помощью стороннего сервера доступа в интернет, но и тот злоумышленник, который попытается за вами следить, упрется в непроницаемую стену кибербезопасности, созданную VPN. Это заставит его отказаться от своей затеи, никто не захочет напрасно тратить свои усилия, время и ресурсы. А с таким провайдерам премиум-класса, как Le VPN, вы можете выбрать любую из 120 стран в качестве своего виртуального места жительства.

Ограничения свободы

В зависимости от того, где вы живете, ваши права могут ограничиваться либо государственными законами, либо в результате ваших собственных необдуманных действий.

Доксинг — публикация чьих-либо личных данных в интернете без согласия этого лица. Это — еще одна важная проблема виртуального мира. Кто-то, с кем вы просто вступили в дискуссию в Твиттере или Фейсбуке, может выяснить, где вы живете, и вызвать по вашему адресу спецназ или МЧС. Известно, что некоторые подобные «розыгрыши» приводили к смертельному исходу.

Лучший способ предотвратить эти проблемы — предоставлять как можно меньше информации о себе в Интернете. Ваши учетные записи не должны быть связаны, а псевдонимы на то и нужны, чтобы вы остались неизвестными. И если вам кажется, что с вами ничего никогда не случится, поскольку вы ничего предосудительного не делаете, подумайте о том, что причиной для доксинга или вызова спецназа к вам домой может оказаться самый обычный спор в Интернете, например, о том, кто является самым лучшим героем в игре Overwatch.

Если вы живете не в самой демократичной стране, вас даже могут привлечь за антигосударственную деятельность, если кто-то захочет проследить за вашими действиями в Интернете и выяснит, где вы живете.

Цензура

Самый простой способ запретить кому-либо пользоваться интернет-ресурсом или услугой — это заблокировать его IP-адрес. Тем более, что частные компании имеют право банить кого угодно и по любой причине.

Всего пару лет назад такие запреты были чаще всего связаны с преступными домогательствами или с распространением совершенно непристойных материалов. Но в сегодняшнем Интернете вас могут забанить по целому ряду других причин.

Политика, религия, сексуальная принадлежность, раса, пол или место жительства — все это может оказаться основанием для того, чтобы вас забанили навечно.

Кроме того, если вы создаете и публикуете в Сети контент любого рода, ваши хейтеры могут прийти прямо к вам домой. Достаточно лишь оставить где-нибудь свой реальный IP-адрес, чтобы они вычислили его местонахождение.

И опять же, в странах, где права человека не ценятся, подобные проблемы могут быть созданы самим правительством. В таких странах, как Иран, вас могут забанить просто за просмотр «Гарри Поттера» в Интернете, а если вы будете в Китае, то любое упоминание бойни на площади Тяньаньмэнь в 1989 году, даже, например, в онлайн-игре, может доставить вам массу неприятностей.

Корпоративная слежка

Пока она лишь раздражает, но очень вероятно, что в будущем она станет серьезнейшей проблемой для личной свободы.

В настоящее время согласно закону, единственное, что корпорации могут делать с вашими личными данными, — это отправлять вам рекламные материалы и объявления, которые иногда могут даже оказаться полезными.

К сожалению, эти правовые ограничения не означают, что какая-нибудь фирма не станет продавать третьим лицам вашу личную информацию, имеющуюся у них, сбор которой они могут поручить малозаметному сотруднику, нуждающемуся в дополнительном заработке.

Имея всего несколько данных, таких как ваше имя и IP-адрес, который вы оставили при покупке белья в интернет-магазине, похититель личных данных может найти ваш номер социального страхования и банковские реквизиты, особенно если в вашем доме не обеспечена кибербезопасность, и вы не пользуетесь VPN.

Ограничения доступа к нужному контенту

Есть целый ряд причин, по которым на ваш IP-адрес могут налагаться ограничения на доступ к контенту в Интернете.

Например, если вы живете в ЕС или в США, эти ограничения обычно будут связаны с лицензиями и правами интеллектуальной собственности. Так, если вы находитесь в США и хотите посмотреть новый сезон какого-нибудь шоу на BBC, вам лучше изменить свой IP-адрес с помощью VPN. Виртуально изменив свое местонахождение, вы сможете увидеть то, что в Штатах будет недоступно еще в течение целого года.

Для многих других стран ограничения могут включать в себя гораздо больше, чем просто запрет просмотра телешоу. По религиозным, политическим или иным причинам могут быть запрещены любые материалы на ту или иную тематику.

Определение местоположения по IP-адресу: почему вам следует этого избегать | ВПН | Le VPN

Преимущества виртуального изменения IP-адреса

Помимо отсутствия каких-либо рисков, связанных с отображением местонахождения вашего IP-адреса в Интернете, существуют и другие преимущества VPN или прокси-сервера для изменения вашего IP-адреса.

Выяснить онлайн свой частный IP-адрес, довольно просто, и вы сразу заметите, как он изменится, стоит вам подключиться к Сети через VPN-сервер.

При использовании мобильных устройств, изменятся координаты отслеживания вашего IP-адреса, при этом ваши GPS-координаты останутся прежними, так что вы сможете, как и раньше, вызвать Uber или Яндекс.Такси.

Свободный доступ к контенту

Если вы подключитесь к Интернету через VPN-сервер в Великобритании, то при вводе сетевого адреса вы попадете на местный веб-сайт. Если это сайт Netflix, Hulu или Amazon, вам покажут шоу и фильмы, эксклюзивные для этого региона.

Кроме того, если вы пользуетесь Le VPN, вам не понадобится инструмент поиска IP-адресов, чтобы найти имя сервера, к которому вы подключаетесь. Для поиска нужного местонахождения и автоматического подключения к нему достаточно простого веб-интерфейса.

Предотвращение слежки

Использование VPN имеет двойную выгоду, когда вы нуждаетесь в том, чтобы никто не мог отслеживать вас или вашу личную информацию.

Прежде всего, данные о вашем местонахождении будут указывать не на ваш домашний адрес, а на сервер VPN. В случае Le VPN это будет защищенный сервер с ограниченным доступом в любой из 120 стран, где они работают.

Второе преимущество — это брандмауэр и шифрование. Даже если злоумышленники попытаются использовать ваши данные или куки-файлы, которые вы, возможно, приняли, для того чтобы отследить ваше устройство, они упрутся в практически непробиваемые системы безопасности VPN премиального класса.

Поскольку для VPN-провайдера основной задачей является именно кибербезопасность, они всегда используют надежные системы защиты.

Виртуальная частная сеть или прокси-соединение?

Виртуально изменить местонахождение своего IP-адреса можно не только с помощью VPN, но и через прокси-соединение. Этот способ тоже можно использовать, но лишь в крайнем случае, поскольку никакое прокси-соединение не способно решить многочисленные проблемы безопасности, которые легко предотвращает профессиональная VPN.

Кроме того, при подключении к прокси-соединению всех ваших устройств, и даже некоторых операционных систем, возникают серьезные трудности. Дело в том, что каждую программу и приложение, с которыми вы работаете ежедневно, придется подключать к прокси-серверу по отдельности, а значит, и работа с ними станет отнимать гораздо больше времени.

Наконец, возникает вопрос доверия. Прокси-соединения, как и многие «бесплатные VPN», зачастую могут оказаться лишь вывеской для кого-то, кто собирает ваши личные данные. Если вы не знаете, кто стоит за этим сервером и где вы сможете обратиться в суд, если что-то случится, лучше не используйте эту услугу.

Заключение

Хотя определение местоположения по IP-адресу было придумано вовсе для каких-либо злонамеренных целей, сейчас многое изменилось и появилось много причин, по которым не следует сообщать свои координаты всем на свете.

Благодаря использованию VPN премиум класса, такого, как Le VPN, уровень вашей индивидуальной кибербезопасности значительно вырастет, поскольку в качестве первой линии защиты у вас будет профессионально обслуживаемый сервер.

Наконец, предотвратить определение  местоположения по IP-адресу — это просто увлекательно. Изменив свой виртуальный адрес, вы не только получаете доступ к иностранному контенту, но также можете смотреть видео и фильмы, слушать музыку, которые смотрят и слушают люди в других странах. Согласитесь, это — любопытный и полезный опыт.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

IP Address Location: Why it Is Better not to Be There?

IP Address Location: Why it Is Better not to Be There?

IP address location was made in the age when that was necessary for computers to communicate, and not for any malicious purpose. But, the society we are living now, and the one coming shortly is far from being kind to our personal information. This is why it is often better for your connection to be somewhere far away from your actual house.

Additionally, the Internet in the 1st half of the 21st century is neither free nor open. By using your IP address location, Internet Service Providers (ISP) are barring you from loads of content that is readily available in other countries.

In some cases, this censorship is the main issue, and in countries like PR China, you are unable to see most of the World’s Internet. And, in some other countries that call itself the land of the free and the home of the brave you might have access to all of the Netflix and memes your heart desires, but so does the federal agent monitoring your computer.

Thankfully, there are several ways to change your IP address, and thus, your IP location. Premium VPN providers like Le VPN have servers all around the world, making it possible to increase your cybersecurity and have access to all of Japan Netflix’s anime at the same time.

Why do IP Addresses Have Locations?

Before Google Chrome started eating RAM like hot pockets during a depression, accessing the internet was quite different. Now, unless I check out my IP location online, I wouldn’t ever remember what it is. Before, it was an essential part of surfing the web.

In the early days of the web, once modems became a thing, your computer needed a full set of data to access any web place, and any other computer or server. To do this, your computer needed to introduce itself with a complete set of data as well, so that the return packets knew where to go.

Once DNS names became a common sight, IP addresses were relegated to be just a fun bit of information. Regional ads were the first to actually use the data in reverse, giving customers specialized advertisement for malls (‘member?) and companies close to them.

Now, IP addresses exist so that governments and corporations can know exactly where your device is and can use that data for all kinds of reasons, both legitimate and less so.

IP Address Location: Why it Is Better not to Be There?

Advantages of an IP Address Location

To paraphrase a founding father of the US, popularized by his face being on the $100 bill, Benjamin Franklin: “Those who would sacrifice liberty for security deserve neither.”

That being said, there are several apparent benefits of having your IP address location known. These usually have most to do with recognition and speed of service. Servers, especially in the USA without Net Neutrality, tend to prefer some IP addresses and some IP locations.

Honestly, this would be most beneficial for a company that has invested heavily in other forms of cybersecurity and already has protocols in place to prevent data leaks. For individuals, who use personal devices, there are few advantages of using a server in your hometown than using one on Guernsey Island off the coast of France, officially a dependency under the Crown of the UK.

Better Service

Some companies and services will give you additional options if you are using an IP address that they recognize as being safe. For instance, for an IP address 52.34.55.53, Amazon will realize that you are using an IP address that they own, giving you faster access to some of their services.

As this is a minor advantage over the holes in cybersecurity opening yourself like this would make, few people use any of those benefits. Most of those who do, do it by accident.

Helping Create a Surveillance Society

“Some men just want to watch the world burn.” – Alfred Pennyworth

Although most countries are still far from dystopian surveillance societies, this is not the type of information you should be giving away. Both governments and corporations are known to want a mile every time an inch has been given, and providing them with constant browsing and location data will end with loads of unwanted consequences.

There is already a system of “social credit” established in China, preventing people who don’t act properly from using some public services, like fast trains, airplanes, or theaters.

Imagine cutting someone off on the highway prevented you from buying gas for next month as a penalty, that is the consequence of living in a surveillance society.

Issues with Location Data

In the same way that there are issues with leaving your geolocation services online when you are moving about, there are issues with letting your IP address location information visible for every website you visit.

Primarily, there are issues about both personal and data security, as your geographic location can point out to other data about you. If a hacker knows your IP address, they will know your location. With this info, they can make a VOIP call from your area to your local ISP representative and fool some bored customer service rep to give out your name and home address. It’s all downhill from there.

Additionally, there are issues with personal liberties we are accustomed to. While there are many discussions about what is threatening our democracy, it is more than plausible that ruling structures inside our own governments, as well as multinational corporations, are a much bigger threat than any Russian bot farm, even if you are living in Russia.

Finally, there is a question of censorship and licensing. Even if you live in a country that would be considered politically free, your local ISP will comply with international licensing rules and block any type of content that isn’t licensed for your region. This may be something annoying but benign, like a Netflix database, or something much more severe, like blocking whole websites and YouTube channels.

Data Cybersecurity

In the digital era, everything is connected. Even if you are not giving out your mobile IP address geolocation, your home devices will give an even worse type of information, your place of residence.

And it is a misconception that some serious hacking skills are needed to find you this way. You don’t need to hack into the mainframe and disable the algorithms to use an IP location lookup tool online and match it to the twelve numbers you have collected from your website.

This small breach could create a whole set of problems. From identity thieves using the data, they get to steal your identity and drain your bank accounts, or max your credit cards, to serious data collectors that will resell your info to much more sinister parties.

Even with all the governments, corporations, and all types of crime syndicates in the world, a much more pressing issue are the private photos of your child being sold to pedophiles over the unindexed pages of the dark web.

Personal Cybersecurity

Because most of us carry all of our personal data in our pocket everywhere, we go, personal cybersecurity and actual physical security overlap most of the time. If someone knows the IP geolocation of your smartphone, they know where the body holding that smartphone is.

Any malicious person who has constant access to this information can track your movements and know your schedule.  While the hacker alone might not have any benefit to knowing this, they can sell the data collected to a wide range of criminals who will then know when you are not in your home.

This is where a good VPN comes in handy. Not only would your location be masked by using a foreign server to access the internet, but once anyone tries to follow you, they will see a virtually impenetrable wall of cybersecurity on the other side, making them cut their losses and disengage. And, with premium VPN providers like Le VPN, you can choose one out of 120 countries to be your virtual place of residence.

Reduced Liberty

Depending on where you live, this reduction can either be via a government mandate, or self-imposed.

Doxing is one of the main issues with an online presence in the virtual world. Someone you had a dispute on Twitter or Facebook can find where you live and swat you, meaning they call a SWAT team to your address. In the past, there were even casualties of such hoax calls.

The best way to prevent these issues is to give as little information online as possible. Your accounts should not be connected, and your aliases should remain unknown. While it may seem that you are paranoid, reasons for doxxing and swatting can be quite trivial, such as an argument about which is the better hero in Overwatch.

If you are living in a less than democratic country, the government knowing your location and spying on your browsing data can even have legal consequences, for all kinds of perceived anti-establishment crimes.

Censorship

The easiest way to block someone from a platform or service is to block their IP address. Additionally, it is not illegal of a private company to ban anyone for whichever reason.

This may not have been an issue just a couple of years ago when most bans were for actual online harassment and dissemination of some truly obscene materials. But on today’s internet, you can be banned for a wide variety of reasons.

Politics, religion, sexuality, race, gender, or place of residence -all can be a basis for a permanent ban.

Additionally, if you are a publisher or a content creator of any sort, twitter mobs can be made and sent to your home, because you have left your real IP address online and they now have your IP address location.

And again, for countries where human rights are not valued, all of these problems can be made by the government itself. In places like Iran, you can be banned for watching Harry Potter online, while even someone else mentioning the Tiananmen Square massacre of 1989 on an online game in China can get you in loads of trouble.

Corporate Surveillance

Currently just annoying, this will probably become the biggest issue for personal liberty in the future.

As both laws and practices stand now, the only thing corporations are allowed to do with your personal information is to send you promotions and ads, which may even be welcomed at times.

Regretfully, even this legal boundary doesn’t mean that some company will not sell the information they have on you, often done by a shady employee strapped for cash.

With just a few pieces of info, such as your name and your IP address you left when buying underwear at Target, an identity thief can dig their way up to your social security number and banking details, especially if you don’t have a high-quality cybersecurity system at home and don’t use a VPN.

Content Restrictions

Neither last not least, content restrictions will be made on your IP address for a variety of reasons.

If you are living in the European Union or the United States, these restrictions will usually be due to licenses and intellectual property rights. For instance, if you are living in the US and want to see the new season from a BBC show, you will need to change your IP address with a VPN to change your location, as it will be unavailable for a whole year in the States.

For many other countries, this includes much more than just TV shows, with whole subjects being banned due to religious, political, or other reasons.

Advantages of Changing Your IP Location

Aside from the obvious advantages of not suffering from any of the risks of showing your IP address location online, there are other benefits to using a VPN or Proxy to change your IP address.

It is relatively easy to find out your private IP address by checking online, and you will notice how it will change once you connect through a VPN server.

If you are using a mobile device, this will set your IP tracking coordinates to the place of the server, while still leaving your GPS coordinates as they are, meaning that you can still call an Uber as you did before.

Access to Content

If you are connected to a VPN server in the UK, typing a network address will move you directly to the local website that you want. In the case of Netflix, Hulu, or Amazon, you will see shows and movies that are exclusive for the region.

Additionally, if you are using Le VPN, you won’t need to use an IP address lookup tool to find the name of the server you are connecting to, but would rather use a simple web API to find the location you want and connect to it automatically.

No Surveillance

Using a VPN has a double benefit when it comes to preventing anyone from snooping on you or your data.

Primarily, your geolocation data will not show the place where you are actually residing, but rather the VPN server. In the case of Le VPN, this will be a secured server in a restricted location in some of the 120 countries in which they operate.

The second benefit is the firewall and encryption. If someone even tries to use your data, or any cookies you may have accepted, to track you back to your device, they will come up to the virtually impenetrable security systems of a premium VPN.

As cybersecurity is the VPN provider’s main job, their defenses are immaculate.

Virtual Private Network vs. Proxy Connection

Aside from changing your IP address location by using a VPN, it is possible to achieve this with a proxy connection as well. While this will work in a pinch, it is not recommended, as multiple security issues are covered by a premium VPN which are not covered by any proxy connection.

For one, it is very hard to connect to a proxy connection with all of your devices, especially when it comes to IoT devices and even some operating systems. As each app should be connected through a proxy individually, it would be time-consuming to work through all of the programs and applications you use on a daily basis.

Finally, there is a question of trust. A proxy connection, similar to a “free VPN”, can often be just a front for someone collecting data. If you don’t know who is behind the server, and where you can address the lawsuit if something happens, don’t use that service.

Conclusion

Although the IP address location tracking was not invented for malicious purposes, there are many reasons why you wouldn’t want to advertise your coordinates to everyone.

By using a premium VPN, such as Le VPN, our cybersecurity is increased immensely, as the first line of defense, we have would be a professionally maintained server.

Finally, changing our IP address location can be for fun. Not only would you be able to access foreign content databases by changing your virtual zip code, but you will also be able to watch videos and movies, as well as listen to music, that is suggested to some other region or country, which is always a fun experience.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS