Как разблокировать YouTube: что изменилось к 2021 году?

Как разблокировать YouTube: что изменилось к 2021 году?

Будущие историки, вероятно, опишут, что 2010-е были сменой эпохи. Еще в 2016 году мы думали о том, как разблокировать YouTube, чтобы смотреть развлекательные программы, но не беспокоились о достоверности информации. 

Сейчас YouTube превратился в полноценный источник информации о многих событиях, происходящих в мире. Часто независимые авторы лучше понимают суть дела и проявляют большую журналистскую честность, чем большинство средств массовой информации. Такие публикации не нравятся властям многих стран. 

В целом, в настоящий момент есть три причины, по которым каждый должен использовать VPN при просмотре YouTube:

  • Повышенная безопасность и скрытый IP-адрес
  • Доступ к контенту с географическим ограничением
  • Меньше назойливой рекламы

И, в зависимости от того, где вы находитесь, каждая из причин может иметь решающее значение для вас. К счастью, с такими премиум-провайдерами, как Le VPN, возможен доступ во все страны мира, предоставляя весь Интернет в ваше распоряжение. 

YouTube стал другим

Как разблокировать YouTube: что изменилось к 2021 году? | VPN | Le VPN |ВПН | Кибербезопасность

В Интернете широко распространен мем о том, что 28 мая 2016 года – это день, когда Земля стала другой, не такой, как прежде. Это связывают с инцидентом в зоопарке Цинциннати, когда ради спасения малыша, упавшего в вольер гориллы по имени  Харамбе, служители зоопарка застрелили животное. Видео очевидца попало в Интернет, после чего разгорелась горячая дискуссия. Несмотря на то, что широкий спектр социальных и экономических обстоятельств изменил работу средств массовой информации и социальных сетей, это визуальное изменение произошло после трагедии в Цинциннати.

Если когда-то YouTube был местом для развлечения, где можно было смотреть смешные видеоролики о кошках или советы по уходу за лицом и телом, то теперь здесь много актуальных политических, экономических и социальны сюжетов.Такая смена направленности произошла из-за того, что реальные люди придают огромное значение обмену мнениями.

К сожалению, социальные комментарии – достаточно опасная тема для Интернета. Следовало ожидать, что некоторые, если не большинство обсуждаемых вопросов будут проблематичными для кого-то во всем мире.

Теперь, если вы примете решение разблокировать YouTube с помощью VPN, вы не сможете находить и просматривать значительную часть контента, который вам нужен. И по множеству причин.

Основная причина – по-прежнему – лицензирование музыкальных клипов. Однако, в некоторых странах власти блокируют YouTube по политическим, религиозным или юридическим причинам. И есть такие, как Китай (и, возможно, скоро Россия), которые полностью блокируют сервис в пользу своих собственных курируемых платформ.

Лицензирование строже, чем когда-либо

YouTube превратился в огромный бизнес. Не только для владельцев дочерней компании Alphabet INC (Google), но и  для создателей контента платформа может легко стать основным источником дохода, маркетинга или распространения информации. Как сообщается, в 2021 году у YouTube будет 122 миллиона активных пользователей каждый день.

В общей сложности, во всем мире более 2 миллиардов человек хотя бы иногда используют YouTube, что делает его крупнейшей глобальной платформой среди социальных сетей.

Но такие крупные денежные потоки также требуют лучшего лицензирования. Уже даже идет дискуссия о том, кто имеет право воспроизводить какой-либо контент. Он будет заблокирован там, где у загрузчика контента нет лицензии.

Музыкальные лицензии для стран

Самым большим преимуществом YouTube для широкого круга музыкантов является то, что им не нужно иметь дистрибьютора, если они популярны на YouTube. Может быть сделана глобальная лицензия, и они могут играть свои песни в любой стране, которая не запретила бы их по другим причинам.

Но если вы используете платформу для распространения музыки, то лицензирование всегда будет проблемой. Многие платформы не имеют соглашения для многих стран, и они будут препятствовать воспроизведению вашего контента на YouTube, потому что они не могут взимать плату за это.

Для тех, кто хочет слушать музыку и смотреть видео, это постоянная проблема, когда они хотят найти песню. И, что еще хуже, вы часто найдете контрафактное видео, тем самым блокируя доход и просмотры реального автора.

Но если вы знаете, для чего нужен VPN, вы также знаете, что он может показать ваше соединение, как будто оно из другой страны. Таким образом вы сможете подключиться к стране производства контента и напрямую поддерживать понравившиеся вам медиа.

Разблокировать YouTube и остаться в безопасности

Свободный доступ к контенту – это хорошо, но это не единственная причина, по которой вам не следует раскрывать свой IP-адрес при просмотре YouTube. Кибербезопасность –  вот важная причина, о которой нужно думать теперь гораздо больше, чем раньше.

Даже если ваш IP-адрес будет открыт только для Google, это вызовет поток навязчивой рекламы и ощущение, что кто-то все время наблюдает за вами. Это редко бывает опасно, но всегда неприятно, и если вы не используете блокировщика рекламы, это наверняка вызовет у вас негативные эмоции.

Ещё более серьезная проблема возникает со ссылками, либо найденными в описании, либо из ненадежных аккаунтов на YouTube, а также с простыми партнерскими ссылками. Хакерам гораздо проще взломать компанию, продающую искусство, чем Google, Таким образом может быть перехвачен ваш IP-адрес и даже личная информация.

Наконец, проблему можете создать вы сами. Например, когда, находясь на каком-то далеком пляже, вы хотите посмотреть видео, используя ненадежное соединение. Если у вас нет туннеля шифрования, возможно, вы предоставляете хакерам возможность потоковой передачи.

Заключение

YouTube в 2021 году гораздо больше ориентирован на новости и коммуникацию, чем когда-либо прежде. Все большему количеству людей это становится интересно. Именно поэтому так важно знать каждому, как разблокировать YouTube.

К счастью, с премиальными поставщиками VPN, такими как Le VPN, вы уже почти в нужном месте. Используя либеральную поисковую систему, такую ​​как DuckDuckGo, и VPN, вы можете найти нужный контент и подключиться к нему из его родной страны.

Результат будет для вас лучшим опытом. И, надеюсь, это будет означать более свободный Интернет для всех нас.

Xmas 2021 promo

Новогоднее Предложение!

2 года Le VPN сервиса за $69.60 + 1 месяц бесплатно!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

How to Unblock YouTube in 2021: What Has Changed?

How to Unblock YouTube in 2021: What Has Changed?

For future historians, it would probably be very clear that the 2010s were a change of an era. Back in 2016, we talked about how to unblock YouTube to watch entertainment, and not it is much more about getting the correct information.

YouTube has evolved to be the go-to source for a lot of what is happening in the world. Often, individual creators will provide a better insight into the matter and more journalistic integrity than much of the mass media, which is why an increasing number of countries don’t like it.

Generally, there are now three reasons why everyone should use a VPN when watching YouTube:

  1. Improved security and a concealed IP address
  2. Access to geo-restricted content
  3. Fewer annoying ads

And, depending on where you are, each of these can be crucial for your enjoyment. Thankfully, with premium providers like Le VPN, there is access to every country in the world, leaving the entire internet safely at your disposal to enjoy.

YouTube Is Not the Same

How to unblock YouTube videos in 2021? | Le VPN

It is a running meme on the internet that May 28th, 2016 is the day Earth as we know it changed, explaining a lot with the death of Harambe, a gorilla in Cincinnati Zoo. While it is a wide range of social and economic circumstances that changed how mass media and social networks function, this visual change happened after the tragedy in Cincinnati.

Where YouTube was once a place to watch funny cat videos and maybe some gaming and cosmetics, now it is a lot about politics and news. Such social commentary happened because of the value real people give to the conversation.

Regretfully, social commentary is a significantly more toxic subject for the internet and it was to be expected that some, if not most of the points discussed will be problematic for someone around the world.

Now, if you don’t unblock YouTube videos with a VPN you would be restricted from finding and watching a significant proportion of the content you are after; And for a variety of reasons.

The main reason is still licensing for music videos. But, some countries block videos for political, religious, or legal reasons. And, there are some like China (and maybe soon Russia) that block the service altogether in favor of their own curated platforms.

Licensing Is Stricter than Ever

YouTube became a huge business. Not only as a subsidiary of Alphabet INC (Google), but for the creators alone it can easily become the main source of income, marketing, or exposure. Reportedly, YouTube in 2021 has 122 million active users every day.

In total, around the world, more than 2 billion people use YouTube at least sometimes, making it the biggest global social media platform.

But, this amount of cash flow also demands better licensing. If there is even a discussion about who has a right to play some content it will be blocked in places where the content uploader doesn’t have a license.

Music Licenses for Countries

The biggest benefit of YouTube for a wide range of musicians is the fact that they don’t need to have a distributor if they are popular on YouTube. A global license can be made and they can play their songs in every country that wouldn’t ban them for other reasons.

But, if you are using a music distribution platform, then licensing will always be an issue. Many platforms don’t have an agreement for a lot of countries and they will prevent your content from being played there by YouTube because they can’t charge anything for it.

For those who want to listen to music and see videos, this is a constant issue when they want to find a song. And, to make matters worse, you will often find a bootleg video, thus blocking income and views from the original creator.

But, if you know what is a VPN for, you will know that it can show your connection as if it is from a different country. That way you can connect to the content’s country of origin and support the media you like directly.

Unblocking YouTube and Staying Safe

While reaching content is good, it is not the only reason why you don’t want to publish your IP address when you are going through YouTube. Cybersecurity is a significant reason why you would tray covered, now much more than before.

Even keeping your IP address uncovered for Google alone will cause annoying ads and a feeling that someone is watching you all the time. This is rarely dangerous, but it is bothersome and if you are not using ad-blockers it will influence your experience.

But, the bigger problem occurs with the links found in the description from either untrustworthy accounts on YouTube or simple affiliate links. Unlike Google, it is much easier to hack into a company selling art, and your IP address and even other information can be compromised this way.

Finally, the issue can be on your end. If you are on some faraway beach and want to watch some videos, the connection itself can be surveyed. If you don’t have an encryption tunnel you might be providing a streaming experience for some hackers.

Conclusion

YouTube in 2021 is much more focused on news and communication than ever before. And, while this may be entertaining for many, it does come with even more reasons to learn how to unblock YouTube videos.

Thankfully, with premium VPN providers like Le VPN, you are already almost at home base. By using a liberal search engine like DuckDuckGo and a VPN you can find the content that you want and connect to it from its native country.

The result will be a better experience for you. And, hopefully, it will mean a freer internet for all of us.

Xmas 2021 promo

XMAS SPECIAL

2-YEAR PLAN + 1 MONTH FREE FOR $69.60!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

Easy To Use

30-Day Money Back

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment