Конфиденциальность в Интернете: Чего нам не хватает?

Конфиденциальность в Интернете: Чего нам не хватает?

В течение последнего десятилетия конфиденциальность в интернете стала одной из главных проблем для большинства развитых стран мира. Теперь уже все знают какой вред каждому из нас может нанести такая вещь, как кража личных данных, и в чем преимущество использования  виртуальных частных сетей.

Так почему же интернет-компании и корпорации, такие как Google и Facebook, до сих пор умудряются зарабатывать миллиарды на наших личных данных?

Дело в том, что до тех пор, пока гром не грянет, пока проблема недостаточной индивидуальной кибербезопасности не повлияет напрямую на нашу жизнь, пока наша конфиденциальность не будет нарушена и не создаст угрозу потери средств к существованию, мы обычно предпочитаем отказываться от любой защиты.

Однако решения существуют.

Провайдеры VPN премиум-класса предлагают многоплатформенный доступ и существенно снижают время ожидания на всех устройствах. Используя Le VPN как на мобильных, так и на стационарных устройствах, мы  также можем постоянно держать VPN включенной и защищать личные данные и конфиденциальность без изменения скорости вашего интернет-трафика.

Конфиденциальность: не жертвуйте безопасностью ради тщеславия

Старая еврейская пословица гласит: «Желаю тебе быть богатым, но не знаменитым».
И у этой пословицы есть убедительное основание. Если у вас что-то есть, значит, кто-то захочет это у вас отнять. В интернет-обществе, если вы «засветили» то, что у вас есть, вы сами приглашаете тех, кто захочет отнять это у вас.

Ваше время, репутация  и конфиденциальность стоят гораздо больше, чем вы думаете, и их очень сложно получить просто так. Вам может казаться, что ваша личность и приватность – это бесплатный подарок, но на самом деле вы всю жизнь работали над тем, чтобы стать тем, кем вы являетесь.

Возможно не следует рисковать своим временем и безопасностью ради популярности в интернете. В Instagram размещается 4,4 миллиона рекламных объявлений, большинство из которых не соответствуют правилам FTC, в основу которых заложена политика конфиденциальности, поэтому выход на этот рынок в целях развлечения или хобби может оказаться весьма затратным вложением средств.

Нарушение любого закона о неприкосновенности частной жизни и разглашение информации о себе в сети могут иметь катастрофические последствия. Если вы не заботитесь о личной безопасности в интернете, злоумышленники могут нанести ущерб вашей цифровой и физической безопасности, а также вашей собственности.

Что говорят цифры?

Конфиденциальность в Интернете: Чего нам не хватает? |Le VPN | ВПН

Несмотря на растущий запрос на индивидуальную безопасность и конфиденциальность в интернете, менее 25% всех интернет-пользователей когда-либо использовали VPN сервис. Кроме того, причины использования VPN в этих случаях, как правило, не связаны с кибербезопасностью.

По данным журнала PCmag, даже в Китае только 31% пользователей установили VPN на своих устройствах. В Европе и Северной Америке эта цифра составляет около 20%. Эти пользователи знают, как работает VPN.

Это означает, что большая часть личной информации, которую мы, как интернет-пользователи, разглашаем о себе, остается доступной для сбора. Эту информацию активно используют корпорации.

Каждый год, в среднем, Google зарабатывает примерно $10 на использовании ваших личных данных для продажи рекламы и других услуг. Политика конфиденциальности компании Google направлена на защиту вас от других лиц, но не от самой компании.

Информация из нашего браузера не защищена, она свободно распространяется в интернете, а хакеры и снуперы могут ее найти и использовать, чтобы украсть ваши личные данные.

В 2017 году только в США было зафиксировано 1579 случаев утечки данных, в результате чего почти 180 миллионов учетных записей оказались в открытом доступе. Почти у половины населения США в результате этих утечек были раскрыты данные социального страхования и нарушена конфиденциальность. Почти 905 млн долларов США были украдены в результате мошенничества из-за утечки личных данных.

И хотя на текущий период достоверных данных пока нет, ожидается, что в 2019 году количество подобных утечек достигнет 3000.

Комфорт или безопасность?

Чем выше мы ценим удобство и доступность интернета, не учитывая или не зная о возможных рисках, тем больше вероятность того, что мы станем жертвами мошенничества и кражи личных данных. К сожалению, более 20% всех подобных жертв – это дети и пожилые люди.

Мы ежедневно используем различные онлайн-сервисы по самым разным причинам, и тем самым мы отдаем часть наших данных тем или иным вредоносным организациям в интернете. Получив эти данные, хакеры могут даже попытаться вас обмануть напрямую.

Просто узнав ваш IP-адрес, хакер может выяснить ваше физическое местонахождение, семейное положение, а также узнать о тех услугах, которыми вы пользуетесь. Сопоставив эту информацию, злоумышленник может создать цельную картину того, что составляет вашу “цифровую личность”, и использовать эти сведения в неблаговидных целях.

Ежедневные действия в Сети

Каждый день, отдавая распоряжения Siri, Alexa или Google Assistant, вы отправляете их в интернет. Возможно, вы уже догадывались, что Apple, Amazon и Google будут использовать эти данные для создания рекламных объявлений для вас.

Однако, если ваше соединение не защищено VPN, то хакер может подключиться к потоку данных и с легкостью собрать вашу персональную информацию.

Данные о местонахождении

Использование карт Google или других подобных приложений может быть весьма полезным. Однако, включив геолокацию, вы позволяете следить за собой через спутник..

Такие методы отслеживания могут создать массу проблем, связанных с неприкосновенностью частной жизни. Если кому-либо удастся взломать ваш телефон, он будет знать каждый ваш шаг.

Мессенджеры и чаты

Чаты и обмен мгновенными сообщениями могут создать существенно нарушить конфиденциальность информации в интернете, как, например, недавно обнаруженные уязвимости в системе WhatsApp.

Из-за того, что мы используем те же платформы, которые используют наши друзья, вместо тех, которые безопасны, наши данные могут быть перехвачены путем взлома сервера. Общение в чатах при отсутствии настроек конфиденциальности может оказаться таким же общедоступным, как и общение в открытых форумах.

Доступ к банковским услугам

Мы часто отключаем VPN-соединение и нарушаем конфиденциальность при использовании приложений электронного банкинга. Банки и онлайн-сервисы, такие как PayPal, могут задержать наши средства на срок до 24 часов, если мы пытаемся получить доступ из неизвестного места.
Однако, если не обеспечить себе защиту при получении доступа к нашим деньгам, можно поставить под угрозу свои пароли и предоставить хакерам мгновенный доступ ко всем нашим учетным записям.

VPN всегда и везде

Для обеспечения своих прав на защиту частной жизни нужно всегда использовать VPN приложение, причем все ваши устройства должны быть постоянно подключены к VPN и, таким образом, надежно защищены.

К счастью, VPN-провайдеры премиум-класса, такие как Le VPN, предлагают приложения, которые могут постоянно работать на всех платформах. Это значит, что у вас никогда не возникнет задержек при просмотре веб-страниц.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Internet Privacy: What Are We Missing?

Internet Privacy: What Are We Missing?

For almost a decade, internet privacy has become one of the top concerns for most of the developed world. Everyone knows about virtual private networks, and the damage things like identity theft can do to all of us.

So, how come internet companies and corporations like Google and Facebook still manage to make billions off our data?

The truth is, until our lack of cybersecurity impacts our life or livelihood directly, we usually opt to forgo any defenses.

But, there are solutions.

Premium VPN providers offer multi-platform access and severely reduced latency on all devices. By using Le VPN on both our mobile and stationary devices, we can keep the VPN on at all times and be protected without any changes in the speed of your internet traffic.

Forgoing Internet Privacy for Exposure

The old Jewish proverb goes: ‘May you be rich and not famous.’

And there is a good reason for this saying. As long as you have something, someone wants to take it from you. In the internet society, if you ‘flex’ with something you have, you are just creating those who wish to take it from you.

Free time and credibility are worth more than you think and are much harder to come by. While it may seem to you that you got your identity and personal privacy as a gift, you have worked on being who you are your entire life.

Endangering your time and security for internet popularity is probably an unneeded risk. With 4.4 million advertisement posts on Instagram, most not compliant with FTC regulation on privacy policy, entering this market as a hobby can be a costly investment.

Forgoing any privacy law and exposing yourself online can be devastating. Both your digital and physical security, as well as your property, can be attacked by cybercriminals if you are not careful about your internet privacy.

What do the Numbers Say?

Internet Privacy: What Are We Missing? | Le VPN Blog

Despite the increasing need for security and privacy online, less than 25% of all internet users have ever used a VPN. Additionally, reasons for what is VPN used for in these cases usually aren’t cybersecurity.

By report from PCmag, even in China, only 31% of users have some VPN installed on their devices. In Europe and North America, this number falls to around 20%.

This means that most of the personal information that we, as internet users, create is left unfiltered and open for collection. This is used quite heavily by corporations.

Every year, on average, Google has made roughly $10 from using your data to sell ad space and other services. Google’s privacy policies are made to protect you from others, but not from the company itself.

Unprotected, our browser information is floating on the internet, and hackers and snoopers can find it and use it to steal your identity.

In 2017, there were 1579 data breaches in the US alone, exposing almost 180 million records. Slightly less than half of the population of the US had their Social Security number revealed in these leaks. Nearly $905M was lost due to fraud because of identity theft.

While there is no reliable data yet, it is expected for that number to reach 3000 breaches in 2019.

Convenience vs. Security

The more we value accessibility, or don’t have enough information about the risks, the more we are likely to fall victim to fraud and identity theft. This is why more than 20% of all victims are children and seniors.

As we use online services for multiple reasons every day, we are giving that first thread to various malicious entities on the internet. Once a hacker has that thread, they can even try to trick you directly.

By merely knowing my IP location, a hacker can figure out my physical location, home state, as well as many of the services I use. Matching this information, you can create a mosaic of what someone’s identity is, and use that knowledge for nefarious purposes.

Daily Tasks

By giving Siri, Alexa, or Google Assistant your demands every day, you will be sending your needs to the internet. You may have already assumed that Apple, Amazon, and Google will use this data to tailor ads for you.

But, if that connection is without any privacy protections, a hacker can interrupt the flow of information and easily collect your daily personal information.

Location Data

Using Google maps, or some similar tool is quite useful. But, by enabling geo-location, you have allowed yourself to be followed via satellite.

These types of surveillance can create a mass of privacy issues. If anyone can hack into your phone, they will know your every step.

Communication Information

Chats and instant messages can be a significant hole in online privacy, like the recent backdoors and security vulnerabilities found in WhatsApp.

Because we are using platforms where our friends are, rather than those that are safe, our data can be intercepted by hacking the server. Chats without privacy settings can be as public as forums or chat rooms.

E-banking Access

We often disable VPN connections and wave privacy concerns when using e-banking apps. Banks and online services like PayPal might withhold our funds for up to 24 hours if we are accessing from an unknown location.

But, if we are not secure when accessing our money, we can endanger our passwords and provide hackers with instant access to all of our accounts.

Always On VPN, Everywhere

To protect our privacy rights, it is essential to use a VPN. But, to equalize convenience, we need something that will be always on, on all devices.

Thankfully, premium VPN providers like Le VPN have apps that can work on all platforms, all the time. This means that you will experience no lag when browsing.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Leave Comment